Ну, то, что я беременна, можно понять по тому, где и как я сплю. Либо на полу, либо лицом в салате, либо вообще на улице. Брайан орет, не переставая, так что слышно было даже после того, как я вынесла кровать во двор.
*Автор удивляется: таких крикливых детей у ее симов еще не было. Конечно, предыдущие детишки росли при мамках-няньках, да еще и дворецкий помогал.*
Плюнув на режим жесткой экономии, я решила-таки нанять няньку. В этот момент Брайан взял и вырос! Деньги коту под хвост! Хотя, поторговавшись, я сумела немного скинуть тарифы этой Мери Поппинс.
И на сэкономленные деньги для Брайана был куплен плюшевый медвежонок. Мой малыш так цапнул его за ухо, что я невольно засомневалась: а точно у него еще нет зубов?
Посмотреть на повзрослевшего сына заглянул в гости Тайлер. Я чуть от смеха не померла, слушая его диалог с малышом:
- Брайан, разреши представиться. Я твой отец.
- Гы…, - радостно ответило мое дитя.
- Нет, не «гы», а отец.
- Гы,- прозвучало уже требовательней.
- Ладно, «отец» говорить трудно. Тогда называй меня «папа».
- Гы!!!!
-Да что ты хочешь, я никак не пойму.
Тайлер, ты идиот! Ребенок всего-навсего хочет, чтобы ты дал ему бутылочку. Возьми в холодильнике и дай Брайану молока. Почему я не могу это сделать? Я занята. Чем занята? Рожаю.
Тайлер, как вернешься из обморока, зайди посмотреть на малыша. Хорошенький такой!
Снова пришлось вызывать ту же самую няньку. Благо за двоих детей полагалась скидка. В чем тут логика, я , право, не пойму. Я бы за таких крикливых детей доплату брала. А сама я поехала в магазин за новой кроватью. Старая совсем развалилась. Да и комфорт у этой побольше. Что я себе на кровать не заработала?
Когда я вернулась, перед домом лежал серый конверт с красной полосой из налоговой инспекции. Ой, ну подумаешь, прострочила платежи! Если хотите знать, у меня есть дела и поважнее, чем следить за уплатой налогов!
*Автор, в прошлом налоговик, а сейчас бухгалтер, осторожно (очень осторожно!) хихикает над такими кощунственными словами.*
Надо дома порядок навести. А то Брайан в кроватке ором орет, по всему дому бутылочки от смеси валяются, а нянька не мычит, не телится. Пришлось звонить в фирму по найму домашней прислуги и вызывать уборщицу. Уборщица неожиданно ответила густым басом. Я вначале думала, что у нее просто ангина, но потом выяснилось, что пол у нашей уборщицы мужской, ботинки 47 размера, а на голове ирокез. Странные профессии выбирают современные юноши!
Вот, кстати, об юношах. У Тайлера, видимо, мозгов, как у малолетки. На днях позвонил какой-то мальчик по имени Тревор (Мальчик, я сказала. Не жаба.), представился другом Тайлера и предложил прогуляться. Нет, я понимаю, конечно, что выгляжу молодо. Но не настолько же, чтобы Тайлер раздавал мой телефон малолетним юнцам. И что у него за дела с этим Тревором, интересно?
Чтобы успокоить расшатанные нервы, я полезла в холодильник. А оттуда сбежала даже повесившаяся накануне мышь. Пришлось заказать продукты в службе доставки и позвонить на работу. Не могла же я поручить такое важное дело, как получение продуктов, няньке! Еще сожрет и скажет, что ничего не было. Задумавшись после разговора с начальством ( я и впрямь так плохо звучу?!), я машинально набрала еще раз телефон службы доставки. Вот это промашка, так промашка! Я не планировала в один день потратить на еду 900 симолеонов! Теперь нам эти продукты есть - не переесть. Хоть бы свет не отключили, а то все пропадет.
*Автор, скромно потупившись, сообщает, что это она, не дождавшись приезда машины с едой, позвонила еще раз. А оказывается, на участке случился обыкновенный глюк. Одна машина есть ( в данном случае нянькина), вторая приехать уже не может. Обидно, что деньги были выброшены впустую, т.к. на следующий день оттаял пруд и начался клев. *
На днях мы отметили сразу два дня рождения – Брайана и Марка. Я позвонила их папаше, все еще дующемуся на меня за выволочку по поводу Тревора, и позвала его в гости. А то у него вечно отговорки: то одна избирательная компания, то другая. Неужели в нашей стране так часто кого-то выбирают? Похоже, Тайлер чаще видит кандидатов в чего-то там, чем собственных детей.
Брайан вырос в очаровательного тинейджера со смуглой кожей, хвостиком и блестящими черными глазами. Вот только пижамка подкачала. Какого-то унылого коричневого цвета, а на ногах лапы с когтями. Я озадаченно разглядывала прикид моего ребенка, но когда свое недоумение выразил Тайлер, тут же огрызнулась: «А ты денег на одежду дал? Думаешь, мне легко содержать сразу двоих?» Вопрос Тайлера был тут же снят с повестки дня.
А вот Марк вырос посветлее брата, зато кудри смоляные. Вот странно: я блондинка, Брайан шатен, а Марк брюнет. Нам бы еще кого-нибудь рыжего в наше семейство, и Мендель удавится от крушения своей теории.
Тайлер в тот раз остался на всю ночь, чем шокировал нашу викторианскую няньку. Эта старая дева как разохалась: «Как вам не стыдно, здесь же дети»!
А я ей так спокойненько объявляю: «Да, дети. И Вам, между прочим, платят за то, чтобы Вы присматривали за уже имеющимися, пока мы будем делать новых».
Нет, ну в самом деле! Мальчики вынуждены развлекать сами себя, пока эта особа стоит в позе Петра Первого, размышляющего, где же будет город заложен.