писатель сим-историй
Адрес: Солнечная страна
Сообщений: 507
|
Ну раз так, не буду долго мучить и выложу еще одну серию.
Глава 4
Едва Боб переступил порог, он попал в объятия соскучившейся матери.
 - Робби, милый, как давно ты к нам не заглядывал! О, Боже, сын, ты решил поиздеваться над бедной мамочкой? – Эмма была в шоке от одеяния сына. Он выглядел, как паяц в дешевом цирке шапито, который раз в год располагается на главной площади города, - что за цвета?
Костюм Роберта Спенсера требует отдельного описания. Рубашка в крупную красно-желтую клетку, две пуговицы которой были расстегнуты, была украшена ярко желтым галстуком, затянутым на уровне грудной клетки. Брюки дудочкой имели феноменальную расцветку: черная елочка на темно-желтом фоне. Все это безобразие было приобретено для веселой пляжной вечеринки в стиле 70-х годов. А сегодня этим нарядом Боб решил «покорить» Розу Коннер.
- Мам, зато я при галстуке! – довольно усмехнувшись, произнес парень, - ведь Розе не нравился мой слишком открытый торс, теперь все путем, почти классика!
- Роберт, я рад, что ты меня послушался, - к ним шел Артур, начавший было хвалить сына, но его взгляд моментально посерел, - так, клоун, быстро к себе переодеваться, я жду тебя в гостиной!
Боб понял, что переборщил. С отцом было бесполезно спорить. Тем более ему самому было неуютно в этих желтых штанцах. Он отправился в свою комнату, которую мама до сих пор держала в их доме.
 Конечно, здесь многое поменялось за год его отсутствия, но свежие рубашки и прочая одежда сохранилась. Парень открыл шкаф и поморщился. Что из ЭТОГО можно одеть? Скрипя зубами, он облачился в классический черный костюм, но не смог удержаться от искушения не поменять рубашку. Внимательно оглядев себя в зеркале, Боб задумчиво потер вчерашнюю щетину. Он очень любил, чтобы лицо было чисто выбрито, но бунтарский дух взял верх:
- Принципиально не буду бриться, - подумал он и пошел на разговор к отцу.
Парень спустился в гостиную, отец сидел в кресле возле окна и нервно щелкал пальцами. Артур критически осмотрел сына, остался недоволен, но ругаться, уже не было времени.
- Садись, Роберт, мне нужно серьезно поговорить с тобой, - парень сел рядом, предвкушая неприятный разговор.
- Я весь во внимании, - с сарказмом произнес он.
- Сын, не ерничай, разговор действительно серьезный.
- Но я, действительно, внимательно слушаю, пап!
- Я хочу поговорить о вас с Клэр, - начал, было, Артур, но Боб перебил его,
- Пап, не начинай! Мне уже надоели ваши намеки и просьбы! У нас с Клэр все нормально. Нас обоих устраивают те отношения, которые есть. И ничего менять мы пока не собираемся!
- А кто говорит о намеках и просьбах? – Артур достал из кармана маленькую коробочку и положил на столик возле лампы,- сегодня ты сделаешь Клэр предложение.
 От этих слов Боб потерял дар речи. Это что еще за новости? Его заставляют жениться? Не просят, не спрашивают, а именно заставляют!
- Ты в своем уме, отец? Я не собираюсь жениться, ни на Клэр, ни на ком-либо еще! И вообще это моя жизнь и я буду жить так, как хочется мне! – гнев выплескивался наружу резкими словами.
- А как тебе хочется? – Артур был на удивление спокоен, - гулять днем и ночью на мои деньги? Что ты из себя представляешь? Что ты сможешь сделать без моего содержания?
- Я не буду делать предложения! Не буду и точка! Ты хочешь заставить меня предложить руку и сердце женщине, которую я не люблю?
- Однако, дорогой, это не мешает тебе спать с ней! – отец стал выходить из себя. Боб это почувствовал и заговорил более спокойно:
- Клэр красивая, у нее великолепное тело, но характер… И вообще, я считаю, что матерью моих детей должна стать более спокойная и уравновешенная девушка. Такая как мама.
- Матерью твоих детей станет Клэр Коннер, это подходящая партия для всех нас. Дэвид Коннер тоже так считает.
- Боже, папа, что за пережиток прошлого? Мы в каком веке живем? Мне казалось, что уже давно прошли те времена, когда родители подбирали своим детям пару! Я никогда не женюсь на Клэр!
 - Женишься, мой дорогой, причем в ближайшем будущем, или …
- Что или? – Боб потерял терпение, он перешел на крик, - ты накажешь меня? Лишишь денег на завтраки? Я уже не маленький мальчик!
- Ой, мой сын вспомнил о своем возрасте, - наигранно расхохотался Артур. Но через секунду его лицо стало каменным, - или? Вот тебе мое или - ты сегодня делаешь предложение Клэр Коннер или лишаешься всего, что у тебя есть! Я забуду, что у меня есть сын, а ты забудешь, что у тебя есть богатый папа!
 Роберт был шокирован заявлением отца. Он почувствовал, что тот не шутит, это не очередное наказание, а открыто высказанный ультиматум. На секунду парень представил, что будет, если отец воплотит свои слова в жизнь. Не будет ничего, ни дорогих машин, ни походов по ресторанам и клубам. «Мне придется пойти работать?» - с ужасом пронеслось в голове. Но каждый день видеть Клэр в своем доме – это выше его сил! Терпеть ее бесконечные капризы, глохнуть от нескончаемых истерик! Сможет ли он это вынести? Он попытался надавить на отцовскую жалость:
- Но папа, я действительно ее не люблю! – с мольбой в голосе произнес он.
- Роберт, тебе совсем не обязательно ее любить. Когда я женился на твоей маме, я тоже ее не любил, а теперь не представляю, как жил без нее! – это было открытием для Боба.
- Ты не любил маму? Зачем же женился? – он был ошарашен.
- Мальчик мой,- отец уже сто лет не называл его так, - ты уже действительно взрослый. Я расскажу тебе, как мужчина мужчине, но с условием, что мама никогда об этом не узнает, а тебе, надеюсь, это поможет принять мое условие.
* * *
Это было лет тридцать назад. Я служил простым клерком. Однажды я пешком возвращался с работы. Время было позднее, в отделе был полный завал, и пришлось задержаться. Мой путь лежал через центр города, там призывно горели разноцветные огни ресторанов. Я остановился возле самого престижного бара, сейчас его уже снесли, тогда он назывался «Утопия» и был пристанищем детей самых богатых людей города. Вся «золотая молодежь», как вас сейчас называют, отдыхала в этом баре. Возле входа стояли красивые дорогие машины, а из открытых дверей доносилась веселая музыка. Я с завистью смотрел на всю эту роскошь! Мне никогда не суждено было отдохнуть здесь! В этом заведении один коктейль стоил, как моя месячная зарплата! В этот момент из дверей с диким хохотом вывалились два пьяных в стельку парня, которые под руки тащили упирающуюся девушку.
 Она истошно кричала:
- Отпустите, уроды, я никуда с вами не поеду! – но от каждого ее слова парни покатывались со смеху.
- Мы поедем кайфовать дальше, и ты поедешь с нами, - говорили они и тащили девушку в сторону парковки.
Я стоял, как вкопанный. В моем мире с девушками так не обращались. Вдруг она посмотрела на меня и одними губами сказала: «Помогите». В глазах было столько мольбы, что мне стало ее жалко. Я прикинул обстановку, в колледже я занимался боксом и, для меня не составляло труда, расправится с двумя пьяными пацанами, но если на крики сбегутся их друзья, я могу не справиться. В глазах девушки стояли слезы, они молили о помощи. Раздумывать , не было времени, компания подходила к машинам. Если я не решусь, через минуту они затолкают девушку в машину и уедут. Я подбежал и хлопнул одного из парней по плечу, когда он обернулся, получил в лицо удар кулаком, второй ошарашено смотрел на меня. Но я, не дав ему опомниться, ударил и его. Девушка тем временем, вырвалась, подбежала к маленькому красному автомобилю, стоявшему неподалеку, прыгнула на переднее сиденье и завела мотор. Парни очухались и вдвоем наступали на меня. Из бара вышли еще трое, мои соперники крикнули им: «Братва, нищета оборзела, подваливай, бьем плебея!», я отступал к дороге, оценивая свое положение. Один против пяти? У меня практически нет шансов! Сзади раздался клаксон машины. Я обернулся, дверь была открыта, девушка крикнула: «Прыгай, быстрее!» Я последовал ее совету, и она рванула с места.
Машина неслась по ночному городу. Через полчаса бешеной гонки мы подъехали к пляжу. Девушка остановилась и повернулась ко мне:
- Спасибо, - она смотрела на меня зелеными глазами, полными искренней благодарности, - ты настоящий мужчина! - немного помолчав, она предложила, - Давай прогуляемся.
Мы вышли из машины, и пошли по влажному ночному песку. Ночь была тихой и звездной, водная гладь была почти черной, ее тихий плеск ласкал ухо. Мы остановились у самого берега, девушка повернулась ко мне и прошептала:
- Поцелуй меня…
 Я был в шоке, никогда раньше я не целовался с незнакомой девушкой:
- Я же даже имени твоего не знаю, - так же тихо пробормотал я.
- Эмма, меня зовут Эмма, теперь тебе стало легче? – она запустила руки в мои волосы и нежно поцеловала. Я почувствовал, как все мое тело наливается желанием, и ответил ей долгим поцелуем. В порыве обжигающей страсти мы упали на холодный песок. Дальше все происходило, как во сне. Смешалось все, руки, губы, тела, мне казалось, что это происходит не со мной.
 Когда все закончилось, мы сидели, обнявшись, и смотрели на полную луну. Волны ласкали наши босые ноги. Ночная прохлада окутывала наши обнаженные тела. Вдруг Эмма рассмеялась:
- Может, скажешь мне, как тебя зовут?
- Артур Спенсер, - ответил я и, помолчав, озабоченно продолжил, - слушай, Эмма, после всего случившегося я обязан на тебе жениться.
- Ты такой правильный? – девушка улыбнулась, - А чем ты занимаешься? Я же должна знать о своем будущем муже хоть что-нибудь, - сказала она с иронией.
- Я работаю в компании «Born Ltd», в отделе продаж.
Эмма загадочно улыбнулась и встала с земли. Луна освещала ее ослепительно белое тело, от чего оно приобрело голубой оттенок. Она напомнила мне фею из сказки, только крыльев не хватало.
- Разрешите представиться, Эмма Борн, - холодный пот выступил у меня на лбу. Энтони Борн был главой крупной корпорации .Этот толстый и противный мужик держал в страхе весь персонал. Я переспал с дочкой президента нашей компании. Но в следующий момент я понял, такой шанс выпадает раз в жизни и я должен его использовать. Я просто обязан!
Я не буду вдаваться в подробности того, что нам пришлось пережить, чтобы получить разрешение на свадьбу. Эмма была настолько восхищена мной, моим мужеством и душевными качествами, что взяла отца измором.
 Официально Энтони признал меня своим зятем только после твоего рождения. Он очень любил свою дочь и приложил максимум усилий, чтобы я мог обеспечить ей и его внуку достойную жизнь. Я стремительно поднимался по карьерной лестнице и стал главой конгресса. А теперь слушай меня внимательно, сын. В настоящее время мое положение очень шаткое, если я не смогу найти больше вливаний в бюджет, чем Питер Свон, он встанет на мое место. Дэвид Коннер мое спасение. Я оказываю ему определенные услуги, прикрывая незаконные операции, он, в знак благодарности, вливает деньги в мою политическую карьеру! Теперь ты понимаешь, почему Клэр должна стать твоей женой?
Роберт сидел молча, опустив голову. Отец никогда не был так откровенен с ним. Но то, что он рассказал, до глубины души потрясло молодого человека. Он не хотел это воспринимать, лучше бы не рассказывал. Боб всегда считал, что его родители всю жизнь любили друг друга, а оказалось, что отец женился на маме из корыстных соображений. Даже для его искушенного сознания это было слишком!
За окном раздался звук остановившейся машины, приехали Коннеры. Артур вопросительно смотрел на сына. Боб встал, с укором посмотрел на отца, молча, взял со стола коробочку с кольцом и положил в карман. Артур протянул сыну руку, но тот, покачав головой, прошел мимо отца и направился встречать гостей.
|
|