Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись пятая
Поскольку инстинкт самосохранения остался вместе с вырванной частью моего сердца на улице Новосёлов 15 в доме Гермеса Сандлера, то в голову безнаказанно залез инстинкт самоуничтожения, настойчиво просивший интоксикации, и побольше. Именно поэтому «Ночное рандеву» представлялось мне самым подходящим местом обитания в ближайшие часы.
Зайдя в кафе, я уверенно направилась к барной стойке, чтобы сделать себе сразу 4 коктейля (для разогрева). Сидевший у бара молодой человек по достоинству оценил мой размах:
- Вот это я понимаю настрой, не то что я тут по одному заказываю. За что пьём?
- Рассталась с парнем. – Он понимающе закивал:
- Я сегодня узнал, что моя любимая девушка вышла замуж за старшего брата. Ну, как говорят китайцы, ганбей!
Мы чокнулись, и я залпом выпила содержимое своего бокала.
- Мало. Надо повторить.
- Полностью согласен. Ганбей! – Мы выпили ещё. Алкоголь начал медленно всасываться в кровь, и я немного расслабилась. Голова слегка кружилась, но противное чувство после разговора с Гермесом не отпускало.
- Я – Йен Cомерхалдер! А тебя как зовут?
- Прада Табаско. Давай ещё выпьем.
- Предлагаю перейти на текилу, а то одним мохито делу не поможешь. Ганбей!
- Почему вы расстались?
- Я ушла от него, потому что он ничего не хочет и не может добиться в жизни, и меня тянет за собой.
- Круто! Я так не смог. Я ждал до последнего, что Кэтрин будет со мной, а год назад уехал из Риверсайда, чтобы больше не видеть их вместе. Меня взяли в группу, я пахал как проклятый, чтобы забыть её, и теперь я рок-звезда в Сансет Вэлли, я богат, но что мне это даёт. Моя любовь вышла замуж за другого, чёрт возьми!
- Мне так одиноко, Йен! Я совсем одна, как в первый день своего приезда в город. У меня никого нет, и это так ... страшно. У меня есть только работа. – Мы опять чокнулись. – Моя любимая работа – рыться в мусоре и выслеживать негодяев!
- А ты кто?
- Частный детектив к вашим услугам. На тебе визитку на память. Ты, кстати, отличный собутыльник!
Йен сделал жест рукой, выражающий благодарность, и поставил пустую стопку в ряд – она была десятая, выпитая нами на двоих.
После двух коктейлей и восьми текил потянуло на приключения, поэтому предложение Йена потанцевать было как нельзя кстати.
Прямо танцевать от чего-то не получалось, поэтому я периодически падала на него, он подхватывал меня, выравнивал, но через пару минут всё повторялось снова.
Кончилось тем, что после очередного па мы оба повалились на пол и долго валялись там, заливаясь смехом, пока не пришёл официант. Он поднял нас на ноги и выставил в зал, потому как танцевать и, соответственно, валяться, мы почему-то выбрали за барной стойкой.
Появление официанта оживило Йена, и он, заговорщически мне подмигнув, о чём-то долго с ним шептался. Когда же последний удалился, мой партнёр по безудержным (в прямом и переносном смысле) танцам, сделал очень загадочное лицо и произнёс:
- Такого ты, детка, ещё не видала. Это мой фирменный рецепт для особых случаев, как наш!
Мне стало смешно от его слов. Надо заметить, что я никогда в жизни не пила ничего крепче бокала кагора, поэтому всё, что происходило после второй текилы, казалось смешным и забавным, но особенно было хорошо от того, что разум молчал, чувства притупились, а ум не контролировал верхние и нижние конечности, поэтому руки закидывали в горло стопки одну за другой, как будто делали это каждый день, а ноги направлялись в разные стороны и, соответственно, переплетались самым причудливым образом между собой и другими предметами.
Бармен вернулся с подносом, на котором стояли два стакана с зелёной жидкостью внутри. Он ловко поджёг жидкость, положил сверху резную ложечку с сахаром сверху и подождал, пока сахар не начнет таять и капать в стакан, кристаллизуясь на его дне. Когда количество круглых коричневых кристалликов заполнило оставшуюся часть стакана, он убрал ложечку с сахаром и дал нам коктейльную трубочку.
- Что это за магический обряд? – спросила я. – Я не превращусь потом в лягушку?
- Это абсент, детка! Задуй пламя и, не отрываясь, несколькими быстрыми большими глотками выпей всё жидкое содержимое стакана, обязательно пропуская его по всему языку, чтобы глубже прочувствовать вкус.
Так я и сделала. Резкий переход от обжигающе ледяного абсента на дне к невыносимо горячему на поверхности, сопровождаемый приятным сладковатым привкусом, было чем то необыкновенным. В памяти всплыло: «Алкоголь вреден для вашего здоровья!»
После абсента мы с Йеном стали лучшими друзьями, он даже отвёл меня в туалет. Правда, я чуть не упала назад в унитаз на выходе, но он меня вовремя подхватил. Что он делал в этот момент в женском туалете так и осталось для меня загадкой. Непреодолимо захотелось пожаловаться на судьбу-злодейку.
- Представляешь, когда я расследовала кражи зубных щёток, всё было хорошо. А теперь я украла его извращенца и стала врагом номер один! – Я посмотрела в голубые глаза Йена. – Ты такой хороший! – и полезла обниматься.
Он не оттолкнул меня, наоборот, обнял и потащил на свежий воздух. Уже смеркалось – в домах горел свет и законопослушные граждане смотрели новости по телевизору. Я подняла голову вверх и уставилась на косяк птиц, улетавший к краю горизонта. Вот им хорошо, подумалось мне, они в стае, дружные и всегда вместе, а я так одинока... Мысли мои были прерваны тем, что Йен взял моё лицо в свои ладони и поцеловал. Целоваться было так приятно, что останавливаться вовсе и не хотелось. Только нежные прикосновения, частое дыхание и сладкий вкус на губах.
Когда мы наконец оторвались друг от друга, Йен серьёзно посмотрел на меня и сказал:
- Ты только не подумай, что я целуюсь со всеми девушками подряд. Я не такой! Я порядочный. Я так никогда не делаю. – И в подтверждение своих слов он опять прильнул к моим губам.
Мы поймали такси, и пока дядечка-шофёр с залысинами вёз нас ко мне домой, успели заняться кое-чем, от чего вышеупомянутый дядька только вздыхал и краснел.
***
Проснулась я в своей кровати от того, что звонил телефон. Голова раскалывалась, а звонок, казалось, раздаётся не рядом, а прямо в мозгу.
- Алло! – произнесла я это шёпотом, так как голос пропал. Видимо, ему не понравилось, как я вчера горланила хиты Йена в «Ночном рандеву».
- Прада, доброе утро! – чей-то добрый и бодрый голос на другом конце усмехался в трубку. – Это Йен. Мы познакомились вчера в баре. Ты и в правду частный детектив?
- Да.
- Тогда я у меня есть для тебя одно дело. Приезжай ко мне домой и я тебе всё расскажу. Записывай адрес!
Когда на том конце положили трубку, я недоумённо уставилась на телефон. Всю жизнь мне внушали, что если я согрешу с мужчиной до брака, то он тут же отвернётся от меня, а оказалось всё совсем не так. Сначала Гермес сделал предложение, а теперь вот Йен звонит и предлагает работу. Интересно, что из вчерашнего произвело на него впечатление, заставив поверить, что я ему помогу?
Подъехав по адресу, продиктованному Йеном, я остановилась и замерла от лёгкого шока – дом был огромный и красивый, о таком я могла только мечтать. Внутри всё было тоже богато и со вкусом обставлено. Хотелось всё потрогать, а потом сесть и никуда не уходить.
- Что случилось?
- Какой-то сумасшедший фанат пишет мне письма на электронную почту с угрозами расправы. И с каждым разом в его письмах всё больше личной информации обо мне, что заставляет думать, что этот фанатик следит за мной. Я обращался в полицию, но они ничего не смогли раскопать. После твоего вчерашнего рассказа о бывшем-полицейском меня это уже не удивляет, так что дело твоё. Об этом пишут все газеты, странно, что ты не слышала.
- Хорошо! Тогда я начну со слежки.
Целый день я просидела в кустах возле дома Йена, и всё, что мне удалось увидеть, как его соседка с разноцветным ирокезом на голове выплясывает в неглиже перед своим парнем, который, в свою очередь, ковыряется в носу каждый раз, когда его ненаглядная отворачивается. Опрос соседей тоже не дал желаемых результатов. Единственное открытие, которое я для себя сделала за весь день – человечество не зря придумало минералку и антипохмелин.
Абсолютно никто не покушался на частную жизнь и тело Йена в течении всего дня, и мне стало казаться, что этот самый фанат был придуман им только для того, чтобы встретиться со мной. Если так, то надо привести себя в порядок и вперёд – покорять сердце и кошелёк этого голубоглазого красавца.
Надо признать, что я была неприятно удивлена, когда на мою просьбу показать эти самые электронные письма с угрозами, Йен не стал придумывать извинения и отговорки, а просто зашёл в свою почту и показал мне все сообщения от таинственного «Лютика».
Ну что ж, по информатике у меня всегда были самые лучшие отметки, так что взломать IP адрес Лютика и выяснить, на кого он зарегистрирован, заняло не больше получаса.
- Йен!– позвала я его. - Ты знаешь Айрис Уолш?
- Да, это наш продюсер и певица. А что?
- А то, что это она пишет тебе это письма с угрозами.
- Что? Да как она...
Йен не договорил. По пути в спальню он вытащил мобильный и вызвал номер Айрис.
Как и следовало ожидать, разговор был не особо дружеским, и без обзывательств и проклятий не обошлось.
- Эта коза решила таким дебильным способом повысить популярность группы и привлечь больше поклонников! – Йен как ошпаренный вылетел из соседней комнаты и налетел на меня с обвинениями в адрес этой Айрин так стремительно, что со мной чуть инфаркт не случился.
- Нет, ты только представь, заставить меня оглядываться по ночам и шарахаться от каждого шороха в переулке, чтобы дать работу журналистам и повысить рейтинг! Безобразие! Ей повезло, что она не в городе, а то я бы ей задал! А ты молодец, детка! Вывела змею на чистую воду.
- Ну, я тогда пойду. – Мне было не по себе от таких бурных эмоций и хотелось смыться поскорее.
- Что? Ты хочешь оставить меня одного в таком состоянии?! Нет, ты должна остаться и сделать мне массаж. Да не стоя, Прада! Пойдём в спальню, я разденусь, лягу на кровать, и ты мне погладишь спинку. Мне же надо стресс снять, в конце концов! Ты спальню уже видела?
И не дав мне опомниться, Йен потянул меня в спальню, которая оказалась отделана в моих любимых сиреневых тонах. Пока я приходила в себя от такого великолепия, оказалось, что под словом «массаж» Йен понимал не только поглаживания, и не только спины.
Последний раз редактировалось Satyavati, 21.11.2011 в 19:44.
|
|