всегда новичок
Адрес: Москва
Сообщений: 878
|
слезы Она плачет все время. Утром и вечером. Убогой ночью и средь белого дня. В автобусе, в кафе, в школе, в парке, в гостях. Плачет, плачет и плачет. Она не красится, потому что не хочет портить лицо размазанной тушью. Она не пьет горячий чай или теплый кофе, не сидит на подоконнике слезливыми вечерами и ее слезы не скрываются за дождем. Она отторгает всю ту ерунду, которую люди пишут о счастье и любви. Ей никогда не испытать такого. Да она и не собиралась. И постоянные слезы, заставляли ее ходить все время красноглазой, опухшей и печальной. Плачет, плачет и плачет.. И каждый раз ей хочется плакать все сильней, все отчаянней и громче. Пусть все слышат ее слезы. Пусть чувствуют запах потерянности. Так считала она, продолжая рыдать. Вырывая страниц с моментами, где расчувствовавшиеся парни целуют заплаканные мордашки их девушек, она тоже плачет, из вредности. Будто всем своим существом доказывая, что это все ложь. Не любят парни плачущих, и никогда не полюбят. Ее не любили родители и не уважали друзья. Мальчики в школе все время издевались над ней, а девчонки хихикали за спиной. Поэтому плакать для нее было легко и непринужденно, слезы сами текли от нахлынувших мыслей, от избытка переживаний. Она так ужасна, что даже учителя из жалости ставят ей тройки вместо двоек, лишь бы не слушать всхлипы, на очередном переписывании. Плачет, плачет и плачет... Иногда правда, она переставала рыдать. На секундочку, чтобы выпить таблетку от головной боли или рассмотреть себя в зеркало через реальность, а не через пелену слез.
И в тот вечер, когда она навсегда перестала плакать, весь день был проведен в парке, среди темноты, всхлипов и безвольных слез. Они тонкими ручейками по привычке стекали по красным щекам. Из под дрожащих ресниц казалось катились алмазы, которые блестели, выдавая ее в кромешной тьме. Она хотела успокоиться, но тело по привычке дрожало, а слезы так же обжигали. Ей было уже омерзительно плакать, осознание медленно захватывало ее и требовало впустить в разум. Рядом кто-то сел. Это не было как в кино или смазливых рассказах. Ничья мягкая рука не коснулась ее плеча, никакое тепло не пронзило ее до мурашек. Оно сидело рядом и тяжело дышало.
- Чего ревешь, дурында? - Раздался мальчишеский голос и весело засмеялся. Она оторопела. Почему он смеется? Над ней? Что она плачет?
- Я не реву.. - Неуверенно ответила она и часто заморгала, вглядываясь в темноту, чтобы увидеть того, кто так неожиданно нарушил ее личное пространство. - А почему ты так поздно здесь? - Стараясь не дать шанса сказать еще что-то обидное в свой адрес.
Послышался шорох, загадочное создание по-удобнее уселось на скамейке и откинув голову, присвистнуло. Она сидела, сжавшись в комочек, и обхватив коленки. Почему-то при нем, плакать не хотелось. Оно отбивало всякое желание надрываться от слез.
- А я.. да мне что-то одиноко стало, решил поискать коров-рев, вот наткнулся на одну, - оно усмехнулось и неслабо дало подзатыльник.
- Ай, что ты делаешь? - Опять разревевшись, пролепетала она. Мало того, что мешает наслаждаться потоками слез, так еще и бьет.
- А девочек бить нельзя.
- Девочек нельзя, а ревущих дурех можно, - самоуверенно отозвался голос. Она начинала злиться, но следующие его слова вывели ее из колеи.
- Знаешь почему ты плачешь? Тебе хочется выделяться. Чтобы на тебя обращали внимание, чтобы успокаивали и всегдя были рядом. И добилась ты своего? Ни единой души вокруг, да и я пришел, не чтобы утешать, а посмеяться. Я вот тоже выделяюсь из толпы. Только не рёвом своим, а улыбкой. Я улыбаюсь. Представляешь как удивляются люди, видя мою насмешливую улыбку? Видя, что я счастлив, а они серые и скучные, бредут по своим делам как зомби, люди конечно не задумываются над своей жизнью Им все равно. Но мне смешно видеть их лица, а им удивительно мое. Как тебя зовут?
Она стушевалась и спустила ноги на землю. А как ее зовут? Она давно не слышала своего имени. И произнести его, казалось чем-то непристойным.
- Я не помню как меня зовут, - нарочито соврала она, гордо подняв голову.
- Меня Епитафий Арнольдовеч Шалмава...бавейский, - так же гордо произнес голос, заставив красную, пылающую собеседницу фыркнуть от смеха.
- Лили, - после осознания, что она наконец-то ответила ему, Лили пришла в ступор. Ее имя.. Оно было звучное, и от него веяло теплом и цветами. Как в самых смазливых повестях, самых глупых романтиков. Девочка причмокнула губами, чувствуя его вкус. Лили.. Кто придумал ей это имя? Мама или папа? Может встряла бабушка? Лили..
- А кто такая Лили? - Она опять задумалась. Незнакомые вопросы от незнакомого человека настораживали. Лили.. это девочка, которая любит свою семью, ищет друзей и радуется жизни. А на самом деле она обманывала себя. В глазах стоят слезы. Лили - это плакса, рева, необщительная дурында.. та самая, которая не нашла ничего лучше, чем холодную ночь просидеть в легком платьице в мрачном парке на железной лавочке и ждать своей учести, зарываясь в собственные ладони.
- Ты скучная, улыбнись! - Это прозвучало как приказ. Лили выдавила улыбку сквозь свинцовые слезы и тут же спрятала ее за маской безвольности.
Ну не она это. Привычка - плакать, и уже не изменить это на улыбку. Девочка встала и холодно оглядев, смутные черты лица парниши, убежала прочь. Сквозь время - назад. В прошлое, увидеть себя, ударить и сказать: "улыбайся! смейся! радуйся! а иначе, я умру".
от меня: мне в голову неожиданно пришел их диалог, потом додумались какие-то действия. по-моему тут нету смысла, я просто хотела написать то, что озарило)) но комментарии это не отменяет :3
Последний раз редактировалось Мята, 20.07.2011 в 15:50.
|
|