Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 10:31   #493
просимовец
Золотая Корона Золотая звезда Золотая Корона Оскар Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Золотая слеза критика Спонсор Prosims 
 Аватар для Sultanka
 
Репутация: 2713  
Адрес: Если тебя нет, то и меня нет...
Возраст: 33
Сообщений: 4,391
По умолчанию

Спасибо всем за терпеливое ожидание! Отчет маленький, толком поиграть не успела еще, но я рада и такому)))

Десятый отчет


Привет, дорогой Джо!
Давненько от меня не было вестей. Все в работе да в домашних делах… Ну, если можно назвать отмокание в ванне после ночной смены делом. Других забот по дому у меня особо нет. Спасибо Эшли.
Кстати о ней. Годы летят, и для Эшли с Тейлором, как и для всякого из нас, они не проходят незаметно. Братик совсем поседел, весь как-то поник и ссутулился, смотрю на него и не могу поверить, что еще недавно, кажется, мы с ним были детьми. Эшли молодец, следит за собой, но если седину можно закрасить, то паутинку морщин вокруг глаз уже не скроешь.
И все же они с братом сохранили нежные чувства, пронесли через всю жизнь, и я вижу, что они счастливы.


Гуляют по вечерам, смотрят на закат, и никого в те минуты для них, наверное, больше не существует.


Их сын стал настоящей бомбой. Замедленного действия.


Эти мускулы, шесть кубиков пресса, безразличный и холодный, как обычно кажется, взгляд… Мда. Представляю я, как крутятся вокруг раздевалки девчонки из команды болельщиц. Да что там, далеко ходить не надо. Позавчера к нам заглянула одна девушка. Народу в доме было полно, к Тею пришли его старые друзья, в общем, дом гудел. Джастин вышел из дома, не пригласив девушку войти, и теперь я представляю, какие цели он преследовал.
Девушка сказала ему что-то робко, Джас задумчиво оглядел ее, будто оценивая (мы с Блисс спрятались за шторой – женское любопытство, что уж там).


Потом улыбнулся, словно кот, завидевший блюдо со сметаной, обнял девушку и бог знает, что шепнул ей на ухо.


Господи, она была совсем юная, лет семнадцать, не больше.


Но это не помешало Джастину взять отцовскую машину и укатить в неизвестном направлении. С девушкой, разумеется. И вернулся он, конечно же, под утро.
Молодость, где моя молодость…

* * *

Здравствуй, Джо!
Новости разные – и хорошие, и не слишком. Начну, пожалуй, с радостного события – Маркуса повысили. Теперь мой муж пилот истребителя! Господи, да кого у нас в Сансет-Вэлли истреблять-то! Тишайший город… Ну да ладно. Маркус пришел домой такой довольный и гордый, в новом обмундировании и с кошельком, туго набитом банкнотами.


В семье опять идут разговоры о выгодных вложениях в акции и недвижимость. Живем!
Истреблять, видимо, все-таки некого, потому что теперь Маркус больше времени проводит дома, расслабляется на шезлонге, потягивая холодное пиво с вяленой рыбой.


Кайл нашел новых друзей. Уж не знаю, что у него там в романтическом плане, но все время он проводит с Заком и Мелани МакКатчен.


Они приехали с матерью в наш город недавно, попали в класс Кайла и вот теперь вроде как лучшие друзья. Хорошие ребята, приходили к нам недавно на обед. Мелани милая девушка, но сколько я ни следила, ни разу не заметила, чтобы Кайл на нее как-то по-особенному смотрел. А жаль.

У Блисс дела складываются не столь радужным образом. У них новое начальство, стервятники редкостные, как я поняла. Блисс подготовила рецензию о новом фильме, выступила с ней на пресс-конференции, и всего за пару слов критики ее оборвали практически на полуслове и вежливо попросили удалиться. Наша девочка выбежала, негодуя, из зала, перебирая в уме все мыслимые и немыслимые ругательства и оскорбления. И вдруг ее окликнули…
- Блисс, постой!
- Стив?
- Конечно я, кто же еще? Если только ты не перепутала меня с Питером. Надеюсь, что нет.


Блисс смутилась. Питер и Стив – родные братья, с которыми она лет в пятнадцать крутила романы. Одновременно. Потом братья узнали об этом. И… в общем, Блисс осталась за бортом.
- Ты что тут делаешь? – спросила она, не зная, о чем с ним говорить. Но молча стоять, позволяя призракам прошлого вновь всплывать на поверхность, не могла.


- Ха, я вообще-то живу в этом городе. А он не так уж и велик.


- Ну а конкретно здесь – я был на пресс-конференции.
- А, значит, ты видел мой позор.
- Брось, Блисс, они ничего не смыслят. А ты смотрелась блестяще. И вообще знаешь, ты перкрасно выглядишь, - Стив задорно подмигнул.
- Правда? Хм, ну спасибо…


Естественно, Блисс по натуре своей не могла не начать пускать флюиды и томные взгляды, которые обычно сводили мужчин с ума.
- Как насчет поужинать вместе? Сегодня? – предложил парень.
- Поужинать? Я даже не знаю…
- Брось, забудем детские обиды, поговорим, мы же не виделись сто лет!


- Ладно, считай, ты меня убедил.
- В «Корсиканце»? В восемь?
Блисс кивнула.
- До встречи, Блисс. Жду с нетерпением.

Блисс надела новое платье, едва прикрывающее грудь и соблазнительные длинные ноги. Она не могла не наряжаться на встречу с мужчиной. Она девушка, которая живет пойманными на себе мужскими взглядами. И Стив ее ими не обделял.


Весь вечер он дарил ей комплименты, твердя, как она похорошела и повзрослела. Блисс жадно ловила их, и, хотя была вовсе не глупой, забыла обо всех условностях и тоже позволяла себе откровенный флирт.
После ужина, уже под хмельком, она и вовсе сказала себе: «Я взрослая незамужняя женщина, я могу делать все, что хочу»


Так они оказались в отеле. Ночь была превосходной, страстной и многообещающей, былые чувства вспыхнули новым огнем, гораздо более зрелым и жарким.
Наутро Блисс проснулась и увидела, что Стив одевается.
- Милый, куда ты так рано?
- Жена ждет, мы сегодня везем дочку к педиатру.
- О чем ты…
- Ах, да, я же не говорил тебе, что женат. – Стив достал из портмоне обручальное кольцо и надел на палец. – Ну да, я женат.
- Какого черта?! – Блисс подскочила с постели, прикрывая ставшую вдруг постыдной наготу мятой простыней.
- А что, собственно случилось? Ну подумаешь, встретились друзья детства, ну переспали. А ты на что-то другое рассчитывала?
Блисс молчала. В самом деле, на что она могла рассчитывать?
- Детка, на таких, как ты, не женятся. И детей не заводят. Все знают о твоей натуре. Так что не строй иллюзий, легче будет жить. – И с этими словами этот урод оставил ее, рыдающую в шикарном номере на огромной постели.
Бедняжка, мне так жаль ее… И знаю, это может звучать жестоко и совсем не по-родственному, но… она все же получила по заслугам. И я думаю, она это понимает.
Пойду заварю ей чаю…

Последний раз редактировалось Sultanka, 29.06.2010 в 10:43.
Sultanka вне форума   Ответить с цитированием