Часть 4. Вместе.
Это были первые отношения навзрыд, с кусками эмоций, застрявшими в горле. И вторые отношения вообще. Я писала эту повесть, когда мы еще были вместе, но я все это время не верила в то, что это реально. В то, что эти события действительно происходят со мной, а не с кем-то другим. Я влюбилась без памяти, настолько, что крышу начало срывать. Это и правда были очень сильные переживания. Я могла закатить истерику или «умереть» эмоционально очередного 13-ого июля, что напрямую соотносится с историей про девушку Иру или как там ее. В общем, про ту самую, что на мотоцикле разбилась. Я не знаю, каким образом я была связана с этим числом, это началось за год до того, как я узнала эту историю. И очень сильно, надо полагать удивилась услышанному.
Еще я до сих пор не понимаю, зачем я меняла имена и даты. Это полный бред, ведь теперь я сама же и путаюсь в этом всем. Ну да ладно, рассказывать надо совсем про другое.
Для него эти отношения что-то значили, но не так уж долго. Видимо остыл что ли. Когда мы сидели в полупустом доме и беззвучно рыдали, незаметно содрогаясь, каждый из нас плакал о своем и не понимал, о чем плачет другой. Сейчас я понимаю, что это очень важный момент и когда это выяснилось надо было бы сбежать ко всем чертям подальше, не смотря на всю эту вселенскую необъятную любовь. Но тогда я была юна и неопытная, а посему жизнь и живущие вокруг меня люди кидали на мою несчастную макушку наковальни и пинали под откос. Хотя, как вариант, я сама становилась под траекторию падения тяжелых предметов или усиленно стояла на краю пропасти, в миллиметре от падения. Не знаю, что вернее. Но человек с рождения — идиот, и учится он только на собственных ошибках. Ведь никто из нас не слушал маму, когда она говорила, что эти дела добром не кончатся. Ну а потом мама будет утешать, гладить по голове и повторять «а я же говориииила…». Да-да, совершенно бесконечная история, с неандертальскими истоками в древность времен динозавров.
Так вот, он рыдал о том, что он ко мне остыл. Да-да, такой чувствительный парень. Естественно, узнала я об этом не сразу. Даже думаю, что на самом все могло быть все совершенно иначе. Просто он выбрал подходящие слова для того, чтобы расстаться и воспользовался тем случаем. Знаете, есть такая строчка у Сплинов «убей меня за то, что я к тебе остыл»? Вот я убила бы, но не за пропадание чувств, а за то, что он следующие полгода относился ко мне мягко говоря неадекватно. Я почему-то перестала быть человеком и стала собственностью. Причем он частенько говорил, что я ему уже не интересна. В общем, никакого взаимопонимания. Никаких навещаний, во время того, как я лежала в больнице (в следствии чего не поступила в тот год в институт). А загремела я туда по его вине. Это уж абсолютно точно. Но я не буду вдаваться в подробности.
А вот от чего ревела я, вспомнить не могу. Есть только какие-то обрывки нескольких возможных версий, но я не уверена на сто процентов, что все было именно так. С течением времени у меня иногда создается впечатление, что этой жизни и этих событий не было никогда. Просто кто-то очень злой и настроенный на эксперименты засунул в мою голову чужие воспоминания.
Но если все-таки это была я, то, господи, какая же дура!
|