Итак, начнем очередной кусок нашего повествования с отчета о очередных завоеваниях моей без сомнения горячо любимой сестрицы Дейдрэ на полигоне личной жизни. На этот раз ее жертвой стал еще один профессор, чье имя я не запомнил. На мой взгляд Дэй вполне было достаточно и одного профессора, однако она, кажется, так не считает. Может у нее проблемы с его предметом? Ох, доиграется она рано или поздно, доиграется…
Но пока она изображает святую невинность, подкрашивает реснички перед зеркалом (зачем белобрысой дроу красить реснички ума не приложу, но девушкам виднее). Завоевывает его издалека, кокетливо стреляя глазками и увлекая в совместное караоке. Кто бы мог подумать! Профессор ведется!
![](http://s48.radikal.ru/i121/1006/3b/e3b377fedf6c.jpg)
Причем ведется, как ребенок. Пара томных взглядов, романтический ужин в ресторане, кушанье с ложечки, и все. Он уже готов, аки пирог в печи. Влюблено взирает и вообще без ума от красавицы-студентки.
![](http://s45.radikal.ru/i110/1006/f8/b49913e600e2.jpg)
Даже подарок притащил, перекрыв лестницу. Уууу, как я матерился утром! Подарки – Дэй, а таскать то их мне! И, кряхтя, волочь эту здоровенную орясину, спотыкаясь, ударяясь разными частями тела о косяки и отдавив ей себе ноги удовольствие неважное!
![](http://s02.radikal.ru/i175/1006/48/6b5f1bf1ebf8.jpg)
Дэй тем временем, благополучно охмурив профессора, так же благополучно о нем забыла и таки согласилась разок встретится с тем самым Леонардо, что делал неприличные предложения по телефону. Уж не знаю, на что Меллит польстилась, может ее тронула его настойчивость, но лучше бы она этого не делала. Не успели они толком поцеловаться, как выскакивает, как черт из табакерки, ее первый профессор… он был очень недоволен поведением Дэй…
![](http://s46.radikal.ru/i113/1006/3b/f637a6fa28f1.jpg)
Так и жалуемся друг другу за очаровательными семейными ужинами. У кого какие проблемы… Дэй со своими хахалями запуталась, на мне Жоржета виснет, утверждая, что я теперь ее парень, мы встречаемся и вообще, я обещал на ней женится. Я то не помню такого, но от этого не легче. И только Меллит ласково улыбается, попивает горячий чаек с медом и сидит за политологией…
![](http://s005.radikal.ru/i211/1006/e0/e140158ebca9.jpg)
Однако долго этому продлится не удалось. Нежное сердечко Меллит, тай но вздыхающей по некому Касперу, дрогнуло… Каспер был забыт в день, когда к нам в универ приехал юноша бледный2 с взором… печальным…
Этих женщин вообще хлебом не корми, дай только кого утешить, обогреть и т.д. (ну разве что кроме Дэй), а этот парень еще и симпатичный! И такой несчастный! На второй недели беспрестанных разговором только о нем, ненаглядном, я был готов придушить его самостоятельно голыми руками.
Его звали Дерреш Ротрэ, он был из уважаемой семьи соседнего города и бежал от туда в поисках счастья и исцеления своей измученной души. Повторюсь, Мел рванула лечить ее с таким энтузиазмом, словно за это оскар давали.
И с тех пор эти трогательные объятия, прогулки под луной, робкие поцелуи и тихий нежный шепот. Меллит даже отпрашивалась с учебы и ездила со своим возлюбленным в его город, знакомится с его родичами. Дэй смеялась, у меня дергалась бровка. Впрочем, не мое это дело, Мел счастлива, а у меня на руке висит Жоржета, с потрясающей тупостью игнорируя все мои намеки. Может она так изощренно мстит?
Меллит с каждым днем расцветала все больше, Дэй скрывалась от своего разгневанного профессора, а я молча страдал, по вечерам растирая затекшую руку. Так незаметно к нам подкрался выпуск…
Стоит ли говорить, что на выпускной церемонии нам, всем троим, торжественно вручили красные дипломы с отличием? Пришла почему то только мама, заметно постаревшая, степенная, в страшно красивом и пафосном платье, с сияющими глазами и громкими, совсем юношескими воплями радости. Мама пришла и на вечеринку, сначала изрядно нас насторожив и озадачив. На кухне была припрятана выпивка, однако присутствие родителя несколько осложняло процесс заслуженного ликования. Однако мама тактично отвернулась, щебеча с Дэром о всяких глупостях, позволив мне по самое небалуйся налакаться пуншем. Когда я устроил конкурс плясок в неглиже, она активно меня поддержала, правда отказавшись участвовать, но давала много хороших советов в процессе. Весь вечер они с Дэром занимали друг друга, кажется, оставшись вполне довольными, мама благословила Меллит и скептически покосилась на меня, прикидывающемуся заснувшим на столе, игнорируя требовательные Жоржеттины вопли.
Утром меня ждал бодун… и дорога домой…
Как же все таки дико приятно возвращатся в родной дом! Мама ждет на пороге, смеется, а мы несемся ей навстречу, обнимая всей гурьбой. Дом в наше отсутствие расширили, перестроили, добавили второй этаж… Казалось он такой просторный, просто огромный, но стоило только зайти, как он сразу стал таким небольшим и тесным от обилия людей, голосов и шума. Да еще и пять штук кошек под ногами носится! Пять! Когда их столько расплодится успело?
Мама ставит на стол ароматную индейку, заботливо подкладывает каждому персонально кусочки получше… Сидим – я, Меллит, Дэй, мама… пять кошек… чего то не хватает. «А где папа?» - спрашиваю я. Мама только улыбается и говорит, покосившись в окно, что он скоро спустится, оставляя нас несколько озадаченными. Вот что бы это могло значить?
Этой тайной мы мучились не долго. Стоило только солнцу склонится за горизонт, как на лестнице послышались шаги. На пороге кухни появился папа. Нет, он уже не был зеленым! Он был серым! Сонный, голый по пояс, растрепанный, и до голубизны серый! Глаза алые, видно даже когда он щурится! Улыбается нам – а там клычищи! Я чуть прям там на кухне на тот свет не отправился! Тоже мне, экстрималы! Вот так и учись в институте! Возвращаешься домой, а там пять кошек и отец вампир! И ведь до последнего молчали! Они что, таким образом, доведя меня до инфаркта, от наследника избавится хотели?!
Меллит оправилась от потрясения раньше всех. Пока я еще пребывал в полной прострации, а Дэй судорожно, но неудачно пыталась попасть вилкой в индейку, Меллит уже впаривала отцу, какой замечательный Дерреш, какой он милый, красивый и добрый и как они друг друга любят. Отец рассмеялся и сказал пригласить его в гости. Будем надеяться Дэр парень морально крепкий.
Надо отдать должное Дэру, на месте при виде будущего тестя, он коньки не отбросил и с воплями ужаса от нашего дома не побежал. Может, конечно, отец его на серьезность намерений проверял. Но Дэр это испытание выдержал с честью, твердо настаивая на том, что он любит Мел, в этот момент скромно розовеющую неподалеку, и хочет на ней женится, жить долго и счастливо. Отец ободряюще похлопал слегка взбледнувшего с лица Дэра и дал свое родительское благословение.
В преддверье свадьбы в доме стало еще более шумно. Отец днем спал в своем гробу и я, глядя на носящихся по дому женщин и всячески ими запрягаемый, начинал чувствовать, как я ему завидую. Лежишь себе тихонечко, никто тебя не трогает, не пристает, не заставляет устанавливать свадебные врата, не тащит с собой за покупками в качестве грузчика. Красота, да и только.
По утверждению Меллит и Дейдрэ, время до сокровенного дня пролетело незаметно. Я бы мог поспорить с этим утверждением, ибо эти месяцы казались мне мучительными десятилетиями в рабстве коварных и жестоких амазонок. Сидя на лавочке под электрический свет фонарей и взирая на счастливую пару у алтаря я чувствовал неземное блаженство, что они наконец поженятся и кошмар закончится.
Меллит с Дэром в самом деле выглядели безумно счастливыми, обменялись клятвами, кольцами, поцелуями… и объявили, что они приобрели маленький домик и намерены туда переехать как можно быстрее, дабы там плести свое любовное гнездышко. Дэй радостно похлопала, и заявила, что тоже переезжает, так как получила предложение от одной крупной киностудии. И тогда я понял. За втра мне придется убираться одному.
И вот, я махал ручкой вслед удаляющимся огням фар и усиленно изображал энтузиазм и большое братское счастье. Дом как то сразу стал большим, пустым и тихим.
И вот значит, грустный и одинокий, сгребаю мусор в кучу… и тут… тут…
Хрупкая девичья фигурка на дальнем углу н7ашего участка, в отчаянном жесте заслоняется он здоровой черной псины, недвусмысленно скалящей зубы, наступая на сие нежное создание. Естественно, я повел себя, как герой! Я бросился к ней на помощь, отогнал злобное чудовище, и обратил свой взор на девушку!