Тема: Скорость
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 20:58   #89
писатель сим-историй
Серебряная звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Лелик0509
 
Репутация: 553  
Адрес: Солнечная страна
Сообщений: 507
По умолчанию

Глава 14

В приемном покое всегда тихо и спокойно. Синтия разбирала документы вновь прибывших пациентов, когда за дверями раздался неистовый рев моторов. Он неожиданности, она выронила папку. Дверь распахнулась, и в помещение ввалились трое. Два молодых парня и девушка.
Вид у них был, мягко говоря, необычный. Но глаза выражали такую растерянность, что Синтия опешила. Она взяла себя в руки и вышла из-за конторки.
- Чем могу помочь? - спросила она у странных посетителей. Хотя уже догадалась к кому приехала эта троица. Девушка подошла к ней и осторожно сказала:
- Роберт Спенсер, нам сказали, что он у Вас. Что с ним? Он жив?
С каждой фразой ее голос становился сильнее. Она отчаянно хлопала глазами, чтобы сдержать слезы. Парни стояли сзади и настороженно смотрели на медсестру.
- А вы кто? Я не имею права распространять информацию посторонним людям.
- Мы его друзья, - с вызовом сказал темнокожий парень.
- Близкие, очень близкие друзья, - тихо добавил второй, еле заметно толкнув друга, - родители Роберта еще здесь? Они хорошо нас знают.
- Мистер и миссис Спенсер полчаса назад уехали домой. Отдыхать.
- А Клэр, она здесь? – спросила Флора с надеждой. Она не любила эту фифу, но сейчас она могла реально помочь.
- Кто это – Клэр? – удивленно спросила сестра.
- Его невеста, у них сегодня должна быть свадьба. Но Бес, простите Роберт … - она не выдержала и заплакала.
- Нет, девушку с таким именем я здесь не видела. Ладно, - смилостивилась Синтия, - жив Ваш друг. Ему сделали операцию, буквально вытащили с того света, сейчас пока без сознания.

По лицам ребят прокатилась волна облегчения. Бес жив! Но Клэр до сих пор не появлялась? Это вызывало недоумение… Она же будущая жена!
- А мы можем к нему пройти, - с надеждой произнес Дикс.
- Нет, что Вы, - Синтия махнула рукой, - даже родителей впустили только на десять минут.
- Ну, пожалуйста, - со слезами на глазах, - умоляла Флора, - хоть на минутку, хоть издалека.
- Что здесь происходит? – в приемный покой вышел Сервантес, - Синтия, что за шум?
- Вот это доктор Сервантес, - представила она врача, - он реанимировал Вашего друга.
Внимание друзей переключилось на врача. Они наперебой спрашивали о состоянии Роберта, предлагали свою помощь. Устроили такой базар, что Сервантес резко оборвал их:
- Хватит! Вы взрослые люди. К пациентам такой тяжести не пускают посетителей.
Флора глянула на доктора глазами полными слез и ненависти. Такого взгляда он давно не видел. Она отвернулась, уткнулась в плечо Дикса и заплакала навзрыд. Парень приобнял подругу и попросил Сервантеса:
- Ее хоть пустите…
Сервантес смягчился:
- В палату не пущу, но в коридоре есть окно. И только на пару минут.
Флора вытерла слезы и выразила готовность идти.
- Идемте за мной, только там ни слова, должна быть полная тишина.

Флора прилипла к стеклу.

Руки дрожали, слезы застилали глаза. Она смотрела на Беса, лежащего без движения на кровати. Если бы не заверения врача о том, что парень жив, она бы ни за что не поверила в это. Она любила Боба, любила как друга, как брата. Она всегда считала себя черствой и неспособной на сентиментальные эмоции. Сейчас это зрелище затронуло самые сокровенные уголки ее души. Она забыла, когда плакала в последний раз.
- Эх, Бесенок, как же ты нас напугал, - прошептала она, - я буду молиться за тебя и Богу и Дьяволу, кто-нибудь обязательно услышит…
Она развернулась и быстрыми шагами вышла обратно в холл.
Дикс и Грег стояли возле окна и ждали Флору.
- Ничего не спрашиваем, - она прошла к выходу, - поехали отсюда.
Парни не двигались с места.
- Ребята, он жив, это самое главное! Пожалуйста, я хочу уехать, - она остановилась и с мольбой смотрела на друзей.

- И это наша железная Флора? – подумал Дикс и направился за ней, Грег поплелся следом.

* * *

Стейси заступила в ночную смену и просматривала журнал вновь прибывших пациентов.
- Так, Билл Мак-Грегор, перелом тазобедренного сустава, Мелинда Ларси, легкое сотрясение, перелом ключицы. О, в реанимации тоже кто-то есть. Роберт Спенсер, черепно-мозговая, после «клиники».
Мэри переодевалась и из-за ширмы давала распоряжения:
- Первых двух можешь ночью не беспокоить, если сами не попросят что-нибудь. А вот Спенсера больше чем на полчаса не оставлять без присмотра. Там пока все стабильно, но всякое может произойти. Сервантес просил глаз не спускать с приборов, но я уже убедилась, что особых отклонений от нормы нет, просто следи за показаниями.
Она вышла из-за ширмы:
- Спокойной ночи, Стейси, - она улыбнулась своим словам, - правда, поспать вряд ли придется…

Медсестра зашла в реанимационную палату. На кровати лежал молодой парень. Мельком взглянув на пациента, Стейси направилась к приборам. Внезапно она остановилась. Ей показалось знакомым лицо этого человека. Она подошла поближе.
- Где же я его видела? – она пыталась вспомнить. У нее всегда была хорошая память на лица. Но это лицо было в кровоподтеках, от чего имело немного одутловатый вид. Глаза закрыты.
- Нет, не помню, - она углубилась в изучение показателей.
- Пока все стабильно, - подумала Стейси и пошла к себе в кабинет. Она уже почти вышла, как вдруг в сознании, промелькнул образ. Образ молодого здорового парня с зелеными глазами. Она вернулась и еще раз внимательно присмотрелась.

Она вспомнила…

* * *

Три месяца назад она возвращалась со смены. Ночь была тихая и светлая, Стейси решила пройтись пешком. Она шла по ночному городу и наслаждалась. Стейси всегда любила ночь. Это время суток несло в себе покой и умиротворение. Яркие звезды светили в самое сердце, сверчки пели нежные серенады, а цикады вторили им своеобразными басами. Воздух был чистый и свежий. Девушка брела вдоль дороги и вдыхала чарующий аромат ночи.
Тут до ее слуха донесся нарастающий рев мотора. Нет, нескольких моторов. Из-за поворота показались четыре мотоцикла, которые неслись с бешеной скоростью. Стейси отступила от края дороги. Мотоциклы приближались. Вдруг один из байкеров с диким хохотом крутанул руль в ее сторону. В лицо девушки ударил запах алкоголя и женских духов. Волосы взвились от ветра, вызванного пронесшимся в сантиметре от нее мотоцикла. От неожиданности Стейси вскрикнула, отпрянула назад и упала на землю. Мотоциклисты пронеслись мимо.
Стейси почти лежала у обочины и пыталась прийти в себя. Вдруг один из четверки развернулся и направился в ее сторону.
- Боже, это еще не все? – пронеслось в голове. Она слышала о беспределах, которые устраивают на дороге ночные байкеры. Ей стало страшно. Мотоцикл резко затормозил посередине дороги, взвизгнули тормоза. Парень ловко соскочил с байка и подошел к девушке. От страха она вжалась в землю и зажмурилась.
- Ну, что, рыжик, напугали мы тебя? – услышала она мягкий приятный голос. Стейси осторожно глянула из-под ресниц. На нее смотрели большие зеленые глаза, которые светились добротой и участием. Парень наклонился еще ниже:
- Не ушиблась? - Стейси отчаянно закачала головой. Он протянул ей руку, покрытую ужасной татуировкой.

- Давай помогу встать, - Стейси никак не могла очухаться. Она ожидала чего угодно. Но такого…
Девушка автоматически протянула руку.
- Ты прости мою подругу, она, иногда, теряет голову, – парень улыбался, - далеко живешь? Может подвезти?
Стейси опять закачала головой. Странно, но от него совсем не пахло выпивкой.
- Ты разговаривать-то умеешь? – парень рассмеялся, - меня Бес зовут. Будут проблемы, сошлись на меня. Скажи, что моя подруга, ни одна тварь не тронет. И еще раз прости нас.
Он направился к своему мотоциклу. Уже сев в седло, спросил:
- Может все-таки подвезти?
- Спасибо, не нужно, - наконец-то смогла выдавить из себя Стейси.
- Ну, как знаешь, - парень завел мотоцикл и понесся догонять своих дружков.


* * *

- Неужели это он? – думала Стейси, сидя за столом в ординаторской.
Татуировка! Она встала и пошла в реанимационную палату. Парень все также лежал, не подавая признаков жизни. Только показания приборов, доказывали, что он жив. Девушка подошла к кровати и откинула одеяло.
Вот она! Черная витиеватая татуировка красовалась на правой руке. Стейси аккуратно накрыла пациента, неожиданно для себя подоткнув покрывало, как маленькому ребенку. Она присела на краешек стула и стала внимательно разглядывать юношу. Сейчас он лежал перед ней такой беспомощный, такой жалкий.
- «Бес», - вспомнилось ей, - сейчас ты похож на маленького слепого котенка.
Ей очень захотелось, чтобы он открыл глаза. Она помнила их зеленую бездонность. Неописуемая нежность захлестнула душу.
- Сестричка, - послышался зов из коридора, - Стейси вскочила и побежала выполнять свою работу.
Лелик0509 вне форума   Ответить с цитированием