Лерой! Лерой, ко мне! Ко мне я сказала! Домой! И не надо махать хвостом и жалобно смотреть в глаза – не поможет. Это я знаю, что детей на тебе катать можно и человека младше восьми лет ты не тронешь даже под угрозой удушения (хотя удушить такого монстра – это вообще-то еще та задачка, тут не каждый взрослый справится), а они видят черную зубастую собаку чуть не выше их самих, да еще без намордника (кстати, не забыть бы напомнить отцу, чтобы поколдовал над застежками, а то из закопанных в этом парке железок скоро роща вырастет), идущую знакомиться. И разбегаются они не потому что хотят с тобой поиграть. И вообще тебя Жулька заждалась уже.
Да уж Жулька… Давно ли она могла свернуться крошечным комочком, помещавшимся у отца на ладонях. Мы на нее надышаться не могли. Последняя памятка о погибшем Фрае…
Не сказать, чтобы я так уж сильно была к нему привязана или много заботилась. Нет, Фраем занималась мама. Это она могла часами с ним играть, гулять или вбивать в голову какую-нибудь особенно диковинную, чуть не цирковую команду.
Для всех остальных он был… Да собственно он просто был. Крутился вокруг дома, иногда встречал с работы, всегда увязывался следом, если кто шел прогуляться… Когда я ждала Леля – провожал меня вплоть до машины и упорно просился следом. Он просто был – верный, как никто из людей… Да и среди собак таких не то чтобы много. Из всех, что у нас были – только он да Лулу. Неудивительно, что именно у нее родилась наша маленькая радость...
И что только она у нас и прижилась. Остальных как-то очень быстро, за пару месяцев разобрали знакомые. Особых проблем с землей под застройку у нас уже давно не наблюдается, а после маминого триумфального выступления и вовсе – только живи.
Частные домики вокруг растут быстрее чем грибы, и многим хозяевам нужен сторож. Ну мы и отдали. Всех, кроме Лулу и маленькой Жульки. Потому что они, как и Фрай, не были «просто собаками» или «сторожами». Я не замечала этого очень долго. Пока не увидела, как Ланика играет с Жулькой.
Пока мне не показалось, что тоненький тявк щенка означает боль… Не помню другого момента в своей жизни, когда бы мне так захотелось ударить дочь по рукам. Небо свидетель, я вообще никогда не поднимала на нее руку. Но тогда я едва сдержалась. И долго объясняла дочери, почему надо быть очень осторожной, когда прикасаешься к такому маленькому и хрупкому живому существу. Даже если у него есть коготки и зубки, как у Жульки и взятого тогда из приюта Лероя (тогда – такого же крошечного комочка, разве что цветом напоминающего этого достойного отпрыска собаки Баскервилей)
Это оказалось куда труднее, чем с Лелем. Возможно, потому что с сыном этот разговор состоялся гораздо позже, а может свою роль сыграло то, что в отличие от шкодливого мальчика, успешно заменявшего недополученные родительские оплеухи наставленными непонятно обо что синяками, девочки предпочитали спокойные игры на виду и взрослых. Да и носились с ними, как с хрустальными.
Все-таки первая родная внучка/племянница, а Лира с Кирой прежде чем попали к нам много натерпелись. Особенно младшенькая. Ну вот как, КАК можно обижать такую кроху только за то что у нее, видите ли, странный цвет кожи и глаз.
Ну да, странный – и что? Мне казалось, от подобных предрассудков легко исцелиться, погуляв пару часов по городу. Если очень повезет, с отклонениями будет только каждый третий. Это если в толпу приезжих попадете. Среди местных-то все хоть где-то в чем-то да неправильные (у кого «наследство» от предков, у кого мутация, у кого последствия неудачного эксперимента с «выдуманной» магией), но живем же как-то. Дни рождения девочек вот недавно справили.
Ланика с Лирой уже в третий класс идут. Такие взрослые – страх просто.
И на Киру смотрят... Ну почти как я, когда Леля, тогда еще единственную кровиночку, в школу одного отпускала, только еще хлеще. Почти как замуж отдают. Смешные такие… Хотя мне так, пожалуй, даже спокойнее. Кирочка ведь только-только оттаяла, только-только расцвела,
а в школе ведь всякое сказать могут. Да и сделать, пока учитель не видит… Сама же с ними быть не сможешь. И собаку, как бы ни рвалась за ними подросшая Жулька,
убежденная что на пол дня уходящим с чужими людьми детям обязательно нужна охрана, не пошлешь. Мама, конечно, постаралась, чтобы дети попали в самую лучшую школу
(ну это надо было видеть, какими глазами директор школы смотрел на вышедшую его встретить женщину.
Да уж, леди Антея ан Грай по-прежнему производит неизгладимое впечатление на неподготовленных к столь эпохальной встрече людей
А как ей глазки строил… Сама я этого не видела, Лира с Кирой дружно сбежали в дальнюю комнату и потребовали сказку, но Артур рассказывал, что количество покашливаний со стороны отца наводило на мысли о бронхите.)
Но все равно как-то неспокойно… Пусть лучше сестры присмотрят да расскажут, если что – хоть мне, хоть деду с бабушкой, хоть дядьке или старшему брату.
Последнее даже лучше, наверное. Лель ведь не станет думать, как бы поаккуратнее, словами и чтобы малышек «маменькиными дочками» не дразнили. Он просто придет и скажет. А не дойдет с первого раза – после занятий объяснит на понятном языке. Он ведь умеет. Мне иногда страшно становится от того, что он умеет. Видела его и на тренировках, и когда он объяснял излишне ревнивому парню своей знакомой, что кулаки – не самый лучший аргумент в споре. Ибо ненадежный. Никогда прежде не думала, что тренировки, на которые устроил его мой отец вместо яслей – это на столько серьезно. Хотя сам Лель только равнодушно пожал плечами: «Разве ж это серьезно? Так, детские игры. Вот мне завтра Кроуна в пару обещали – это будет что-то стоящее». И ушел тренироваться. Он тогда не мыслил вечера без тренировок. Даже на обычные для детей его возраста подработки не ходил – некогда. Честно говоря, я на это старалась не смотреть. Знаю только, что занимался подолгу на свежем воздухе, но и в спортзале ни один тренажер не простаивал (Артур ворчал что этот грохот мешает ему работать).
Знала, что он на домашнее задание время с трудом находит, а вместо устных чаще всего слушает кассеты с информацией «по теме» (или аудиокнигу – хоть немного понять, о чем идет речь в заданном по литературе и не схлопотать хотя бы двойку), но как-то не связывала все эти часы, потраченные на тренировки дома и в секции с жестоким умением. Да я вообще не представляла Леля дерущимся. Какое-нибудь спортивное состязание по единоборствам – да, но вот так, просто… Мой спокойный терпеливый мальчик с мягкой и чуть снисходительной улыбкой, хладнокровно ломающий кому-то руки? Мне казалось, так не бывает. Он ведь танцевать хотел…
Хотя вот сына я в последнее время меньше всех понимаю. Уж больно он изменился. Я его как наутро после выпускного увидела – едва узнала. Ну не бывает у Леля такого взгляда. Не бывает. И никогда не было.
Да и университет этот… Он же не хотел поступать. Говорил, напрасная трата времени, а тут вдруг сел заявление писать. И повторять программу.
Тренировки сократил до такого минимума, что уже и соседи спрашивают, кто подменил нашего спортсмена… И молчит. Он, конечно, и раньше не сутками болтал, но сейчас хорошо если десятком слов перекинется за день. Собственно поэтому я Лероя и выгуливаю: раньше Лель брал его с собой на ежедневные пробежки, а сейчас все забросил ради поступления, о котором еще месяц назад слышать не хотел. Что же с тобой случилось, сынок? Что произошло той ночью выпускного, что ты так изменился? И как прогнать из твоих глаз эту нехорошую, больную тоску?...
неподслушанный разговор
- Тэя, сердце мое, ты ведь сама все понимаешь. Время уходит. Еще сколько-то лет – и мы уже просто ничего не сможем сделать. Я не смогу. А никто из родичей не захочет.
- Я не могу ее оставить. Оставить одну – в одном доме с этим человеком…
- Она не одна.
- Ну да, с ней три малых ребенка , три собаки, не умеющий разобраться в самом себе сын да брат, месяцами пропадающий на работе и не имеющий права даже сказать, вернется он вечером или уедет в очередную командировку.
Только и умеет, что ввязываться в авантюры. Сколько лет прожил, а ума так и не набрался…
- Ох Тэя… И в кого бы он такой, а?
- Да знаю я…Только понимаешь, от меня-то дом не зависел.
- Ой ли?
- Тебе перечислить? Сначала родители, потом Яра с Яранной, Эльруин. Да и Джейт тогда казался надежным. Это не считая тебя, родной. На ритуал я шла с легким сердцем, но теперь, когда у старших давно своя жизнь… Я боюсь, что не смогу.
- Я не понимаю. Ты полагалась на Яру и Яранну, но почему отказываешь в доверии младшим? Да и внук у нас замечательный. Неужели так трудно в них поверить?
- Трудно. Трудно, потому что любой из них может уехать. Уехать, обманувшись внешним спокойствием Эллы – бросить ее одну с НИМ. Я не могу так…
- Хорошо. Мы подождем еще пару лет. Только заклинаю тебя, помни о времени. Помни, что мой яд отличается. Еще десять лет я просто не протяну.
В альбом
Техническое
1. Новая прическа (а так же ушки и мордочка) Ланики и прочие мелкие нестыковки – результат все той же чистки папки со скачанным. Равно как отсутствие собак. Чудо уже, что Лель цел и могилка Парамона сохранилась.
Ланика катастрофы не пережила. Тоесть в файлах-то она имеется, но людь решил ее не удочерять, ибо наследницей удочеренная быть не может, а заводить третьего ребенка от Джейта… Элла все-таки разумный человек, сколько уже можно на одни и те же грабли? Так что нынешняя Ланика – совсем другой сименок.
А вот Лира – почти тот же, ибо все равно ведь удочеренный. Просто в этой версии ее удочерили толдером.
Кстати, про возраст… Разница в возрасте между детьми немножко больше чем раньше: на втором (в ребенка) дне рождения Ланики Лель уже дня два как подросток, а Лира появилась в доме уже когда Ланика ходила в школу.
Собак, понятно, тоже никому не отдавали. Просто не брали из приюта, решив ограничиться одной Лулу,
а потом – щеночком для наследницы породы, а то никаких сил не хватит на такое количество симов и питомцев.
И с бизнесом все тоже куда менее радостно, чем хотелось бы, но мы над этим работаем. )))
Вернее это людь работает, а симы вкалывают, забыв про еду и сон и наверняка уже не раз прокляли злобного автора.
2. Про Киру. Не виноватая я!! ))) Это зеленоватое чудо – целиком и полностью творение игры. Лиру да, восстановила уже описанным ранее способом, но и только. Вторую девочку игра создала и назвала самостоятельно. ))) В прошлой версии нам вообще привезли обычного беленького дитенка (который повзрослеть из младенца просто не успел, так что ни сохранить, ни хотя бы посмотреть, что из этой прелести вырастет, мы не смогли), которого и назвали-то иначе.
3. И да, часть вошедших в отчет скринов была отснята еще в «старой» версии. Узнаются они по коричневому рабочему костюму Яриэллы (в котором она в прошлом отчете в огороде копалась).
4. Про работу.
Артур у нас мечтал о карьере шефа СимБР (теперь мечтает о месте Космического пирата), так что с его выбором понятно, а вот Яриэлла о работе не думала вовсе, ее свидания интересуют. Поэтому собственно в прошлой версии она и оставалась медиамагнатом. Однако когда Фрай повадился бегать в гараж и грызть приключенческую награду (две штуки слопал, гад), людь кинулся к компу (благо как раз вакансия в приключениях попалась всего через пару дней). Артур работал в карьере мечты, Эль и Антея были уже не молоды, а Джейту предлагали слишком низкую ступень. Пришлось устраивать Яриэллу (при чем устраивать неоднократно. Почти 30 раз – с обеда и до полуночи сидела).Тогда у нее и высветилось желание «достичь вершины карьеры Приключения». А что я? Мне не жалко. Все равно на свидания времени нет…
5. Про свидания Яриэллы. В общем-то все очень по-дружески, никакого флирта, никаких поцелуев кроме как с последним… Видимо у нее (или у автора, что вероятнее) любовь к рыжим.
6. Навыки и полезные книжки. Что поймалось.
7. Стремление Леля. М-дя, а на вид такой добрый и чистый мальчик…
8. Ходить и говорить Ланика точно умеет… Они вообще все все умеют, просто резать долго, а у Ланики половину найти не могу… В следующий раз зайду в игру – отскриню воспоминания.
9. Праздник, разумеется, был только для Ланики. Лиру и Киру удочерили уже после,
но по сюжету Лира с Ланикой одногодки, а Кира – младше года на два, так что вот этого
тоже не было. )))
10. Красное (а так же белое и фиолетовое из того же набора) платье Антеи к сожалению не пережило борьбы с глюками. Странно, если вспомнить, что у Ринов оно таки было. Может, из Историй одежда?
В любом случае, все к лучшему. В этом она мне нравится даже больше (и да, в этом случае зеленый цвет означает Двуликую. Без вариантов. Выбран был специально и немало шокировал тех, кто знал Антею до ритуала: чтобы она да вспомнила о традициях… И к чему такому важному нужно готовиться вот уже сколько лет?)
11. На самом деле игра выдала самую близкую карьеру. К тому, чего же хочет Лель в смысле. И он действительно хочет танцевать, только не в балете… Вообще в городке таких как он называли «танцующими с клинками» (или со смертью, но до такого мальчик еще не дорос ни по возрасту, ни по мастерству). Не совсем верно, но в общем…
И нет, от перспективы пойти в армию он категорически не в восторге. Лучше уж в полицию, но кто ж его спрашивает?