В связи с выходом TS3:Карьера, пополнилась череда увесистых патчей до 1.12/2.7/3.3
Доступные обновления
(страница автоматически сгенерирована программой Sims Addons Integrator, v.2.3.0.61)
---------
Официальная страница обновлений
---------
Ссылки
Ссылки до 1.12 живые не все, с 1.0, 1.5, 1.9 и выше
В новых патчах кроме исправления ошибок появилось 2 фичи, одна хорошая, вторая - не очень:
-
динамическая реклама, которая пока не работает, но будет, так что готовьтесь кликать баннеры; что интересно данная фича регулируется доп соглашением, ссылка на которое есть в английской версии описания, а в русской о ней как-то позабыли;
-
поддержка пользовательских модов, поскольку не известно, что курили те кто писал описание к патчам (русский текст не совпадает по смыслу с английским и даже из английского ничего не ясно) попробую написать я:
Игроки которые играют в The Sims с игровыми модификациями теперь могут создать папку в которой будут размещаться игровые модификации. Папка должна располагаться здесь:
{Мои_документы}\Electronic Arts\The Sims 3\Mods (по умолчанию
C:\Documents and Settings\{Профиль_пользователя}\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods)
- когда моды помещаются в папку для модов, пользователи предупреждаются, об установленных модификациях;
- размещение модов в папке Mods - это официально одобренный путь обхода проверки подписи разработчика. Для того, чтобы модификации работали корректно в папку Mods должен быть помещен файл resource.cfg;
Примерно такой
Код:
Priority 500
PackedFile DCCache/*.dbc
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
(естественно при таком файле моды нужно кидать не в папку Mods, а создать в ней папку Package и кидать в нее и ее подпапки);
- когда установленные моды не совместимы пользователь получает уведомление об ошибке;
- дополнительно исправляются ошибки у существующих возможностей
Если моды подхватились, то рисуются
так