фея с помелом
Адрес: где жива совесть
Сообщений: 3,456
|
[Все TS] "Краткость - сестра таланта" (командный конкурс)
Игра - любая из линейки "The Sims".
Категория - команда.
Предварительные заявки на участие обязательны.
Присылая заявку, вы обязуетесь участвовать. Это не прихоть, а гарантия для участников команды.
Вниманию владельцев TS3: проверьте механизм передачи симов, лотов, сохраненок между участниками команды ДО подачи заявки! Задание Предлагается написать и оформить скриншотами любую историю в прозе, учитывая некоторые критерии, по которым жюри будет оценивать работу.
Чем ближе к минимуму, тем выше балл:- параметры дома - минимальная стоимость (полноценного жилья для симов) согласно версии игры;
- текст - минимальный без потери качества истории;
- скрины - минимальное количество без потери качества истории;
- ошибки - минимальное количество;
Состав семьи/лота - три человека, состоящие в любых отношениях.
Важно: у вас должны быть представлены три абсолютно разных сима-модели, то есть разнополые и разновозрастные - в любых сочетаниях. Кроме малышей (тодлеров) и младенцев.
Например: - пожилой М, пожилая Ж, девочка (школьница),
- подросток М, взрослая Ж, пожилой,
- пожилая Ж, подросток Ж, мальчик... и т.д., вариаций десятки.
Нельзя чтобы в семье одновременно оказались симы похожей "категории и пола", то есть трудно различимые внешне: - подросток девочка, молодая женщина, взрослая,
- подросток мужчина, молодой мужчина, взрослый.
Скрины должны отражать все то, что следует оценить жюри - то есть: стоимость лота (полноценное жилье для симов),
интерьер (выборочно, согласно истории),
экстерьер (выборочно, согласно истории),
лица,
одежду симов,
кадры повествования...
Всё, что выгодно и при этом полно представит вашу работу, обеспев шансы на победу.
Также нужно сделать пару "технических" скринов - со стоимостью и/или планом дома. Их можно не считать в числе основных и поместить под кат в конце рассказа. Эти скрины входят в работу и должны умещаться вместе с нею в одно ЛС.
Советы организатора
Самое трудное для команды – распределить роли: выбрать лучшего скриншотера, лучшего писателя, лучшего строителя и лучшего сим-мейкера, при этом кто-то объединит две роли. Постарайтесь определиться правильно – в этом ключ успеха.
Примерный порядок работы (вы вольны построить его по-своему): - Обсуждается примерный сценарий истории и детали, оговариваются роли в команде согласно умениям участников.
- Стилист создает симов, одевает их, описывает характер.
- Строитель создает интерьер-декорации под характер симов и сценарий.
- Файл с декорациями (лот) и файл с симами отсылаются лучшему в команде скриншотеру (для TS3: учтите, что при передаче симов и домов нужно весь контент в формате пэкедж или из Store упаковать в отдельный архив, иначе в игре получателя он не появится).
Условия Разрешено (максимум возможного): - любая игра, любой аддон;
- любые коды и пользовательский контент;
- текст в пределах одного ЛС, включая скриншоты (5000 знаков или примерно 3 страницы текста в Word);
- до 10 скриншотов – формат jpeg, 640х480 пикселей, до 150 кб, без превью;
- цветовая и контрастная коррекция скриншотов.
Запрещено (нельзя категорически): - любая правка средствами графических программ сверх разрешенной выше.
Общие правила:- к участию приглашаются все зарегистрированные форумчане;
- одна команда состоит из трех участников, обладающих умениями строителя, стилиста, писателя, скриншотера (один из участников объединяет оба);
- команда номинирует только одну работу (присылая заявку, следует указать версию игры, ники участников и их обязанности);
- один участник состоит только в одной команде;
- участник не может делать работу за другого, однако советы приветствуются и необходимы;
- голосование осуществляет жюри из 5 специалистов в разных областях знаний;
- разглашение номера и обсуждение подробностей работы (на форуме или вне его) запрещено; конкретные вопросы отправляйте, пожалуйста, только в ЛС организатору;
- общие правила форума должны быть соблюдены неукоснительно на любом этапе конкурса.
+
1 место - 40 баллов
2 место - 30 баллов
3 место - 20 баллов - Три призовых места для всей команды (при количестве команд менее трех конкурс не проводится). Соответствующая медаль выдается каждому участнику команды.
- При наличии девяти команд разыгрывается приз зрительских симпатий - после общего голосования.
Прием предварительных заявок - с 1 по 20 октября.
Прием работ - с 8 по 27 октября без продления.
Голосование жюри - 28 - 30 октября.
Результаты - 31 октября.
Организатор, оформление: Semitone
Сколько человек должно быть в команде? Три. Не больше, не меньше.
Почему три человека, если четыре роли: писатель, строитель, стилист, фотограф? Потому что роли могут быть объединены или распределены.
Сколько НПС могут быть задействованы в съемках?
Ни одного. Только на заднем плане картинок (массовка) и только в своем первозданном виде.
Как должны быть распределены роли и надо ли в заявке указывать это?Ваши роли в качестве специалистов могут меняться и видоизменяться, дополняться и пересекаться... - как угодно! Существует достаточно условное разделение.
Оцениваться будет общий, конечный результат ваших трудов.
В заявке обязательно указывайте номер игры!
Может ли писатель воспользоваться услугами корректора?Только услугами Word. О стороннем корректоре не может быть и речи!
Что делать, если у меня нет друзей на форуме?Обратитесь к креатору, работы которого вам нравятся или близки по духу, который лучше вас пишет или что-то создает. Предложите поучаствовать вместе. Через монитор он вас не покусает, а вот дружба может зародиться в процессе работы.
Подсказка: чтобы найти алмаз неграненый для своей команды, зайдите в авторские разделы - по TS3 или по TS2.
Как лучше передавать части работы?Есть некоторые нюансы - только для TS3:- без всяких проблем передается контент из младшей версии игры в старшую,
- не передается контент из аддона в базовую игру,
- не передается контент в package-формате,
- не передается контент из Store,
- только частично передается платный контент.
Рекомендации:- постарайтесь использовать базовый контент,
- проверьте механизм передачи симов, лотов, сохраненок между участниками команды ДО подачи заявки.
У нас не получается... Можем ли мы отказаться от участия? Можете. Однако не зря в "Условиях" написано, чтобы участники ПЕРЕД подачей заявки проверяли сочетаемость версий игр, работоспособность и возможности друг друга.
Помните, ваш отказ в дальнейшем может повлечь за собой срыв конкурса для девяти человек (трех команд)! Лучшим выходом будет не отказ, а замена участников команды.
Игра - любая из линейки "The Sims".
Категория - команда.
Предварительные заявки на участие обязательны.
Присылая заявку, вы обязуетесь участвовать. Это не прихоть, а гарантия для участников команды. Задание Написать и оформить скриншотами любую историю в прозе, учитывая некоторые критерии, по которым жюри будет оценивать работу.
Чем ближе к минимуму, тем выше балл: - параметры дома - минимальная стоимость (полноценного жилья для симов) согласно версии игры;
- текст - минимальный без потери качества истории;
- скрины - минимальное количество без потери качества истории;
- ошибки - минимальное количество;
Состав семьи/лота - три человека, состоящие в любых отношениях. Важно: должны быть представлены три абсолютно разных сима-модели, то есть разнополые и разновозрастные - в любых сочетаниях. Кроме малышей (тодлеров) и младенцев.
Например:- пожилой М, пожилая Ж, девочка (школьница),
- подросток М, взрослая Ж, пожилой,
- пожилая Ж, подросток Ж, мальчик... и т.д., вариаций десятки.
Нельзя чтобы в семье одновременно оказались симы похожей "категории и пола", то есть трудно различимые внешне:- подросток девочка, молодая женщина, взрослая,
- подросток мужчина, молодой мужчина, взрослый.
Скрины должны отражать все то, что следует оценить жюри - то есть: - стоимость лота (полноценное жилье для симов),
- интерьер (выборочно, согласно истории),
- экстерьер (выборочно, согласно истории),
- лица,
- одежду симов,
- кадры повествования...
Также нужно сделать пару "технических" скринов - со стоимостью и/или планом дома. Их можно не считать в числе основных и поместить под кат в конце рассказа. Условия Разрешено (максимум возможного): - любая игра, любой аддон;
- любые коды и пользовательский контент;
- текст в пределах одного ЛС, включая скриншоты (5000 знаков или примерно 3 страницы текста в Word);
- до 10 скриншотов – формат jpeg, 640х480 пикселей, до 150 кб, без превью;
- цветовая и контрастная коррекция скриншотов.
Запрещено (нельзя категорически): - любая правка средствами графических программ сверх разрешенной выше.
+
1 место - 40 баллов
2 место - 30 баллов
3 место - 20 баллов
Три призовых места для всей команды. Соответствующая медаль выдается каждому участнику.
Голосует жюри!
Результаты будут вывешены.
Рассказывает Цаарна:
Первый наш предок, попавший на эту планету, почти сразу скончался в страшных мучениях. Так погибали все, кто пытался обжиться здесь до него –отравленная атмосфера убивала их. Мой предок оказался стойким: он пустил корни, и успел, агонизируя, отпочковать потомство. Его отпрыск оказался лучше подготовлен к местным условиям, он породил новое поколение, еще крепче...Так мы удержались здесь.
Мы приспосабливались, мы спасались, как могли. Мы наращивали толстую кожу, спасаясь от солнца, и пускали длинные корни, пытаясь добраться до вод из подземных источников. Земля, правда, стала получше: наши предки, умирая и разлагаясь в верхних слоях почвы, сделали её плодородной. Мы даже научились превращать углекислый газ в кислород. Кислород переходит в другое вещество – озон, защищающий от губительных волн солнечного света… Уф, как это все сложно! Словом, солнце перестало нас жечь, и мы снова «надели» мягкую кожу. Все эти изменения происходили невероятно долго – сменилось несколько миллиардов поколений – но в итоге жизнь стала легче, и мы заселили всю планету.
Мы связаны с прошлым –в нас живет память предков, и мы знаем всех, кто был до нас. Мы – единое целое. Мы общаемся, посылая друг другу сигналы. Живое - мы. Все, что не мы - неживое. До тех пор, пока он не явился, мы и не подозревали, что бывают живые существа, не такие, как мы.
Рассказывает Ран (Рэндалл Мур)
Датчики показывали, что атмосфера здесь похожа на земную, а сканеры движения молчали. На планете есть все условия для жизни, но нет ничего живого? Парадокс! Я влез в скафандр – кто знает, какая опасность там, снаружи. Радиация, или еще похуже чего… Должна же быть причина, почему эта планета не заселена.
Когда я сделал первый шаг, под ногами у меня захрустели листья и затрещали мясистые стебли. Я понял, почему мой «шаттл» так скользил, приземляясь - он катился по «дорожке» из растений. Вся земля до самого горизонта была устлана причудливыми фиолетовыми «лопухами» - и это было невероятное зрелище. Эх, жаль, некому показать! Где экипаж? Нет экипажа. Ни у кого больше не было иммунитета от той заразы. Ничего, починю связь – и в НАСА узнают, что я им открыл новую планету. Я – герой.
Мысли о славе затуманили мне голову, и я снял гермошлем, забыв о том, что местный воздух может быть вреден. Я спохватился, когда перед глазами поплыли разноцветные круги – но было уже поздно. Проваливаясь в беспамятство, я услышал, как тихий голос спросил:
-Ты нездоров?
«Не то слово, -подумал я,- спасибо, глюк, что спросил!» - и отрубился.
Придя в себя, я обнаружил, что лежу на ковре из инопланетных «лопухов», а шлем валяется рядом.
-Ты вернулся? – спросил тот же голос – и мне совсем подурнело.
-Кто это?!! – крикнул я, оглядываясь. Мне показалось, что говорил ребенок, детеныш. Может, он боится подойти?
-Я – детеныш, -лопухи зашуршали, и я увидел сиреневого мальчика, присевшего на корточки.
-Как твое имя?
-Мы – Цаарна, -поправился,- я – Цаарна.
-Вас много? – и тут я сообразил, что со мной говорит... цветок.
-Вы живые? – шепотом спросил я.
Разум растения не поспевал за резкими вывертами человеческой логики.
-Мы живые, - ответил он (она? оно?), подумав.
Так вот почему здесь больше никого нет. Потому что здесь - они. Они веками жили сами по себе, без чужаков, а сегодня прилетел я - и устроил погром. Скольких я раздавил при посадке, скольких затоптал! Что теперь будет?
-Я случайно их убил, - попробовал я извиниться.
-Да, это так, - с серьезным видом кивнул мальчик, -пока ты спал, мы все о тебе узнали. И то, что там, откуда ты, есть такие же, как мы. И что вы не считаете их живыми, рвете и сжигаете. Тебе не надо ничего объяснять.
-И вы меня спасали?
-А как надо было сделать?
И я «вспомнил» - видимо, пока я был в отключке, они подключили меня к своей «нервной системе», как такой же цветок, и накачали информацией. Они не агрессивны. У них нет власти, только равноправные связи без подчинения. И они не только не умеют убивать, но даже не понимают, что такое месть.
-Нам надо говорить, - заявил он.
-Можно вернуться на корабль? Я замерз. И еще – не мог бы ты стать постарше, что ли?
-Это как? Хотя подожди! Сейчас надену образ, который тебе приятен.
И он распрямился, превращаясь в кого-то, чьё лицо нашел в моей памяти. Я оторопел, увидев девочку, которую в восьмом классе хотел пригласить на танцы – но так и не решился.
-Пойдем, красавица. Слушай, а что вы едите? У меня есть пюре из моркови... ой, прости.
-Все в порядке. Ты привыкнешь.
Когда мне было лет семь или семь с половиной – сейчас уже и не вспомнить точно – мама как всегда отправила меня на чердак, убирать старые игрушки. Я не мог ей отказать.
Скрипучая лестница встретила меня недовольным урчанием - она тоже не любила работать, и еще больше не любила, когда по ней бегали.
- Та-та-та, сдавайтесь! - кричал я, доставая и сбрасывая игрушки вниз. Плюшевые звери беспомощно переворачивались на спину и, как по горке, катились вниз.
- Да здравствует победа!
Я чувствовал себя настоящим полководцем, низвергающий недостойных туда, где им и положено быть.
- И чем же ты занят? - спросила пришедшая проверить меня мама.
- Я становлюсь настоящим мужчиной! - гордо заявил я и скинул еще одну, последнюю, игрушку.
- Ты только полюбуйся на него! - схватилась за голову мама. - Совсем распоясался.
- А что тут такого? - неожиданно подмигнул мне папа. - Он по-своему прав. Он хочет расстаться со старыми игрушками, не узнав их хорошенько. Это действительно мужественный поступок. Я бы даже сказал, безрассудно мужественный.
Мама фыркнула и отвернулась, а я разинул рот. Эти старые игрушки могут меня чему-то научить?
- Пап, а разве они разговаривают? – чуть заикаясь, спросил я.
- Конечно. Надо только уметь слушать, - ответил папа и достал из ящика старую потрепанную куклу с облупившимся носом.
- Меня зовут Линда, - хрустальным голоском завела она. – Странное имя, верно? Ты дружок, наверняка, не знаешь его, впрочем, как и не знаешь место моего рождения. Появилась я на свет в далекой-далекой стране, где солнце всходит на закате, а животные живут в мире с людьми. Меня подарили на день рождения маленькой девочке, которая очень любила кукол, а когда она выросла, я перешла к ее дочери. Я привыкла принадлежать этой семье: привыкла к новым платьям каждый день, привыкла к шикарному дому, привыкла к красивым украшениям. Это было даже немного захватывающе – знать, что весь мир - твой, знать, что ты можешь получить любую вещь, стоит лишь захотеть. Если бы мне тогда кто-то сказал, что скоро у меня будет совсем другая жизнь, я бы не стесняясь, рассмеялась ему в лицо. Но, как обычно, у жизни были не совпадающие с моими желаниями планы. Наступила война, страшное, изматывающее время, когда каждый боролся за свою жизнь, жизнь своей родины и жизнь родных и близких людей. Мою хозяйку увезли за границу в первый же день, пока дорожная сеть не была парализована, а меня оставили в доме вместе с остальными вещами. Тогда, лежа на старом обшарпанном полу, я впервые поняла, что жизнь может измениться в один миг, а то, что являлось привычным, может стать недостижимой мечтой. Меня нашли дети, дети из приюта – они подобрали меня, и я стала их куклой. У них не было ничего, что они могли бы предложить мне, но, почему-то, разрешая им играть со мной, я испытывала куда больше радости, чем в прошлом. Я с удовольствием носила простые платья и совсем забыла, как выглядит мебель. Через несколько лет я обтрепалась и больше не представляла коллекционной ценности, но дети все равно играли со мной, что было удивительно. Прежние хозяева не раздумываясь, выбросили бы меня на помойку. Когда-то моя мама сказала, когда я пойму, что игрушек любят просто так, а не за то, что они модные, красивые, удобные, когда я пойму, что идеальный хозяин это тот, кто любит Вас всегда, я стану взрослой. Я тогда засмеялась и сказала, что я уже взрослая, так как никаких признаков детства у меня не осталось. Мама лишь грустно покачала головой и ответила, что я могу сидеть с пустышкой во рту: ведь главное - это поступки. В тот момент, когда я смогла отказаться от роскоши, я поняла, что действительно повзрослела. Правда, порой, не смотря на все радости, все же хотелось получить в подарок новое розовое платье и вновь почувствовать себя принцессой...
Мы все молчали. Сердце у меня невесть от чего колотилось так сильно, что я чувствовал каждый удар. Я еще раз посмотрел на Линду, на грустного папу, на печальную маму, и неожиданно даже для самого себя принял решение. Я кубарем скатился с лестницы и, схватив куртку, выбежал на улицу. В кармане звенели монетки из выпотрошенной копилки, а в голове осталась лишь одна мысль – только бы успеть до закрытия швейного магазина. «Я смогу подарить тебе новую жизнь, только подожди еще чуть-чуть. Только подожди, и ты вновь сможешь почувствовать себя принцессой»
- Помочь ему? – спросила женщина, глядя из окна на бегущего сына.
- Не стоит, - улыбнулся мужчина и обнял жену. – Он справиться сам: ведь теперь он действительно повзрослел.
Никогда в своей жизни я не видела никого красивее Джейка. Эти черные густые волосы, блестящие карие глаза… Они сводили меня с ума. Я увидела его всего два дня назад, гуляя по саду возле своего дома вместе с сиделкой, и он сразу запал мне в душу. Видимо, я ему тоже – иначе меня не было бы сейчас здесь, с ним.
Сидя в маленькой комнате Джейка на втором этаже старого коттеджа, я позировала ему. Так мило. Джейк был таким забавным – рисовал меня в воздухе. Без мольберта, без холста – лишь с кистью в одной руке и красками в другой.
Иногда я случайно двигалась, и он недовольно ворчал. А мне было так интересно осмотреться вокруг – ведь все здесь было совершенно не таким, как у меня дома. В моей комнате очень светло, везде стоят плюшевые игрушки, на яркой картине-пейзаже, заменяющей мне окно, висят розовые шторы. И все такое стерильное… Ненавижу.
У Джейка же все было так, как он хотел. Свой собственный нелинейный порядок. Везде виднелись следы его неуемной фантазии – плакаты на стенах, непонятные конструкции из мебели. Я тоже пыталась творить, но всякий раз мне мешала сиделка и какие-то люди, которые делали мне болезненные уколы, после которых я моментально засыпала.
Джейк закончил свою картину, положил кисть и палитру на стол, сел на диван и, обняв меня за плечи, прошептал:
- Как тебе, Джейн? Неплохо, да? Но как в полной мере отобразить твою красоту… - взяв в руку прядь моих длинных черных волос, Джейк опустил к ней лицо и шумно вдохнул воздух. Восторженно выдохнул. Я наклонилась к его макушке и потерлась об нее щекой. Джейк положил голову мне на колени и судорожно обхватил их руками. Так мы и сидели. Без движения. Мои волосы переплелись с его. Не верилось, что еще часов шесть назад я была совсем одна в своей темнице, а потом пришел Джейк и похитил меня.
Вскоре он вспомнил, что ему скоро на работу. Но время еще оставалось, и Джейк предложил мне сыграть с ним на гитаре. Проблема была лишь в том, что у него не было двух гитар. Не было и одной, но для чего нам нужно воображение?..
Я наяву слышала наши мелодии – и Джейк тоже. Мы были счастливы. Притянув меня к себе, он сказал, что никогда меня никому не отдаст.
Ему пришлось уйти. Я знаю, что такое работа и как это важно, хотя никогда и не работала – мне все время повторяли, что у моего папы очень ответственная работа, и я должна быть хорошей девочкой и делать все, что мне говорят, чтобы не навредить ему.
- Джейн, мы с тобой поиграем в прятки,– Джейк взял меня за подбородок и внимательно посмотрел в мое лицо, обжигая его своими блестящими глазами цвета шоколада. Почему мои глаза такие холодные и синие? Я еще долго не могу согреться после того, как вижу их в зеркалах.
Послушно кивнула.
- Помни про правила игры – если услышишь, что сюда кто-то идет, прячься – в шкаф, за диван, под стол. И не выходи из этой комнаты – мы играем только здесь. Помни: если тебя найдут – нас разлучат. Ты ведь не хочешь этого? – Джейк больно сжал мой подбородок.
- Не хочу,- прошептала я и несмело провела рукой по его растрескавшимся губам. Джейк улыбнулся и вышел из комнаты. Я осталась одна. Но ненадолго.
Вскоре внизу гулко хлопнула входная дверь – кажется, к Джейку гости.
- Джейк! Ты наверху? Это мама! Думаю, нам все же стоит поговорить!
Я лихорадочно забегала по комнате, пытаясь забиться то за диван, то под стол. Но везде из-за какого-то хлама было слишком мало места.
Когда шаги зазвучали уже совсем у двери, я от отчаяния просто села на пол, обхватив голову руками.
Дверь в комнату открыли.
Прошла минута, две. Тишина. Неужели не заметили? Я приоткрыла глаза.
Пожилая женщина, копия Джейка, медленно сползала по дверному косяку, неотрывно глядя на меня. Я бросилась к ней.
- Что с вами? Вам помочь?
Женщина отшатнулась от меня. Уголки ее рта страдальчески изогнулись.
- Сынок… Я ведь спросила тебя, не ты ли похитил ее… Я хотела помочь тебе. В очередной раз. А ты солгал! Впервые за столько лет! Они ведь заберут тебя у меня… Нет! Не бывать этому!
Незнакомка вдруг резко взглянула на меня. Ее глаза пугали. Я даже отошла от нее на несколько шагов. Женщина медленно встала, не сводя с меня такого же, как и у Джейка, горячечного взгляда, и, подойдя к столу, взяла с него канцелярский нож.
- Девочка, ты, я смотрю, любишь играть в прятки?
Не стоит мешать людям сходить с ума.©
А.П. Чехов. Палата №6
– Ты опять умывался водой для моего семени коммунизма, Володя?! И мне плевать, что от нее у тебя мягкая и шелковистая кожа! Расхититель социалистической собственности! Понимаешь, Володя, нам, советским людям, строящим коммунизм, выпала честь первыми внедриться в космические пространства. Прогресс науки и техники в условиях социализма позволяет наиболее эффективно использовать богатства и силы природы в интересах народа, разрабатывать методы воздействия на климатические условия, овладевать космическим пространством.
– Нам, советским людям, строящим... что?
– Как ты, сын социализма, можешь…
– Ватерпеженкосма, ну сколько повторять…, я – дочь!
– Как ты, дочь социализма, можешь спрашивать такое?! Марксизм-ленинизм покарает тебя! Чтоб ты серпом порезалась и пальцы молотом отшибла!
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним морозным утром первого января в крытую палату между двумя крыльями психиатрической лечебницы имени И. Хомяченко ворвался обросший мускулистый мужчина с оглушительным криком: «Зис ис Спартаааа!!!»
Ватерпеженкосма от изумления выронила лейку из рук и принялась спасать барабанные перепонки. Володя, картинно закатив глаза и коснувшись наманикюренным пальчиком мышц мужчины, пробормотал: «Каакой мущщииина, мне б такого!», на что спартанец Иммануил ответил с непревзойденной лаконичностью: "Если..."
И начались суровые серые больничные будни. Ватерпеженкосма всецело отдалась важному государственному делу – плетению коммунистического флага из божьих коровок и вышиванию из телец пчелок желтой звезды, освещающей путь к покорению космических высот. Володя постигал основы коммунистических теорий и попутно приставал к спартанцу Иммануилу, который на все заманчивые предложения отвечал словом "Если...".
Каждому было чем заняться в палате № 815. Пока однажды в морозный день не случилось страшное: от непотушенной гавайской сигары, оставленной Иммануилом, вспыхнул пожар, в котором трагически погиб росток коммунизма…
Это было глубочайшее потрясение для старой немощной женщины! Дело всей её жизни загублено неосторожным поступком бесстыжего спартаняки! Она приняла трудное решение: раз на земной поверхности попытка вырастить коммунизм обернулась крахом, пора взращивать светлое будущее в необъятном космическом пространстве. Вооружившись плетеным красным знаменем и написав заявление об уходе в космос по собственному желанию, Ватерпеженкосма вышла через окно, отважно запевая: «Мы верим, друзья, караваны ракет помчат нас вперёд от звезды до звезды, на пыльных тропинках далёких планет…»
– Эту песню Гагарин пел в космосе! - с гордостью сказал Володя. Но Иммануил, судя по громкому храпу, его уже не слышал.
Володе несколько ночей подряд снилась женщина в скафандре, ведущая за собой толпы гуманоидов-пролетариев. И он свято верил, что там, высоко-высоко, у Ватерпеженкосмы всё получилось! Правда, под утро он отчетливо слышал, как в соседней палате до боли знакомый ему голос читает теорию Маркса...
Что же касается Иммануила, он установил в палате № 815 новый политический режим и предпринял решительные попытки сделать из Володи настоящего спартанца.
Неокрепший юный организм Володи с сопротивлением встретил попытки перевоспитать неперевоспитуемое, но всё же занятия спартано-йогой ему нравились больше, чем ударный труд во имя социализма. Особенно хорошо у Володи получалась поза «Трюнг Мукхаикапуд Пашимотанасана». И даже страшно подумать, что было бы, если…
Пятая команда, заявившись, ни работу, ни объяснений не прислала. Спасибо, что не подвели!
Технические скрины, согласно их предназначению, в теме не вывешены, но направлены жюри.
Прошу прощения за некоторые задержки.
Итак, команды:
№ 1. Мара Ли (строитель, фотограф), Айжель (писатель), Bella Kallen (стилист)
№ 2. Robin_Лина (писатель), Smith (фотограф), TodayHanna (строитель, стилист)
№ 3. kolombina (фотограф), StarShine (писатель), !!ЁзЫк!! (строитель, стилист)
№ 4. Sonata (писатель, фотограф), Лазарин (строитель, стилист, фотограф), Cheese (писатель)
Результаты голосования:
Жюри (в произвольном порядке):
Solitary, Фимка, Girlie, Кофеin, Voloshka
(Исходя из личного опыта и рассказов других голосовавших, я решила, получив согласие модератора, не указывать конкретную принадлежность оценок членам жюри - так и объективнее получается, и спокойнее. Полная поименная версия таблицы высылается модератору.)
Поздравляю победителей!
Желаю им дальнейших творческих побед
и нескончаемого вдохновения!
Последний раз редактировалось Tremere, 27.12.2011 в 13:33.
|
|