Ну что ж, здравствуй, семейная хроника… И ты, замученный родственниками потомок, которому выпала «честь» ее продолжать. Судя по решительному настрою мамы, ты рискуешь оказаться моей дочерью. Если она у меня будет конечно…
Впрочем, не будем о грустном (здесь и сейчас, по крайней мере). Сначала – деловая информация.
Родители так на работу и не вышли. А судя по их настрою – и не собираются. С другой стороны, потратить несколько часов в день на написание главы в домашних условиях или целый день просидеть на нелюбимой работе, за которую еще и платят меньше, чем за изданную книгу? Да и картины отца уходят за такие деньги… Нам с Элом такая зарплата разве что на двоих подмигивает…
Конечно, обидно немного. Мы гробим свое здоровье и нервы, тратим время… Эла вон так коллеги-ученые достали,
что он возмечтал от них сбежать. Правда, новую работу выбрал не то чтобы удачно.
Интересно, когда он поймет, что спокойной работы в этом мире не бывает? Если уж «мои танцульки» некоторых доводят до предобморочного состояния…
В том числе и меня, кстати. Сколько времени и сил я угробила на тренировки – это даже дяде Анариону не снилось!
И тренажеры – это еще пол беды. Мне еще полагалась гимнастика, музыка и вообще толпа злых и вечно недовольных «добровольных инструкторов», пытающихся сделать из перспективной девочки что-то по их мнению путное.
И мое «Татьяна Харитоновна, не требуйте чудес, я так не выгнусь!» их почему-то не убеждало. Нет, путное из меня в конце концов получилось, что радует безмерно.
И совместными усилиями мы все же вернули в город музыку,
но чувствовать что-то кроме безграничной усталости я была уже не в состоянии. Как после наконец закончившегося многодневного марафона. Или пытки…Хотелось просто упасть и не вставать очень долго. Пресветлая, неужели не было другого пути? Живут же люди нормально. Та же мама, даром что на сколько десятков лет старше и уже шесть раз рожала
(при чем в последний раз – вообще двоих), выглядит стройнее, здоровее и счастливее. И времени у них с отцом хватает и за домом присмотреть, и с детьми посидеть,
и собаку без внимания не оставить…
А я, может, тоже хочу поиграть с малышами… И к морю хочу. Тетя Николь вон целый месяц у моря была! Я, правда, тоже в том городке была, но какое может быть море, когда в зале проводишь по 17 часов в сутки?
Доползти до комнаты прежде чем потеряю сознание – вот и все, на что меня хватало. Да и дома… Обычно приходила в такое время, что встречал меня разве что прадедушка. Я уже и такому общению с родственниками была рада.
Может, я и до сих пор бы так мучилась, но когда в кои то веки выбив себе пол дня выходного вернулась домой и увидела Руама…
Нет, и ЭТО существо жаловалось МНЕ на загруженность и дурацкую работу?
Бездельник – одно слово. В общем, в тот же вечер я бежала на собеседование в место, где мне гарантировали если не легкую жизнь, то хотя бы море всегда рядом.
А Ру все равно дурак. И нет, мне не завидно. Мне совсем не завидно. Я же всего один раз видела его с новой девушкой (зато куда деваться от нее в разговоре со средним из братьев – не знает никто в семье. Все разговоры сводятся к Энни). Всего один раз видела, какими глазами он смотрит на нее (а главное – и она на него). Всего один раз… И до сих пор не могу понять, чего ждет мой придурок-братец. Когда встречаешь ТАКУЮ любовь, которая еще оказывается взаимной, надо не ночью по углам прятаться,
а готовиться к свадьбе. В ударном темпе. А он уже месяц ее даже с родителями познакомить не может. Ну не дурак, а?
И нет, я не хандрю. У меня просто неудачная любовь. Вот почему так, брату все, а он еще нос воротит, а я… Ну да, я не нашла ничего лучше чем влюбиться в очередного папиного ученика.
И что самое интересное, еще на что-то надеяться ухитряюсь. После одного-то танца под дождем. Нет, ощущения-то конечно сказочные, и снился мне этот танец еще долго. Ладно, до сих пор снится, но толку?
Джейт больше со мной вообще не разговаривает. Все время или с папой в мастерской, или какие-то пыльные книги читает. Глядя на него, и
близнецы читать начали…
Я бы тоже начала, если бы все книжки дома наизусть не помнила. Или если бы это был первый оставшийся у нас папин ученик, чтобы я могла строить иллюзии. Увы, такое не редкость. Они часто у нас остаются. Кто на пару дней, кто на неделю. Джейт, правда, живет уже два месяца, но это только потому что взялись за кокай-то сложный проект. Они с папой восстанавливают (пока на бумаге) какие-то фрески, росписи… Я как-то увидела пару набросков – так чуть не упала. Я конечно понимаю, они талантливые и все такое, да и не в одиночку этим занимаются, но неужели замахнулись на… Бред. Под такое никто и никогда не выделит ни денег (хотя семейного «стабфонда» вполне хватит и на десяток таких проектов), ни земли (надо, кстати, проверить, а сколько земли в городе принадлежит нашей семье? И кому –именно ТОТ участок?) ни людей… Да никто и не возьмется! Никто не возьмется даже просто восстановить стены главного святилища, не то что повторить ту роспись, а уж от мысли коснуться чар этого места большинство магов вообще прошибает холодный пот. Есть, конечно, исключения, но не все, ой не все из них хотят возвращения того, что было уничтожено взрывом. Многие вообще считают ту трагедию – наказанием за то, как мы жили. А некоторым ведьмам просто нравится держать город в страхе. Но даже если договориться с чародейками, даже если собрать деньги, выкупить землю и найти тех, кто повторит внутреннюю отделку – где найти строителей, готовых взяться за восстановление места, считающегося проклятым? На такое, пожалуй, решились бы только те, с кем в свое время работала тогда еще совсем юная, младше чем я сейчас, леди Антея… Если им, конечно, позволят вернуться. Впрочем, что я дергаюсь? Ввязываться в авантюры (а с таким количеством «если» это напоминает именно авантюру) родители никогда не любили. Они предпочитают точно знать, что делают и избегать соваться куда-то без гарантии успеха.
*призрак Дымка, выпрыгнувший из стены, радостно тявкнул и махнул хвостом.*
Техническое
1. Деньги и жители лота (если тут можно что-то разглядеть. У меня получается плохо)
Первый ряд: Руам с Фраем, Лея и Артур.
Второй ряд: Яриэлла (автор отчета), Джейт, Антея, Эль и Эльруин.
2. Фрай. Это чудо работает в шоу-бизнесе.
и с первого повышения принесло новую шерсть. Для собак!! Я уж думала, добыча собаками чего-нибудь для собак же игрой вообще не предусмотрена. )))
3. Руам. Первое стремление.
Его же цель:
Второе стремление мы не нашли. Либо скрин погиб при переустановке системы, либо людь капитально запутался и Руам его вообще не получал.
4. Лея – наше остроухое чудо, да. )) Людь всерьез подумывает, а не сделать ли ее наследницей?
5. Кстати, кажется именно у Яриэллы людь первый раз, увидел женский вариант «рабочей одежды» на вершине танцевальной карьеры… Понравилось. )))
6. Джейт – гад. Мало того что романтик, так еще и цель жизни, как… Убью заразу.
И да, это «чудо» подселял Эль. Потому как чудо – студент, а нам нужно снять Мистику. И именно в Мистике оно работает.
7. Руам вырос в подростка в среду (а во взрослого – в пятницу).
Близнецы родились в понедельник, а до школьников доросли в субботу вечером. Однако чудо-шкаф+парочка приключенческих наград воистину творят чудеса. )))
8. Я начинаю подозревать, что вторая светская львица открыла охоту на ан Граев: в половине наших домов ее знают точно. Вот и с Руамом с работы приехала…
9. Вообще-то мы честно хотели свести парня с той, первой девушкой, но когда с ним с работы приехала остроухая краса и сходу сыпанула сердечками на три молнии… Мы потеряли дар речи. Собственно когда автор очухался, было уже поздно: симы вовсю целовались, и без моей указки понимая, что подобными подарками судьбы не разбрасываются. )))