Когда мне кто-то звонит с Земли
Февраль 2003 г.
Здесь странный климат. Зимой пустыня должна оставаться рыжей и жаркой, только небо заволокло бы грязно-серым... Но сегодня утром пошел снег, он ложился ломкими прозрачно-белыми кляксами и тонул в холодном песке. Кто-то за моей спиной сказал, что этой природной аномалии тридцать лет. Столько же поселению X, проходящему по документам как заброшенный шахтерский городок Эшвилль.
В любом случае снег не стал препятствием для нас с Борисом, и мы благополучно добрались до соседнего с Техом Рэйнбоусайда. Начали с музыкального клуба, где я почти влюбленно смотрела на гитару...
... и закончили в магазине одежды. Я меряла белье, а кабинка была вполне себе подходящей для разного рода шалостей. Хм. Никогда не думала, что со мной такое случится и даже понравится. Хотя, я даже не покраснела.
***
Самое важное для медитации - отстраненность. Чтобы никакие мысли не мешались в голове, засоряя эфир. Кажется, у меня получается.
Июнь 2003 г.
Утром была гроза. Молния ударила в старый кактус, и он загорелся. Парни бегали вокруг него с воплями, возбужденные и веселые, а у меня кольнуло в сердце. Дурной знак, будто бы нашептывал кто-то на ухо, бесплотный и пугающий до мурашек и зарождающейся паранойи.
Но я не хотела верить. Все должно было быть хорошо! Мне оставался еще год...
***
Начала писать книгу. Нечто вроде научной фантастики. Инопланетяне, щупальца, девицы в обтягивающих комбинезонах... Обещаю, я больше не буду читать комиксы. Кто бы мог подумать, что Корова такое собирает?
Декабрь-январь 2003-2004 г.
Снилось что-то тревожное и невнятное, похожее на осеннюю слякоть. Разбудил меня телефонный звонок; я нехотя выползла из кровати и взяла трубку. Сначала гулкое молчание, а потом безукоризненно вежливый и спокойный голос:
- Джерелин? Доброе утро.
Это был мистер Б. Мне вдруг захотелось плакать.
- Доброе, - выдавила я.
- Решил узнать как твои дела.
- Чудесно, - заверила я его. На смену слезам пришла злость, на столе опасно дрогнул стаканчик с ручками... Давай, слышалось мне, сделай это, ну же.
Не знаю, как сдержалась... Мы поговорили еще немного, а потом я еще долго стояла, тупо глядя в стену.
Боже, я заслужила свое будущее, но я не хочу туда!
***
После Нового Года мне привезли свеженький экземплярчик «Склизкой длани». Я дала его Норе и всю ночь слышала дружный гогот из общей. Извращенцы и раздолбаи, но я уже успела к ним привязаться. А тут еще Борис со своими вопросами... После Теха он возвращается к себе в Финикс и предложил мне ехать с ним.
Глупый Борис. Глупая я.
Март 2004 г.
Как и в самом начале я сижу в общей комнате и пишу в дневнике. У меня есть набросок второй книги, почти готовый диплом и рвущие душу свидания на крыше. Я бы вечно там сидела с Борисом, положив голову ему на плечо и глядя на крупные яркие звезды... Но не мне решать. За все нужно платить.
Ох, Нора опять пыталась прочитать, что я пишу. Вот же не надоедает!
Июнь 2004 г.
Накануне выпускного устроили генеральную уборку. Окна и стены мыли другие, но я была ответственной за Раису. Она то и дело норовила сломать пожарную сигнализацию, и наконец ей это удалось. Не знаю, как я на неё посмотрела, но Корова сглотнула и вытерла все за собой, а потом даже протерла кухонный стол. Я все не могла поверить, что она это делает.
***
После официальной части мы устроили гулянку, которую я не помнила от слова «вообще», а на следующее утро присосались к кислородной штуке - как она называется? Такое необычное ощущение: пузырьки наполняют твое тело, тебе хорошо, и ты поднимаешься в воздух... Да...
Потом началось форменное безумие. Корова флиртовала с Борисом. Я подлетела к ним, отвесила Раисе пинка и унеслась куда-то.
А я привела к нам своего поклонника-профессора. И в свою очередь флиртовала с ним. Боже мой.
В финале дебоша нас осчастливил своим появлением легендарный Голый Мужик. Хохоча, он пробежал по улице и скрылся в общаге. Нора зачарованно пялилась на его, хм, причиндалы.
***
В самый последний день мне снова позвонил мистер Б. Машина приедет вечером. Собраться, попрощаться, уйти. И не оборачиваться. В конце он сказал:
- Ты так похожа на Пенни, - в его голосе мне почудилась тоска. - Она всегда была мечтательной и романтичной феей... Не хочу знать, кому твоя мама отдала душу, но прошу тебя не повторять её ошибок.
Мое лицо, искаженной злостью, стало спокойным. Я чувствовала как расслабляются мышцы и слышала настойчивый шепот: твоя душа в твоих руках, да, Джерелин?
С Борисом я столкнулась в коридоре.
- Я хочу подарить тебе кое-что, - быстро сказала я. - На память.
И протянула ему табличку, свой приз в кулинарном состязании, с ярко блестевшим в свете ламп именем. На память. Навсегда.
Потом я заперлась в ванной и долго смотрела на себя в зеркало. «Там мало воды, - сказал мистер Б. - с длинными волосами будет трудно». И я взяла ножницы; руки дрожали, но лезвия резали легко, и пряди падали на кафель рыжими змейками.
Теперь из зеркала на меня смотрела молодая женщина с бледным решительным лицом и короткими растрепанными волосами. Новейшая версия Джерелин Дрейк.
Помню как меня обнимал Борис, крепко-крепко, не желая отпускать.
Помню как садилась в машину.
Вот и все.
ЗА КАДРОМ - итак, мелочи;
- так Джерелин отучилась еще два курса;
- навыки и радость от написания романа.