На новое место я приехала очень хорошо – в начале марта. Тем более, что здесь еще и не думало ничего таять – хорошо, успею привести землю в порядок. А это необходимо… ой, необходимо! Зима, видать, была суровая – земля смерзлась так, что копать ее под будущий огород было немногим легче, чем камень дробить такой вот лопатой. Известняк.

С другой стороны, по-видимому, отец не прогадал с покупкой участка – поверьте моему опыту, сухая и бесплодная каменистая земля так не смерзается, да и выглядит иначе.
Дни мои проходят одинаково – в борьбе с этой мерзлой почвой(учили меня родители, никогда не ругай землю-матушку, а как ее не ругать-то, окаянную, когда она страсть как неподатлива?!). вот и машу лопатой с утра до ночи.

Только как-то раз я тут на чертовщину наткнулась. Докопалась до подземного ручья! Теплого! И это здесь-то! Только не рассказывайте мне про водопровод, ни в жисть не поверю. Водопровод – это когда трубы, а тут именно что из-под земли вода идет! Быстро смерзлось, правда… потом посмотрю, может, дурь все это, но больше в том месте пока не копаю. Может, действительно, подземная река, которая от труб нагревается…

Но тогда есть повод переживать за сарайку – не обвалится ли, если вода подточит фундамент.
Сарайка моя построена на совесть. То есть, не совсем моя, и не мной построена, просто старый домик тысяча лохматого года постройки, вполне пригодный для жизни после того, как я его обставила и обжила немного.

Местные мне рассказали, что на этом месте вообще-то был склад местной бакалеи, но потом сгорел из-за чьей-то халатности; к счастью, никто не пострадал. Осталась вот чудом уцелевшая сарайка. А учитывая доходы бакалейщика… словом, он был только рад, когда феодал современности Ньютон Кросби выкупил этот участок по баснословной по здешним представлениям цене, избавив тем самым незадачливого торговца от необходимости проводить дорогой ремонт(или еще более дорогое переустройство под что-нибудь еще).
Не смотрите, что с виду домик маленький и невзрачный, внутри он вполне себе уютный.

Да и вообще, здесь хорошо. Можно иногда позволить себе то, что родители всегда запрещали. Да хоть в снегу поваляться – ну люблю я это дело… просто у нас дома считается, что от таких валяний-ковыряний здоровью больше вреда, чем пользы.

Хорошо чувствовать, что ты сама себе хозяйка – интересно. Что хочешь, то и творишь, как хочешь, так и ведешь хозяйство – давно хотелось, но дома уже сложились определенные правила, а тут можно все по своему хотению сделать. И готовить то, что хочется. Можно поэкспериментировать наконец, а то всегда очень хотелось узнать, при добавлении каких приправок суп вкуснее получается(мама у меня жуткий консерватор и всегда настойчиво отговаривала от таких вот опытов), теперь и буду душу отводить… да, люблю я готовить. И всегда-то любила, а теперь вовсе от плиты не отходила бы.


Интересно, мой жених как относится к хорошей еде? Надо будет спросить при встрече.
Кстати, мы наконец-то познакомились. Неплохой человек, и мне понравился, сразу видно, не пустозвон. По-деловому так пообщались… Он мне про пожар рассказал подробно, и про то, что вообще-то здесь крупные пожары довольно редки – влажно и дожди частые. Хотя бывают возгорания от удара молнии, но это так, мелочи… Заодно обсудили цены на продукты и почем тут можно продавать овощи. Что ж, вполне прилично, цены чуть выше, чем у нас, но это и хорошо.


Нет, я не думаю о нем каждую свободную минуту, у меня вообще голова немного другим занята. И засыпая, я его редко во сне вижу. И встречаемся мы пока редко – у двух одиноких фермеров дел невпроворот, а мы обручимся и съедемся в середине-конце лета, как-то так.

Хотя не буду скрывать, его общество мне нравится, и хозяин из него хороший. Вряд ли я выбрала бы лучше.