от меня Gереезд-вынужденный. Текстуры не хотели отображаться вовсе,поэтому я решила попробовать переселиться. Тьфу,тьфу,тьфу,надеюсь -все будет хорошо теперь
Удивительно, но солнце есть нечто, изображающее две стороны жизни - радость и уныние, любовь и отвращение, начало новой жизни и смерть. Все эти явления - само собой разумеющиеся, без них не прожить. Нельзя прожить день без малейшего намека на радость, нельзя не испытать уныния в тягости и быстротечности нашей жизни. Мистер Случай решает как и когда расставить приоритеты, ломая чаще наши планы наперекосяк. Прежде, чем начать свой рассказ скажу - он разделиться на до и после. Надеюсь, я смогу рассказать до конца.
1. Жизнь До.
После отъезда моего брата в собственное гнездо, мы все вздохнули с облегчением. Джоз больше не волновался по поводу своего личного пространства, мама спокойно налаживала отношения с папой, а у нас с Пайпер возобновилась наша идиллия без слез, упреков и страхов.
Мои попытки и уговоры достигли своей цели. и Пайпер снова оказалась в статусе "будущей мамы". Она не скрывала своих чувств- те слезы радости и умиления, что играли в ее глазах, когда она показывала мне результат теста были искренними. С моей души упал груз - я понял, что Пайпер сама захотела этого ребенка, а не сдалась под моим натиском. И она действительно рада, что крохотное сердечко, что бьется у нее в животе, непременно обрадует нас своим появлением.
Папа стал больше проводить времени с внуком, живя в предвкушении рождения второго. Он, очевидно, понимал, что не сможет с появлением малыша проводить все свое свободное время с Джозефом, поэтому и наверстывал на следующие недели и месяцы. Джо в результате такого пристального внимания решился насчет своего
будущего, чем безумно обрадовал деда - у них появилось больше тем, больше мечтаний и желаний.
Джо показал свое усердие сразу же, сменив теплую кровать дома и попкорн у телевизора на прохладные залы библиотеки, где он постепенно постигал азы своей будущей профессии. С упорством и усердием он стирал пальцы и портил свое зрение, согнувшись над толстыми фолиантами. Но я могу только позавидовать ему и гордиться сыном - он знает, чего хочет от жизни, да еще к тому же и то, как этого достичь.
За то время пока Пайпер наслаждалась своим положением и ленилась, выращивая нашего малыша на кровати, я успел сделать достаточно, чтобы смело перешагнуть рубеж в 30 лет:
-Перед днем рождения, как раз накануне, присев к шефу за стол в кафе около работы, я подсказал ему удачное решение проблемы в коллективе, за что и получил должность чуть выше прежней. Премия как раз пошла пеленки-распашонки, но об этом позже.
-Встретившись в библиотеке с Арнольдом, я осознал, что мой багаж друзей заполнен достаточно *хоть мне все мало* и я выполнил свою цель - поддержка 20 людей мне гарантирована.
И, наконец:
-Я развил свой писательский навык, что, подтвердив его тестом Айбизенка. получил сертификат качества моих знаний. Прощайте, бессонные ночи сидения в интернете за поиском новых идей и течений!
Когда паприка взяла свой курс на созревание, а арбузы в мамином саду были хорошо удобрены, Пайпер обрадовала нас экстренными родами. Во вторник утром, около пяти утра она вскочила с кровати и побежала на улицу. Действия беременных чаще не поддаются логическим объяснениям, поэтому никто не был удивлен тому, что рожать моя милая начала на нашем крыльце. Собрав вещи в охапку и вызвав такси, я повез милую к специалистам.
Аксель родился сразу с претензией на неординарный
характер - он совсем по-музыкальному угукал в общей палате и рассеянно реагировал на все раздражители. Только на руках у жены он успокаивался и с интересом смотрел на чужих ему людей.
Когда Акселю стукнули 40 дней, моя милая жена стала старше. Ей исполнилось тридцать, но она, цитирую, чувствует себя на все двадцать. Роды ее не сильно вымотали, скорее наоборот - она стала проще относится ко многим вещам и мы забыли про ссоры и размолвки.
Отец и мама долго спорили и обсуждали важный вопрос о переезде. Семейный психолог попросил их сменить место жительства, чтобы внести в отношения новизну и необычность - ремонт и сближает, и интригует. Новое для отца синоним слову прекрасно. Мама цеплялась очень долго за сад, но потом сдалась. Мы собрали наши вещи в коробки и отправились навстречу новым соседям, впечатлениям и событиям.
************************************************** **
2. Жизнь После
Папа выбрал нам замечательный дом - тихий, уютный, будто бы собранный, словно конструктор Джоза, рукой моего отца. Каждая его частица отражалась в интерьере дома, в его наружной части. Даже те цветы возле лавочки, что стоит прямо на пороге, говорит о его чертах характера - доброте, гостеприимности, уверенности в друзьях и семье. Это очень символично, это идет прямо из сердца.
***
Дом***
По приезду все дождались того, чтобы Пайпер посадила семечко в теперь уже собственный сад - мама потеряла к этому интерес, поэтому Пайпер взялась продолжать традицию. Семечко арбуза, как символ многодетности и изобилия, был посажен первым.
Жажда нового воодушевила меня и на старой должности я не задержался.
Мы радовались каждой минуте, проведенной вместе - семейным обедам, папиным кулинарным изыскам, маминым шуткам и безмерной любовью родителей к нам. Не могло наше счастье длиться вечно, мы навсегда потеряли родных сердцу людей. Горько вспоминать сейчас, плача на могиле отца или матери о том, какие слова я, бывало, говорил им в порыве гнева. Но они все прощали и лишь желали счастья.
Первым ушел отец. Все произошло быстро, стремительно, разрушив навсегда наш прежний уклад. Мне показалось, что я видел старуху с наточенной косой. У папы барахлило сердце - он ведь прожил долгую жизнь, прогибаясь на работе и умея при этом выделять время семье. Горько от того, что меня не было рядом в тот момент, когда он звал о помощи...Но теперь уже ничего не изменить.
Спустя месяц не стало и матери нашего семейства. Она ушла вслед за отцом, улыбаясь и смиренно ожидая встречи с сокровенной тайной жизни. Весь этот месяц Пайпер и я поддерживали ее как могли, но не смогли заменить ей любовь всей ее жизни. Она уходила смеясь.
Семья решила так - раз есть огромная территория нашего особняка, раз власти не против, то мы оставим прах дома. Нам быстро сделали мемориал, и мы разместили его на заднем дворе. Я думаю, не будет плохим то, что потомки папы и меня будут читать эпитафии любящих людей не на скамье в общественном кладбище, а на нашем островке памяти, созданным с уважением и искренней скорбью.
День рождения Акселя мы не отмечали...Удивительно, но что-то лопочет на своем языке, иногда мне кажется, что он говорит о дедушке. Может быть это усталость, а может быть уже депрессия, но я верю, что Аксель тоже всегда будет помнить
Нам трудно сейчас, но мы должны справиться с болью. Жизнь продолжается, бесспорно, но мы еще не готовы смотреть вперед с той былой уверенностью. Я молю Максиса о том, чтобы он подсказал нам путь...А сердце сжимается от неимоверной тоски...