Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись девятая
На следующее утро я проснулась от того, что меня тошнило. Я еле успела добежать до туалета, и весь мой ужин, которым меня кормили в самолёте был принесён в жертву богу белого камня.
Ерунда, подумала я – съела активированного угля и забыла о несварении, ведь у меня были проблемы и поважнее, например, разобраться с Йеном. Он как мартовский кот ходил вокруг меня, используя любую возможность, чтобы сделать мне приятно – с утра принёс букет белых лилий, потом как будто невзначай, оставил на столе золотой браслет с прикреплённой запиской «Сахарку!». Я делала вид, что всё ещё сержусь, но внутри мне было безумно приятно такое внимание к своей персоне. Сердце моё потихоньку таяло, сердечные раны зарубцовывались и настроение улучшалось. Но говорить об этом Йену я не спешила, а твердо решила помучить его ещё пару дней.
Когда следующее утро началось у меня с той же тошноты, я не на шутку забеспокоилась.
Это было явно не отравление, поэтому с самого утра поехала в аптеку и купила тест на беременность, даже два, - для верности. Результат был положительный.
И вот я валяюсь на кровати, рядом на тумбочке лежит заветный тест с двумя розовыми полосочками, а я в страхе жду возвращения Йена, потому что абсолютно не уверена, что он положительно воспримет мою новость.
- Сахарок, ты дома? – я ещё больше вжалась в кровать. – А, вот ты где! С тобой всё в порядке?
- Нет! – Йен аж подпрыгнул от резкого ответа. Подскочил ко мне и заботливо заглянул в глаза.
- Что случилось? Ты заболела? Вызвать врача? – он уже метнулся доставать мобильный и звонить в скорую, но я жестом остановила его, и показала на тест.
- Вот!
Он взял его в руки, покрутил и недоумённо посмотрел на меня. – Что это?
- Это тест на беременность. – Молчание повисло в комнате, только часы на кухне тикали тик-так, тик-так. На лице Йена промелькнуло озарение.
- Это что, я держу в руках штуковину, на которую ты пИсала?!!!! – Гримаса отвращения исказила его лицо и он поскорее положил тест на место. – Фу! Гадость какая! – В следующую секунду он уже мыл руки в ванной, недовольно бурча себе под нос ругательства.
- Йен, я беременна!
Шаги медленно направились в гостиную. Я слышала, что Йен берёт с полки бутылку нектара, открывает и наливает в стакан. Я пошла к нему.
- Как это могло случиться, Прада? – изучающий взгляд просканировал меня насквозь, до самых костей. Я съёжилась. – Мы же предохранялись всё время.
- Я не знаю. Алисия говорит, что такое бывает. У её знакомой так двое детей родились.
- Мне плевать на других, я хочу знать, как это могло случиться у НАС.
Мы сидели в молчании. Йен пил, а я меня трясло от страха. В душе я надеялась, что он положительно всё воспримет, обнимет меня, поцелует, заверит в том, что всё будет хорошо, а тут такой допрос с пристрастием.
- Это всё чертовы египтяне. – резюмировал он. – Они всё время спрашивали, когда у нас будут дети. Да, это они, больше некому. В Египте специально продают дырявые презервативы, чтобы приезжие делали детей, а потом возвращались к ним ещё и поддерживали туристический бизнес.
- Что ты будешь делать?
- В смысле?
- Ты оставишь ребёнка?
Эти слова ножом резанули по сердцу. Похоже, пора паковать вещи.
- Конечно, оставлю, я же не убийца!
- Понятно.
Йен мельком взглянул на меня и пошёл в студию на втором этаже. Я слышала, как он взял гитару и начал играть.
Я схватилась за голову. Ещё позавчера я была полна решимость уйти от него, а сейчас это меня пугает. Куда идти с ребёнком? Что я могу ему дать? Неужели Йен выгонит меня? С каждой секундой мне становилось всё хуже, и по прошествии часа, я уже была твёрдо уверена, что Йен предложит мне либо сделать аборт, либо убираться с глаз долой.
Через час Йен спустился. На лице его была виноватая улыбка.
- Сахарок, я так рад! – он сгрёб меня в объятья и крепко обнял.
Я уставилась на него.
- Это шутка? Йен, такими вещами не шутят! – у меня начиналась истерика.
- Прости, Сахарок, я не был готов к такому повороту. Ты застала меня врасплох. Всё так быстро – мы только месяц вместе ..
- Два.
- Ну, да, два, я только-только понял, что люблю тебя, а тут такая новость. Я в шоке! Не каждый день мне сообщают, что я буду отцом. Ребёнок уже шевелиться?
- Да ему же всего 2 месяца!
Йен с деловым видом приложил ухо к моему животу и стал вслушиваться, но кроме моего завтрака ничего не услышал. Однако это его не остановило – он стал важно разговаривать с животом. Это был первый раз за сегодня, когда я улыбнулась.
- Комнату рядом с ванной мы отделаем в голубых тонах.
- Почему? А вдруг будет девочка?
- У меня будет сын, Прада. Иначе просто не может быть.
- Ты невозможен. Давай отделаем голубым с розовым, тогда кто бы не родился, будет под цвет. Ну, пожаалуйста!
Этот взгляд Йен не мог выдержать, и сдался. На следующей неделе пришёл дизайнер со своими рабочими – поклеили розовые обои, повесили голубые шторы и привезли прелестную кроватку с пингвинчиком.
Йен вился вокруг меня, как пчела, делал массаж, возил к лучшей акушерке в городе, приём у которой стоил столько же, сколько мой бывший дом, и строго-настрого запретил работать.
Отсутствие любимого дела немного напрягало. Поэтому, когда сосед попросил починить его стереосистему, я с радостью согласилась. Открыла заднюю стенку, достала отвёртку и уверенным движение стала раскручивать плату. Внезапно вспыхнула искра и меня ударило током в 220 вольт.
Всё тело затряслось в конвульсиях и я упала на пол. Потом стало очень легко, я невесомо встала и посмотрела на стереосистему. Она дымилась и искрила, а на полу лежало моё обугленное тело. «Кажется, я умерла», - подумалось мне, но не было ни горечи, ни сожаления. Я стала подниматься вверх, оставляя позади дом, город, планету, приближаясь к столпу света, уходящему далеко вверх. Я полетела по коридору, который постепенно становился всё уже, и вскоре почти невозможно стало двигаться вперёд. Внезапно на моём пути возникла женщина в белых одеждах, которая жестом остановила меня.
- Тебе нельзя дальше! Возвращайся назад!
- Кто ты?
- Меня зовут Сатьявати. Я ангел-хранитель твоей семьи. Тебе ещё рано умирать.
- Ты мой ангел-хранитель? А ты знаешь моё будущее?
- Конечно! Ты родишь прекрасных детей - девочку и мальчика, будешь счастлива в браке и умрёшь в глубокой старости. А теперь пора назад!
Она хлопнула в ладоши, и в следующий миг я очнулась на полу в гостиной. Рядом дымился соседский магнитофон, а вид у меня был более чем экстравагантный. Так я и не поняла, приснилось мне всё это или я и впрямь видела ангела.
После этого случая Йен стал мне помогать по дому. Он всё время сокрушался, что я делаю уборку, что ему больно смотреть, как я чищу унитазы и что надо найти новую уборщицу.
Но я была непреклонна – никаких уборщик, хватит и той, с которой я застукала однажды Йена. Но когда спина стала раскалываться, а живот мешал увидеть даже свои ноги, я сдалась - позвонила в агентство и попросила прислать .. мужчину.
Акушерка дала мне почитать книгу про беременность – в ней описывалось, как ребёнок развивается в утробе матери.
- Йен, ты только послушай – на 20 неделю беременности плод уже полностью сформирован. Кожа у него все еще очень тонкая, но уже не такая прозрачная, как раньше, т.к. начинает формироваться подкожная жировая клетчатка, тело покрыто защитным пушком и сыровидной смазкой. Эта смазка будет выполнять важную функцию во время родов - благодаря этой смазке, ребенку будет легко передвигаться по родовым путям мамы.
Я с торжествующим видом повернулась к любимому, чтобы увидеть его реакцию, а он ... спал!
Одним прекрасным солнечным днём Йен с улыбкой до ушей сообщил мне, что у него для меня есть сюрприз. Он просто светился от счастья, что немного пугало и настораживало, но отказать любимому я не могла, поэтому без препираний села в машину.
Йен поехал на окраину города и остановился у высокой зелёной изгороди, за которой ничего не было видно. А когда мы зашли внутрь, оказалось, что это зоопарк!
Мне удалось увидеть лошадок, пони, телят и даже курицу с цыплятами.
А когда я устала, мы присели на качели у пруда, и долго сидели, обнявшись.
Это был самый счастливый день в моей жизни – рядом любимый человек, в животике растёт плод нашей любви, вокруг поют птицы и распускаются цветы. Любовь витала в воздухе, и хотелось остановить мгновение, остаться в нём навсегда.
Йен, распираемый гордостью, объявил всему свету, что у него будет ребёнок, и организовал специальный благотворительный концерт, посвящённый сему радостному событию, на котором предстояло присутствовать и мне. Перед концертом Йен прыгал вокруг, распевая песни. А после концерта я почувствовала, что рожаю.
Пока Йен выплясывал танцы народов Африки, вызвала такси и отправилась рожать.
У меня родилась девочка!
Когда я взяла её на руки, у меня сжалось сердце – она была так похожа на своего отца!
- Да это же мой дедушка Хуго! – воскликнул Йен, когда розовый комочек перекочевал к нему в руки. Несмотря на боль, я не могла удержать смех. Где ещё найти такого замечательного и непосредственного мужчину?!
- Привет, Хуго!
- Йен, я тебя так люблю! Только это девочка.
- Да? Хм. – Он внимательно изучил ребёнка и важно изрёк:
- Эта девочка будет жемчужиной среди моих бриллиантов, и назовём мы её Перл.
Последний раз редактировалось Satyavati, 21.11.2011 в 19:53.
|
|