активист
Адрес: белокаменная
Сообщений: 2,857
|
27. Парадигма устойчивой инфляции старческих (и не только) отношений в степени
Благодарю Масявку за волшебный пинок и традиционное вдохновение для написания отчета  А так же хочу попросить всех, отчеты чьих династий я пропустила, написать в личку. Не стесняйтесь сообщать об обновлениях, просто я долго отсутствовала и сейчас совершенно не могу сориентироваться 
Этот отчет очень маленький и не сильно информативный, к сожалению. Но поскольку я пишу от лица нового человечка, простите меня, и не бейте сильно всем, что под руку попадется
27. Парадигма устойчивой инфляции старческих (и не только) отношений в степени.
Знаете, я всегда считала себя девушкой, у которой всегда на все есть ответ. Этакой удобной занудной штукой, которую можно вывести из строя парочкой неосторожных шуток. На все есть своя точка зрения и свое непоколебимое мнение, которое, в общем-то, не интересует никого, включая меня саму. И все же есть одна такая (господи, ну чего греха таить, назовем ее хренью) хрень, которая вгоняет меня в ступор. Мои всезнающие мозги отключаются, указатели сбиваются, и тормозов как не бывало. Вы, должно быть, все из себя такие романтичные и чувственные подумали, что я про любовь.
Черта с два! Конечно же, я про свою неутомимую (назовем ее мамой) маму и ее методы воспитания детей. Нет, я все понимаю, и маму очень люблю, но слова: ''Элизабет, детка, не мешай мне делать маникюр, ты же знаешь, твое питание меня волнует меньше всего на свете, хотя нет, меньше всего на свете меня волнуют чувства твоего отца, так что потерпи детка, мне нужно нанести закрепляющий слой лака'' немного переходят за грань разумного. И самое интересное, что ''Элизабет, детка'' все понимает и покорно идет просить еду у папы, а уж о Джейн и говорить не приходится, такая она у нас покладистая. В итоге обе девочки почти весь день сидят в своей комнате и тихо-мирно играют, пока мама самозабвенно красит ногти в надежде отлечь внимание от старческих рук ярким цветом лака.
Ладно, наверное, нужно представиться. Вы, должно быть, уже удивились, не заметив ироничного заголовка дневника и привычных острых шуточек, сопровождавших все мамины записи? Так вот, вы удивились не зря, ибо за дневник (его таковым назвать сложно, скорее он похож одновременно на подставку для чашек кофе/тарелку/самодельную пепельницу... в общем, мама не возымела уважение к скромной тетрадочке, купленной еще бабушкой) взялась я - Джозефина Беннет, так что... Прошу любить и жаловать 
Ладно, не фыркайте преждевременно, я знаю, что писать не умею и делаю это весьма коряво. Но от участи наследницы не отделаешься, так что мне придется записывать в эту тетрадь все события своей жалкой жизни до самых седин. В общем, о чем это я.
Ах да, если мы заговорили о событиях, то неплохо было бы рассказать о причине моего странного поведения, замеченного моей мамой на прошлой неделе. В общем, пока суть да дело, пока ремонт, пока то, пока се... Короче, я влюбилась в своего кузена. Ой, а ручку нельзя стереть? Черт, надо было писать карандашом. Чую, мои дети, читая эту запись, придут в праведный ужас, обнаружив в своей маме скрытую страсть к инцесту. Не поймите неправильно, бедняга Базиль ничего не знает. Думает, я просто так достаю ему билеты на первые ряды в самых престижных стадионах и приношу из лаборатории интересные экспонаты (это запрещено, но начальник не узнает, ведь так?).
И ему невдомек, что когда я сообщаю об очередном повышении по службе себя любимой, то делаю это вовсе не за тем, чтобы услышать вопрос: ''Значит, экспонатов будет больше? Моя коллекция лунных камней нуждается в пополнении!'', а для того, чтобы ощутить легкое одобрительное похлопывание его руки по моему плечу. В общем, это трудно. Трудно, но не смертельно, правда ведь?
В конце концов, я всегда могу погрузиться в любимую физику с головой, нагрузить себя работой... Ладно, признаться, я ни на секунду не могу перестать думать о (черт, даже и ''нем'' как-то стыдно произнести) ТомКогоНельзяНазывать - назовем его так. Смотрю на нормальные счастливые пары и неистово завидую простым радостям взаимно влюбленных девушек. Они покупают рубашки своим половинкам, ходят с ними в кино, заставляют проходить вместе нелепые тесты в журналах, целуют своих мужчин перед работой, а потом, как только захлопнется дверь, лезут на форум какого-нибудь женского глянца, чтобы спросить у ''девочек'' рецепт ''чего-нибудь вкусненького'', что можно было бы приготовить любимому на ужин. А потом, когда тот самый любимый придет с работы уставший и раздраженный, не заметив стоящей на столе кособокой шарлотки, они успокоят его, забыв о том, как корячились на кухне в попытке нормально отделить желток от белка, и заботливо спросят: ''В чем дело, милый?''. Вы, скорее всего, думаете, что проблема надуманна и миллионы девушек и женщин ''страдают'' так же, как и я. Это, само собой, правда, но от этого не легче.
И не успела я мысленно отвлечься от столь неприятной моему сердцу темы, как снова была вовлечена в разговор кузеном, который то и дело потешался над моей манерой будто бы ''отключаться'' во время разговора. Базиль в очередной раз рассмеялся и со словами ''Кстати, о работе'' начал рассказывать о какой-то девушке, которая жутко ему нравится (такая скромная, тихая - только и слышен стук клавиш да еле слышное ''спасибо'', когда принесу ей кофе), но к которой он не осмеливался подойти до сегодняшнего дня. Я практически не слушала. А оно мне надо? Надо бередить старую рану бесконечными мыслями о том, почему на ее месте не я? Нужно ли думать, почему приходится бесконечно с деланной холодностью отвечать на все его реплики, чтобы скрыть чувство? Стоит ли вообще вам все это рассказывать, чтобы прослыть безнадежно потерянной для общества?
Вы ведь слышали это брошенное вскользь ''до сегодняшнего дня''. Базиль принялся сбивчиво докладывать о том, как подошел к ней в конце рабочего дня, когда она уже переоделась в простые джинсы и футболку, отчего стала еще прекраснее и чуть более земной, что придало ему уверенности; как завел неловкую беседу о погоде и фондовой бирже, на которой эта ''юная прелестница'' специализируется; как пригласил ее выпить по чашечке кофе, выразив дополнительно надежду, что латте в кофейне будет вкуснее варева, который он приносит ей ежедневно на стол, отчего они оба рассмеялись... От количества ненужной информации у меня заболела голова. Молодая да глупая бунтарка внутри меня сокрушалась, оплакивая разбитое сердце (ненавистное мне словосочетание), а разум физика четко знал, что оно и к лучшему. Они полюбят друг друга, быть может, даже поженятся, заведут детей. Так будет лучше для всех, так будет проще забыть.
Пока я упивалась собственными чувствами и не замечала никого вокруг, кроме себя, наши маленькие девочки успели превратиться в настоящих почти взрослых красавиц. Милая, нежная Джейн сразу же стала моей любимицей - такая спокойная и умненькая, как же я хотела бы иметь такую дочку. А вот Лиззи больше унаследовала от мамы - такая же бунтарка с острым язычком и собственной жизненной позицией, далекой от одобрения окружающих. Казалось бы, диаметрально противоположные личности, а как дружны! Эти две жить друг без друга не могут, даже кровати попросили поставить рядом. Да что уж там, они требуют, чтобы им покупали одинаковую одежду, на что мама неизменно категорически отрицательно качает головой с криками, что ''ее девочки никогда не будут похожи на каких-нибудь инкубаторных куриц'', после чего девочки неизменно впадают в ступор от такого сложносочиненного сравнения и убегают наверх играть. В доме то и дело слышится их задорный смех и топанье далеко уже не маленьких ножек. Вирджиния, только заслышав эти знакомые звуки, всегда произносит с блаженной улыбочкой:
- Как хорошо, что у меня есть эти двое, а то ты была такой занудой, что тебя было даже не заставить накрутить мне волосы на бигуди.
Как связь между бигуди и задорным смехом, и почему мама не могла сама закрутить себе волосы, так и осталось загадкой.
Но несмотря на чрезвычайную занятость (я имею в виду беспрестанную беготню и оставление за собой изрядных разрушений), Джейн всегда находит время для своих любимых кукол, а Элизабет для чтения книг и озарений, посещающих ее в любое время суток, а-ля ''а земля-то круглая''. Да нет, что и говорить, девочки умные растут, а уж из Элизабет и вовсе выйдет большой толк.
Повзрослели, однако, не только девочки, но и большая половина нашего семейства. Мама, к примеру, достойно и в своем стиле встретила старость, надев на еще молодое тело свой лучший комплект нижнего белья, чем вызвала искреннее недоумение бедного дядюшки Хью. Сам же Хью, не успев толком удивиться, обзавелся сединой в волосах за поминальной трапезой по маминому шикарному телу. В свою очередь Мэнни старость застала за ее любимой рыбалкой, после чего бедная старушка не смогла выловить из пруда тяжеленную рыбу редкого вида. А папа вернулся с работы уже сутулым и с благородной сединой на висках, и мы не могли не отметить, что с возрастом он стал только лучше. В общем, встречайте наших старичков!
Мэнни перекрасилась в блондинку и сменила прическу, отчего ее возраст стал практически не заметен. Мама же жутко бесится по этому поводу, приговаривая, что живет в какому-то доме молодящихся девиц, не желающих соответствовать своему возрасту.
Возможно это она из зависти, так как, как ни трудно это признавать, сохранилась она куда хуже своей подруги. То ли темный цвет волос и чересчур яркий макияж производят такой эффект, то ли бурные похождения молодости дают о себе знать. Хотя, сколько бы мама не рассказывала о своих интрижках с почтальонами/официантами/и иже с ними, в дневниках я не заметила ни единого упоминания обо всех этих мужчинах. Возможно, шифруется, а может и выдумала все, старая плутовка.
Дядя Хью, как истинный художник и ценитель прекрасного не пожелал расставаться с фамильным цветом шевелюры, и - седина в бороду, бес в ребро, как говорится - тут же поскакал в салон делать окрашивание, мелирование и всякие масочки для лица. Результат, как видите, налицо.
Папа же мужественно решил не расставаться с приобретенными признаками старости и не только смирился с сединой и дряблостью мышц, но и показал себя во всей красе всей округе! А что, нашему папе стыдиться нечего, у него и живописные кубики на животе умудрились сохраниться, и седина отлично вписалась в благородный образ.
Ну а я пребываю в истинном ужасе от маминого обещания устроить вечеринку в честь превращения домика Беннетов в своеобразный дом для престарелых. Те, кто знает и наслышан о тусовках, организованных Вирджинией Беннет, те поймут мои чувства и с замиранием сердца будут ожидать очередного появления фамилии нашего семейства в сводках новостей...
__________________
I believe love to be hurtful to society, and to the individual happiness of men. I believe, in short, that love does more harm than good. Napoleon Bonaparte
Последний раз редактировалось Marseillaise, 25.08.2010 в 13:15.
|
|
|