Достройка 2 этажа пробила брешь в нашем бюджете. Благо Тайлер принес вместо алиментов натурплату – караоке. Петь я под него не собиралась – настрой не тот, и сил нету, поэтому сразу снесла в комиссионку.
Но все равно расслабляться не следовало, и я засела за очередную книгу. Да и с поиском работы затягивать не следовало. В этом гиблом городишке не было даже биржи труда, где можно было бы получать пособие по безработице, поэтому пришлось выбрать первую попавшуюся вакансию. Благо, спецодежду выдавали прямо на работе, и покупать ничего не пришлось.
Надо сказать, что костюмчик оказался явно не по сезону, и я простудилась. Какая-то неправильная у них охрана труда. И, хотя на работе меня повысили, я решила, что спорт явно не для меня и уволилась.
К сожалению, грипп оказался весьма тяжелым, и от меня заразился еще и Брайан. А, может, просто сказываются многочасовые ночные бдения у телескопа? Хотя, надо сказать, польза от них большая.
Кстати, на днях позвонили из строительной фирмы, в которой я раньше работала, и предложили к ним вернуться. Извинялись за то, что не поняли и не оценили моих новаторских приемов в замешивании бетона.
*На самом деле склерозный автор просто забыл, что Арлена уже работала оператором бетономешалки. А вообще, профессий, подходящих Арлене, ничтожно мало, и скоро мы пойдем по второму кругу. *
На работе меня тут же припахал наш культторг распространять билеты на какой-то, никому не нужный фестиваль. Мало мне бетона, еще и ходить, народ уговаривать. Так ведь и ноги до колен стереть можно, решила я и ограничилась объявлением.
А потом пошла и сделала новый замес по принципу: левая рука не знает, что кидает в бетономешалку ее правая подруга. Наверное, мои новаторские приемы нравились не всем. И меня перевели на другую работу. Но, если они ожидали, что я стану таскать кирпичи, да еще и с гриппом, то они сильно ошиблись.
Следующая выбранная мною работа не предполагала особых физических усилий. Сразу вспомнился архивариус Коробейников из «12 стульев», тихо выдающий за денежки ордерки страждущим гражданам. Хорошо, тихо, в архиве тепло, чай настаивается. Идиллия, одним словом.
И дома все было хорошо. Сорняки вырвали, Брайан продолжал вносить вклад в благополучие семьи.
А я родила прехорошенькую девочку (наконец-то!) и назвала ее Эйлин.
(Растительность на голове отсутствует, но, судя по бровкам, вырастет в брюнетку).
После родов я сильно поправилась. Да еще и работа сидячая. Поэтому я купила не очень дорогой тренажер и теперь сгоняю на нем лишние жиры.
Тем временем вырос Брайан. Не кривя душой, скажу – красавец! Весь в меня. И умный – тянется к богатству. Естественно, живя в нищете, поневоле станешь мечтать о дворце. И смелый – сразу показал судьбе неприличный жест: мол, меня так просто голыми руками не возьмешь.
На работе у меня случилось странное происшествие. Сразу скажу: я не собиралась участвовать в поимке грабителя. У меня вообще принцип: где бы не работать, лишь бы не работать. Но реагировать как-то надо было, и я позвонила в полицию, за что мне дали премию. Мелочь, а приятно. Как раз на приданое Эйлин.
Еще одна красотка в семье. И еще одна жгучая брюнетка. На этот раз с афроамериканскими (Тс-с-с! Политкорректность!) кудряшками.