Спасибочки,
Ariane. Я как поняла органы опеки приходят здесь только к нормальным семьям, где родители любят детей, но когда-нибудь не досмотрят за ними... Но не вот в таких случаях...
Глава 7 – Пополнение
Знаете, а мои дела становятся с каждым разом все запутаннее и опаснее. Это я сейчас про работу.
В субботу утром, забирая счета из почтового ящика, я обнаружил желтый конвертик. Адресантом была некая Тори Кимура.
«Здравствуйте, Адам. Я наслышана о ваших раскрытых делах. А еще о том, что вы настоящий компьютерный гений. Мне нужна ваша помощь. Все подробности при личной встрече».
Что ж, это интригует. Только какой я на фиг компьютерный гений? У меня и компьютера-то нет.
При личной встрече Тори рассказала мне, что ей очень нужно, чтобы я взломал базу данных одной кредиторской компании и устранил одно «недоразумение». За это она естественно хорошо заплатит.
В общем, дело конечно подсудное, но да ладно! Нас вот-вот станет больше и деньги нам как никогда нужны. Будем надеяться, что Зельда не узнает, что я буду заниматься такими вещами. Иначе как минимум скандала мне не избежать.
В воскресение вечером, когда я, как обычно отдыхал на диване после подработки в полицейском участке, а Зельда принимала душ, я услышал дикий визг из ванной. Бросив все свои дела, я кинулся с тапкой наперевес убивать забежавшего с улицы паука. Но, вбежав, увидел скрючившуюся от боли и державшуюся за живот жену. [
- Рожаю! – закричала она.
- Как? Сейчас? Уже? – я не знал, что делать и куда бежать. Шок – вот слово, которое может сполна описать то мое состояние.
- Да! Сейчас! Звони в больницу! Немедленно!
Бросив тапку, я кинулся звонить Зельденому врачу-гинекологу. Тонкий женский голосок успокоил меня и сообщил, что в больнице к нашему приезду все будет готово к рождению малыша.
Две единственные машины скорой помощи были на выездах, поэтому добираться нам пришлось самостоятельно. Но уже через минуту мы ехали рожать.
Целых три часа я мерил шагами коридор перед родильным отделением. Что ж так долго-то? Все ли в порядке с Зельдой, ребенком? Врачи приходили и уходили, но никто не подошел и не сказал, кто же у меня все-таки родился. С каждой минутой плохих мыслей в голове становилось только больше. Сердце ныло уже где-то в желудке. Видимо мой вид совсем был жалок, если один мужчина, подойдя ко мне сказал:
- Да не переживай ты так. Все будет в порядке.
- У меня самого жена третьего рожает. И что ни роды, так все по-разному. Первого жена двенадцать часов рожала, сама намучалась, я весь извелся. Молодой зеленый еще был. Первенец все-таки. Помню, когда сказали, что сын родился, чуть в обморок не упал от радости и усталости. За все время ни крошки не съел. Второго уже легче рожали. Всего четыре часа. Я даже расхрабрился, решил поддержать свою жену. С ней побыть. Пережить все вместе с ней.
- Поверь мне, парень, зрелище не для слабонервных. Не соглашайся никогда, даже если будет умолять и уговаривать. Это ужасно! Меня даже сейчас передергивает, когда я это вспоминаю.
- И кто родился?
- Мальчик, - с довольной улыбкой сказал чернокожий мужчина. – У меня и сейчас мальчик будет. Третий пацан в семье. Я так счастлив, а вот жена все пытается себе девочку сделать, помощницу. Видимо скоро опять сюда придем, - расхохотался мужчина. - А у тебя кто будет-то?
- Не знаю еще. Да мне в принципе все равно, хотя мальчик в семье нужен обязательно. Для династии, так сказать. Чтобы фамилия не перевелась.
- Правильно говоришь. Кстати, меня Иан зовут. Иан Боулер.
Но представиться в ответ я так и не успел. Вышедшая из родильной женщина сказала:
- Адам Лифиц? Поздравляю, у Вас девочка!
Девочка… Моя дочка. Я стал отцом! Я ОТЕЦ!!! Все тревоги, переживания, волнения отошли в прошлое и меня переполняли только самые радостные мысли. Я был готов прыгать до потолка и кричать на всю вселенную, что у меня стало на одну любимую девочку больше.
Но свою радость мне пришлось немного удержать. Женщина, что только что сообщила мне столь радостную новость подошла к моему собеседнику.
- Иан Боулер?
- Да, - с ноткой тревоги ответил он.
- Иан, поверьте, мы сделал все что могли. У Вашей жены были очень тяжелые роды. Ребенок слишком сильно запутался в пуповине. Мы пытались сделать кесарево, чтобы спасти малыша, но не успели. Ребенок родился мертвым. Мои соболезнования.
- А Санни? Что с Санни? – прохрипел мужчина.
- Ваша жена сейчас под наркозом. Но она очень слаба. Мы сделаем все, что в наших силах.
Господи. Бедный Иан! Несколько минут назад он с улыбкой на лице рассказывал мне о своих детях, пустых переживаниях, а сейчас...
Этот вечер я провел рядом с ним. Мою жену перевели в послеродильную палату вместе с малышкой. А Санни в это время боролась за жизнь в реанимации. Бедный Иан мне все рассказывал и рассказывал о том, как они познакомились, как он решил, что пора жениться. Как родился первый сын Динон, потом Эрни… Я как мог его поддерживал, но иногда слова просто не шли. Я не знал, что даже сказать.
Поздно ночью Санни стало лучше. Она пришла в сознание. Врачи предупредили Иана, чтобы он временно не говорил о смерти малыша, а также они сообщили, что его жена, к сожалению, больше не может иметь детей. Слишком тяжело она перенесла операцию.
Иан как только ему позволили, убежал к супруге, а меня чуть ли не пинками отравили домой готовиться к выписке Зельды.
Уже через два дня, крепышка Белла была дома. Врачи с удивлением смотрели, как быстро она набрала нужный вес, как мамочка быстро восстанавливалась после родов, и решили не тянуть с выпиской и отпустили моих девочек домой к папе.
Беллой, кстати, назвала Зельда. Она, когда беременная ходила, какие-то книжки у племянницы взяла. Про вампиров. Читала все дни напролет. Один раз мне ужин даже забыла приготовить. А потом мне сказала, что если мальчик родится, то будет Эдвард, а если девочка, то Белла. Я был против сначала, но спорить с беременной женщиной – это дело неблагодарное. Ладно, посмотрим что из этого выйдет.
Зельда целыми днями не отпускает малышку из рук - кормит, убаюкивает.
А вот на руки родному отцу, она боится давать. Говорит, что она слишком маленькая, что я могу своими большими ручищами навредить ей чем-то. Но по ночам, когда мамочка наша отдыхает, а Белла начинает капризничать, на дежурство выхожу я.
По началу я действительно боялся к ней прикоснуться. Все настолько маленькое! Вся ее ладошка, как подушечка одного моего большого пальца. Но вскоре мы нашли с ней общий язык. И через пару месяцев она уже улыбалась мне и хватала за уши.
Работа у меня фактически застопорилась. Компьютера нет, денег на него тоже нет, а взламывать базу надо.
Сидя дома я только увидел, куда девается налет со стенок душевой кабинки и грязь со стола и раковины. Как Зельда только успевает все делать? И за Беллой ухаживает и дом в чистоте и порядке держит, за огородом следит, да еще еженочно исполняет супружеские обязанности.
В один из таких дней я решил включиться в дела по дому. При виде молодой жены, бегающей со шваброй в руках по ванной, во мне завертелся червячок совести. Душ давно подтекает, туалет забился еще с неделю назад, вызвать сантехника я не разрешаю (что, мужика в доме нет что ли?), а сам так ничего и не делаю. Пару раз Зельда пыталась поговорить со мной на эту тему, но потом плюнула и стала ждать, пока я сам созрею.
Когда я докручивал последний винт на кране в душе, в ванную залетела Зельда и ее стало тошнить.
- Милая, ты в порядке? – с тревогой спросил я.
- Ммм, - протянула она в ответ и снова нагнулась над унитазом.
- Что-то съела?
- Я ела все то же самое, что и ты!
И вдруг мне в голову пришла одна мысль.
- Малыш, а ты случайно не беременна? – в ответ получил удивленный взгляд.
Потом Зельда что-то мысленно подсчитала и уставилась на меня глазами полными ужаса. Кажется, моя догадка попала прямо в точку.