Майкл и Дэн быстро нашли общий язык. Материнские ласки малыш не принимал и продолжал кричать, пока папашка не возьмет его на руки.
- Что ты хочешь, мужик мужика видит издалека, - усмехался Дэн, а мне оставалось только отойти в сторонку и заняться своими делами.
А так как делать мне было особенно нечего, я готовила, запасая холодильник провиантом, наверное, на весь год. Понемногу это занятие стало мне надоедать.
Я рисовала, читала, но и это не разнообразило мою скучную повседневную жизнь. Поэтому, увидев входящий от Юли, я с такой радостью подняла трубку.
- Привет, Энн, как ты собираешься отмечать свой день рождения?
День рождения! Точно!
- Я пока ничего не планировала, - честно призналась я, - но, вероятно, в теплом семейном кругу. Тебя позову.
- Тебе не надоели эти серые будни? Я ведь знаю, что ребенок не дает тебе выспаться, будит по ночам, и ты уже отвыкла от настоящего веселья!
-Ну, вообще-то все не совсем так. Всю заботу о ребенке полностью взял на себя Дэн, а я...
- А ты готовишь, стираешь и убираешь. Знаю! Семейные посиделки за столом с тетями и дядями, вспоминающими бурную молодость, еще будут. Предлагаю устроить девичник!
- Замечательная идея! – вдохновилась я. – Но где?
- Естественно, у меня! Ты думаешь, девичник будет девичником, если по дому будет бродить твой муж, а из-за стены будут слышны ревы твоего ребенка?
- Не знаю, отпустит ли меня Дэн... – в моем голосе прозвучало сомнение. Я еще ни разу после родов не выбиралась с подругой из дома.
- Это всего лишь девичник! Ты же не хочешь зачахнуть от тоски? Короче, подъезжай в восемь вечера ко мне, и не забудь сказать Дэну, что вернешься не раньше следующего утра. Чао!
Я растерянно посмотрела на экран мобильного. Юля была права, но... оставить ребенка с мужем, а самой пойти развлекаться казалось мне чем-то неправильным. С другой стороны, Майкл гораздо больше симпатизирует Дэну, нежели мне, и...
- Дэн. Нам надо поговорит, - сказала я, убирая со стола тарелки.
- Что-то случилось?
- Нет... то есть, да. Ты же знаешь, завтра у меня день рождения. Я думала провести его дома, но тут позвонила Юля и предложила устроить девичник у нее дома. Я... хочу узнать, не будешь ли ты против?
- С ночевкой, - добавила я, видя, что Дэн не торопится отвечать.
- Я думал, ты захочешь провести день рождения со мной и Майки, но, раз ты так хочешь... Тебе действительно не мешает проветриться. Бледная совсем стала... Надеюсь, там не будет никаких посторонних мужчин?
- Ты мне не доверяешь? – вспыхнула я.
- Что ты! – Казалось, Дэн был поражен моим предположением. – Я просто не хочу, чтобы случилась какая-нибудь не... какое-нибудь недоразумение. Думаю, мы с Майклом ничего не натворим в твое отсутствие.
Я прильнула к нему.
- Спасибо... дорогой.
- Не за что. Это моя вина, что ты все это время проводила в четырех стенах.
***
На следующее утро, проснувшись, я увидела на тумбочке букет ярких солнечных цветов в горшочке, а рядом с ним – записку. Уже догадываясь, кто автор послания, я развернула ее.
Столько теплых и нежных слов мне никогда никто не говорил и не писал. Я была растрогана до глубины души.
- Дэн, ты знаешь, что я тебя люблю? – я зашла на кухню и обнаружила там Дэна с кофеваркой в руках.
- Догадываюсь. Зачем ты встала? Я хотел тебе принести кофе в посте... – я накрыла его губы своими, и он умолк.
***
С тех пор, как я была здесь в последний раз, дом очень изменился. У него появилась новая крыша, балкончики перестали пустовать, да и зона вокруг бассейна стала иной: теперь там были раскидистые пальмы, шезлонги, зонтики, небольшой столик и даже батут! Как оказалось, это проделки Юлианны. Софи надоел прежний облик дома и она, полностью полагаясь на Юлин вкус, дала ей указание – сделать небольшой ремонт. Юля растратила все деньги, данные ей на переоборудование, но результат того стоил. Дом изменился до неузнаваемости. Впрочем, как и Юля. Она сделала себе новую прическу, сменила гардероб. Новый образ ей идет. Теперь она выглядит более серьезно. Хотя в душе она так и осталась той Юлей.
На третьем этаже я, к своему удивлению, обнаружила мольберт.
- Ты рисуешь? – спросила я свою подругу.
- Нет. Просто угол казался пустым, сколько я растений ни добавляла, и я решила поставить сюда мольберт. Ладно, ты взяла вещи?
- Какие вещи?
Юля закатила глаза.
- У нас будет пижама-пати. Допустима только спальная одежда! Я поищу у себя что-нибудь, что бы ты могла надеть.
Юля переоделась в миленький пеньюар такого же фасона, как и мой, только другого цвета, а мне достались бюстгальтер и слипы. Ну, что тут поделаешь, вечеринка в пижамах так вечеринка в пижамах.
Мы танцевали под какую-то забавную песню, смеялись, пили коктейли, а потом пошли в спальню, где играли на приставке и прыгали на кровати. Давно я так не веселилась!
Я играла за льва Алекса из мультфильма «Мадагаскар-2». Мне нужно было найти какого-то другого льва, но мои поиски были безрезультатны.
Потом Юля предложила мне испробовать новые видеоочки. С опаской надев их, я услышала чей-то голос:
- Перед вами три пути: боевик, фентези и фантастика. Какой вы выберете?
- Фентези, - немного подумав, ответила я, и тут же оказалась в старинном замке. Рядом со мной был седовласый старичок с длинной бородой, одетый в мантию и колпак.
- А, пришла, - радушно сказал он. – Здравствуй, Энн. Мы давно тебя ждали.
- Откуда вы знаете мое имя?
- Мне ли не знать. На то я и архимагом Франклином зовусь!
- Вы волшебник? – я не особо удивилась – видимо, на меня подействовала атмосфера замка и его одеяние.
- Волшебник? Да я самый могущественный маг на всей нашей планете! Но у меня возникли некоторые затруднения. Поэтому я и вызвал тебя из вашего мира.
- Ну, если у самого могущественного мага возникли проблемы, то у меня и подавно возникнут. Я ведь обычный человек!
- Ошибаешься, - волшебник довольно улыбнулся, почесывая бородку. – Ты просто не знаешь о своих силах. А они у тебя есть. Попробуй сконцентрироваться на своей энергии. Сконцентрировалась? А теперь скажи: «Ахалай-махалай!»
- Ахалай-махалай! – громко сказала я, но ничего не произошло. – Видите, у меня нет никаких способностей. Ничего не случилось.
- Э, не печалься. Не у всех сразу получается. Вот что ты, к примеру, загадала?
- Я? – я задумалась. – Да ничего.
- Вот это и плохо. Смотри! – Архимаг вытянул руку, выкрикнул: «Ахалай-махалай!», и передо мной оказался стол с печеньем, фруктами и различными кушаньями.
- Ух ты! – я потянулась к бублику, но волшебник вдруг резко ударил меня по руке.
- Это волшебная еда! Стоит ее тебе поесть, как ты почувствуешь себя невероятно сильной и способной своротить горы. Не трать ее понапрасну. Она тебе еще понадобится! Теперь... Ахалай-махалай! – как и раньше стол, так и теперь появился массивный дубовый шкаф, украшенный резным орнаментом.
- Вы сотворили шкаф? У... Здорово, - на самом деле я ожидала чего-то... чего-то большего, чем просто шкаф, но и обижать волшебника не хотелось.
- Это не просто шкаф, - будто прочитав мои мысли, ответил Франклин. – Зайди в него и представь себя в образе... ну, положим, принцессы.
Внутри оказалось не так темно, как я думала. Я представила себе пышное платье с оборками и юбкой-кринолином, и...
- Я же говорил, что ты способна, нужно только во всех деталях представить себе желаемое, - послышался голос мага. – Но платье... Думаю, нам стоит с тобой немного прогуляться по городу, чтобы ты увидела, какую одежду сейчас носят. Правда, перед тем, как вывести тебя в люди, я немного поколдую над твоим нарядом. Он совсем не вписывается в окружающую обстановку
Несколько часов мы бродили по городу, и Франклин заставлял меня запоминать роскошные платья пышнотелых дам, шлемы и кольчуги рыцарей... Как выяснилось позже, неспроста.
- Чему успел, я тебя обучил. Теперь твой черед. Гуляя по городу, мы видели много рыцарей... Рыцари – это благородные воины, честные и справедливые. Они не имеют права использовать магию и, более того, знать ее. Так давно порешил наш добрый король Франциск XIV. Он считал, что если рыцари будут владеть магией, они перестанут быть рыцарями – такими рыцарями, которые готовы головы сложить за жизнь другого. В этом я с ним согласен. Но с недавнего времени у нас в округе появился новый рыцарь, который не только владеет этой самой магией, но и использует ее во вред! Это вызвало справедливое возмущение среди народа, однако помешать наглецу мы не в силах. Он слишком силен. Мы искали в королевских библиотеках заклинания, но случайно наткнулись на сборник легенд и пророчеств, составленный одной ведуньей. В нем было написано, что пришелец из другого мира поможет нам одержать победу над этим негодяем, и были описаны все твои приметы. Я знаю, я не ошибся, - остановил он мои возражения, - это ты. Не спорь. Ты должна помочь нам. А за нами долг не останется.
- Почему бы вам не помочь мне? Может, вместе у нас бы что-нибудь получилось!
- Увы, - покачал головой волшебник. – Избавить нас от этого мерзавца сможешь только ты, и наша помощь будет тебе помехой. Сегодня в полдень иди на Базарную площадь – там ты все увидишь, - и он исчез. Растворился, как будто его и не было.
Я протерла глаза, ущипнула себя. Ничего не помогало. Я и вправду осталась одна в этом потустороннем мире.
Но просто так умирать я не собиралась. Первым делом я отправилась к книжным полкам – посмотреть, нет ли там каких-нибудь книг по магии и, если есть, почерпнуть оттуда как можно больше информации. Вопреки моим ожиданиям, почти все книги на полках были посвящены колдовству и «почерпнуть как можно больше информации» стало серьезной проблемой. К тому же, все книги были не маленькой толщины. Пришлось открывать первую попавшуюся и, не особо вглядываясь в описание заклинания, запоминать его. А время не стояло на месте... Без четверти двенадцать я услышала голос Франклина:
- Подойди к шкафу и измени свой облик на облик рыцаря. Съешь волшебной еды. И поторопись на Базарную площадь!
Я огляделась. Нигде никого не было, но я воспрянула духом: за мной наблюдают и, наверное, не дадут попасть в беду.
***
Чуть позже, на Базарной площади.
Мы кружили друг напротив друга, выбирая момент для атаки. Он меня почти обезоружил, когда я, неумело пытаясь нанести удар, подставилась для ответного.
Мне срочно надо было что-то предпринять. Срочно. Он разобьет меня в пух и прах, если я не разобью его! Я располагала только одним заклинанием – сим-салябим. Я не помнила точно, что оно дает, но в волшебной книге было сказано, что «ахалай-махалай» - не самое сильное заклинание и в моей ситуации оно не поможет. Я решила рискнуть. Подманив противника к себе, я поставила ему подножку и, пока он пытался встать, вытянула руку и с силой сказала:
- Сим-салябим!
В тот же миг я почувствовала сильное недомогание и упала на пол. Заклинание оказалось слишком сильным для меня.
***
Очнулась я в лазарете. Я видела неясные очертания лекарей, которые тотчас заметили, что я пришла в себя.
- Скажите, как мне попасть домой? – спросила я врачей, но все они, как один, перебили меня словами:
- Вам нельзя говорить, вы слишком слабая.
- Чушь, я прекрасно себя чувствую! Как мне вернуться в свой мир?
- Просто сними очки, - донесся насмешливый голос подруги. – Ну как, понравилось?
Я с улыбкой последовала ее совету.
- Даже и не подумаешь, что это игра! Все как в реальности!
- Ну это вряд ли. Не думаю, что в реальности ты найдешь много волшебников и рыцарей. Но я поняла, что ты имела в виду.
И мы, усталые, но довольные, улеглись спать.
***
А потом у меня появилась Шарлотт, 48 см в длину и весом 2800 гр. Я, конечно, не ожидала, что забеременею, но нашла в этом свои плюсы: я еще не вышла из декрета после беременности Майклом, а уже успела родить еще одного ребенка. Значит, я выйду на работу раньше, чем если бы родила спустя какой-то срок. На шестом месяце мы с Дэном изучили все книги об именах, поэтому решение было обоюдным. Теперь, когда появилась Лотти, каждому нашлось дело.
Тем временем наш сыночек Майкл повзрослел, и пришла пора нам покупать новые игрушки, мебель и одежду. На кухне у нас стоит стульчик, за которым трапезничает малыш, роняя кашу на пол, в туалете стоит детский горшок, а игрушки в прихожей.
Словом, скучать нам еще долго не придется!