Идиотка… Боги, ну КАК можно быть такой наивной? Ведь обожглась уже не раз и не два, так нет же!! Даже дураки по семь раз подряд на одни грабли не наступают, а я вот…
Нет, сначала все было нормально: у меня родился замечательный мальчик, которого назвали Лелем.
Любопытный, непоседливый, но такой любимый малыш, с которым даже Артур оставался сидеть без возражений. Бабушка и дедушка так вовсе не отходили от внука каждую свободную минутку,
поэтому у меня этого свободного времени образовалось целое море. Вот только ничего не делать в эти минуты я не могла: мысли мгновенно возвращались к тому, кого я старалась не замечать. Именно поэтому в нашем дворе снова появились ямки, а уснуть вечером стало сложнее из-за собачьего лая.
Времени стало гораздо меньше, но когда оно все же появлялось, на помощь приходил огород. Раньше я представить не могла, что возиться с растениями может быть так приятно!
А вечерняя рыбалка? У пруда мы с Артуром могли пропадать часами (если бы нам кто-нибудь это позволил.).
Джейт… Ну Джейт продолжал жить с нами на правах отца Леля. В конце концов, лишать его права видеться с ребенком было не за что. Три месяца (и это в лучшем случае. Могли и шесть записать) в год не видеть сына… Не хотелось. А может, я и правда на что-то надеялась. Надеялась, что он меня полюбит, например… Донадеялась на свою голову.
Семь лет я успешно не замечала «лишнего» жильца. Семь лет делала вид, что свободна и счастлива. Семь лет… Даже когда Лель с радостным криком бежал рассказывать отцу о своих успехах, мне удавалось не обращать на это внимания,
благо обычно он предпочитал меня, Артура или бабушку с дедом. В общем, я была вполне счастлива. Пока на семейном совете не было решено прекратить маяться дурью и вместо пятнадцатой пристройки к ветхой башенке разориться-таки на нормальный дом.
Нет, сама по себе мысль здравая. Нам действительно нужно нормальное жилье, вот только во время строительства погиб человек…
Я его почти не знала – видела всего пару раз, когда он по делу заходил, а вот с мамой он лет пять в свое время отработал – она еще долго опомниться не могла. Все не могла понять, почему такое ему выпало. Говорила, он добрый был, веселый, и никогда в помощи не отказывал… Наверное, действительно хороший человек, раз Фрай, оставленный охранять стройку, кинулся его спасать. Не успел совсем немного, оказался достаточно близко чтобы покалечиться и протянул после этого всего полтора года
На душе все равно было горько. А еще – очень одиноко, особенно поздним вечером, когда Леля укладывали спать, Арнольд закрывался в своей комнате, а родители забывали об окружающем мире. В такие моменты ничего не хотелось. Разве что спрятаться на чердаке и смотреть, как зажигаются звезды.
Я не помню, когда туда начал подниматься Джейт. Сначала – тихо и незаметно, пристраиваясь в уголке, потом – сидел рядом, потом…
Я ему поверила… Светлая, ну КАК можно быть такой идиоткой? Влюбленная дурочка. Я ведь правда поверила, что он изменился, что не повторит прежних ошибок… Что женится в конце-концов. Хотя со свадьбой, если честно, он не сильно торопился, но и это не особенно тревожило, ведь я была свято уверено, что уж на этот-то раз все по-настоящему. И Ланику, дочку свою, считала тому доказательством. Говорят ведь, что такие дети рождаются только от большой любви.
И первый праздник дочери был самым счастливым днем в моей жизни.
Наивная, да? Я так старательно не замечала, как он заигрывает с клиентками в магазине,
как он смотрит на всех женщин, начиная с тети Найрин,
как задерживается на работе. Но даже моей слепоты не хватит не увидеть ТАКОЕ.
Нет, на этот раз не было ни слез, ни истерик. Из дома его тоже не выгнали: выделили отдельную (совсем отдельную: ту, в которой строители обедали), раз без детей жить не может. В те комнаты, куда у него есть доступ, я не хожу. И Ланику пускаю не слишком часто. Да Джейт и не стремится особо видеть дочь. Не понимаю: с дочерью он проводит дай Небо пару часов в неделю, с сыном больше – как раз наберется на нормальное воскресное свидание с отцом, так к чему эта поза «расселимся – отберу детей».
Впрочем, меня это уже не касается. Для меня есть только дети.
Ну еще немного собаки и сад, но ими сейчас занимаются наемные работники. А что, им тоже деньги нужны.
Они зарабатывают (а платим мы щедро, на чаевые не скупимся), а я избавлена от неприятного общества.
Ланика, правда, усиленно просила сестричку… Ну так телефон рядом. Будет тебе сестричка, милая. Даже две, если захочешь. Так даже лучше: пусть малыши обретут недополученное при рождении счастье.
И ничего, что Лира даже близко не похожа ни на кого в семье, это мелочи.
Главное – она почти ровесница Ланики, и мы все ее очень любим,
да и со старшей сестренкой она поладила.
Надеюсь, с третьей девочкой они тоже подружатся, потому что я слишком многим обязана Ните, чтобы позволить ее единственному ребенку жить в детдоме. А вот, кажется, и они… Пойду, взгляну на малыша.
В альбом
Яриэлла
Джейт
Лель
Ланика
Наши постоянные покупатели.
Техническое. Много.
1. Парамон – не гость. Он давний друг Джейта и был вселен при первой же возможности, бишь сразу после рождения Леля (бо как именно после этого эпохального события вселение Джейта и снятие Мистики (а заодно и Апкалипсиса) стало совершенно легальным: Джейт стал отцом следующего поколения).
2. Погиб… Хотя нет, «погиб» здесь не подходит. На самом деле, Парамон был жестоко убит автором. И нет, автору не стыдно. Хотя и немного жаль: если бы не запрет на вселение светских львиц – его место могла занять та белобрысая…
В общем, его съели мухи.
Я всех предупредила.
3. Страшная месть Джейту: всех тараканов, выползших в процессе за пределы «камеры», травил он.
4.Лея. Стипендии.
Вершина карьеры и эмоции по этому поводу прилагаются.
5. Бизнес.
Бизнесом мы занимаемся активно, оно да. В данный момент у нас три участка (и на двух из них бизнес достиг десятого уровня)
Покупает и доводит уровня так до пятого бизнес Антея.
а дальше за него принимается Эль.
Что касается знаков отличия, то вот это,
вот это,
и это (да, в один из магазинов мы наняли работников… Только уже сомневаемся, а надо ли оно нам было)
было заработано честным путем, а потом мы вспомнили о том, что с самого снятия Спорта радостно сгружаем плоды в рюкзак. И фиг бы с этими яблоками, но на участке растут апельсины и лимоны, а оно равно очень и очень вкусному лимонаду, которым и принялась радостно травиться Антея, ибо соки из лично выращенных фруктов - дело совершенно «легальное», очень приятное, а местами экономящее массу времени и сил. )))
6. Людя безумно умиляют подобные кадры. Да уж, нашли они кого приглашать в научный клуб. )))
7. Любимая кроватка Леля. На самом деле, обычно он спал именно здесь, но это секрет, да. )))
8. Работа собачек.
9. «Такие дети рождаются только от большой любви» - это Элла про остроухость (если людю память не изменяет людю с Джейтом) девочки. С другой стороны, чем тогда хуже Лель (который уж точно остроухий) и почему такой радости не досталось Лане? У них с Майклом точно все было.
10. Что умеет Ланика
11. На одном из скринов с дрессировщицей видно, что потомство Фрай оставить таки успел (больше некому, ибо все «удочеренные» собаки – девочки. Просто проклятие какое-то). Щеночка назвали Жулькой.