Нью-Йорк, 2, 5 года назад
Сегодня у меня наконец-то был выходной. Босс уехал отдохнуть на недельку в Сицилию, всем заправлял Альберт. После того случая в особняке бизнесмена он дал мне неделю отпуска, как раз к возвращению босса. Сегодняшний день я решила провести в одиночестве, сидя в Интернете. Я внимательно посмотрела на календарь – 22 мая, сегодня день рождение моей мамы. Ей будет ровно пятьдесят, а она наверняка по-прежнему хороша собой и выглядит на тридцать пять. Маменька наверняка соберет кучу гостей, Алекс приедет из Италии со своей женой, Изабелл вернется с гастролей… А мне очень хочется туда попасть, последний раз посмотреть на родителей, брата и сестер…
Мои мысли прервал телефонный звонок. Ну, нет, только не Альберт. Я взяла трубку:
- Да.
- Привет, доченька! – прошелестело в трубке.
Я чуть не уронила трубку – мне звонит моя мама! Мама! Мама!
- Да-да, мама, - руки затряслись, голос противно задрожал, - как? Как ты меня нашла?
- Еванджелина, мне рассказала Сара! – вздохнула мама, - и я…и…
Я чувствовала, что ей нелегко дается разговор. Она бы сейчас хорошенько наорала на меня: «Как ты можешь позорить наш род! Вспомни, кто наши предки!», но она вдруг сказала:
- Ева, сегодня я приглашаю тебя на мой юбилей. Будем праздновать дома, гостей будет много. Алекс скоро приедет со своей супругой, Изабелл уже подъезжает к дому. Надеюсь, адрес ты помнишь. Сегодня, в шесть вечера.
- Хорошо, мама, - я положила трубку.
Господи, неужели это произошло! Надеюсь, они не выгонят меня, особенно Изабелл. Она не может терпеть меня больше всех. Ну да черт с ней, что мне надеть? Что подарить маме? Я подошла к шкафу и нашла элегантное красное платье с декольте, которое мне подарил месяц назад Альберт. В тон к нему нашлись милые босоножки на шпильке и сумочка. А подарок? Ну, ничего. Наряжусь, как рождественская елка, а уж потом куплю…
***
Ровно в шесть я была у родного дома. Дом был красиво украшен, слышалась музыка, и женский смех…
Дверь распахнулась. На пороге стояла моя мама, вся в украшениях и красивом атласном темно-синем платье.
- Ева! – она прослезилась и обняла меня, - господи, дочка, как я давно тебя не видела.
- Мам, не плачь, пожалуйста. Возьми лучше небольшой подарочек.
- Эх, Ева, ты мой самый главный подарок, - улыбнулась мама, однако я ей уже протянула букет из двадцать одной розы и коробку ее любимых шоколадных конфет.
Мама поцеловала меня и впустила в дом. Все люди устремили свой взор на меня. Мне было как то неловко. Мама взяла меня за руку и произнесла:
- Друзья, это моя дочь, Ева, наконец-то я встретилась с ней. Евочка очень занята по своей работе, но сегодня, ради моего юбилея, она решила приехать.
- Здравствуй, Ева! – закричали все гости и мигом потеряли ко мне всякий интерес.
- Ты что не рассказывала им, чем я занимаюсь? – спросила я.
- Конечно, нет! – вспыхнула мать, - ты думаешь, я хочу потерять репутацию нашей семьи из-за тебя? Мы поговорим с тобой позже, а пока…Изабелл, Александр, Сара – ну, где вы?
Послышался топот и в гостиную ворвались мои брат и сестры.
- Ева! – взвизгнула Изабелл и обняла меня, - господи, дурочка, как же я рада тебя видеть!
Я улыбнулась. Изабелл выглядела замечательно: радостный блеск в глазах, кожа отливает приятным цветом. Это не та Изабелл, которая раньше была занудной ботаничкой и вечно ходила в тряпье, и носила круглые уродские очки на глазах. Сейчас передо мной стояла настоящая леди. Изабелл была одета в коротенькое платьице, открывающее и ее красивые ножки, каштановые волосы блестят на свету, на лице обаятельная улыбка.
- Надеюсь, ты не забыла еще своего братца! – хихикнула Изабелл и подтолкнула ко мне Алекса.
Брата тоже было не узнать. Серьезный в красивом смокинге, но какой то угрюмый:
- Привет, Ева! Рад, что с тобой все в порядке. Хочу тебя познакомить с моей женой. Пенелопа, иди сюда.
Из-за угла выскочила красивая, статная, смуглая брюнетка, настоящая итальянка. На Пенелопе было очень красивое коричневое платье в пол. Она улыбнулась и подошла ко мне:
- Здравствуй, Ева! Рада познакомиться с тобой.
- Я тоже.
Потом пришел папа. Мы с ним немного поговорили, теперь он совсем изменился. Потом началось веселье. Гости танцевали под музыку, а я сидела на диване, думая о своем. Ко мне подошла Сара:
- Ева, чего грустишь?
- Сара, почему я здесь, а? Это ты наговорила маме чего – нибудь и она решила посмотреть на свою дочку?
- Нет, Ева! Мама увидела нас тогда, и она начала требовать у меня все твои данные: номер телефона, адрес. Кажется, она что-то хочет тебе сказать, может, она дает тебе шанс.
- Посмотрим!
И тут пришла мама:
- Сара! – сказала она грозно, - иди, потанцуй с гостями, нам с Евой надо поговорить.
- Хорошо, мамуль.
Мама села рядом:
- Ева, знаешь, почему я тебя сюда пригласила?
- Наверное, чтобы в последний раз посмотреть на свою дочку и выставить ее вон! – хмыкнула я.
- Ну, зачем ты так, Ева! - вздохнула мама, - я ведь тебе добра желаю.
- А зачем же вы меня тогда выгнали из дома, а? – начала закипать я, - это тоже добро, да?
- Но Ева! – пыталась возразить мать.
- Что? – рявкнула я.
- Ева, я хотела попросить у тебя прощения и хочу, чтобы ты снова стала членом нашей семьи.
- Спасибо за предложение, но я не хочу.
- Как? – оторопела мать, - ты сошла с ума?
- Да, - крикнула я, превысив децибел - да. Запомните вы все: Еванджелины фон Августы-Мари Смит больше не существует! Я больше не связана с родом Смитов ничем. Я никогда не проще вам того, что вы сделали. Вы выгнали меня из дома в шестнадцать лет и потомственная аристократка жила хрен знает где, лишь бы выжить! Это ты называешь добром, да мамочка? Я больше ни хочу оставаться, ни на минуту в этом доме. Прощайте! С юбилеем, мать, будь счастлива!
С этими словами я оставила покрасневшую от стыда мать на диване, а сама ушла, хлопнув дверью. Все. Для меня моя семья умерла. Кроме Сары… Пора заканчивать этот детский сад. Теперь я холодная и жестокая убийца, а не скромная аристократка!