Тема: Маскарад
Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 15:27   #87
Страшная сказка
Золотая звезда Золотая слеза критика Гильдия критиков Золотая розетка Золотая звезда Серебряная звезда Участник фан-клуба Prosims Бронзовая медаль 
 Аватар для Катаринка
 
Репутация: 1838  
Сообщений: 731
По умолчанию

Пугачева05, захвалила ты меня. Я вся в смущение. Эх, похвала из уст другого автора всегда приятна. Рада, что удалось оправдать ожидания.
I'm blond, а я вот возьму и следующую серию тоже на самом интересном месте обрублю.


10 серия





Прошло две недели. За это время у жителей и гостей маленького городка появились новые темы для сплетен. Для самой главной и скандальной из них послужил разрыв отношений между Элизой Ашер и Арчибальдом Коулманом. Одни говорили, что инициатором расставания стала юная красавица, девушке надоело терпеть бесконечные измены местного плейбоя. Другие утверждали - причиной разлуки стала лучшая подруга Элизы, уведшая завидного жениха из-под носа зазевавшейся красотки, и теперь наследника империи Коулманов часто видят в обществе коварной разлучницы. Но все они сходились во мнение, что самое интересное будет впереди. Все сплетники городка затаились в предвкушении ожидаемой и предсказуемой реакции Арчибальда Коулмана-старшего. И он не заставил себя долго ждать. Старик приехал в город.


______

Джина стояла у окна и смотрела на дом Маршей. В этот предрассветный час ее соседи еще спали. Девушка знала, что под крышей особняка в одной из спален, находится и ее Элиза. Все это время она жила там, часто появлялась в обществе в сопровождении Алисии и Карины, избегала встреч с бывшей подругой и не отвечала на ее звонки. «Если бы ты выслушала меня, дала возможность все объяснить, то смогла бы простить меня. Ты поняла бы, зачем я всё это сделала. Я хотела помочь тебе, хотела, чтобы ты была счастлива. Помню твои слезы и знаю, как ты страдала, когда он вошел в твою жизнь. То, что могло бы сделать меня самой счастливой женщиной на свете, тебя повергало в ужас и уныние. Моя вина лишь в том, что я полюбила его. Я не желала этого, планировала покончить с этим, как только ты стала бы свободной. Но я не смогла отпустить его. Всё зашло слишком далеко. Я добилась того, чего хотела. Ты можешь жить, как хочешь, не прислушиваясь к желаниям и советам близких. И я не чувствую триумфа. Впервые я проиграла – потеряла тебя. Ты всегда была моим ангелом и навеки останешься в моем сердце и памяти». Слова, что мысленно произносила Джина, обращаясь к той, рядом с которой прошли самые лучшие годы ее детства, так и не будут произнесены вслух. И та, кому они предназначались, никогда их не услышит. Девушка знала это. Она прощалась с прошлым.
Джина видела, как распахнулось окно соседского дома, и из него вылез Итан. Два шага по карнизу, вниз по лестнице, любезно оставленной садовником, небольшая пробежка и ее брат уже дома. «Какой же он дурак. Кого он пытается обмануть?» - подумала она, - «Сам себе портит жизнь, не понимая, что его просто используют. Когда-нибудь он обожжется и очень больно. Надо сказать ему, чтобы тогда не приходил плакаться ко мне в жилетку».



Она резко отвернулась от окна и подошла к спящему в ее постели Арчибальду. Джина склонилась над юношей и нежно провела кончиками пальцев по его лицу, очертила скулы и подбородок, коснулась губ. «Ты даже не догадываешься, как сильно я тебя люблю, как сжимается мое сердце, когда я смотрю на тебя, как страдает и мучается моя душа без тебя. Когда ты рядом, все остальное теряет смысл. Я забываю обо всем. Меня уже не интересует то, ради чего я жила раньше, что доставляло мне радость и удовольствие. Наверно, детство кончилось, и я стала взрослой. Мне хочется, чтобы это длилось вечно. Но вечность не длиннее сегодняшнего утра, она лишь миг перед разлукой».



Наклонившись еще ниже, она поцеловала его.
- Еще немного, - простонал Арчи.
- Тебе уже пора. Старик ждет тебя.
- Подождет, ничего с ним не случится. Лучше иди ко мне, - он взял ее за руку и потянул к себе в кровать.
- Моя горничная уже приготовила и принесла завтрак, - Джина сопротивлялась.
- Черт с твоей горничной. Она ничего не умеет готовить, кроме фруктового пирога. Зачем ты ее вообще держишь?
- Отсутствие у нее кулинарного таланта для меня не имеет никакого значения. У нее много других достоинств. И есть, наверно, более важные дела, чем обсуждение моей прислуги?
- О да, ты права,- Арчи потянул ее к себе сильнее, и девушка упала на него. Он воспользовался моментом, когда ее лицо было близко, и поцеловал ее, не давая возможности возразить. Он целовал ее до тех пор, пока не понял, что сопротивление сломлено, и она в ближайшие полчаса не будет гнать его к человеку, которого он ненавидел, уважал, любил и боялся, испытывая все эти противоречивые чувства одновременно. Отец подождет. Сейчас с ним рядом она – женщина, которую он любит. Боже, какое это счастье, когда твои чувства взаимны.



Через некоторое время Арчибальд Коулман-младший покинул дом своей возлюбленной.
- А как же пирог? – спросила горничная, провожавшая его до дверей.
- Ешь его сама, - крикнул он ей в ответ, садясь в машину. Он рисковал опоздать, а значит, предстояло выслушать длинный монолог и цене времени.



______

Джина вошла в комнату брата, Итан отвернулся от компьютера и спросил:
- Что, твой дружок уже умотал?
- Я знаю, где ты был ночью,- проигнорировала его вопрос девушка.
- Ну и что? Это не твое дело.
- Ошибаешься, как раз мое. Ты не понимаешь, что тебя просто используют, чтобы насолить мне? Она поиграет с тобой и бросит, как использованную и ненужную вещь. А ты потом опять прибежишь ко мне жаловаться на жизнь. Забыл, что было в прошлый раз? Будешь опять резать себе вены из-за этой твари? Себя не жалко, так пожалей меня и родителей, бестолочь.
- Мы с Алисией любим друг друга. Но тебе этого не понять, ты не знаешь, что такое любовь и страсть. Но теперь у нас все будет замечательно. Хорошо, что ты обо всем узнала, нам можно больше не скрывать наши отношения.



- Поживем – увидим. Предложи ей официально стать твоей девушкой, чтобы все знали, что вы – пара.
- Ты так легко мне это предлагаешь. В чем подвох?
- Она не согласится.
- Конечно, Алисия знает, что в этом случае ты просто со свету ее сживешь. Превратишь ее жизнь в кошмар.
- Я ничего делать не буду. Не ударю палец о палец, чтобы помешать вашему «счастью». Так ей и передай.
- Она не поверит. И я, если честно, тоже.
- Один раз можешь дать мне шанс. Все-таки ты мой брат, и я желаю тебе только добра. Если пребывание рядом с этой особой делает тебя хоть капельку счастливее, то я не стану портить и разрушать ваши отношения. Клянусь.
- Надеюсь, ты сдержишь свое обещание. Этим вечером предложу ей встречаться.
- А зачем откладывать? Иди прямо сейчас.
- У них есть планы на сегодня. Девчонки хотят сходить в салон красоты. Элиза собралась сделать из Карины красавицу, привести ее волосы в порядок.
- Похвальное стремление, не ходить же бедняжке с мочалкой на голове. Я тоже, пожалуй, схожу туда, сделаю себе новую прическу. С этой небольшой перемены во внешнем виде, я начну новую жизнь: не буду лезть в твои дела и постараюсь полюбить Алисию. А вдруг мы станем с ней родственниками? Все может быть.
Джина обвела взглядом комнату брата: фотографии на стенах, среди которых выделялся портрет Алисии, кубки полученные за спортивные достижения в школе, мягкие игрушки. «Какой он еще ребенок», - подумала она с грустью и нежностью, чмокнула брата в щеку и ушла.

______

Машина Арчибальда остановилась у старого особняка, принадлежавшему его отцу. Сам молодой человек предпочитал жить в небольшом домике на побережье, а в родовом гнезде он был нечастым гостем. Приезжал сюда только по приглашению Старика. И каждый раз испытывал чувство неловкости, как будто пришел в музей и побеспокоил обитавших там призраков. Вот и сейчас, проходя по темным коридорам и глядя на потемневшие от времени портреты всех Коулманов, живших до его рождения, он содрогался и чувствовал себя маленьким мальчиком, попавшим в страшную сказку о злом колдуне. Он всегда надеялся, что ошибается, и его отец окажется не злобным чародеем, а добрым, мудрым волшебником, который взмахнет волшебной палочкой и решит все его проблемы. Но не в этот раз. На чудо надеяться не приходилось. У дверей в кабинет юношу встречали охранники отца. Он называл их близнецами, так они были похожи друг на друга: одинаковые прически, черные костюмы, как у сотрудников похоронного агентства, темные очки, идентичные лица, никогда и ничего не выражавшие, и тупая преданность Старику. Отцу было шестьдесят восемь лет, но это прозвище прилипло к нему намного раньше. Он получил его за отсутствие умения радоваться жизни, наслаждаться счастливыми моментами, привычку постоянно всех поучать и бесконечно брюзжать себе под нос. Но для подчиненных и партнеров оно стало данью уважения его умению вести дела, профессионализму, деловой хватке. Одни произносили это прозвище с придыханием и восхищением, другие – с сарказмом и пренебрежением. Многие судьбы были в руках этого человека, он стал благодетелем для посторонних людей и тираном и деспотом для родных и близких. Все человеческие чувства и эмоции были чужды ему. Даже когда старшая сестра Арчибальда Мадлен умерла в каком-то наркопритоне от передозировки героина, он не уронил ни слезинки. Он не пришел и на похороны, сказав, что у него никогда не было дочери. За это он получил еще одно прозвище – Мертвец. Но назвать открыто его так в лицо, означало бросить ему вызов. На это не осмелился бы никто, Арчибальд Коулман-старший, не задумываясь, уничтожал неугодных.
- Как Старик? – спросил Арчи у одного из охранников.
- Не дождешься,- был ему ответ. Эти два цепных пса имели больше власти и прав, чем другие приближенные к отцу. Второй телохранитель распахнул перед юношей дверь и буквально впихнул его туда.



- Ты опоздал, - вместо приветствия сказал Коулман-старший.
- Всего на пять минут.
- На восемь, - поправил его отец, - Знаешь, сколько стоит минута моего времени?
- Ты говорил, и много раз, - впрочем, отвечать на этот вопрос было бессмысленно. Арчибальд мысленно чертыхнулся, поняв, что опять попался на старую уловку.
- Пять тысяч пятьсот сорок девять. Если умножить эту сумму на время, что я зря потратил, ожидая, когда ты соизволишь явиться, то получится сорок четыре тысячи триста девяносто два. Ты за всю жизнь столько не заработал. Единственный человек, который зарабатывал больше меня, это Доминик Ашер – дед Элизы Ашер. Он был моим другом, наставником, учителем, кумиром, образцом для подражания. Мы хотели породниться и слить наши компании. Это были грандиозные планы. Какое счастье, что он не дожил до сегодняшнего дня и не видит, как какой-то сопляк, который только и может, что тратить заработанные другими потом и кровью деньги, рушит наши мечты.
- Деньги для того и существуют, чтобы их тратили. Их на тот свет не заберешь.
- Думаешь, я умру, и все тебе достанется? Вы только и ждете моей смерти, представляю, какая грызня начнется, - Старик закашлял (это он так смеялся) и продолжил, - Тебе все слишком легко дается. В твои годы у меня ничего не было. Отец сказал, что если я хочу унаследовать его империю, то должен сам заработать свой первый миллион. И я сделал это. Теперь он мог бы гордиться мной, я приумножил семейное состояние в несколько сотен раз. Для того чтобы заработать «свой первый миллион», тебе надо было всего лишь надеть кольцо твоей прабабки на тонкий пальчик Элизы Ашер. А ты не можешь и такой малости – жениться.



Беседы с отцом всегда давались Арчибальду нелегко. А сейчас, когда при их разговоре присутствовали охранники Старика и его секретарь, молодой человек чувствовал себя провинившимся школяром, которого отчитывают перед всем классом. Как бы ему хотелось оказаться в нежных объятиях Джины, подальше от этих посторонних ему людей и монотонного голоса Мертвеца. А ведь были в его жизни моменты, когда он любил этого человека. Папа часто брал его с собой на работу и сажал за свой стол. Из огромного во всю стену окна в кабинете отца открывался захватывающий вид на город. «Смотри, - говорил Коулман-старший своему отпрыску, обводя рукой панораму в окне, - Это все будет твоим». И маленький Арчи чувствовал себя большим человеком и гордился отцом.
- Ты не слушаешь меня, - вывел Арчибальда из задумчивости голос Старика, - Ты думаешь, что после моей смерти тебе и так все достанется? Ошибаешься. Моя сестра со своим никчемным муженьком нарожали мне много племянников-спиногрызов. Придется мне предложить Джону Ашеру в зятья твоего кузена Уолдера. Он парень смышленый, образование у него хорошее и по бабам он не таскается.
- Ты, конечно, в курсе, что он уже пять лет живет с парнем? А, впрочем, делай, что хочешь. Я не женюсь на Элизе. Я люблю другую женщину и собираюсь провести с ней всю свою жизнь. А ты можешь и дальше пересчитывать свои миллионы до тех пор, пока не поймешь, что остался совсем один. Скольких людей ты уже сделал несчастными в своей погоне за деньгами? Ты рушишь счастье Элизы, Уолдера, мое и Джины.



- Что ты знаешь, о любви, счастье и жизни вообще, сопляк? Посмотрим, как ты заговоришь через неделю. Я уже заморозил твой счет, у тебя нет больше денег. А сейчас грузчики выносят мебель и твое барахло из хибары, в которой ты живешь. Кстати, чем ты собираешься платить за нее? Уж не моими ли деньгами? Я знаю тебя как облупленного, ты приползешь ко мне на коленях и будешь просить прощения. Вот тогда и поговорим. А сейчас посмотрим, как ты проживешь без моих денег. Пошел вон, щенок.



Продолжение следует.
__________________
- Красный потолок, это хай-тек?
- Это подтек.
Катаринка вне форума   Ответить с цитированием