Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись первая
Запись первая. Новый дом.
Полная луна смотрела на меня с высока, как будто насмехалась надо мной. «Прада, ты слишком юна и наивна! Ты хочешь стать богатой, но не знаешь, чего это будет тебе стоить. Ты хочешь стать великим сыщиком, но не понимаешь, сколько грязи пройдёт через твои руки. Берегись, как бы не пришлось тебе утонуть в море слёз из-за своих амбиций!»
Отмахнувшись от назойливой луны, я поспешила в постель, ведь на завтра назначен мой переезд!
***
Такси увозило меня из приюта, где я выросла, в Сансет Вэлли, где мне предстояло начать взрослую жизнь.
Позади остались 18 лет нищеты и послушания, годы, прожитые без родительской любви и ласки. Впереди никто не ждал – мне предстояло самой построить свою жизнь с нуля, и помощи ждать было абсолютно не откуда.
На деньги, полученные на совершеннолетие, был куплен небольшой участок на окраине города. Настоятельница позаботилась о том, чтобы к вечеру у меня был дом (его построят её воспитанники, так что платить придётся только за материалы), поэтому, чтобы скоротать время до вечера, я решила отправиться в город.
По улицам Сансет Вэлли ходили улыбчивые красивые девушки, одетые по последней моде. Я увидела своё отражение в витрине и поняла, что старая жизнь закончилась и пришло время для новой меня. Прада Табаско, чего бы это ни стоило, станет богатой и сделает карьеру частного сыщика! А для начала надо пройтись по магазинам.
Покрутившись перед зеркалом в примерочной, я решила, что длинное целомудренное макси и собранные волосы должны остаться в прошлом. Чтобы захомутать миллионера, надо показать себя во всей красе, поэтому я незамедлительно приступила к операции «Превращение Прады из гадкого заморыша в прекрасную незнакомку, к ногам которой упадёт весь город». Я обошла все магазины, сходила в парикмахерскую, потратила кучу денег, но результат был на лицо, впрочем, и на лице тоже.
Мне немедленно захотелось пройти по городу, чтобы показать себя, и я отправилась в парк. Ярко светило солнце, пахло липовым цветом, а птицы что-то весело щебетали, восседая на ветвях вековых дубов.
Местная рок-звезда играла в парке новый хит на радость отдыхающим, и мне захотелось потанцевать.
По восхищённым взглядам мужчин было видно, что я им очень нравлюсь, но знакомиться со мной они не спешили, - их жёны ревностно следили за своими благоверными.
Чтобы день не прошёл даром, я отправилась в полицейский участок устраиваться на работу. Помогать людям – вот, что я хотела делать в этой жизни, и профессия сыщика как нельзя лучше для этого подходила.
- Прада Табаско? Прада, это ты?! – чей-то знакомый голос окликнул меня на выходе из участка. Я оглянулась, и сердце ухнуло в пятки. На меня с восторгом смотрел Гермес. Тут же в памяти всплыло: мне – 15, ему – 18, он из приюта для мальчиков, что стоит рядом с тем, где живу я. Встречи тайком по ночам, и сладкий запретный плод любви. Моя первая любовь. Мой первый мужчина, в конце концов!
- Прада, я так рад тебя видеть! Ты давно в городе?
- Я приехала только сегодня. Вот, устроилась частным детективом. – Я махнула в сторону здания.
- Здорово! Я работаю в полиции, за три года дослужился до патрульного. – Гермеса распирало от гордости. – Езжу на патрульной машине. Как там мисс Джонс?
- Отлично, всё ещё даёт детям имена разных марок. Теперь вот перешла на машины. Последнего подкидыша назвала Хундай, а девочку – Хонда.
Мы засмеялись. Мисс Джонс, настоятельница, не обладала большой фантазией, и потому детей, которых подбрасывали без имени и фамилии, называла в честь разных известных фирм. В то время, когда подбросили нас с Гермесом, у неё был период моды, поэтому меня назвали в честь Прады, а его – Гермеса. Только Гере повезло больше – мама написала его фамилию и оставила в корзинке с ребёнком, мне же дали фамилию в честь бренда острых соусов, сделанных из перца табаско.
Так мы простояли целую вечность, вспоминая наши дни в приюте, пока не стемнело.
- Мне, наверно, пора! Уже темнеет и ...
- Ты не хочешь зайти ко мне в гости? Я покажу тебе свой дом и накормлю ужином. – Перебил меня Гермес. Было похоже на то, что он не хотел меня отпускать, впрочем, я и сама не хотела с ним расставаться.
- Да, давай! Я очень проголодалась. Сегодня столько произошло, что даже не было времени перекусить.
После ужина Гермес взял меня за руки и, глядя прямо в глаза, сказал:
- Прада, прости меня, что я не попрощался с тобой тогда перед отъездом, и не навещал все 3 года. Мне нет прощения. Всё так закрутилось – работа, учёба, сверхурочные. Я .. – Гермес замолчал, обдумывая, что сказать. Было видно, что он хочет что-то произнести, но слова не желают слетать с губ. Он даже сел от волнения, и капельки пота выступили на лбу. В итоге он набрал воздуха в лёгкие и произнёс:
- Ты нравишься мне.
Это было явно не то, что он собирался сказать, но и этого хватило, чтобы я поняла - я не безразлична ему, наша любовь не умерла. Я испытывала тоже самое. Эх, мужчины, не умеете вы говорить, а ведь женщины любят ушами! Он потянулся ко мне.
Этот поцелуй я запомню навсегда. Тепло разлилось по всему телу, дыхание участилось, а сердце было готово вырваться из груди. Его частое дыхание рядом, крепкие мускулистые руки, запах не мальчика, а мужчины. Я дрожала всем телом, и, казалось, взлечу от счастья, если он меня отпустит.
***
Домой я приехала уже в темноте.
Меня ждала пустая гостиная, старенькая кровать и простенький душ, но ведь это только начало. Здравствуй, новая жизнь и Сансет Вэлли!
Последний раз редактировалось Satyavati, 21.11.2011 в 19:36.
|
|