1-2. Надо отсюда лететь.
Август 2004 г.
Общая справка: 1) июль 1983 г. - катастрофа на золотодобывающем руднике в городке Голденфог, штат N. Тридцать рабочих погибли, еще шестеро скончались от ранений уже в больнице.
2) ноябрь 1983 г. - начало эпидемии гриппа в городах Голденфог, Голденвинд и Голденрок.
3) январь 1984 г. - Голденрок закрыт на карантин, произведено химическое обеззараживание в Голденвинде и Голденфоге. Население трех городов на данный момент - из двух тысяч ста человек в живых осталось девятьсот.
4) июнь 1984 г. - взрыв газа в городе Голденвинд привел к пожару, который удалось устранить лишь на четвертые сутки. Население на данный момент - пятьсот четыре человека, все жители Голденвинда погибли при пожаре.
5) декабрь 1984 г. - массовое самосожжение в г. Голденрок. Ни одного выжившего. Принято решение обрушить город под землю и засыпать спецсмесью. Население - двести десять.
6) март 1985 г. - в больнице умирают последние пять жителей Голденфога. Население - ноль.
7) июль 1987 г. - начало проекта «Эшвилль».
В веселом месте я живу.
Октябрь 2004 г.
Мой дом - моя крепость. Он маленький, сырой и стоит на сваях. Единственный источник воды (неожиданно горячей, но она работает с перебоями) - раковина. По стенам вот-вот поползет плесень. Старый холодильник гудит, как потревоженный носорог.
И зима, черт бы её побрал. Вечная зима.
Через пару дней после переезда, когда я судорожно искала более-менее нормальную работу, мистер Х. от «господина мэра» принес мне компьютер «за былые заслуги». Вице-мэра зовут Джо Гребенка, так что о личности самого хозяина города можно только догадываться.
Компьютер оказался не такой уж рухлядью, и в порыве вдохновения я накропала романчик, с сюжетом, от которого бы Нора пришла в восторг. Она обожает такие вещи. Х. не очень тонко намекнул, что «предметы искусства», созданные жителями, здесь ценятся. Интересно, сколько его боссы за них получают?
Декабрь 2004 г.
Все забываю написать о соседях. В первую неделю меня навестило ну просто несчетное число несчастных. Один работал в забегаловке, другая была его начальницей, третий вился вокруг генерала Хейла, начальника гарнизона, и доктора Прентиса, главы ученых, изображая политикана.
Чаще других ко мне заходила Элейн. Странная девушка. Она ученый, специализируется на сверхъестественных аномалиях. Татуировка на её лице, еле видная при свете, ночью становится ярче... Элейн рассказывала мне о детях-мутантах, которых убивали сразу же после рождения; позже научились выявлять уродов на ранних сроках и матерям принудительно делали аборт или вызывали искусственные роды.
Только сумасшедшие способны заводить здесь детей.
Март 2005 г.
Даже в Канаде сейчас тает снег, а в Эшвилле зима и пепел. Денег едва хватает на безвкусное желе и чистую воду, а еще и нужно платить Прентису, бесплатно лекарства никто не даст, а я уже умудрилась простудиться.
Чувствую себя омерзительно. По ночам слышен волчий вой.
Апрель 2005 г.
Нашла работу. Буду актриской в клубе местной мафии. Фигура сносная, лицо смазливое - чего еще надо? Говорят, «крестная мамаша» Синтия Бубс сама раньше была актрисой, только не театральной или кино, а третьеразрядной эротики.
Хорошо, что в клубе есть нормальный душ. Смертельно хочу хорошенько помыться, от этой вони мне уже чудятся пингвины на улицах.
Июнь 2005 г.
Премия, как гром с ясного неба. За что, спрашивается? Но зато купила инструменты для починки раковины, она протекает, как Ниагарский водопад. С унитазом, к счастью, все в порядке.
Я уже год в Эшвилле. Выпила в честь этого события банку мерзкого пива.
Мне все еще иногда кажется, что кто-нибудь найдет меня. Может, Борис согласится участвовать в проекте, и сердца соединятся в розовой дымке... Ох, завязывай с этими бреднями, Джерелин.
Июль 2005 г.
Джесси, певичка из клуба, посоветовала мне выпить зеленую муть, которую Прентис выдает за лекарства. Выпила. Неожиданно помогло. Интересно, сколько наркотиков он туда впихнул?
После неё хорошо медитируется, и я забывала, что у нас тут снимают рекламу, и я из незнамо кого стала актрисой рекламы. Потом «повышения» посыпались, как горох из банки, успевай запоминать.
Нет, ну не смех ли? Кинозвезда!
ЗА КАДРОМ