Кстати, в последнее время я начала очень нравиться своему руководству. Повышают и повышают, просто сил уже никаких нет. И все с похлопыванием по плечу и проникновенными взглядами. Типа, страна надеется на тебя, солдат! Не надо на меня надеяться! Я милая, скромная девушка , и мне вовсе не улыбается стать похожей на Деми Мур. Тем более никакого Вигго Мортенсена на горизонте не предвидится.
Новая работа была из тех, про которую в народе говорят «не бей лежачего». Так и тут надо мной пролетела большая и очень наглая птица обломинго. Не дали мне тихо посидеть в тенечке с клюшками для гольфа в руках. И теперь я вместо запаха трав должна вдыхать выхлопные газы. Спасибо, конечно, но я не люблю гадить природе. Лучше уж дома посижу.
Дома лучше. Детишки радуют. Растут себе тихо, спокойно. Никто не орет, бутылочку не требует.
Марк вообще вытянулся в последний год. Хотя, до Брайана ему, конечно, далеко. Но за старшим братом вовсю тянется. Даже фигу судьбе крутит так же смело и решительно.
Посидела я дома, роман новый написала и …. Затосковала ужасно. Да, роль тихой, домашней кошечки явно не для меня.
«Мне б куды–нибудь в атаку, мне б на штурм куды-нибудь»! Тут, слава богу, меня никто не повышал, и я успокоилась.
И стала готовиться к седьмому дню рождению Эйлин, а, значит, к очередным проблемам со школой и домашними заданиями. Хотя, надо признаться, Эйлин была единственным ребенком в семье, кого любящие братья и непутевая мамаша хоть чему-то научили полностью. Так что, может, и физика с химией будут не так страшны?