Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 13:23   #530
активист
Серебряная звезда Золотая розетка Бронзовая медаль Золотая награда Золотая розетка Золотая розетка Бронзовая медаль 
 Аватар для Marseillaise
 
Репутация: 1994  
Адрес: белокаменная
Сообщений: 2,857
Профиль в Вконтакте
Молния 24. Сюрприз

;)
Слушайте, вот помираю со скуки, ну вообще делать нечего, ужас. Единственным возможным выходом из сложившейся ситуации служит написание отчета

24. (Чорт, фантазии уже никакой) Сюрприз.

- Знаешь, он ведь был уже очень старым, милая. Он прожил достойную жизнь... нет, нет, пожалуйста, не плачь, ты же сильная и боевая, помнишь?
Я помнила, и поэтому не преминула послать Коннора куда подальше, что его вполне удовлетворило: он-то уже начал бояться, что я утратила былой запал. Честно говоря, я была к этому близка.
Чего тянуть, скажу, что... папа умер. И вы не представляете, как это паршиво. Теперь у меня нет родителей. Совсем нет, понимаете? Некому почитать мне нотации, некому поиграть со мной в шахматы, некому загрузить стиральную машину. Нет, я не одинока, не поймите неправильно, но что может Коннор? Доверить ему мой кашемир? Увольте, подпустить к стиральной машине мужа - все равно что отдать вещи на растерзание крокодилу, который с недавних пор живет в нашем аквариуме.
И не надо меня судить, ладно? Я рассуждаю о стирке не потому, что я бесчувственная корова, а потому, что не хочу расплакаться и заставить мужа волноваться. Он такой нервный, просто ужас.


Не представляю себе, как это могло произойти? Он ведь был таким бодрым, милым и здоровым стариком. Да, порой мне приходилось помочь поднять ему газету или напомнить результат вчерашнего матча, но разве это не нормально? Да что я все о себе, все мы подавлены. Ха, особенно местное кинематографическое сообщество. Им теперь придется искать нового звукорежиссера блокбастеров. Что ж, может, найдете мне нового папу?


Мы всей семьей решили, что проводим папу в последний путь со всеми почестями, ведь он так любил большие компании и шумные вечеринки. Пусть последняя превзойдет все предыдущие. Я занялась списком гостей, Коннор - готовкой, а Мэнни украсила сад к торжеству. Коннору повезло больше всех - свои слезы он мог оправдывать резкой лука.
Через пару часов после окончания всех приготовлений к нам на участок начали съезжаться гости.


Хочу внести ясность: никаких занудных речей около могилы и пьяных родственников, заедающих горечь блинчиками, не будет. Мы знали, что понравилось бы папе - самая настоящая вечеринка со всеми ее атрибутами. Игры, танцы, легкие закуски и четыре часа сплошного веселья.


Пока мы с Марлен играли в привезенную из Египта игру, начальница мужа плавно крутила бедрами под музыку, а Хью разорял шведский стол, дети веселились под поливалкой, что, в общем-то, в мои планы не входило. Нет, ну вечеринка вечеринкой, но смеющаяся на весь квартал внучка в промокшем насквозь купальнике вряд ли порадовала бы дедушку.


Пришел и до смерти набивший всем нам оскомину бойфренд Марлен. Мало того, что его имечко не вызвало бы смеха только в Шервудском лесу у приспешников Робина Гуда, так сестра еще и трендит о нем без умолку, а вы знаете, как меня раздражает чужое счастье.
В целом, Гудвин Гуд казался неплохим парнем, если исключить, конечно, цвет его волос. Марлен утверждает, что это для нового фильма про сицилийскую мафию, но мне слабо в это верится.


Один только Хью, чье выражение лица олицетворяло всю скорбь еврейского народа, предпочитал обходить придуманные нами развлечения стороной и смотрел вдаль влажными от слез глазами. Ну да бог бы с ним, он всегда был размазней. В то время как я погружалась в детские воспоминания, припоминая все пинки, адресованные брату, сицилийский мафиози с блондинистой шевелюрой и Марлен переключили внимание гостей с могилы бедного папы на себя.


Фрейд был прав - тяжелое детство действительно можно считать диагнозом на всю оставшуюся жизнь. Только моя сестрица могла сделать предложение самой сомнительной кандидатуре на земле на похоронах собственного отца. Я в это время хоть и отжигала не по-детски со своей коллегой, но была способна понять весь ужас происходящего. Собственно, не я одна. Коннор пережарил хот-доги на радостях, Хью снял со своего лица маску глубокого траура, а Мэнни со смачным шлепком упала с батута. Что-то мне подсказывает, что и папа мог сделать что-нибудь этакое, а скорее всего, перевернуться в могиле.


Как же мне хотелось урезонить молодую парочку всевозможными ''за и против'', но они были счастливы, а я по-определению не имела права указывать сестре, как ей стоит поступить.
Я поговорила с Марлен, и она сказала, что завтра же они с Гудвином (''с милым, милым Гудвином'', но не повторять же мне это ) переедут в его дом и будут строить свое семейное счастье на взаимопонимании и доверии. Я сделала вид, что мне это интересно, и саркастически хмыкнув, ушла куда подальше от наивной сестры, но... Но все же чувство, внезапно разлившееся теплой волной по моему телу, я не могла назвать никак иначе, кроме как... ну, скажем, любовью. Да-да, знаю, но выслушайте меня, прежде чем чувства начнут праздновать победу над разумом. Коннор так поддерживал меня после смерти отца, сносил все мои выходки и скандалы без единого упрека и... А, к черту объяснения, где мой муж?


Муж нашелся быстро и, собственно, это все, что вам следует знать об этой ночи.
Последующая жизнь в семействе Беннет протекала размеренно и мирно. Джозефина грузила меня своими познаниями в области физики, так что мне приходилось делать вид, будто я знаю, кто такой кот Шредингера; Хью выпускал из-под своей кисти одну картину за другой и вскоре стал кем-то вроде местной знаменитости; Коннор покорял кулинарные горизонты, а я...


Ну со мной было не все в порядке. Как-то раз я взялась починить стиральную машину (мужчин-то в доме у нас нет, ага), и... Меня всегда тошнило от этого занятия, только вот в переносном смысле, однако в тот вечер все было по-другому. После двадцатиминутной борьбы с подступающей рвотой я бросила отвертку и... Короче, смотрите фото. От перспективы того, что мне придется еще и мыть унитаз, я повторила коронный номер еще раза три. Вспомнив про бессмысленное бормотание мужа о санитарной проверке в их ресторане и появлении нового вида кишечного вируса, я немедленно позвонила доктору.


Сообщив врачу о всех видимых симптомах и задав кучу вопросов, за что была подло обозвана ипохондриком, я получила особое приглашение в клинику, где меня планировали осмотреть. Такой вариант развития событий мне не особо понравился, учитывая мою ненависть к запаху нашатыря, но угроза распространения кишечной инфекции делала свое дело: осмотр, так осмотр.

Итак, я представляла себе, что это окажется делом не из приятных. Но не думала, что настолько. Мои гневные слоновьи шаги, наверное, были слышны всему городу, а таксисту, подвозившему меня до дома, пришлось ой как несладко. Однако его участь вряд ли можно сравнить с головомойкой, ожидающую моего ненаглядного.
Оглушительно протопав по направлению к холодильнику с целью закинуть в топку пару кусочков торта, я обнаружила неугодного на кухне за починкой раковины.


- Привет, Вирдж, как осмотр? - не оборачиваясь, спросил он. - Прости, я не мог заняться раковиной раньше...
Я поборола в себе желание утопить его в вышеупомянутой раковине и спокойно, медленно растягивая слоги, прошептала:
- Конечно, милый. Я прощу тебя, прощу... когда ты перестанешь, черт возьми, делать меня беременной!
__________________
I believe love to be hurtful to society, and to the individual happiness of men. I believe, in short, that love does more harm than good. Napoleon Bonaparte

Последний раз редактировалось Marseillaise, 20.07.2010 в 13:31.
Marseillaise вне форума   Ответить с цитированием