Слово автора.
Итак, дорогие Дамы и Господа, подошел конец моей истории. Честно сказать, я очень горжусь с собой, что довела ее до конца. Текст писался на протяжение полугода, еще с весны, как мне кажется…
Первый вопрос, который я рассмотрю, это отношения. Меня спросили, почему же я написала про двух влюбленных одного пола? Извращенная фантазия? комплексы? проблемы в жизни и семье? Все на самом деле проще.
Меня всегда привлекала «другая», запретная любовь. Предыдущий мой сериал («Непорочная Лилия») бы про двух девушек. Но он был для меня тяжел в творческом плане, а вот про парней у меня сразу пошло. Не знаю, может это анимешная душа (=^.^=) трепещет, просто я люблю это. Я люблю отношения между мальчиками. Для меня такая любовь – самая настоящая, не пропитанная грязью и развратом. Именно такая, она показывает истинные чувства: ведь, чтобы решиться на такой, шаг двум людям, согласитесь, очень сложно? Пройти через черту морали и принципов, оставить позади насмешки чужих людей, плюнуть с высокой колокольни и быть рядом с любимым в любых ситуациях.
Так, с этим разобрались. Прежде чем углубляться в сюжет, перед этим я хочу выразить огромную благодарность моему корректору
Elph Aisgil, которая все это время поправляла мой текст, показывала ошибки и учила новому. Кажется, этот сериал был переломным в моем творчестве: стиль слога, скринов – все поменялось.
За оформление отдельная благодарность Госпоже
Тьме. Талант этого человека неоценим и удивителен.
Теперь пройдемся по сюжету. Главный герой в сериале «Откровение» - Хикару, мальчик-студент, чье мировоззрение крайне пессимистичное и угнетающее. С первых строк мы наблюдаем его антипатию к Королеве-Зиме, снежному утру, учебе и вообще всей жизни. В третьей серии «Временной парадокс» он называет себя нигилистом, цитируя русского писателя И.С. Тургенева. Из этого можно сделать вывод, что Хикару – любитель книг, самопознания и философии. И одновременно настоящий реалист.
Но что же такое заставило вроде бы вполне серьезного юношу влюбиться в… юношу? А вот это уже загадки природы. И гормонов…
Встретив «героя детективов», у Хикару сразу проснулась симпатия:
«Несколько секунд я всматривался в твои глаза, виднеющиеся из-под стекол очков…»
Второй главный герой в моем рассказе – Митсуми. Митсуми, по сути, доминантный персонаж, делающий первый шаг на встречу:
«— Если вы все равно никуда больше не спешите, не составите компанию?»
Про этого человека мы мало что можем судить: на взгляд он, хм… «нерентгенопросматриваевый» . Да мы и особо не вникаем в характер персонажа. Но Хикару в нем что-то нашел. То, что не могли найти мы, читатели, и это делает его особенным для Хикару, единственным и неповторимым.
Действия разворачиваются достаточно быстро, потому как я рассчитывала на поучительно-психологическую историю, в которой событиями и чувствами правит время. Читатель не всегда успевает за этими событиями, но в этом-то и есть свой шарм, не правда ли?
Одна из шокирующих и главных сцен – смерть Митсуми. Серией ДО показывался эпизод из интимной жизни влюбленных. Они были действительно счастливы. Но жизнь ставит всех на место, и, как правило, это счастье обязано длиться недолго. Хикару и Митсуми разлучают.
После смерти Митсуми, Хикару впадает в ужасную, воистину страшную депрессию, которая губит его морально. Он настолько замкнулся в себе, настолько глубоко залез в саморучно сделанную коробку, что надежды на исцеление не остается. Его терзания рекой хлещут из душевных ран, и некому их перекрыть, пока… пока он однажды, совершенно случайно, не встречается со своим живым лекарством.
Сцена в кафетерии отлично передает еще не остывшую боль утраты, хоть с момента смерти прошло достаточное время, чтобы оправиться. Подойдя обслужить клиентов, Хикару глазами встречается с Каору, третьим главным персонажем в истории. Если говорить о внутреннем состоянии этого человека – на ум приходит только живой оптимизм, немного легкомыслие и свобода. Каору – один из редких людей, чей душевный мир не замазан повседневной грязью, не покрыт суицидным слоем пыли. Согласитесь, вы когда-нибудь встречали таких людей? Я – нет. Этот мальчик – настоящее лекарство для нашего героя. Их встречу можно обозвать судьбой.
Если первая встреча могла не оставлять надежды на какие-то особые повороты событий, то сцена на кладбище ставит все точки над «i». Мы уже явно замечаем, что интерес Каору к Хикару не двусмысленный, а что ни на есть прямой, и даже, можно сказать, настырный.
Но также приметим, что Хикару до сих пор, как пес, верен своей любви, и часто приезжает на могилу Митсуми.
После немногословной, но кое-что уже решающей беседы, Хикару уходит, оставляя одну свою «будущую головную боль».
Далее же все идет вполне неоригинально и самобытно: они снова встречаются и интерес Каору усиливается с неимоверной силой. Его попытки «заполучить» Хикару постепенно увенчиваются успехом. Опять же замечаем, что именно Каору здесь доминантный самец =D.
Но Хикару долгое время держится от этого юноши на расстоянии вытянутой руки, со всем «изяществом» выпячивая свой дикий нрав и озлобленность наружу. Все равно видно, что наш «малыш подается на феромоны».
Перейдем к еще одному из самых главных эпизодов – сон. Сон в разуме и сердце Хикару является главным толчком к «выздоровлению». В пятой серии «Проделки разума» мы узнаем, что Хикару верит в загробную жизнь, хоть и кричит, что реалист. Следовательно, появление Митсуми в виде духа ставит его на путь истинный, и в силу данных обстоятельств Хикару дает трещины в своем коконе замкнутости. Первые шаги к нормализации. После него, сна, заключительной частью становления статуса «свой» образовывается в моменте, когда Хикару предлагает Каору работу.
Место в подсобке. Да. Ну, что здесь сказать? Многие мне говорили: «Блин, Маш, я так и знала, что они поцелуются!». Эльфа тоже мне высказывала свои претензии по поводу этого момента. Но успешно проигнорировав своего сэнсея и знакомых, я решила оставить все так, как есть.
Приписочка: Погодные условия тоже влияют на действия и настроения наших героев.
(И да, я все равно думаю, что серия получилась романтифной!)
Sultanka задавала мне вопрос по поводу сюжетной линии Мэй – будет ли она рассматриваться в сериале. Нет, Мэй – второстепенный персонаж, и нужна была лишь в качестве окрашивания событий (а то все мальчики, мальчики…).
В серии «По инерции» Каору разговаривал с Мэй о ее любовных интригах. Здесь можно для себя подметить, что он очень внимательный к людям:
«— Мэй, почему ты такая расстроенная?— обратился к напарнице Каору, нарезая тонкие ломтики семги на доске.
— С чего ты взял?— наигранно удивилась девушка и бросила невзначай взгляд на тарелку с водорослями.
— Да ладно тебе, меня не обманешь. Что у вас там? Опять поссорились?»
Последняя серия «Смени гнев на милость». Любительницы гомосексуализма, возрадуйтесь, они сделали это! Эта серия хорошо раскрывает чувства героев друг к другу, их любовь. Но заметьте, никто из них ни разу не произнес «я люблю тебя». Значит ли это, что любить можно и без слов? Значит.
Пройдя такое большое испытание, Хикару, наконец, обрел счастье и умиротворение в лице Каору. Этот мальчик заменил ему Митсуми, он стал его «новым легким», воздухом, которым он теперь дышит.
Сцена с фотографией. Эта вещица преследовала нас еще с первых серий. Думали, она просто так? Она была рычагом в механизме. Хикару, увидев рамку с фотографией в руках у Каору, пришел в ярость из-за душевного негодования и боли от воспоминаний. Казалось, он вот-вот стукнет юношу, но нет. Он собрался и высказался. Высказался раз и навсегда: после этого его сердце успокоилось.
Эпилог говорит сам за себя. Если ты потерял дорогого тебе человека, любимого и единственного, ты должен идти вперед, не оглядываясь в прошлое. Это случилось, ничего не поделаешь, но жизнь продолжается.
Так и произошло в жизни с Хикару. Он, обретя вторую половинку и быстро потеряв ее, не смог справиться с горем утраты. Это уныние так и сгубило его, если бы судьба не преподнесла подарок – второй шанс на жизнь. Этим шансом оказался Каору. Таким образом, Каору заставил его пульс биться, вывел из состояния безумия и одиночества.
Один, порой, незначительный случай, незначительная встреча может решить все.
Вы, наверное, заметили, что некоторые серии сопровождались музыкальной композицией. Я не могла их не всунуть, так как под некоторыми из них буквально серии и рождались. И было бы действительно нечестно обделить мою любимую аудиторию такими прекрасными мелодиями.
И вообще, я думаю, мое
«Слово» растянулось настолько, что перегнало все серии махом! Все, заканчиваю свои разглагольствования и просто хочу сказать спасибо всем, кто читал-читает-и будет читать эту историю. Люди, любовь создана для всех! И неважно какого ты пола, цвета, внешности, высоты-ширины. Мы все заслуживаем это властное и трепетное чувство. Любите и будьте любимы!
Ваш покорный Милорд.