- Луи, есть дело… Тересу из выпускного класса знаешь?
- Положим, да. А что, нужно ей насолить?
- Ага. Только Джаэль на это не подписываем. А то она обязательно Мири проболтается, что нам совершенно не нужно.
- Изложи-ка поподробнее…
- Ты же знаешь Мири, ее вокруг пальца обвести – как нечего делать. Эта дурочка искренне считает Тересу лучшей подружкой и всем с ней делится. В том числе рассказами о своей неземной любви.
А та и рада… с ее легкой руки все теперь судачат о том, что сестра у нас готова с любым… и в любое время… ну, понимаешь, да?
- Угу… конечно, Мирелу Господь умом обидел, но пользоваться этим никто не смеет.
- Какой ты добрый…
- Какой есть… да правда же, Магда, глупость несусветная весь этот ее роман. Нашла тоже, на что время тратить…
- Ну-ну, не заводись. Мы же договорились – то, что Мири бегает на свидания с этим мужиком, пусть даже он и старше ее лет на пятнадцать – не наше свинячье дело, пока он ее не обижает.
Мы ведь не базарные кумушки. Ах да, чуть не забыла – делаем все не тихо, а с помпой, с блеском, с шиком! Ну, так, чтобы все сплетницы околотка перемывали нам кости. Нам-то все эти толки – как с гуся вода, а сестренка хоть отдохнет. У нее же теперь вечно глаза на мокром месте, да и дома она плачет почти постоянно. Помнишь, Джаэль рассказывала?
- Это да, но ты о наших родителях подумала? Мама еще ладно, она умеет не обращать внимания на все это ОБС, а отец нас просто прибьет.
- Ой ли!
- Век воли не видать. Ты бы слышала, как он тут с сэром Джейсоном разговаривал… ну, это когда я ангину из воздуха схватил. Это было что-то! Я вообще удивляюсь, как жрец смог выслушать весь этот ушат словесных помоев и не сорваться на что-нибудь жуткое. Особенно после обвинений в убийстве…
- Что?!!
- Тихо, родителей разбудишь! Помнишь, у нас были старшие брат и сестра, но они погибли? Так вот, отец вбил себе в голову, что их смерть была подстроена, чтобы… сейчас… а, вот – чтобы его «ничего не связывало с бренным существованием, на которое обрек его второй брак, и он не отрекался от вечной жизни, на которую было согласился».
- Вот бред…
- Так и я говорю, что бред. У бедного сэра Джейсона аж челюсть, наверное, отпала от удивления, когда он это услышал…
- Слушай, а может, это… это правда?
- О, и ты, Брут. Магда, не впадай в маразм, а то я тебя стукну. Подумай сама – жрецы, конечно, народ особенный, и убить в принципе вполне могут, но согласись, убивать родных племянников, тем самым причинив боль родному и горячо любимому брату(которому уже в обход устава ордена подарил около 120 лет жизни) – это верх идиотизма…
- Ты откуда таких подробностей нахватался?
- Да подслушал же! И про волшебство друидов, и про Дерево Жизни, и про то, что моя бедная глупая голова и в здоровом-то состоянии не поймет, не то что при температуре тридцать девять…
И заодно пополнил свой запас ругательств, слушая длинные отцовские монологи. Ну что, сестренка, ты еще готова рискнуть старостью лет? Последний раз предупреждаю, в случае чего отец из нас котлеты пожарит…
*три дня спустя*
- Выход из сада находится за пятой доской, если считать от угла. Я буду ждать здесь с лестницей, лестницу с той стороны не видно, поэтому не ошибись в счете, иначе неровен час полетишь с двух метров ласточкой. Ножницы и корзинку взяла?
- А то! Ух, не узнает Тереска своих яблонь… Ну все, командир, я полезла.