Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 16:31   #741
просимовец
Золотая Корона Золотая звезда Золотая Корона Оскар Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Золотая слеза критика Спонсор Prosims 
 Аватар для Sultanka
 
Репутация: 2713  
Адрес: Если тебя нет, то и меня нет...
Возраст: 33
Сообщений: 4,391
По умолчанию Седьмой отчет Кайла

Простите и спасибо за долгое ожидание. Очень мало свобоного времени и еще меньше вдохновения) Но наконец-то я "вымучила" этот отчет

Седьмой отчет

Если мне не изменяет память, прошлую свою запись я закончил на… Сейчас, гляну… Ага, так и есть, на внезапно обрушившейся на наши головы Надин. Что ж, если не тянуть кота за хвост – Надин и впрямь поселилась у нас дома. К сожалению, подробности этого события уже выпали из моей памяти, потому что это было давно, но кое-что я все же расскажу.
Поначалу казалось, что она воспринимает наш дом как гостиницу – поела, поспала, ушла, вернулась – чистые простыни и горячий ужин. У мамы и Ванессы все как-то не поворачивался язык сделать ей недвусмысленный намек хотя бы мыть за собой тарелку. Наверное, они боялись спугнуть нежданно свалившееся на наши головы счастье Джаса, давно разменявшего четвертый десяток.


Хотя в целом Надин оказалась приятным дополнением нашей большой компании. Забавная, дерзкая, прямолинейная. Она была полной противоположностью моей покладистой и спокойной Ванессы, но они быстро нашли общий язык.


Честно говоря, я стал побаиваться, что она плохо повлияет на мою жену. Ну знаете, мало ли какие мысли эта не знающая слов «стоп» и «нельзя» девушка вобьет в ее светлую голову?


Но долго переживать мне не пришлось. Спустя несколько месяцев после появления Надин в нашем доме все мы стали невольными свидетелями скандала.
- Ах ты, гад! Ах ты, чертов негодяй! – разносились по всему дому безумные крики.


- Ты что, с ума сошла? Да что я сделал?! – не менее отчетливо слышался голос моего кузена.
- Господи, ну за что, ну за что мне это все? И зачем я с тобой связалась? Ведь я же знала, знала, что все этим кончится. Двадцать восемь лет, вся жизнь впереди, а я…


- Да что случилось-то? – не понимал Джас, а мама, взявшаяся вдруг протирать пыль с книжной полки за стенкой их комнаты, странно хмыкнула. До нее дошло быстрее всех.
- Делаешь вид, что не въезжаешь? А может, еще скажешь, что не причем?
Молчание… И истошный вопль:
- Да я беременна, придурок!
- Бе-бе-беременна?..


- Беременнее не бывает, - отозвалась Надин чуть тише. Она тяжело дышала, как будто только что пробежала марафон.
- У нас будет ребенок! – еще один вопль, безумный счастливый вопль, и слава богу, это был последний вопль в тот день.

Девять месяцев беременности Надин стали настоящей пыткой для нас всех. Даже у меня появилось чувство, что я причастен к растущему внутри нее комку жизни, ей-богу! Сначала Джас, мама и Несси убеждали ее оставить ребенка. Мама и Несси – что они тоже рожали и до сих пор живы. И что грудь на месте. И что даже после этого женщины носят бикини.
И тут Надин поняла, что беременность - ее главный козырь. Со всеми вытекающими – капризами, истериками и тому подобными неприятностями. Это было довольно трудно выносить, Джас часто стыдливо прятал глаза, пытаясь утихомирить свою беременную подругу. Но знаете, что было самым худшим? Самым раздражающим, самым невыносимым? У Надин появилась привычка пробовать в холодильнике все подряд. Не съедать, а именно пробовать. И ложить обратно. Поэтому те месяцы, что она носила ребенка, в нашем холодильнике лежали горы надкусанной, обгрызенной еды. Брр… Даже вспоминать не хочется.


Но, как бы то ни было, по законам природы, через несколько месяцев сущего кошмара (и слава богу, не два года, как у слоних) на свет появилась малышка. Ее назвали Алиша, «просто и со вкусом», как сказала мама.


Тут уж начались совсем забавные вещи. Ну ей-богу, было так смешно (хотя, временами, скорее страшно) видеть, как Надин пытается перепеленать ребенка.


Как будто девочка – бомба замедленного действия, а счетчик тикает и тикает. Пишу и думаю о моей жене – милой, заботливой, чуткой, нежной и ласковой – и благодарю Бога, что меня не угораздило влюбиться в подобие Надин.


Надин вряд ли бы справилась без Ванессы. Мама в этом деле тоже не особый помощник, сказку почитает, но, как я понял, быстрее управится с пересадкой сердца, чем со сменой памперса. Господи, и эта женщина правда воспитала меня? Прости, мам, я шучу, конечно.

Надин не была безнадежна, нет, она просто никак не могла понять, что и в самом деле стала матерью, что это ее ребенок будит весь дом ночью, требуя ласки, что это ее дочь купает Ванесса, хотя вовсе не обязана. И со временем, когда она, видимо, наконец сумела принять этот факт, она впервые отказалась от помощи.


- Спасибо, но я думаю, мы справимся, - сказала она Ванессе. И сама выкупала Алишу.


Ну знаете, что-то я совсем распустился. Превращаю свои записи в летопись о пеленках и сосках. Нет, так нельзя. Поэтому расскажу-ка я о своих пацанах.

Что тут скажешь, выросли как грибы, смотрю – и не верится, что прошло уже двадцать лет с тех времен, когда я был таким же. Юным, бесшабашным, дерзким романтиком… ну ладно, ладно, не был я таким. Зачеркну лишнее. Просто юным.

Хит славный малый. Скромный, правда, застенчивый, что ли, но все равно я не думаю, что мы что-то упустили в его воспитании.
Недавно он сам починил утюг. Ванесса была в ауте от восторга.


Джер – настоящий озорник. Вот на днях вызывали в школу. Меня, члена Городского собрания (!), вызвали за то, что мой сын выбил окно в классе, «случайно» запулив туда учебником.


Наказали. Три дня не гулял. Неделю не играл в видеоигры. А потом залез на какой-то сайт, и через два дня нам пришло извещение: «Ваша задолженность за интернет-услуги составляет две тысячи долларов». Нехило, да? Моя месячная зарплата! Пусть благодарит Ванессу и маму, что не позволили мне отодрать ему задницу как следует.


А знаете, что еще он еще умудрил? Даже писать как-то стыдно… Ну ладно, пусть потомки посмеются. Ключи от машины я всегда оставляю в комоде в прихожей. Утром собираюсь, выпиваю свой кофе за свежей газетой (ха, ну я же почти мэр, мне положено) и иду к двери. Беру ключ и еду на работу или по делам. Так и было бы тогда, безмятежным субботним утром. Если бы Джер не намазал пол в прихожей солидолом…


Уххх… Копчик болел не меньше месяца. И уши у Джера багровели примерно столько же.

А потом случилось НЕЧТО. Нечто неожиданное, как снег на голову, но такое…
Я в очередной раз вернулся с работы. Уставший, слегка не в духе – важный шишки «сверху» устроили разнос нашему отделу. Гаркнул на Джереми, чтобы не путался под ногами со своими хлопушками, отчего парень испуганно поджал хвост и скрылся из видимости. Отмахнулся от предложения Джаса выпить пивка за просмотром полуфинала сезона по бейсболу. Пролил горячий кофе на штаны, что еще больше «повысило» мое настроение. Наконец добрался до спальни и увидел там Ванессу, уставившуюся в окно.

- Привет, милая, - сказал я на автомате. И тишина. Чтобы моя жена и промолчала в ответ на такие слова? Это что-то новенькое, подумал я. – Ау, ты со мной? Что с тобой?
Она поворачивается, подходит ко мне и выглядит при этом как нашкодившая девчонка.
- Да что случилось-то? – не выдерживаю я.
- Я… беременна. Опять.


И все переворачивается в тот миг. Как будто я впервые узнал, что стану отцом. Те же ощущения, те же эмоции - сначала легкое недоумение, потом медленное понимание, потом нарастающее предвкушение и… любопытство - но уже больше уверенности в себе и в будущем.
А Ванесса – она просто боялась. Что слишком стара (как ей в голову-то пришло такое слово!), что уже поздно, что время прошло.
Но я твердо знал одно. Она будет прекрасной матерью. Теперь уже троих детей. Хита, Джереми и Сесиль. Полный набор, правда?


Забирая кроху из роддома, я ожидал увидеть маленькую копию Ванессы. Только более хрупкую, беззащитную, похожую на ангелочка. А увидел свои глаза. И окончательно и бесповоротно… в тысячный раз влюбился в свою жену. За малышку, что она подарила мне, когда я уже и не ждал.


Мы все переживали заново – ранние пробуждения, бессонные ночи, походы к врачу, первые слова и шаги. Но знаете, что изменилось? Я стал чувствовать себя в своей стихии. Продолжал удивляться и в то же время просто ловил кайф от происходящего.


Алиша и Сесиль подросли. Старшая (с разницей в год) становилась такой похожей на Джаса – глаза, волосы, улыбка. Хотя порой детской личико принимало слегка надменный и нагловатый вид, совсем как у матери.


К слову о матери. Надин, обнаружив, что Алиша научилась говорить и ходить, купила ей гору игрушек и взялась за себя. А Ванесса читает сказки на ночь обеим девочкам.

Сесиль, мое маленькое рыжеволосое солнце, все-таки унаследовала самую яркую черту внешности своей матери. Ну, после глаз и ммм… пятой точки. Я так люблю смотреть, как они щебечут о чем-то, такие удивительно похожие.


Как же здорово, наверняка думаете вы, что в семье есть две девочки почти ровесницы, как им, должно быть, интересно и весело вместе, и как облегчает это хлопоты родителей.


Спору нет, они играют вместе в куклы, что-то там строят и переодевают, и все бы хорошо, пока Сесиль со смаком не отгрызает голову любимой кукле Алиши… Вот тогда самое время набирать 911.




* * *

А еще… За это время произошли… некоторые события. Я нарочно тянул, не зная как об этом написать. Конечно, сейчас, спустя годы, боль утихла, но все равно, стоит только подумать об этом, сердце сжимает тоска.

Мамы и папы не стало, когда Ванесса была беременна. Сначала умер папа, и это стало тяжелым ударом для нас всех. Ванесса попала в больницу с угрозой выкидыша, и тогда мама сказала мне:
- Вы не должны долго грустить, когда уходят родители. Мы прожили долгую жизнь, а теперь настало целиком ваше время. Я не хочу, чтобы при мысли обо мне все обливались слезами. Я хочу, чтобы меня вспоминали как Натали, которая была хорошей женой, сносной матерью, - тут она усмехнулась, - профессионалом в работе. Я не боюсь уходить. Я верю, что оставила после себя что-то важное и что меня будут иногда вспоминать на семейных посиделках. У тебя вот-вот родится дочь, расскажи ей как-нибудь потом нашу с папой историю. Или дай почитать дневник.
Признаюсь, тогда впервые за очень долгое время я не смог сдержать слез.

Поэтому я не буду писать здесь, как нам было плохо и как сильно мы горевали. Да, так было, но я понял, не это главное. Главное, что мои мама с отцом любили друг друга, любили свою семью, прожили долгую счастливую жизнь и навсегда останутся молодыми в моем сердце.



Последний раз редактировалось Sultanka, 09.09.2010 в 17:06.
Sultanka вне форума   Ответить с цитированием