- Правда? – с удивлением и радостью воскликнула я.
- Конечно, Энн. Я не такой, чтобы встречаться сразу с двумя девушками, - я почувствовала, как у меня в груди зарождается маленький тёплый комочек.
- Мы встречаемся?
- Я думал, ты это поняла. – Дэн положил мне руку на плечо. Да, в глубине души я хотела этого, но мне было сложно догадаться, с какой целью Дэн приглашал меня на прогулки по набережной, в лесу... Кого искал он во мне: друга, которому всё можно рассказать, или девушку.
- Мне всегда было неловко врать, а с тех пор, как я познакомился с тобой, это стало и вовсе невмоготу... Памела – прекрасная девушка, но она мне лишь сестра.
- А кто придумал, что вы пара?
- Памела. Она ревнует меня к нашим поклонницам, - Дэн усмехнулся, - поэтому в одном из интервью заявила, что мы с ней встречаемся и даже больше. Это был неплохой пиар-ход.
- Ясно. Похоже, о том, что вы родственники, никто и не догадывался.
- Мы никому и не рассказывали.
- А мне рассказали. Значит...
- Значит, ты мне важна, - закончил за меня Дэн и подкрепил свои слова горячим поцелуем.
* * *
С тех пор, как я познакомилась с Дэном, прошло больше месяца. У нас начали завязываться некоторые отношения: он приглашал меня на все свои концерты, а после мы шли в какое-нибудь уединённое место и разговаривали обо всем на свете. О том, почему небо голубое, почему сосны такие высокие, почему люди бывают злые и добрые. Я не знала, можно ли это отнести к романтическим вечерам под луной, но мне было хорошо, и ему тоже.
После он провожал меня домой, подолгу держал за руки, а когда я ложилась спать, я видела, что он стоит под окнами. Я не высыпалась, опаздывала на работу, но даже выговор начальницы не мог согнать с моего лица довольную улыбку. Сегодня мы впервые поцеловались. Это было необыкновенное чувство. Я... я даже не смогу описать этого. Пока не поцелуешься, не поймешь, что это такое.
Я не верю, что это происходит со мной.
* * *
Утро началось с неприятностей: в ванной я обнаружила, что сломался душ, и затопило всю комнату. Хорошо, под дверью нет щели, а то было бы целое наводнение. Пришлось чинить. Я никогда не занималась подобными вещами, но и вызывать мастера не хотелось – мне было жаль 50 долларов.
Методом проб и ошибок я всё-таки починила злосчастный душ, вытерла полы и собралась почистить зубы. Выяснилось, что раковина тоже не подлежит употреблению.
Она загрязнилась, а не сломалась, но и это ввело меня в раздражение. Я опаздываю на работу, а тут приходится раковины чистить!
На работе я ужасно нервничала, как бы не случилось чего в доме, и не обратила внимания на то, что дети плохо кушают. Начальница отругала поварих и попросила меня приготовить несколько порций вкусной и полезной еды для детей. «Авось им понравится твоя стряпня», - сказала она и дала прибавку к зарплате. Авансом.
Начальство так решило – значит, так надо. Будем делать. Хм, даже не знаю, а если я хорошо приготовлю, и им понравится, меня не переквалифицируют в повара?
* * *
Как-то после работы мой коллега Феликс Пруденс предложил вместе прогуляться. Прикинув, нет ли у меня каких-то планов, я согласилась. Пока мы шли к парку, Феликс не проронил ни слова. Странный он, сам вызвался, а инициативы никакой не проявляет. Хотя, может, его безынициативность была к лучшему: одна сотрудница, Альма Дрель, с которой я немного сдружилась, рассказывала, что Пруденс испытывает ко мне симпатию. Наверное, не стоило соглашаться. Ещё подумает, что я тоже что-то к нему испытываю кроме дружеских чувств... Но время шло, а Феликс всё мялся, не зная, чем меня развлечь. Тогда я решила сыграть с ним в шахматы.
Признаюсь, это была плохая идея: Феликс оказался никудышным игроком, и я быстро поставила ему мат.
- Спасибо, Феликс, я замечательно провела время с вами. До свидания. – Я уже повернулась, чтобы уйти, но Феликс вдруг ожил.
- Энн, постойте!
- Вы что-то хотели сказать?
- Да, я.... рад, что вам понравилось. Может, как-нибудь выберемся вместе на природу? Птички, белочки и всё такое...
Если честно, не очень хочется.
- Не сомневаюсь, это будет не менее увлекательно. - Феликс улыбался, - Я уверена, что Чериш, Альме и Бигу Дауни тоже понравится. Давайте их пригласим! – «Отличная мысль, Энн!», мысленно похвалила я сама себя. Феликс же сник, промямлил что-то вроде «да, конечно, хорошая идея» и попросил разрешения проводить меня до дому.
- Нет, я сама дойду. Спасибо, - сказала я, ясно давая понять, что разговор окончен. Кажется, Феликс меня понял и как побитая собака поплёлся домой. Это было жалкое зрелище. Я даже на минуту подумала изменить своё решение, но всего лишь на минуту. Мне хватило этого дня.
* * *
Ну и холодный вечерок выдался сегодня. Даже в шапке холодно. Зачем Дэн пригласил меня в такую погоду сюда? Надо спросить. Вот он, кстати, идёт.
- Дэн, привет! – помахала я ему рукой.
- Привет, Энни, - Дэн обнял меня. У него такие тёплые руки...
- Замерзла? – я кивнула. – Прости, я... не мог дождаться.
- Чего? Дэн, ты какой-то задумчивый сегодня. Что-то случилось?
Дэн держал мою руку, не отвечая.
- Понимаешь... Мне очень сложно говорить. – Он отвёл глаза. – Энн, ты же видела, как я живу. Тебя это не удивило?
- Удивило. Но... к чему ты ведёшь?
- Мы даём много концертов, но все они благотворительные. То есть нам остаётся меньше пятидесяти процентов. А выступаем мы не каждый день, да и не всегда приходит большое количество зрителей, поэтому живём мы не так богато, как бы хотелось. Все те деньги, что мы заработали, ушли на экстерьер дома да костюмы. Мы делаем иллюзию состоятельных людей, но на самом деле нам иногда не хватает денег, чтобы оплатить счета, и приходится брать взаймы у знакомых. Энн... я вряд ли смогу обеспечить тебя, как ты того достойна... Я понимаю это и не обижусь, но знай, что я тебя люблю. – Дэн опустился на одно колено, достал чёрную бархатную коробочку и произнёс:
- Энн, выходи за меня замуж.