Салли, милая, я так давно тебя не включал. Мне стыдно в некотором роде.- Джоз виновато опускает глаза. От его глаз идут лучики морщинок, по его лицу уже точно не скажешь, что его обладатель юн и неопытен. Джоз продолжает:
-Жизнь течет так быстро, что я иногда сам не понимаю что к чему. Я почти всегда на работе, но безумно хочу добиться вершины и сидеть днями и ночами дома. Безумно устал от постоянной кухни. Дома к тому же приходится готовить на всю семью. Утомляет.- Джоз поправляется. На нем его любимая полосатая футболка.
Я становлюсь примерным семьянином, Салли. В свете последних событий, о которых я расскажу позже, да и вообще...Я чувствую, что повзрослел. Видимо, не мой это путь - гулянки, пивные посиделки, девушки на одну ночь. Кто знает, может быть, я хотел быть таким. Но..не важно. Джастин и Оливер постоянно чему-то учатся. Когда мама научила их говорить и им был открыт проход по дому после генеральной уборки после ремонта, начались постоянные вопросы.
Оливер постоянно подглядывает за мной. Он ходит по пятам, даже в душ. Немного смущает что он меня так пристально разглядывает, но Стеф говорит, что это даже к лучшему. Мол, пусть берет пример с папы, какой папа красивый, какой папа умный и т.д. Любит она меня хвалить, Салли, ох любит!
Джас обожает телевизор. его за уши не оттащить от экрана, а если пытаешься- начинается жуткая истерика. Но Стеф справляется- просит Акселя помочь, а брата моего Джас обожает до безумия. Иногда даже ревную, что ли.
Когда наступало затишье в доме, я направлялся в папин кабинет. Я зажегся идеей довести свой навык до идеала, и, думаю, мне это удалось. Тем более учитывая то, что на работе меня только гладят за это поголовке, я рад.
Мне определенно легче сейчас, чем было когда-то моему деду. Знаешь, Салли, я безумно скучаю по бабушке с дедушкой. Я был совсем молод, когда они ушли. Хорошо, с одной стороны, что Аксель практически ничего не помнит. Он тогда под стол даже не ходил, молча в кроватке лежал. А я грею старые воспоминания. Пора признаться, я думаю. Чтобы потомки потом не скрывали скорби обо мне.- Джозеф смеется. Но у него грустные глаза.- Немного страшно, но я часто вижу Робби во сне. Он пытается мне что-то сказать, но всегда исчезает на полуслове. Меня охватывает ностальгия, а учитывая то, что
постарела моя красавица-мама, я еще думаю о старости. Мне еще далеко, вся жизнь впереди, но вот мама и папа уже не считают морщин. Они безумно милые, любит до сих пор друг друга, хоть и стараются нам это не показывать. А я смотрю..И хочу, чтобы это никогда не кончалось.
На днях папа съездил на место нашего старого дома. Я любил наш старый особняк, я вырос там. Но признаюсь, Салли, сам бы я туда не поехал. Боюсь, сердце разорвется. Это же родное, неотделимое место, которое навсегда останется частью меня. Не думал я раньше, что переезды бывают по прошествии времени так трудны, ох не думал!
Папа рассказывал, а я будто видел, как он стоял перед голыми стенами нашего бывшего уютного гнездышка. Я даже не представляю, какого ему - он понимает, наверное, умершего дедушку, понимает, как это - прожить всю жизнь, иметь кучу забот и детей. Я думаю, может стоит вернуться на прежнее место? Пока не озвучивал, но в принципе идея осуществима. И папе будет приятно...
Я наконец помог маме обустроить ее сад. Она даже плакала, а мне было неловко.- Джоз пожимает плечами.- Делов-то на полчаса было! Зато теперь все ее растения посажены по грядкам и к ним удобно подступаться. Мама все еще лелеет мечту вырастить десять превосходных растений (или чуть меньше, не помню я), поэтому и старается. К тому же ей надо где-то прятаться от внуков, вот она и сбегает.- Джозеф улыбается. У него между зубов снова укроп.
Стеф умело отвлекает меня от проблем. Правда, я был удивлен ее сюрпризу, потому что заводить еще детей мы не планировали. И так проблем столько с близнецами, а тут еще один. Но я был искренне рад. Даже больше - я понял, что именно этого и хотел. К тому времени,- подумал я- когда Стеф снова родит малыши вырастут и мы сможем все наше время, безоговорочно и совместно, уделять новорожденному. К слову скажу, что я был удивлен настойчивостью и упертостью Стеф.
Начитавшись глянцевых изданий Стеф посадила себя на жесткую арузную диету. Ничего, кроме полосатиков. Меня аж жалость берет- она худеет с каждым днем и я боюсь, что малыш внутри погибает от голода. Но она показывает мне язык и гворит, что доктор за Я скрипы зубами соглашаюсь, но вида не подаю. И молюсь Максису, чтобы все прошло нормально.
Стеф закатила праздник в честь наших юбилеев, помнишь Салли?
У малышей третий юбилей, Акселю подкатило к восемнадцати. Подумать только - я помню, как его на руках носил, а сейчас такой перньк вымахал. Ну разница у нас не очень большая, так что о старости мне уж точно думать рано.
Первым черед пришел для мальчиков. Они были довольны скоплению народа,безумно забавлялись дуделкам.
Оливер немного был напуган, но к вечеру расслабился. Он больше всех съел торта в итоге и успел сломать парочку кустов в саду у мамы.
Оливер вырос светловолосым, цитирую слова Стеф "ангелом ". Она визжала от восторга, когда поняла, что рыжие пряди нашего сына- работа ее ДНК. Сам Оливер смотрит на нас как на идиотов и искренне не понимает, почему мы так волнуемся из-за внешности. Видимо, наше поколение тоже не обошли споры по поводу "на меня он больше похож, чем на тебя".
Джас смотрел на это со стороны с моей улыбкой и лишь крутил пальцем у виска. О его характере, я думаю, я еще успею рассказать.
Аксель вырос достаточно смазливым.Черт, я даже могу признать, что от него тоже будут сходить с ума. Тем более с его новым увлечением спортом и мускулами...я думаю, скоро потолок над нашей кухней будет ходить ходуном.- Джоз иронически улыбается. За спиной раздается крик:
-Джоз, сынок, Стеф плохо, вызывай такси. Кажется, у нее воды отходят. Поторапливайся!!-Парень испуганно поворачивает голову в объектив и, извиняющие улыбаясь, подмигивает:
-еще увидимся, Салли. Обязательно расскажу в скором времени про нового члена семьи Диклайн!