Серия 5.
Работа действительно помогла Кэрол отвлечься от мыслей о Шепе. А точнее, о тех его словах в травме. Провожая последнего маленького пациента, девушка почувствовала, что у неё разболелась голова.
- Даг, если меня будут искать, я в ординаторской.
Росс кивнул. Кэрол скрылась за дверью и прилегла на видавший виды красный плюшевый диван. Как она этого не хотела, она вновь стала думать о Шеппарде.
В успешном исходе операции она не сомневалась – Питер Бентон был отличным хирургом, смертность у него была крайне низкой. Но что она скажет Шепу, когда вновь увидит его? Он ведь её до сих пор любит… Девушка не заметила, как задремала. Сны ей снились плохие, и опять же о Шеппарде. Проснувшись, Кэрол подтянула к себе газету, лежащую перед ней на столике и решила отвлечься, разгадывая кроссворд.
- Кэрол? – услышала она через некоторое время подозрительно знакомый голос. Незамедлительно обернувшись, Хэтуей не поверила своим глазам.
- Шеп?! – Кэрол взглянула на часы: с того момента, как Шеппарда увезли в хирургию, прошло около четырёх часов. Даже если Питеру удалось зашить Шепа в рекордно короткие сроки, то отпускать его из отделения ни в коем случае было нельзя в течение хотя бы суток, под страхом его, Шеппарда, смерти. Девушка резко вскочила с дивана.
- Откуда ты взялся?!
- С того света, - отшутился Шеп. Он был заметно бледен, что вполне объяснялось его состоянием.
- Садись, пока в обморок не упал. – указала Кэрол на всё тот же несчастный диван. Шеп особо возражать не стал.
Девушка села рядом и спросила:
- Кто тебя отпустил из хирургии?
- Бентон. Я ему пообещал, что дальше приёмного не убегу. Правда, сначала он отказывался меня отпускать, но я разгромил пол-отделения, так что врачи были только рады от меня избавиться.
Кэрол слабо улыбнулась.
- Всё же зря ты ушёл. Выглядишь как реклама смерти.
Шеппард кивнул. На несколько мгновений воцарилось молчание, и потом Шеп произнёс:
- Как ты? Я так давно тебя не видел…
- Не то, чтобы очень хорошо. Более – менее. А ты?
Шеппард не ответил и молча пожал плечами. Хэтуей решила, что продолжать ждать ответа на вопрос бессмысленно и принялась тупо разглядывать плакат, призывающий сдавать кровь, на противоположной стене. Неожиданно Шеп заговорил:
- Я люблю тебя, Кэрол. Не знаю, что привело меня сегодня в эту больницу – судьба или что-то ещё, но факт остаётся фактом: я люблю тебя.
Девушка резко отвела взгляд от плаката и посмотрела на Шепа. Казалось, что может быть проще: ответить, что она тоже любит его, и все проблемы будут решены, тем более Кэрол действительно понимала, что к Шеппарду у неё сохранилось чувство, большее, чем просто симпатия, и, может быть, это была любовь, но что-то не давало девушке произнести эти слова. Она промолчала. Шеп обнял её. Кэрол не сопротивлялась даже наоборот. Взглянув в серые глаза Шеппарда, она увидела в них столько любви, что вдруг абсолютно перестала сомневаться в своих чувствах и сама поцеловала его.
- Я тоже люблю тебя, - прошептала она, обнимая Шепа.