Тема: Скорость
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 10:25   #135
писатель сим-историй
Серебряная звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Лелик0509
 
Репутация: 553  
Адрес: Солнечная страна
Сообщений: 507
По умолчанию

Глава 19

Всю обратную дорогу они опять проехали молча. Только теперь это молчание было гнетущим. Артур, нахмурив брови, вел машину и даже не смотрел в сторону Стейси. Единственная мысль крутилась в его голове:
- Надо быть полной идиоткой, чтобы отказаться от таких денег!
Сердце девушки рвалось на куски, но она старалась не показать, как трудно дался ей этот отказ. Она уткнулась в пол и боялась поднять глаза на мистера Спенсера.
Переступив порог ординаторской, Стейси плюхнулась на диван. Она обхватила голову руками и дала волю чувствам. По щекам текли слезы, а в голове был такой хаос, что мысли прыгали в разные стороны.
- Какая же я дура, - с тоской думала Стейси, - своими руками разрушила счастье. Ведь сейчас они найдут сиделку, и Роберт уйдет из больницы. Я никогда больше его не увижу!

На душе скреблись кошки, но нужно было взять себя в руки и начинать работать. Тем более скоро проснется ее больной, и опять будет кричать на все отделение. Девушка вытерла слезы и пошла переодеваться.

Прошел час, за ним второй, Стейси осторожно подошла к палате Роберта. Но за дверью было на удивление тихо. Она осторожно прошла внутрь. Парень лежал на спине, глядя в занавешенное окно невидящим взглядом.
- Роберт, с Вами все в порядке? – осторожно спросила медсестра.
Едва заслышав голос девушки, Роберт демонстративно отвернулся к стене.
- Уйди, - услышала она глухой голос.
- Роберт, что случилось? - Стейси не могла понять. Юноша всегда так тепло встречал ее, а сейчас… Сердце заколотилось, ей показалось, что у него какие-то проблемы. Он молчал.
- Роберт, - позвала Стейси.
- Я тебе сказал, уходи! – все, также, не поворачиваясь, припечатал парень, - И не смей больше показываться на мои глаза! Видеть тебя не хочу!
- Роберт, что случилось? – голос девушки дрогнул, на глазах выступили слезы.
- Ненавижу предателей! Выйди из помещения, - голос Роберта был груб и настойчив.
Стейси стояла возле его кровати не в состоянии что-либо сказать. Она смотрела на спину юноши, и ей казалось, что даже эта спина излучает холод.

Никогда он так не разговаривал с ней. Перед глазами промелькнули все их разговоры, начиная с того, самого первого на дороге, до самого последнего, что произошел сегодня утром. Ничего не предвещало беды, все было замечательно, Роберт всегда был мил и добр. Что же произошло?
- Ты еще здесь? – он наконец-то повернулся к девушке. Глаза были злыми и холодными, - Пошла прочь!
Из глаз Стейси хлынули слезы, и она выбежала из палаты.

В течение следующих двух суток в хирургическом отделении центральной городской больницы стоял кромешный ад. Роберт Спенсер категорически отказывался от процедур, весь обслуживающий персонал вылетал из его палаты пулей со словами «Пусть этим больным занимается кто-нибудь другой!»

Он метал гром и молнии, все просьбы заканчивались скандалом и метанием мелких предметов, попадающих под руку. Доктор Сервантес не мог понять, что же происходит с его пациентом. На фоне нервных срывов и отказов от лечения возникло осложнение. Если в последнюю неделю Роберт самостоятельно вставал на ноги и даже делал пару шагов, теперь он не мог даже подняться без посторонней помощи. Обострились головные боли, от которых молодой человек выл как загнанный зверь. Но принимать лекарства упорно отказывался. Ни один человек из его окружения не мог повлиять на его упорство. Артур старался образумить сына, даже пытался поругаться с ним. Эмма же действовала нежностью и лаской. Но, ни метод кнута, ни метод пряника не помогал. Роберт лишь больше нервничал, состояние ухудшалось.
Стейси перестала работать днем. Отпала надобность. И лишь ночью, проходя мимо палаты Роберта, она останавливалась на минуту в надежде услышать любимый голос:
- Заходи, Рыжик, поболтаем!

Но все было безрезультатно.
Доктор Сервантес два раза приводил сиделок, которые, по его мнению, должны подойти для ухода за пациентом. Но обе, после 10 минутного общения с Робертом отказывались от работы. Не помогали даже баснословные суммы, предлагаемые родителями за эту работу.
На третий день Эмма не выдержала. Материнское сердце рвалось на части при виде страданий сына. В голове постоянно звучали его слова
- Мне нужна только Стейси и никто другой!
Она осталась в больнице до вечера и дождалась, пока медсестра примет смену. Эмма стояла в сером коридоре больницы и молила Бога о том, чтобы девушка вняла ее просьбам и согласилась на все условия Роберта. Она увидела облако рыжих волос, которое показалось из кабинета доктора Сервантеса, и уверенно направилась в сторону Стейси.
- Девочка, моя, - не успев поравняться с девушкой, начала Эмма, - я только тебя и жду.
Стейси остановилась и с первых слов поняла, о чем пойдет речь.
- Здравствуйте, миссис Спенсер.

- Стейси, я не хочу много и долго говорить, - сбивчиво начала женщина, - ты должна ему помочь. Он совсем себя угробит!
Девушка стояла, уткнувшись в пол глазами, и не могла ничего сказать. Тем временем Эмма продолжала.
- Только ты сможешь ему помочь!
- Миссис Спенсер, я могу показаться Вам жестокой, но я уже говорила Вашему мужу, что мне не хватит опыта. Своим уходом я могу только навредить!
- Ты считаешь, что ему сейчас хорошо? – Эмма сорвалась на крик. Она уже не могла контролировать эмоции.
- Но миссис Спенсер, - Стейси подошла ближе, - чем я могу помочь? А самое главное как? Он ведь даже не хочет меня видеть…
Девушка перешла на шепот. Ей самой причиняло боль вся сложившаяся ситуация. Но и пойти на рискованный шаг она боялась. Роберту становилось все хуже. Она видела это по карте больного, которую просматривала каждый день. Как поступить? Что делать? Эти вопросы днем и ночью занимали мозг девушки.
Из кабинета вышел доктор Сервантес, привлеченный криками Эммы:
- Что случилось, дамы? – он подошел к спорящим женщинам.
- Доктор, - начала говорить Саливан, - миссис Спенсер настаивает на том, чтобы я взяла на себя обязанности сиделки Роберта.

В ее словах было столько боли и отчаяния, что Эмме стало жалко девушку. Она решила не обострять ситуацию и обратилась к врачу:
- Понимаете, доктор Сервантес, мой сын в самом начале пожелал, чтобы за ним ухаживала Стейси. А теперь, когда она отказалась, он устраивает всем истерики!
- Правильно отказалась! Саливан еще слишком мало знает об уходе за такими больными. Она молода и подает хорошие надежды, но опыт, миссис Спенсер, приходит со стажем работы!
Эмма опустила голову и еле слышно сказала:
- Тогда можно поставить крест на лечении моего сына – он никогда не встанет на ноги!



* * *

Кладбищенская тишина лучший лекарь для измученного сознания. Стейси медленно шла по вымощенной дорожке от мамы, с которой провела последние два часа.
Она рассказала все. Все свои переживания, всю свою боль. Общение с самым родным и близким человеком, пусть даже одностороннее, всегда приносило девушке облегчение. Проходя между надгробьями, она читала фамилии и даты рождения. Внимание привлекла новая могила, появившаяся недалеко от того места, где лежала мамочка. Раньше ее здесь не было. Над захоронением возвышался величественный памятник, на котором была фотография молодого парня и стихи.
- Вот еще один человек отправился в мир иной, - подумала девушка и принялась читать надпись.
«Роберт Андерс, дата рождения 03.06.1984, дата смерти 09.06.2010 гг.». От одного имени у Стейси сжалось сердце, а когда она увидела дату рождения, у девушки затряслись руки. Роберт родился в этот же день. От одной мысли, что он мог погибнуть в той аварии, у девушки навернулись слезы на глаза. Она опять посмотрела на памятник бедному парню, который через шесть дней после своего дня рождения, покинул этот мир. С фотографии на нее смотрел и улыбался голубоглазый блондин. Под фото умелые руки гравера начертали стихотворение, в словах которого была скорбь материнского сердца, заливающегося кровавыми слезами:

Стейси закрыла лицо руками, из груди вырывались рыданья. Она не знала мать, потерявшую сына. Но перед глазами стояла миссис Спенсер, которая с безысходностью в глазах шептала: «Он никогда не встанет на ноги».
- Какая же я черствая, - думала девушка, вытирая слезы, - черствая и бездушная! Я заставляю бедную мать страдать! Ведь, если бы я согласилась ухаживать за Робертом, я оградила бы ее от лишних мук и переживаний. Только я виновата, что ему стало хуже, только я виновата в том, что миссис Спенсер не спит ночами, переживая за здоровье своего единственного сына. Так нельзя! Я должна им помочь! Я научусь! У меня все получится! Только бы Роберт начал ходить, только бы миссис Спенсер перестала страдать!
Она решительно достала телефон, набрала номер. После третьего гудка в трубке раздался измученный голос:
- Алло.
- Миссис Спенсер, это Стейси Саливан. Я согласна на все Ваши условия! Я буду ухаживать за Вашим сыном!

- Спасибо, родная, - вздох облегчения донесся до слуха девушки.
Дело осталось за малым, уговорить доктора Сервантеса и помириться с Робертом.


* * *

- Нет, нет и нет! – доктор Сервантес возмущенно размахивал руками, - Саливан, ты с ума сошла? Куда тебе, с твоими знаниями, брать на себя такую ответственность? Ты, хоть понимаешь всю сложность ситуации?
- Я все понимаю, - Стейси смотрела прямо в глаза начальнику, - но если не я, то кто? Сколько человек согласилось ухаживать за Спенсером? Хоть один из Ваших квалифицированных специалистов смог выдержать его характер?
- Тут не в характере дело, Саливан, а в состоянии больного! А оно крайне тяжелое и ухудшается с каждым днем!
- Но ведь он отказывается от врачебной помощи…

- Вот в этом и вся проблема, - сокрушенно сказал Сервантес, - если бы он не бросил лечение. Ведь уже пошел на поправку, а потом… Эх, молодежь, сами не понимаете, что творите!
- Доктор Сервантес, - Стейси прищурившись, смотрела в глаза собеседника, - если я уговорю Спенсера продолжить лечение, Вы позволите мне взять на себя эту ответственность.
Сервантес расхохотался:
- Ох, Саливан, разве ты сможешь? Ты у нас хрупкая и нежная, чуть, что в слезы!
- А если смогу? – настаивала на своем девушка.
- Хорошо, - вздохнул врач, - попробуй, а там посмотрим…
Довольная маленькой победой, Стейси пошла в палату к Роберту.
Лелик0509 вне форума   Ответить с цитированием