perfecto
Адрес: Москва
Сообщений: 8,131
|
[TS2|TS3]"Герои любимых книг" - модель
*все надписи кликабельны*
Игра: The Sims 2, The Sims 3
Категория: модель
Организатор: Фимка
Прием работ: 4-17 июня
Голосование: 18-22 июня
*В конкурсе могут участвовать все форумчане, не зависимо от количество сообщений и баллов репутации;
*Один участник может отправить на конкурс только одну работу;
*Конкурс проводится анонимно, поэтому категорически запрещается разглашать номер своей работы или обсуждать её подробности в теме конкурса;
*Нарушение правил форума (в частности флуд, оффтоп, и флейм) в процессе обсуждения конкурса или во время проведения голосования будут наказываться выдачей нарушений.
Каждый из нас, читая книги, по своему представляет себе главных и не очень героев. И каждому из нас нравятся совершенно разные персонажи.
Кому-то симпатичен веселый Буратино, кому-то ближе мрачная колдунья Гингема. А кто твой любимый персонаж и как ты его себе представляешь?
Вам нужно:
- создать в одной из игр своего любимого литературного персонажа, основываясь на описанных в тексте внешних признаках и чертах характера.
- показать своего персонажа в декорациях отражающих ту эпоху/планету/мир в которых он обитает по книге.
- сопроводить свою работу выдержками из текста произведения, в которых описываются внешность персонажа и раскрывается его характер.
Помните, важно не только ваше видение героя, но и сходство созданного сима с образом, выведенным в произведении.
Скриншоты: (5)
- портрет (1)
- во весь рост (1)
- в интерьере, воссоздающем среду обитания персонажа по произведению (3)
Вы можете:
- использовать любой дополнительный контент, любые хаки и моды
- обработать скриншоты в граф.редакторе для увеличения/уменьшения контрастности, резкости, цветности, а так же для добавления простых рамок и фильтров. Однако же эффекты не должны превалировать над содержанием.
- добавить текст из книги, описывающий вашего персонажа, а так же название произведения и его автора. Но текст не должен превышать 1 страницы Word, кегль 12.
Вы НЕ можете:
- использовать уже созданных и показанных симов
- использовать чужих симов
- представлять на конкурс скриншоты эротического содержания.
2 - 7 участников:
8 - 11 участников:
12 участников и более:
Баннер:
Код HTML:
[url="http://prosims.ru/showthread.php?t=28036"][IMG]http://i072.radikal.ru/1006/12/2f5c6e752653.jpg[/IMG][/url]
Прошу обратить внимание: по TS3 добавлена ещё одна (9-ая) работа.
Вы можете изменить свой голос до конца голосования.
Работа №1
Работа №2 Мой герой из книги С.Кинга «Сияние»
Дэнни Торранс. Пятилетний сын Джека и Венди Торранс. Светлые рыжеватые волосы (как у матери), широко расставленные, очень темные глаза, твердый подбородок, красиво вылепленный рот (черты лица повторяли отцовские).
Здесь он в детский сад не ходил, потому что у его папы не было на это денег. Он знал, что его родители беспокоятся из-за этого, бояться, что ему будет слишком одиноко (а в глубине души, не говоря об этом, что Дэнни осуждает их), но на самом деле он не хотел больше ходить в СА. Это для маленьких. А он хоть ещё и не большой, но уже и не малыш. Большие мальчики ходят в большую школу и получают там горячий ленч. Первая ступень. На следующий год. А этот год где-то между малышом и большим мальчиком. Всё в порядке. Он скучал по Скотту и по Энди – особенно по Скотту, - но всё-таки всё в порядке. Лучше в одиночку дождаться того, что будет впереди.
Он очень много понимал про своих родителей, и он знал, что часто им не нравиться его понимание, а ещё чаще они отказывались ему верить. Но когда-нибудь им придется поверить. Он согласен подождать.
Иногда, когда он слишком сильно задумывался, с ним что-то происходило. Вещи, реальные вещи, уходили куда-то, и он видел то, чего на самом деле не было.
Но ему нравилось сосредотачиваться, потому - что иногда приходил Тони, звал его и манил к себе. Иногда он показывал интересные вещи.
С тех пор как они переехали в Боулдер, это случалось уже дважды, и он помнил, как был удивлён и обрадован, когда понял, что Тони переехал за ними из Вермонта. Так что не со всеми друзьями ему пришлось расстаться, хотя папа и мама называли Тони его невидимым другом.
В первый раз это случилось, когда он был во дворе. В тот раз Тони только поманил его, потом наступила темнота, и вскоре он пришел в себя с несколькими туманными обрывками воспоминаний, как после путаного сна. Второй раз две недели назад, было интереснее. Тони поманил его, крикнув «Дэнни… иди, посмотри…» Было такое ощущение, что он начал подниматься и вдруг упал в глубокую яму, как Алиса в стране чудес. Он оказался в подвале, Тони был рядом и показывал в темноту на сундук, в котором папа перевозил важные бумаги и «ПЬЕСУ».
- Видишь? - сказал Тони далёким напевным голосом.- Он под лестницей. Прямо под лестницей. Грузчики поставили его …прямо … под лестницей.
Дэнни подошел ближе, чтобы лучше рассмотреть это чудо, и вот он уже снова падает, теперь с качелей во дворе, на которых сидел в это время. У него даже дух отшибло.
Семья Торрансов стояла на парадном крыльце отеля «Оверлук» как будто позируя для фотоальбома. В середине Денни - прошлогодняя курточка застёгнута доверху, рукава уже коротки, чуть ли не до локтей, сзади Венди, положив руку ему на плечо, а слева Джек, легонько касаясь волос сына.
Работа №3 *для просмотра большого изображения нажмите на картинки*
Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»
«Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Много колоколен надо поставить одна на другую, тогда только верхняя выглянет на поверхность. Там на дне живет подводный народ…»
«…Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб…»
«…Странное дитя была эта русалочка, тихое, задумчивое…»
«…Русалочка откинула со лба принца волосы, поцеловала его в высокий красивый лоб, и ей показалось, что он похож на мраморного мальчика, который стоит у нее в саду. Она поцеловала его еще раз и пожелала, чтобы он остался жив…»
«…Русалочка подняла свои белые прекрасные руки, встала на цыпочки и понеслась в легком, воздушном танце; так не танцевал еще никто! Каждое движение подчеркивало ее красоту, а глаза ее говорили сердцу больше, чем пение рабынь…»
Работа №4 Оскар Уайльд. "Портрет Дориана Грея".
Дориан Грей.
Цитата:
Лорд Генри смотрел на Дориана, любуясь его ясными
голубыми глазами, золотистыми кудрями, изящным рисунком алого рта. Этот
юноша в самом деле был удивительно красив.
|
Цитата:
Густой аромат роз наполнял мастерскую художника, а когда в саду
поднимался летний ветерок, он, влетая в открытую дверь, приносил с собой то
пьянящий запах сирени, то нежное благоухание алых цветов боярышника.
Посреди комнаты стоял на мольберте портрет молодого человека
необыкновенной красоты, а перед мольбертом, немного поодаль, сидел и сам герой портрета - Дориан.
|
Цитата:
Захлебываясь бурными слезами, Сибилла корчилась на полу, как раненое
животное, а Дориан Грей смотрел на нее сверху с усмешкой высокомерного
презрения на красиво очерченных губах. В страданиях тех, кого разлюбили,
всегда есть что-то смешное. И слова и слезы Сибиллы казались Дориану
нелепомелодраматичными и только раздражали его.
|
Цитата:
Он вошел, тихо ступая, запер за собой дверь, как всегда, и сорвал с
портрета пурпурное покрывало. Крик возмущения и боли вырвался у него.
Никакой перемены! Только в выражении глаз было теперь что-то хитрое, да губы
кривила лицемерная усмешка. Человек на портрете был все так же отвратителен,
отвратительнее прежнего...
|
Работа №5 «…А было то, что был я сильно влюблен. Влюблялся я много раз, но это была самая моя сильная любовь. Дело прошлое; у нее уже дочери замужем. Это была Б… да, Варенька Б… – Иван Васильевич назвал фамилию. – Она и в пятьдесят лет была замечательная красавица. Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна: высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная. Держалась она всегда необыкновенно прямо, как будто не могла иначе, откинув немного назад голову, и это давало ей, с ее красотой и высоким ростом, несмотря на ее худобу, даже костлявость, какой-то царственный вид, который отпугивал бы от нее, если бы не ласковая, всегда веселая улыбка и рта, и прелестных блестящих глаз, и всего ее милого, молодого существа…»
Л.В. Толстой "После Бала"
Работа №6 Произведение: "Белоснежка и семь гномов"
Автор: Якоб и Вильгельм Гримм
Персонаж: Мачеха Белоснежки- коварная ведьма
"... Королева умерла вскоре после родов Белоснежки, а король, будучи не безгрешным человеком вновь женился.
Его избранницей стала невероятно красивая, но гордая и надменная женщина.
Лишь одна мысль о том, что кто- нибудь на белом
свете способен затмить её красоту, повергало новую королеву в ужас.
Кроме того, женщина оказалась ведьмой, в её покоях было много волшебных предметов,
но дороже всего её сердцу было старое зеркало, зеркало, которое говорило правду.
Королева каждый день смотрелась в его засаленное стекло и спрашивала:
-Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех прекрасней в нашей стране?
На что зеркальце ей отвечало:
-Вы, Госпожа, прекраснее всех.
Волшебница была довольна ответом.
Так тянулись годы превосходства и великолепия королевы, пока её падчерица не повзрослела...
И однажды, задав вопрос волшебному зеркалу о величии своей красоты,
королева получила не тот ответ, на который рассчитывала:
- Вы, Госпожа, прекрасны собой, но Белоснежка выше красой.
Тогда сердце ведьмы поднялось к горлу и забилось во сто крат сильнее,
словно пыталось вырваться из груди. Королева неистовствовала.
Лишь одна мысль о том, что её падчерица более прекрасна и свежа отзывалась ударом
клинка в её голове, не позволяя обрести покой.
Ведьма обходила свои владения и размышляла об отмщении..."
"Её кожа была мертвенно бледной, прозрачной,
желтизна напоминала ведьме о неотвратимой старости и увядании...
Как бы не старалась сохранить свою молодость и великолепие,
королева не могла превзойти свою юную
падчерицу."
"Узнав о чудесном спасении Белоснежки из уз смерти,
сердце ведьмы ускорило свой ритм.
Переполненная желчью и завистью, её душа страдала.
Не желая терпеть мучения бесконечно, королева взяла из корзины оставшееся
яблоко и надкусила...
Сердце больше не билось. В разбитом зеркале проступали все прегрешения умершей колдуньи..."
Конец.
Работа №7 Открывая замечательную книгу Даниэля Дефо "Робинзон Крузо", невольно начинаешь читать её. Книга рассказывает о жизни главного героя: у себя дома, в плену, на необитаемом острове. А ведь пробыл он на нём не мало - целых двадцать восемь лет!
...Невозможно описать то смятение чувств и мыслей, которые я испытал, когда меня накрыла волна. Я очень хорошо плаваю, но у меня не было сил сразу вынырнуть из этой пучины, чтобы перевести дыхание, и я чуть не задохся. Волна подхватила меня, протащила по направлению к земле, разбилась и отхлынула прочь, оставив меня полумертвым, так как я наглотался воды. Я перевел дух и немного пришел в себя. Увидев, что земля так близко (гораздо ближе, чем я ожидал), я вскочил на ноги и с чрезвычайной поспешностью направился к берегу. Я надеялся достичь его, прежде чем набежит и подхватит меня другая волна, но скоро понял, что мне от нее не уйти: море шло на меня, как большая гора; оно нагоняло меня, как свирепый враг, с которым невозможно бороться. Новая волна опять накрыла меня с головою, но на этот раз я пробыл под водой не так долго. Когда волна разбилась и отхлынула, я не поддался ее натиску, а поплыл к берегу и вскоре снова почувствовал, что у меня под ногами земля. Я думаю, не существует таких слов, которыми можно было бы изобразить радостные чувства человека, восставшего, так сказать, из гроба! Я стал бегать и прыгать, я размахивал руками, я даже пел и плясал. Все мое существо, если можно так выразиться, было охвачено мыслями о моем счастливом спасении.
Выразив такими действиями свою горячую радость по случаю избавления от смертельной опасности, я вспомнил, что земля может быть так же страшна, как и море, что я не знаю, куда я попал, и что мне необходимо в самом непродолжительном времени тщательно осмотреть незнакомую местность.
Я думаю, что самый хмурый и угрюмый человек не удержался бы от улыбки, если бы увидел меня с моим семейством за обеденным столом. Во главе стола сидел я, король и владыка острова, полновластно распоряжавшийся жизнью всех своих подданных: я мог казнить и миловать, дарить и отнимать свободу, и среди моих подданных не было ни одного бунтаря.
Однажды, судьба свела меня с дикарём, который стал мне верным другом и помошником.
С первого дня я начал учить его необходимым словам. Прежде всего я сообщил ему, что буду называть его Пятницей (я выбрал для него это имя в память дня, когда спас ему жизнь). Затем я научил его произносить мое имя, научил также выговаривать "да" и "нет" и растолковал значение этих слов.
На двадцать восьмом году своего пребывания на острове, я спас капитана английского судна.
- Мой дорогой друг! Мой избавитель! Вот ваш корабль. Он ваш, и все, что на нем, тоже ваше! - громко сказал капитан, - И все мы, начиная с меня, тоже ваши!
От этой нечаянной радости я едва не лишился чувств. Ведь я воочию увидел свою долгожданную свободу! Она была здесь, у меня в руках! К моим услугам был большой корабль, готовый везти меня, куда я захочу.
Я до того обрадовался, что в первое мгновенье не мог ответить капитану ни слова и упал бы на землю, если бы он не поддержал меня.
Заметив, что я совсем обессилел от внезапного счастья, он вытащил из кармана склянку с каким-то лекарством, которое захватил для меня. Отхлебнув глоток, я тихо опустился на землю. И, хотя сознание вернулось ко мне, все же я долго не мог заговорить.
Бедный капитан был взволнован не меньше меня. Чтобы вернуть мне мои душевные силы, он шептал мне тысячи нежных и ласковых слов. Мы оба ликовали и радовались.
... Как только мы бросили якорь, я простился со всеми моими попутчиками и в сопровождении верного Пятницы поспешил в тот город, где прошло мое детство. Родителей я уже не чаял видеть в живых. Ведь даже в ту далекую пору, когда я впервые отправлялся в чужие края, они были так слабы и стары, а с той поры прошли десятки лет!
ли десятки лет!
Вот и наша улица, вот и старый дом. С изумлением встретили меня обитатели этого дома, когда я, сообщил им, кто я такой. В первую минуту мне не поверили, но, когда убедились, что я действительно Робинзон Крузо, меня чуть не задушили в объятиях.
После первых родственных приветствий все стали шумно расспрашивать, где я пропадал столько лет. Рассказывал я с утра до ночи, а попугай сидел у меня на плече и часто прерывал мою речь восклицаниями:
- Робин, Робин, Робин Крузо! Счастливый Робин Крузо! Куда ты попал, Робин Крузо? Куда ты попал? Где ты был?
Работа №8 Помещик Манилов (Гоголь, "Мёртвые души").
На взгляд он был человек видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства. Он улыбался заманчиво. В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек!» В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «Черт знает что такое!» — и отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную. От него не дождешься никакого живого или хоть даже заносчивого слова, какое можешь услышать почти от всякого, если коснешься задирающего его предмета.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года. Хозяйством нельзя сказать чтобы он занимался, он даже никогда не ездил на поля, хозяйство шло как-то само собою.
Жена его… впрочем, они были совершенно довольны друг другом. Несмотря на то что минуло более восьми лет их супружеству, из них все еще каждый приносил другому или кусочек яблочка, или конфетку, или орешек и говорил трогательно-нежным голосом, выражавшим совершенную любовь: „Разинь, душенька, свой ротик, я тебе положу этот кусочек“. Само собою разумеется, что ротик раскрывался при этом случае очень грациозно. Словом, они были, то что говорится, счастливы.
— В таком случае позвольте мне вас попросить в мой кабинет, — сказал Манилов и повел в небольшую комнату, обращенную окном на синевший лес. — Вот мой уголок, — сказал Манилов.
— Приятная комнатка, — сказал Чичиков, окинувши ее глазами.
Комната была, точно, не без приятности: стены были выкрашены какой-то голубенькой краской вроде серенькой, четыре стула, одно кресло, стол, на котором лежала книжка с заложенною закладкою, о которой мы уже имели случай упомянуть, несколько исписанных бумаг, но больше всего было табаку. Он был в разных видах: в картузах и в табачнице, и, наконец, насыпан был просто кучею на столе. На своих окнах тоже помещены были горки выбитой из трубки золы, расставленные не без старания очень красивыми рядками. Заметно было, что это иногда доставляло хозяину препровождение времени.
Дома он говорил очень мало и большею частию размышлял и думал, но о чем он думал, тоже разве богу было известно.
Работа №9 Серия книг "Пегги Сью и призраки". Автор Серж Брюсолло
Главная героиня книги – Пегги Сью Флэервей, жительница Земли.
Девочка конечно не модель, но и не простой подросток. Пегги действительно необычная. Раньше она носила очки, так как зрение испортилось при борьбе с призраками. Но теперь, благодаря колдунье-подруге ее бабушки, она может ходить без очков.
"В этот момент из тумана вышло странное существо. Оказалось, что это женщина лет семидесяти-восьмидесяти… (если не ста трех), невысокая, довольно пухленькая и укутанная в невероятную меховую шубку, сшитую, по-видимому, из шкуры облезлой гориллы." - Так описывает бабушку автор книги.
Также, кроме бабушки Кэти, с ней живет ее друг и возлюбленный Себастьян.
"Пегги нажала кнопочку, и вырвавшийся луч света хлестнул Себастьяна в лицо.
Он оказался смуглым подростком в джинсах и белой футболке. Несмотря на недовольное выражение лица, девочка нашла его вполне симпатичным. Ей показалось, что он похож на ученика тореадора. Кожа его была матовой, а у глаз лучились морщинки.
«Странно, – подумала Пегги, – на его футболке нет следов воды, да и на почве их тоже нет! Куда делась вода, которую он вылил тридцать секунд назад?»" - первая встреча Себастьяна с Пегги.
Она встретилась с ним, когда путешествовала по миражам в пустыне. На него было наложено проклятье песка, вернее он мог превращаться в человека только при использовании чистой воды. Но проклятие было благополучно снято.
А кто это ? Синий пес?
"И вот однажды она встретилась с голубой собакой…
Она рылась в мусорных ведрах в столовой, пытаясь разорвать зубами мусорные мешки. Это была маленькая дворняга, некое подобие короткошерстного фокстерьера. Белый окрас позволял раз-глядеть голубоватую кожу, «загоревшую» на пагубном солнце, сиявшем в небе над Пойнт Блаф.
Увидев пса, Пегги Сью осознала, что никто не подумал о защите животных от опасного облу-чения. Никто и не предполагал, что животные тоже могут стать жертвами вредоносных лучей искус-ственного солнца.
Когда Пегги вошла в кухню, песик поднял мордочку, и его взгляд уперся в глаза девочки со странным упорством.
С виду пес был довольно забавным: толстенькое туловище, короткие лапки, маленький хво-стик, наподобие вздернутой запятой, черное пятнышко вокруг правого глаза и ушки в форме равно-бедренного треугольника, одно – торчком, другое – повисшее. Но какой у него взгляд… беспокой-ный, пристальный!"
Верно. Он самый. Синий Пес – лучший друг Пегги. Она познакомилась с ним, когда злые призраки превратили солнечный свет в синий. Это было в деревне, где проживала девочка. Когда люди попали под это «солнце», то они становились очень разумными. Но потом проходило. Но так как животным не было где укрыться, они стали телепатами синего цвета. Дальше говорить не буду, так как это не нужно. Она очень любит своего капризного пса, ведь он поддерживал ее в трудную минуту.
Вот это безумная семейка!)
Конечно, каждый бы хотел быть с ними. Но не каждому это дано.
Работа №10 «Даже внешность его могла поразить воображение самого поверхностного наблюдателя. Ростом он был больше шести футов, но при своей необычайной худобе казался еще выше. Взгляд у него был острый, пронизывающий, если не считать тех периодов оцепенения, о которых говорилось выше; тонкий орлиный нос придавал его лицу выражение живой энергии и решимости. Квадратный, чуть выступающий вперед подбородок тоже говорил о решительном характере. Его руки были вечно в чернилах и в пятнах от разных химикалий, зато он обладал способностью удивительно деликатно обращаться с предметами, - я не раз это замечал, когда он при мне возился со своими хрупкими алхимическими приборами.»
«Вы меня чрезвычайно интересуете, мистер Холмс. Я никак не ожидал, что у вас такой удлиненный череп и так сильно развиты надбровные дуги. Разрешите мне прощупать ваш теменной шов. Слепок с вашего черепа, сэр, мог бы служить украшением любого антропологического музея до
тех пор, пока не удастся получить самый оригинал. Не сочтите это за лесть,но я просто завидую такому черепу.»
«Холмс, безусловно, был не из тех, с кем трудно ужиться. Он вел спокойный, размеренный образ жизни и обычно был верен своим привычкам. Редко когда он ложился спать после десяти вечера, а по утрам, как правило, успевал позавтракать и уйти, пока я еще валялся в постели. Иногда он просиживал целый день в лаборатории, иногда - в анатомичке, а порой надолго уходил гулять, причем эти прогулки, по-видимому, заводили его в самые глухие закоулки Лондона. Его энергии не было предела, когда на него находил рабочий стих, но время от времени наступала реакция, и тогда он целыми днями лежал на диване в гостиной, не произнося ни слова и почти не шевелясь. В эти дни я подмечал такое мечтательное, такое отсутствующее выражение в его глазах, что заподозрил бы его в пристрастии к наркотикам,
если бы размеренность и целомудренность его образа жизни не опровергала подобных мыслей.»
Работа №11 Артур Конан Дойл «Шерлок Холмс»
1-2.
«Уже сама его внешность сразу же привлекала внимание самого поверхностного наблюдателя. Ростом он был выше шести футов, а при своей исключительной худобе казался ещё выше. Глаза у него были острые и проницательные; тонкий орлиный нос придавал лицу живое и целеустремленное выражение. Четко очерченный, выступающий подбородок говорил о решительности характера.»
3.
4.
«Лаборатория была высоким, просторным помещением, где на полу и вдоль стен громоздились бесчисленные бутыли. Повсюду стояли низкие широкие столы, загроможденные ретортами, пробирками и маленькими бунзеновскими горелками, над которыми трепетали голубые язычки пламени. В лаборатории находился только Холмс– он сидел, склонившись над дальним столом, погруженный в работу.»
5.
Работа №12 М. Акоста «Полночный полдник»
***
Я в страхе замерла.
И тут моё внимание привлекло движение, возникшее позади стульев. Там стоял Иэн Дюшарм в элегантной светлой рубашке. Он остриг свои чёрные кудрявые волосы, тем самым подчеркнув черты отъявленного бездельника. У него были тёмные глаза с полуприкрытыми веками, мощный нос и пухлые чувственные губы. Иэн не отличался высоким ростом, поэтому его сшитая на заказ одежда скрывала широкую грудь и мускулистый торс.
Иэн с вялым любопытством наблюдал за Уиллемом.
***
Представляя Иэна Мерседес, я слегка опасалась, что он склонится над её рукой и скажет: «Enchante». Однако он сразу же раскусил мою подругу и просто пожал ей руку.
Болтая с Мерседес, он расспрашивал её о клубе, со знанием дела интересовался хорватской народной музыкой, кубинским соном и гавайским стилем игры на гитаре.
- Мне очень понравилась твоя подруга, - сообщил Иэн, когда мы вышли из дома. – Она напоминает безупречно взятую ноту, правда?
- Ты крайне проницателен, Иэн Дюшарм.
***
- По мнению Освальда, между мной и тобой что-то есть – он судит по той одежде, в которой я пришла на полночный полдник к Эдне.
- Он чувствует неизбежное. Выходит, у вас была любовная ссора?
- Как ты знаешь, я по-настоящему, безумно и бесконечно влюблена в Освальда. Наверное, я должна была вернуть тебе все подарки. Они прекрасны, спасибо тебе, но…
- Дареное не возвращают. Это ожерелье тебе очень идёт. Мне нравится думать, что у тебя под кожей по венам бежит кровь такого же оттенка, как эти камни.
- Моя кровоточащая плоть – чудное зрелище! – поддразнила я. – Знаешь, Иэн, я понять не могу, зачем я тебе нужна.
- Да, знаю.
- Ты можешь найти себе кучу потрясающих или богатых женщин, а можешь – и потрясающих, и богатых.
- Они у меня есть.
- Имей в виду, мне хватает уверенности в себе, - заметила я. – Мне приятно считать, что я обладаю целым рядом поразительных качеств, а моя девичья наивность наверняка прельщает такого распутника, как ты.
- Ты говоришь так, будто я мечтаю похитить тебя из женской школы при монастыре. – Иэн расплылся в озорной улыбке. – Я же сказал, почему ты меня восхищаешь. Уже не помнишь?..
… Я знала, что поступаю очень неправильно.
Поэтому я отстранилась от него и проговорила дрожащим голосом:
- Спокойной ночи.
- До встречи… Я тебе приснюсь.
***
- Милагро, пожалуйста, не умирай, - взмолился Иэн.
Его тёмные глаза смотрели в мои с чувством, которое очень напоминало любовь.
Я находилась где-то между болью и наслаждением.
Работа №1
Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф.
К.С.Льюис
☼☼☼
…Больше всего на свете Люси любила гладить мех. Она тут же влезла в шкаф и принялась тереться о мех лицом; дверцу она, конечно, оставила открытой - ведь она знала: нет ничего глупей, чем запереть самого себя в шкафу…
…И Люси пустилась в путь по лесу под руку с фавном, словно была знакома с ним всю жизнь…
…- Поздно? - переспросила Люси и вскочила с места. Ей стало страшно. - Что вы этим хотите сказать? Мне нужно немедленно идти домой. Там все, наверно, беспокоятся.- Но тут же воскликнула: - Мистер Тамнус! Что с вами? - потому что карие глаза фавна наполнились слезами, затем слезы покатились у него по щекам, закапали с кончика носа, и наконец он закрыл лицо руками и заплакал в голос. - Мистер Тамнус! Мистер Тамнус! - страшно расстроившись, промолвила Люси. - Не надо, не плачьте! Что случилось? Вам нехорошо? Миленький мистер Тамнус, скажите, пожалуйста, скажите: что с вами?...
…Ах, Эдмунд! - вскричала она. - Значит, ты тоже сюда попал. Ну, не удивительно ли? Если бы я знала, что ты тоже здесь, я бы тебя подождала, - сказала Люси. Она была так рада и так возбуждена, что не заметила, какое красное и странное лицо у Эдмунда, как грубо он говорит…
…Бедная Люси только раз взглянула на Эдмунда и выбежала из комнаты. Когда они наконец нашли Люси, они увидели, что все это время она проплакала. И неудивительно. Но что бы они не говорили ей, она не слушала. Она стояла на своем.
- Мне все равно,что вы думаете, и мне все равно, что вы говорите, - твердила она. - Можете рассказать обо всем профессору или написать маме. Делайте, что хотите. Я знаю, что встретила там фавна, и... лучше бы я там осталась навсегда, а вы все противные, противные...
Грустный это был вечер. Люси чувствовала себя несчастной-пренесчастной…
☼☼☼
А потом ребята заглянули в комнату, где стоял большой платяной шкаф. Вы, конечно, видели такие платяные шкафы с зеркальными дверцами. Больше в комнате ничего не было, кроме высохшей синей мухи на подоконнике.
- Пусто, - сказал Питер, и они друг за другом вышли из комнаты... все, кроме Люси.
Она решила попробовать, не откроется ли дверца шкафа, хотя была уверена, что он заперт. К ее удивлению, дверца сразу же распахнулась и оттуда выпали два шарика нафталина.
Люси заглянула внутрь...
☼☼☼
"Ну и огромный шкафише! - подумала Люси, раздвигая пушистые шубы и пробираясь все дальше и дальше. Тут под ногой у нее что-то хрустнуло. - Интересно, что это такое? - подумала она. - Еще один нафталиновый шарик?" Люси нагнулась и принялась шарить рукой. Но вместо гладкого-гладкого деревянного пола рука ее коснулась чего-то мягкого, рассыпающегося и очень-очень холодного.
- Как странно, - сказала она и сделала еще два шага вперед.
В следующую секунду она почувствовала, что ее лицо и руки упираются не в мягкие складки меха, а во что-то твердое, шершавое и даже колючее.
- Прямо как ветки дерева! - воскликнула Люси. И тут она заметила впереди свет, но не там, где должна была быть стенка шкафа, а далеко-далеко. Сверху падало что-то мягкое и холодное. Еще через мгновение она увидела, что стоит посреди леса, под ногами у нее снег, с ночного неба падают снежные хлопья.
Люси немного испугалась, но любопытство оказалось сильнее, чем страх. Она оглянулась через плечо: позади между темными стволами деревьев видна была раскрытая дверца шкафа. Там, за шкафом, по-прежнему был день. "Я всегда смогу вернуться, если что-нибудь пойдет не так", - подумала Люси и двинулась вперед. "Хруп, хруп", - хрустел снег под ее ногами. Минут через десять она подошла к тому месту, откуда исходил свет.
Перед ней был... фонарный столб. Люси вытаращила глаза. Почему посреди леса стоит фонарь? И что ей делать дальше? И тут она услышала легкое поскрипывание шагов…
☼☼☼
Девочки, еле переводя дыхание, но целые и невредимые, скатились у него со спины и увидели, что они находятся посредине широкого, вымощенного камнем двора, полного статуй.
- Какое странное место! - воскликнула Люси, - Сколько каменных животных.., и других существ! Как будто... как будто мы в музее.
Работа №2 Автор: Татьяна Луганцева
Серия книг: «Женщина-Цунами»
Жанр: иронический детектив
Гл. персонаж: Яна Цветкова
«Яна Карловна Цветкова являлась хозяйкой стоматологической клиники «Белоснежка», и ее искренне и неподкупно любили все сотрудники. Это была женщина лет тридцати с небольшим, выглядевшая много моложе, очень высокая и очень худая, словно прозрачная, или просто, как в народе говорят, скелет. Проблема у Яны была одна, вернее, две. При ходьбе коленки стучали друг о друга костяшками, а что бы она ни покупала, ремень например, ей всегда надо было делать дополнительную дырочку из-за того, что одежда всегда была велика. Эта девушка-женщина, напоминавшая манекенщицу на заслуженном отдыхе, как она сама шутила, была слишком ярка, очень заметна в любой толпе или компании. Длинные, почти белые волосы, огромные голубые глаза, упрямо вздернутый нос и узкий подбородок, и в придачу темперамент, требующий отдельного рассмотрения. Яна была честна, прямолинейна, хотя некоторым могло показаться, что упряма, несговорчива и хамовата, но сама она так не считала, живя по своим законам, словно дитя природы, а скорее — дитя абсурда.»
«Правда, мужчина, ради которого госпожа Цветкова разрушила с трудом созданную семью, стоил того, чтобы о нем сказать несколько слов. Карл Штольберг, чех по национальности, являлся потомком древнего рода и носил титул князя. После смерти Штольберга-старшего, его отца, человека аристократического и интеллигентного до мозга костей, все заботы аристократа-наследника легли на его плечи. Проживал он в Чехии, соответственно в настоящем древнем замке, являющемся историческим и архитектурным памятником. Но вот добиться того, чтобы Яна переехала жить к нему, Карл за несколько недолгих лет так и не смог. Она каждый раз впадала в ступор, когда представляла себя в роли княгини. Такого подарка судьбы не выдерживала даже ее психика. Яна была о себе высокого мнения, но ей хватало здравого рассудка, чтобы понять, что она не сможет соответствовать общепринятому имиджу аристократической особы: как-то неприметно пользоваться косметикой, носить исключительно классическую одежду, унять свои высоченные шпильки, больше похожие на стилеты, а самое главное, запирать или оставлять дома свой острый язычок на светских мероприятиях, бесконечных приемах и презентациях. Медленно ходить, достойно держаться, лицемерно улыбаться, не закидывать ноги — все это было не про нее. Яна понимала, что ее характер сильнее ее желаний, он словно живет своей отдельной, полноценной жизнью, этакий эгоист в кубе, и меняться он не хочет, да и не сможет. Иначе она сломается, потухнет и не принесет радости тому же самому Карлу.»
«Оказавшись на просторах туманной и таинственной Трансильвании, Яна Цветкова тут же попала в новый переплет: ей предстояло стать одной из невест… графа Дракулы! Две – рыжая и брюнетка – уже умерли жуткой смертью. И теперь, как гласит легенда, в загробном мире они воссоединятся с великим предводителем вурдалаков навеки. Неужели смерть поджидает Яну? Но не тот она человек, чтобы верить в подобные бредни. Наверняка за всей этой вампирской вакханалией скрывается обычное преступление. Экстравагантная искательница приключений начинает расследование. Правда, ее то и дело отвлекают: то предлагают напиться крови, то провести ночь в старинном гробу…»
Работа №3 Серия книг Мефодий Буслаев.
Автор: Дмитрий Емец
Персонаж - Дафна
Портрет
В полный рост
Окружение в резиденции Мрака
На улице
Дафна – она же просто Даф – помощник младшего стража № 13066, третий дивизион Света. Возраст: тринадцать тысяч пятьсот восемьдесят семь лет. Да, ей уже много веков. Но это века Эдема – легкие как пух, которые проходят как один день. Века юности и покоя. По заданию Троила – генерального стража света бежала из Эдема в мир лопухоидов (мир людей), чтобы не дать Мефодию Буслаеву – недавно провозглашенному наследником мрака стать слишком темным. Назначена его стражем хранителем. Чтобы быть ближе в Мефу ей даже пришлось жить вместе с ним в резиденции Мрака, где Даф не очень нравилось. Как и все стражи Света имеет крылья – бронзовый талисман, висевший у нее на кожаном шнурке на шее. Они были небольшие, по размеру не превышавшие половины ладони. Однако это было самое ценное, чем больше всего дорожил и чего больше всего боялся лишиться всякий страж Света. Имеет темные перья в крыльях, потому что ей нравится совершать мелкие пакости. На голове светлые пушистые волосы, завязанные в два хвоста на голове - торчат под немыслимыми углами. У всех стражей Света есть флейты, всего лишь три трели флейты могут сделать из любого дуршлаг и освободить все эйдосы (крупицы вечности – душа человека) из дарха(маленькое существо в виде сосульки, которое дарует вечную жизнь стражу Тьмы, хранит эйдосы. Дарх обжигает взгляд стража Света и завораживает смертного переливами своих граней) стража Тьмы. Сама по себе флейта не обладает магическими свойствами. Только страж света может через нее воспроизводить маголодии. Это мелодии, имеющие особую силу.
Порой Дафна очень сильно скучает по Эдемскому саду и полетам, ведь в мире лопухоидов ей нельзя летать…
Работа №4
Работа №5 Астрид Линдгрен
Пиппи Длинныйчулок
На окраине маленького-премаленького городка был старый запущенный сад. В саду стоял дом, а в доме жила Пиппи Длинныйчулок.
Ей было девять лет, и жила она там совершенно одна. У нее не было ни мамы, ни папы; и собственно говоря, это было не так уж и плохо.
Мама умерла, когда Пиппи была всего-навсего крошечной малышкой, которая лежала в колыбели и так ужасно орала, что никто просто не мог находиться поблизости. Папу Пиппи помнила. Он был капитан и плавал по морям-океанам, а Пиппи плавала вместе с ним на его корабле до тех пор, пока папу однажды во время шторма не сдуло ветром прямо в море и он не исчез. Но Пиппи была совершенно уверена в том, что в один прекрасный день он вернется назад.
Пиппи была самой удивительной девочкой на свете. И вот как она выглядела: ее волосы, точь-в-точь такого же цвета, как морковка, были заплетены в две тугие косички, торчащие в разные стороны. Нос у нее был точь-в-точь как маленькая картофелинка и весь пестрел веснушками, рот до ушей - шире некуда - и крепкие белые зубы.
Ее платье тоже было удивительным. Пиппи сама сшила его. Предполагалось, что оно будет голубым, но голубой ткани не хватило, и Пиппи пришлось вшить то тут, то там несколько обрезков рыжей. На ее длинные тоненькие ножки были надеты длинные же чулки - полосатые, под цвет платья. А еще на ней были синие туфли размером чуть больше ее ног. Эти туфли папа купил ей на вырост в Южной Америке, и Пиппи ни за что не желала надевать другие.
Работа №6 «Малыш и Карлсон» (А. Линдгрен)
«Карлсон - это маленький толстенький самоуверенный человечек, и к тому же он умеет летать. На самолётах и вертолётах летать могут все, а вот Карлсон умеет летать сам по себе. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик. С минуту, пока пропеллер не раскрутится как следует, Карлсон стоит неподвижно, но когда мотор заработает вовсю, Карлсон взмывает ввысь и летит, слегка покачиваясь, с таким важным и достойным видом, словно какой-нибудь директор, - конечно, если можно себе представить директора с пропеллером за спиной».
«Карлсону прекрасно живётся в маленьком домике на крыше. По вечерам он сидит на крылечке, покуривает трубку да глядит на звёзды. С крыши, разумеется, звёзды видны лучше, чем из окон, и поэтому можно только удивляться, что так мало людей живёт на крышах. Должно быть, другие жильцы просто не догадываются поселиться на крыше».
«Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать».
Малыш в точности не понимал, что значит быть мужчиной в самом расцвете сил. Может быть, он тоже мужчина в самом расцвете сил, но только ещё не знает об этом? Поэтому он осторожно спросил:
- А в каком возрасте бывает расцвет сил?
- В любом! - ответил Карлсон с довольной улыбкой. - В любом, во всяком случае, когда речь идёт обо мне. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
Тут Карлсон захохотал, он прямо кудахтал от смеха, потом Малыш нажал кнопку, пропеллер завертелся, и, всё ещё весело кудахча, Карлсон вылетел в окно».
«…Малыш надеялся, что домработница будет молодая, красивая и милая девушка, вроде учительницы в школе. Но всё вышло наоборот. Фрекен Бок оказалась суровой пожилой дамой высокого роста, грузной, да к тому же весьма решительной и в мнениях и в действиях. У неё было несколько подбородков и такие злющие глаза, что Малыш поначалу даже испугался. Он сразу ясно понял, что никогда не полюбит фрекен Бок.
Малыш рассказал Карлсону о том, что мама уехала и что вместо неё появилась какая-то домомучительница, до того противная, злая и жадная, что даже плюшек у неё не выпросишь.
Глаза Карлсона засверкали.
- Тебе повезло, - сказал он. - Угадай, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?»
«…Вечерело. Мягкие, тёплые осенние сумерки спускались на крыши и дома. Малыш придвинулся поближе к Карлсону. Было так уютно сидеть на крыльце и есть вишни, но становилось всё темней и темней. Дома выглядели теперь совсем иначе, чем прежде, - сперва они посерели, сделались какими-то таинственными, а под конец стали казаться уже совсем чёрными. А в окнах были видны люди - они ходили по комнатам и занимались кто чем, и можно было гадать, что же они делают, какие они и почему живут именно здесь, а не в другом месте. Впрочем, гадал только Малыш. Карлсону всё было ясно.
- Где-то же им надо жить, беднягам, - сказал он. - Ведь не могут же все жить на крыше и быть лучшими в мире Карлсонами.»
Работа №7 Гита Ягг
Плоский Мир, Терри Пратчетт
Люди вроде нянюшки Ягг встречаются повсюду. Такое впечатление, что где-то существует некий морфический генератор, специально настроенный на производство старушек, которые не прочь посмеяться и пропустить кружечку другую напитка, который обычно подается в очень маленьких стаканчиках. Таких старушек можно встретить где угодно, причем зачастую парами. К примеру, они всегда стоят прямо перед вами в любой очереди.
Эти старушки как будто привлекают друг друга. Возможно, они испускают какие-то неслышимые сигналы, указывающие, что неподалеку объявился человек, которого можно засадить за разглядывание семейного альбома и который с радостью поохает над фотографиями чужих внуков.
..."Вторая дама была коренастой и кривоногой, а лицо ее походило на залежавшееся яблоко и было исполнено почти смертельной доброжелательности. Она играла на банджо и… м-м, пела, если это можно так назвать. В песне той рассказывалось про злоключения некоего ежика."
"— В четверг я нянчусь с малышом, — заявила ведьма, одаренная такими густыми светлыми кудрями, что те вполне могли заменить ей боевой шлем. — С Джейсона сыночком, младшим… Зато в пятницу я свободна. Давай не затягивай с чайком, золотко. У меня в горле все пересохло…"
"- На деньги счастье не купишь.
- А кто сказал "покупать"? Всего лишь взять в аренду, на пару-другую неделек."
(Матушка Ветровоск и нянюшка Ягг)
Работа №8 Мой персонаж – Воланд из романа «Мастер и Маргарита»
Описание внешности: «…ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой — золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя. По виду — лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз чёрный, левый почему-то зёленый. Брови чёрные, но одна выше другой...»
Работа добавлена позднее.
Работа №9 ТАИС АФИНСКАЯ
Автор
Иван Ефремов
Птолемей не мог оторвать взгляда от незнакомки, как богиня возникшей из пены и шума моря. Медное лицо, серые глаза и иссиня-чёрные волосы – совсем необыкновенный для афинянки облик поразил Птолемея. Позднее он понял, что медноцветный загар девушки позволил ей не бояться солнца, так пугавшего афинских модниц. Афинянки загорали слишком густо, становясь похожими на лилово-бронзовых эфиопок, и потому избегали быть на воздухе неприкрытыми. А эта – меднотелая, будто Цирцея и стоит перед ним с достоинством жрицы. Нет, не богиня, конечно, и не жрица эта невысокая, совсем юная девушка. В Аттике как и во всей Элладе, жрицы выбираются из самых рослых светловолосых красавиц. Но откуда её спокойная уверенность и отточенность движений, словно она в храме, а не на пустом берегу преред ним…
Делосский философ сидел на спускавшихся к Нилу ступенях храма, погруженный в созерцание удивительно тихого рассвета.
-Ты была в Фивах? – встретил он афинянку вопросом и на утвердительный наклон её головы продолжал: - Видела ли там основание золотого круга? Это символ неизменности владычества и благополучия для царей. Есть страны, замкнувшиеся в себе на тысячелетия. Я называю их круговыми.
-А у Эллады есть понимание, что всё течёт?!
-Нет для нас круга, запирающего жизнь. Вместо него - спираль.
-Я слыхала про серебряную спираль…
-Ещё не время говорить об этом. Огромна область наследия исчезнувших детей Миноса, но открытая душа этих народов живет в других людях тысячелетия спустя.
-Зачем ты открываешь мне это знание, отец? Чем могу я, служительница Афродиты, помочь тебе?
-Ты служишь Эросу, а в нашем эллинском мире нет более могучей силы. В твоей власти встречи, беседы, тайные слова. Ты умна, сильна, любознательна и мечтаешь возвыситься духовно…
-Откуда ты знаешь, отец?
-Мне многое открыто в сердцах людей. И думается, что ты скоро пойдёшь на восток с Александром, в недоступные дали азиатских степей. Каждая умная женщина – поэт в душе. Ты не философ, не историк, не художник – все они ослеплены, каждый своею задачей. И не воительница, ибо всё, что есть в тебе от амазонки, - лишь искусство ездить верхом и смелость. Ты увидишь то, что я никогда не смогу. Скорая смерть ожидает меня.
-Как же я расскажу тебе?
-Не мне. Другим. Около тебя всегда будут умные, значительные люди ибо их привлекает твоя сущность. И это будет ещё лучше, чем рассказывал бы я. Останется в памяти людей, войдёт в песни поэтов, в писания историков, в легендах разойдётся по Ойкумене и достигнет тех кому следует знать…
Симпосион в просторном доме, собрал невиданное для плохого времени года число гостей.
Обе знаменитые гетеры явились в одинаковых прозрачных серебристо-белых хитонах, но с различными украшениями, по-особому подчёркивавшими и смуглую черноту Таис, и божественно золотую причёску Эгесихоры. Ожерелье из огненно-красного граната - камня весеннего равноденствия – облегало высокую шею афинянки, а длинные серьги из крупных аметистов – амулеты против опьянения – сверкали по обе стороны её круглого весёлого лица. У Эгесихоры такие же серьги были из берилла – морского камня, а широкое египетское ожерелье из ляпис-лазури и белого сирийского агата-яхалема знаменовало скорый приход лета для того, кто понимал язык драгоценностей.
Делоссец остановился. Гетера замерла. Философ ободряюще улыбнулся взял Таис за руку и провёл в очень высокое круглое помещение, освещённое дымящимися факелами ароматического дерева. Он взмахнул рукой – и загрохотали невидимые барабаны. Они били ускоряя темп. Философ приказал:
-Стань в центре круга.
Таис стала а мудрец исчез. Внезапно, будто из стен, вышли женщины с венками из красных цветов на распущенных волосах. Старшая возрастом, крепкая, с шапкой мелко вьющихся волос, с тёмно-бронзовой кожей, подбежала к Таис. Остальные построились кольцом вокруг.
-Делай, как мы! – приказала она.
Женщины пошли цепочкой, высоко приподнимая колени и держа друг друга за волосы, Темп перешёл в бег. Они закружились и замерли; снова понеслись, запрокидывая головы и простирая руки. Грохот барабанов превратился в сплошной рёв. Женщины падали на пол и откатывались к стене. Таис осталась вдвоём со старшей танцовщицей. Старшая продолжала плясать, залитая потом, с удивлением глядя на Таис, не отстававшую от неё и лишь пламеневшую жарким румянцем. Неожиданно танцовщица остановилась. Музыка так же внезапно смолкла. Старшая низко поклонилась Таис. Лежавшие на полу танцовщицы разом поднялись. Афинянка осталась одна.
Сверху раздалось:
- Очнись, иди направо…
Ребята, у нас спорная ситуация по TS3. На третье место претендуют сразу две работы, каждая набрала по 10 баллов.
Прошу в течение сегодняшнего дня проголосовать в созданном опросе за одну из предложенных там работ.
Работы по The Sims 3:
Работа №1
Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф.
К.С.Льюис
☼☼☼
…Больше всего на свете Люси любила гладить мех. Она тут же влезла в шкаф и принялась тереться о мех лицом; дверцу она, конечно, оставила открытой - ведь она знала: нет ничего глупей, чем запереть самого себя в шкафу…
…И Люси пустилась в путь по лесу под руку с фавном, словно была знакома с ним всю жизнь…
…- Поздно? - переспросила Люси и вскочила с места. Ей стало страшно. - Что вы этим хотите сказать? Мне нужно немедленно идти домой. Там все, наверно, беспокоятся.- Но тут же воскликнула: - Мистер Тамнус! Что с вами? - потому что карие глаза фавна наполнились слезами, затем слезы покатились у него по щекам, закапали с кончика носа, и наконец он закрыл лицо руками и заплакал в голос. - Мистер Тамнус! Мистер Тамнус! - страшно расстроившись, промолвила Люси. - Не надо, не плачьте! Что случилось? Вам нехорошо? Миленький мистер Тамнус, скажите, пожалуйста, скажите: что с вами?...
…Ах, Эдмунд! - вскричала она. - Значит, ты тоже сюда попал. Ну, не удивительно ли? Если бы я знала, что ты тоже здесь, я бы тебя подождала, - сказала Люси. Она была так рада и так возбуждена, что не заметила, какое красное и странное лицо у Эдмунда, как грубо он говорит…
…Бедная Люси только раз взглянула на Эдмунда и выбежала из комнаты. Когда они наконец нашли Люси, они увидели, что все это время она проплакала. И неудивительно. Но что бы они не говорили ей, она не слушала. Она стояла на своем.
- Мне все равно,что вы думаете, и мне все равно, что вы говорите, - твердила она. - Можете рассказать обо всем профессору или написать маме. Делайте, что хотите. Я знаю, что встретила там фавна, и... лучше бы я там осталась навсегда, а вы все противные, противные...
Грустный это был вечер. Люси чувствовала себя несчастной-пренесчастной…
☼☼☼
А потом ребята заглянули в комнату, где стоял большой платяной шкаф. Вы, конечно, видели такие платяные шкафы с зеркальными дверцами. Больше в комнате ничего не было, кроме высохшей синей мухи на подоконнике.
- Пусто, - сказал Питер, и они друг за другом вышли из комнаты... все, кроме Люси.
Она решила попробовать, не откроется ли дверца шкафа, хотя была уверена, что он заперт. К ее удивлению, дверца сразу же распахнулась и оттуда выпали два шарика нафталина.
Люси заглянула внутрь...
☼☼☼
"Ну и огромный шкафише! - подумала Люси, раздвигая пушистые шубы и пробираясь все дальше и дальше. Тут под ногой у нее что-то хрустнуло. - Интересно, что это такое? - подумала она. - Еще один нафталиновый шарик?" Люси нагнулась и принялась шарить рукой. Но вместо гладкого-гладкого деревянного пола рука ее коснулась чего-то мягкого, рассыпающегося и очень-очень холодного.
- Как странно, - сказала она и сделала еще два шага вперед.
В следующую секунду она почувствовала, что ее лицо и руки упираются не в мягкие складки меха, а во что-то твердое, шершавое и даже колючее.
- Прямо как ветки дерева! - воскликнула Люси. И тут она заметила впереди свет, но не там, где должна была быть стенка шкафа, а далеко-далеко. Сверху падало что-то мягкое и холодное. Еще через мгновение она увидела, что стоит посреди леса, под ногами у нее снег, с ночного неба падают снежные хлопья.
Люси немного испугалась, но любопытство оказалось сильнее, чем страх. Она оглянулась через плечо: позади между темными стволами деревьев видна была раскрытая дверца шкафа. Там, за шкафом, по-прежнему был день. "Я всегда смогу вернуться, если что-нибудь пойдет не так", - подумала Люси и двинулась вперед. "Хруп, хруп", - хрустел снег под ее ногами. Минут через десять она подошла к тому месту, откуда исходил свет.
Перед ней был... фонарный столб. Люси вытаращила глаза. Почему посреди леса стоит фонарь? И что ей делать дальше? И тут она услышала легкое поскрипывание шагов…
☼☼☼
Девочки, еле переводя дыхание, но целые и невредимые, скатились у него со спины и увидели, что они находятся посредине широкого, вымощенного камнем двора, полного статуй.
- Какое странное место! - воскликнула Люси, - Сколько каменных животных.., и других существ! Как будто... как будто мы в музее.
Работа №9 ТАИС АФИНСКАЯ
Автор
Иван Ефремов
Птолемей не мог оторвать взгляда от незнакомки, как богиня возникшей из пены и шума моря. Медное лицо, серые глаза и иссиня-чёрные волосы – совсем необыкновенный для афинянки облик поразил Птолемея. Позднее он понял, что медноцветный загар девушки позволил ей не бояться солнца, так пугавшего афинских модниц. Афинянки загорали слишком густо, становясь похожими на лилово-бронзовых эфиопок, и потому избегали быть на воздухе неприкрытыми. А эта – меднотелая, будто Цирцея и стоит перед ним с достоинством жрицы. Нет, не богиня, конечно, и не жрица эта невысокая, совсем юная девушка. В Аттике как и во всей Элладе, жрицы выбираются из самых рослых светловолосых красавиц. Но откуда её спокойная уверенность и отточенность движений, словно она в храме, а не на пустом берегу преред ним…
Делосский философ сидел на спускавшихся к Нилу ступенях храма, погруженный в созерцание удивительно тихого рассвета.
-Ты была в Фивах? – встретил он афинянку вопросом и на утвердительный наклон её головы продолжал: - Видела ли там основание золотого круга? Это символ неизменности владычества и благополучия для царей. Есть страны, замкнувшиеся в себе на тысячелетия. Я называю их круговыми.
-А у Эллады есть понимание, что всё течёт?!
-Нет для нас круга, запирающего жизнь. Вместо него - спираль.
-Я слыхала про серебряную спираль…
-Ещё не время говорить об этом. Огромна область наследия исчезнувших детей Миноса, но открытая душа этих народов живет в других людях тысячелетия спустя.
-Зачем ты открываешь мне это знание, отец? Чем могу я, служительница Афродиты, помочь тебе?
-Ты служишь Эросу, а в нашем эллинском мире нет более могучей силы. В твоей власти встречи, беседы, тайные слова. Ты умна, сильна, любознательна и мечтаешь возвыситься духовно…
-Откуда ты знаешь, отец?
-Мне многое открыто в сердцах людей. И думается, что ты скоро пойдёшь на восток с Александром, в недоступные дали азиатских степей. Каждая умная женщина – поэт в душе. Ты не философ, не историк, не художник – все они ослеплены, каждый своею задачей. И не воительница, ибо всё, что есть в тебе от амазонки, - лишь искусство ездить верхом и смелость. Ты увидишь то, что я никогда не смогу. Скорая смерть ожидает меня.
-Как же я расскажу тебе?
-Не мне. Другим. Около тебя всегда будут умные, значительные люди ибо их привлекает твоя сущность. И это будет ещё лучше, чем рассказывал бы я. Останется в памяти людей, войдёт в песни поэтов, в писания историков, в легендах разойдётся по Ойкумене и достигнет тех кому следует знать…
Симпосион в просторном доме, собрал невиданное для плохого времени года число гостей.
Обе знаменитые гетеры явились в одинаковых прозрачных серебристо-белых хитонах, но с различными украшениями, по-особому подчёркивавшими и смуглую черноту Таис, и божественно золотую причёску Эгесихоры. Ожерелье из огненно-красного граната - камня весеннего равноденствия – облегало высокую шею афинянки, а длинные серьги из крупных аметистов – амулеты против опьянения – сверкали по обе стороны её круглого весёлого лица. У Эгесихоры такие же серьги были из берилла – морского камня, а широкое египетское ожерелье из ляпис-лазури и белого сирийского агата-яхалема знаменовало скорый приход лета для того, кто понимал язык драгоценностей.
Делоссец остановился. Гетера замерла. Философ ободряюще улыбнулся взял Таис за руку и провёл в очень высокое круглое помещение, освещённое дымящимися факелами ароматического дерева. Он взмахнул рукой – и загрохотали невидимые барабаны. Они били ускоряя темп. Философ приказал:
-Стань в центре круга.
Таис стала а мудрец исчез. Внезапно, будто из стен, вышли женщины с венками из красных цветов на распущенных волосах. Старшая возрастом, крепкая, с шапкой мелко вьющихся волос, с тёмно-бронзовой кожей, подбежала к Таис. Остальные построились кольцом вокруг.
-Делай, как мы! – приказала она.
Женщины пошли цепочкой, высоко приподнимая колени и держа друг друга за волосы, Темп перешёл в бег. Они закружились и замерли; снова понеслись, запрокидывая головы и простирая руки. Грохот барабанов превратился в сплошной рёв. Женщины падали на пол и откатывались к стене. Таис осталась вдвоём со старшей танцовщицей. Старшая продолжала плясать, залитая потом, с удивлением глядя на Таис, не отстававшую от неё и лишь пламеневшую жарким румянцем. Неожиданно танцовщица остановилась. Музыка так же внезапно смолкла. Старшая низко поклонилась Таис. Лежавшие на полу танцовщицы разом поднялись. Афинянка осталась одна.
Сверху раздалось:
- Очнись, иди направо…
Голосуя в опросе, пожалуйста отписывайтесь в теме. Если вы не отписались, ваш голос учтен не будет.
Участники конкурса и пользователи имеющие менее 25 сообщений и 10 баллов репутации голосовать не могут!
Результаты:
Работа №1 - 10 баллов
Работа №9 - 8 баллов
Результаты голосования.
TS2
№1 - Айжель - 11,5 баллов
№2 - Temmi - 1,5 балла
№3 - ZARAZ - 19 баллов
№4 - Amelia - 9 баллов
№5 - kytty - 3 балла
№6 - ToUrNiQuEt - 31,5 балла
№7 - Volodia737 - 2 балла
№8 - breathe_me - 34,5 балла
№9 - vardjaklap - 0 баллов
№10 - Тьма - 1 балл
№11 - Дельфинчик - 2,5 балла
№12 - Jastina - 13,5 балла
TS3
№1 - ВиVьен - 10 баллов (10 баллов)
№2 - Smart_Ice - 4,5 балла
№3 - Даф Бронза - 1,5 балла
№4 - WоRмIк - 1 балл
№5 - ЙоЖиГ - 4 балла
№6 - Sonata - 57 баллов
№7 - VeroDizzilly - 36 баллов
№8 - Olga_N - 5 баллов
№9 - Geysha - 10 баллов (8 баллов)
Итоги конкурса:
TS2
I - breathe_me - +40 баллов репутации
II - ToUrNiQuEt - +30 баллов репутации
III - ZARAZ - +20 баллов репутации
TS3
I - Sonata - +40 баллов репутации
II - VeroDizzilly - +30 баллов репутации
III - ВиVьен - +20 баллов репутации
От всей души поздравляю победителей и благодарю участников за чудесные работы
Последний раз редактировалось Tremere, 26.12.2011 в 15:10.
|
|