Кого я вижу, дорогой брат! Ну слава тебе господи, я уж думала, сюда Ким снова заявилась мне мозги пропесочивать.
- …
Да как тебе сказать… она безумно не любит мою нынешнюю профессию. Да, представь, я таки каскадер. И таки работаю без страховки. И при этом не желаю ничего слышать, мне можно, после меня дети сиротами не останутся.
- …
Вообще самое трудное в моей нынешней работе – война с реквизитом. Представляешь, мне как-то раз пришлось ехать на мотоцикле в длинном платье! Тут уж даже наши ребята смотрели странно, мол «ты, конечно, профессионал, но не настолько же!»… Ну, жива, как видишь.
- …
Хочешь знать еще минусы нашей работы? Пожалуйста. Денег на восстановление вусмерть разбитых транспортных средств не выдают… инвентарь мы восстанавливаем сами, по очереди… было дело, после каких-то съемок мне пригнали нашу машину на лечение. Так дядя Кейдн взглянул и выдал, что легче пристрелить эту доходягу.
- …
Кто недоволен, дядя Кейдн?! Ты свихнулся или шутишь? Да он только счастлив, когда дом кишмя кишит народом, что твой караван-сарай. Когда все вокруг шумит, гремит, бренчит, дребезжит, визжит, орет дурным голосом, от души гогочет, топает ногами аки слон(вот этот пункт мне особенно нравится – ты же знаешь, я не умею ходить тихо), в общем, ты понял, да? Так что я хоть после полуночи могу заниматься ремонтом машины(с довольно громкими ненормативными комментариями), мне никто слова не скажет.
*сверху раздаются переборы бас-гитары и громкое пение в два голоса*
- …
Не пугайся, это наши кузен и кузина школу решили прогулять, вот и репетируют, наслаждаясь свободой.
- …
Ну да, они самые. Им по жизни медведь на ухо наступил, и вообще, когда они начинали, было куда хуже. У ребят определенный прогресс… Слушай, ну не делай такие квадратные глаза. Все никак не можешь поверить, что плоды столь неземной любви наших родственников
могут так адски петь?
- …
Да мне самой не верится, что необыкновенный талант Эйслинг О’Грэйди никому из нас не передался, но тем не менее. Хотя знаешь, я сильно подозреваю, что близнецы умеют петь намного лучше, а вот это вот, то, что мы сейчас слышим – ребятам охота выкричаться. Что они и делают.
- …
Что в этом такого ненормального? Вероятно, наверстывают упущенное. Если ты помнишь, Гералт и Моррайан в детстве были очень тихими детьми. Просто призраки, а не дети, почти никогда их слышно не было. А если и было – родители всегда тут как тут. А еще Джил, Дамнэйт, мы с тобой… ну и что, что мы больше чаи гоняли… короче, нянек хватало. Причем феномен – по идее, они же должны были быть жутко избалованными, а что на самом деле?
- …
Нет, это слишком, до ангелов им и в раннем детстве было как мне пешком до Монблана. Во-первых, характер, да, а во-вторых, имена… дядя был чертовски неоригинален, назвав сына в честь старшего брата, а дочь – в честь своей богини. Ну сам еретик, ладно, его уже не переделаешь, но детей-то за что?..
- …
Тетя Таэлле? Да ни разу она не была против, сама вместо того, чтоб креститься, приняла мужнину веру. Так что касательно дочки у них даже сомнений не возникало, как назвать. Насчет имени сына… ну, мало ли ирландских имен с похожим значением или звучанием, решили выбрать что больше понравится, вот и выбрали. Они ж так и хотели – двоих детей. Мол, так мы должным образом воздадим почести тем, кому по гроб жизни обязаны. Фанатики… Влюбленные фанатики, что вдвойне страшно. Помнится, дядя вообще заявил: «Родишь мне сына и дочь – я тебе ноги расцелую».
- …
Ты не поверишь, выполнил. Да так увлекся…
Целовались при всем народе, как подростки на первом свидании. Но ты меня с темы-то не сбивай! Я тебе про детей рассказываю, а то, как наши влюбленные милуются у каждого столба, ты и из окна увидеть можешь, благо живешь через дорогу.
Я что-то не помню, ты к близнецам на первый день рождения ходил? Ладно, не суть, в общем, потом начался кошмар…
Дети стали жутко подвижными, за ними было не уследить, хоть разбейся. Если вдвоем – еще куда ни шло, но когда они разбредались… теперь в гостях у родственников мне всегда находилась работа – отлавливать этих диверсантов.
Нет, они нежно любимы всей семьей, они классные ребята, но правда диверсанты. Тихие и вредные.
Жаль, что они так быстро растут, хочешь сказать?! А обижусь… Счастье это, счастье!!! Я ж сюда въехала, когда они только-только в школу пошли(они ровесники Руэри, если помнишь).
Так тысячу раз порадовалась, что полдня их нет дома! Ну… понимаешь… мне правда было чему радоваться… видишь ли, не иначе как я на съемках головой ударилась… короче, был в моей жизни месяц, когда я совсем стыд потеряла… ну…
Даже вспоминать страшно. Кстати, не смотри на меня так, мы и не целовались даже – обет целомудрия, данный Джилроем сто лет назад, никто ведь не отменял. Объяснялись днем, а то, думаешь, дети нам бы дали время…
- …
Ага, три раза, бегом бежала любовника-то заводить. Знаешь, что самое смешное? С девушками моей профессии редко кто отважится крутить роман.
- …
Поклонников нет. И известности как таковой тоже. Пожалуйста, не сравнивай меня с Орлэйт, чье лицо сейчас редкому мужчине не знакомо. Что удивляешься? Не веришь? Сейчас докажу… Ну, вот, пожалуйста. Видел, недавно фильм вышел о нашем с тобой покойном дядюшке? Американский режиссер сюда приезжал… тамошний Джерард – это я. Не везде, конечно, но все трюки точно мои. Так если ты не заметил, меня в кадре-то не видно. Стрижка плюс грим плюс монтаж плюс кровное родство плюс камеру не приближали – вот тебе и идеальное сходство с известным мафиози. Если не знаешь, что за рулем женщина, то и не догадаешься.
И знаешь что? Меня не видно в кадре, мое имя мелкими буквами в титрах никто не прочитает, но домой я возвращалась королевой! Вот это настоящая слава, настоящая эйфория – когда приходишь, еще дрожа от переизбытка адреналина, и дома тебя чествуют как героиню. Вот за это я люблю свою работу!
И еще за костюмы. Мать моя анархия, какие костюмы!!! В жизни я ни за что не оденусь так вычурно, но на съемки-то сам бог велел!
А еще я кумир нашей молодежи. Они очень хотят быть такими же сильными, как я. Приятно-то как… все-таки я очень люблю наших домашних диверсантов(хоть и сержусь на них периодически, когда они совсем уж на ушах ходят).
Но уже поздно заниматься их воспитанием. Хотя, конечно, с общепринятой точки зрения, их воспитывали неправильно, но я самолично помолюсь за упокой души того, кто не побоится сказать это в лицо их отцу.
Конечно, нрав у дяди Кейдна помягче, чем был у Джерарда, но все равно слова ему поперек не скажи. Знаешь, до сих пор вспоминаю, как какая-то дама попыталась «открыть ему глаза» на прошлую жизнь тети в загубленном катастрофой городе на материке.
Ох, как он отбрил эту дамочку! Это надо было слышать! Цитирую: «Да, я знаю, что у Таэлле до меня было много любовников, более того, даже знаю, сколько именно. Я знаю, что она почти нарушила клятву Гиппократа. Знаю, что она брала взятки, работая в полиции. И мне. Это. Глубоко. Безразлично. А если вы еще хоть раз скажете о ней хоть что-нибудь дурное – поверьте, я найду на вас управу».
Рыцаря ждала абсолютно искренняя благодарность его дамы сердца.
А я извлекла для себя урок – никогда и ни при каких обстоятельствах не задевать то, что ему дорого. Поэтому вопросы воспитания детей(особенно религиозно-нравственного) не затрагиваю, хотя иногда очень хочется. Ну вот не люблю я, когда детям все рассказывают так… подробно и откровенно.
- …
Вот черт, заболтались мы с тобой, а между тем мне пора на работу. Ладно, пойду двигатель разогревать. Сейчас диверсанты уже закончат, так что, если хочешь, садись за стол вместе с ними.
Многобуквие