всегда новичок
Адрес: Москва
Сообщений: 878
|
отрывок ...На потолке было ровно 5 небольших черных точек. 31 "скрытая" камера. На обшарпанном подоконнике нету опавшей краски в 19 местах и каждый день отпадает по пять-шесть кусочков. Кирпичей вместо окна чуть больше шестидесяти, так как ей плохо видно их за толщей занавесок. На лице блуждала сумашедшая улыбка, а в глазах нездоровый блеск. Она рассматривала потолок 367-ой день и с каждым разом надеялась увидеть что-то новое, но взгляд останавливался на привычных точках. Это выводило из себя. Язык все время упирался в деревянную палку и требовал больше места, но в ответ получал лишь грустный кивок головой из стороны в сторону. Руки затекли, да и ногой не особо подёргаешь. Викки резко мотнула головой, прогоняя невидимых чёртиков. Под зимним одеялом было очень жарко и вдыхать серость будней было невыносимо. Ей хотелось плакать, но она сдерживала подступающие соленые потоки, успокаивая себя тем, что скоро за ней вернутся и заберут отсюда. Из этого страшного места. Вот только никто не приходил. Совсем никого, уже второй день. Живот жестоко урчал, приступы становились всё чаще. Свет в лампочке не включали поздним вечером, а если он появлялся, то каким-то неравномерным подёргиванием. Викки моргнула пару раз и повернула голову к двери. Не будь во рту этого кляпа, она бы позвала кого-нибудь, но на дикие мычания не было ответа. В горле было сухо, как в пустыне. Она опять моргнула, связывая происходящее. К сожалению мысли путались, сбивались и выплясывали в ее сумашедшей голове какой-то бешеный танец. Очередной приступ был внезапным. Ее охватила паника, а затем с головой накрыла ярость. Ну почему никто не приходит?! Почему она не может нормально разговаривать, двигать рукой, ходить?! Тело затрясло и Викки поддалась вперед, пытаясь встать с кровати. Зубы неистово сжимали кляп, а из горла рвался ужасающий рев. Грудную клетку разрывало, она тяжело дышала и из глаз текли слёзы. В голове было пусто, ни одной мысли, только беспощадная ярость. Потом очередной провал в памяти. Только всё снова болит, а на руках вмятины от кожаных ремешков. Уже до ужаса привычное состояние, хотя раньше рядом сидела какая-нибудь ленивая юная медсестричка и листала журнал, совершенно не обращая внимания на боль пациентки. Когда же она попала сюда?
год назад:
- Отпустите! Я не хочу туда, нет, Люк, забери меня оттуда! За что?! Что я сделала?! Нет, нет нееет! - Викки за руки тащили к белым спокойным дверям. Она вырывалась и рыдала, а сквозь туман в глазах видела родного ей человека, который стоял как столб и кусал губы. Он сдал её, свою любимую девочку сдал! Она ему этого никогда не простит!
утром того же дня:
Викки схватила парня за футболку и, с силой развернув, врезала в стену. В глазах сияло бешенство, она рычала словно дикий зверь. Он пытался как-то отбиться, но в таком состоянии девушка была неуязвима. Уворачивалась от ваз, отмахивалась от книг и шла на него как на добычу. Люк судорожно схватил телефон, на ходу набирая номер больницы. Такое поведение у Викки было уже второй раз, впервые он простил её, свалив всё на дикий стресс, но теперь придется сдать ее в психушку, другого выбора ему не оставалось.
три года назад:
Перед юным парнем стояла самая скромная в мире девушка. Она наматывала на белый пальчик пушистые локоны своих пшеничных волос и улыбалась самой нежной улыбкой. Ей только-только исполнилось восемнадцать и юность пылала в ней огромным пожаром. Люк взял ее за руку, заставив бедняжку вздрогнуть, и приложил ее к груди.
- Твое сердце и мое. Мы всегда будем вместе, Викки. Ты согласна?
Она смотрела испуганно и долго раздумывала. Но все-таки опустила голову, из-под дрогнувших ресничек показались слезы и она кивнула в ответ. Люк растаял перед такой обаятельной девочкой.
десять лет назад:
Викки только одиннадцать и мама наконец-то отпустила ее на ярмарку. Там было так много ярких огней, звонкого смеха и счастья. Карусели работали без устали, везде был попкорн и сладкая вата. И девочка кружилась в этом танце беззаботности. Когда ноги уже подкашивались, а душа просила еще чего-нибудь, в кармане осталось немного денег, глаза наткнулись на фиолетовую палатку и надпись: "Гадалка". Викки пожала плечами и смело залезла внутрь. Ее окружал полумрак, дурманящий аромат и множество подвесок, амулетов и прочего. За столом сидела тонкая женщина преклонного возраста. Она взглянула на ребенка и указала странной рукой на стул. Высыпав остатки денег на стол, девочка попросила рассказать ей о будущем. Конечно ее взгляд был прикован к небольшому шарику, размером с теннисный мяч, который сиял и искрился в умелых костлявых руках гадалки. Она хитро улыбнулась, спрятав его в рукаве и тут же распахнула ладони возле самого лица Викки, показывая свой загадочный шар. Голос у нее был утомительный и навевал скуку.
- Викки, Викки.. тебя ждёт интересная судьба. Не буду утаивать от тебя ничего, ты еще ребенок и забудешь это к своему совершеннолетию, да и сейчас не воспримешь в серьёз. У тебя очень серьезная болезнь. Психическая. Приступы ярости или паники, что-то связанное с этим. .. Ммм, вижу как тебе суют таблетки.
Викки как завороженная, вытащила из кармашка платья маленькую пачку с запасом лекарства. Женщина лишь хмыкнула.
- Никогда, слышишь? Никогда не переставай пить их. Может ты изменишь свою судьбу, если последуешь моему совету, но коли нет.. то тебя ждет прекрасный юноша.. имя начинается на Л.. Из-за него ты потеряешь контроль над своей болезнью и решишь, что любовь исцелила тебя, выбрасывая таблетки. И кто сказал тебе эту чушь? Не думаю, что чувство может излечить столь серьезное положение.. Ох, опять я отвлекаюсь, старая бабка. Дальше твое будущее мутно малышка. Беги и помни, никогда не переставай пить таблетки.
Викки привстала на ватных ногах. Она хоть и наслаждалась своим детством и всегда любила тоже, что и ее ровесницы, но иногда на нее находили необычные мысли. О смысле жизни, философии. Сейчас она всё поняла, чтобы ни сказала в начале эта странная гадалка. Из раздумий ее вывела мама, которая встряхнула ее и зло взглянула в глаза.
- Опять ты не отвечаешь мне, проказница..
Викки смотрела в потолок. Она была уже спокойна после приступа и тупо смотрела в одну точку. Воспоминания о прошлом принесли ей много страданий. Как умерла мама, папа, опекун - любимая тетя, встреча с Люком, отказ от лекарства, первый приступ, второй, жалкие глаза врачей, закрытые двери палаты. Это все пронеслось перед глазами на одном дыхании. Почему только никто не приходит уже второй день?
Викки закрыла глаза, стараясь выгнать мысли о самом страшном.. Всё хорошо, всё хорошо..
Последний раз редактировалось Мята, 20.07.2011 в 15:55.
|
|