Ты...
Ты лежишь на диване и смотришь в потолок невидящими глазами. За окном серо, а в душе пусто, словно в кошельке за день до стипендии, и темно, как в подъезде, где хулиганы побили все лампочки.
Ты вернулась домой полтора часа назад, автоматически включила компьютер и упала на диван. И все эти полтора часа ты лежишь, почти не двигаясь. Его слова, сказанные сегодня, бьют по ушам: «Прости, давай останемся друзьями!» «Друзьями, друзьями», - отдается в мозгу. «Друзьями», - эхом отзывается стонущее сердце.
Включенный комп разрывается от сообщений аськи, но нет сил, чтобы встать и ответить. Большим пальцем ноги ты дотягиваешься до системного блока и жмешь кнопку. Комп обиженно гаснет. Еще 10 минут проходят почти в полной тишине. Такая вот затяжная минута молчания по погибшей, растоптанной любви и разбитому сердцу. Только на стене тикают часы, безжалостно отсчитывая секунды, минуты, часы.
По лицу сползает черная от туши слезинка. Даже плач твой беззвучен, без всхлипов и истерик. Даже плач не смеет нарушить этого молчания, этой скорбящей тишины.
Из-за туч неожиданно пробивается кусочек солнца. Теплый лучик проникает сквозь стекло в комнату, устраивается на твоем лице. Словно пытается утешить. Маленький лучик солнышка, лучик надежды.
Ты устало улыбаешься. «У меня еще все будет хорошо, - еле слышно шепчешь ты. – Я СТАНУ СЧАСТЛИВОЙ!» - крик разрывает тишину комнаты…
|