Глава 17 – Весна в семье Лифиц…
В Сансет Вэлли очень мягкий климат. Тепло, солнечно и совершенно не видно разницы между разными временами года. Но видимо чисто на интуитивном уровне каждую календарную весну весь город сходит с ума… от любви. И мою семью эта участь не обошла.
Ну начнем не совсем с моей семьи, хотя эти двое мне уже как дети!
Паркер и Юлиана, спустя положенные полгода после смерти родителей, прислали нам приглашение… на собственную свадьбу! Оказалось, что они в один день решили обменяться клятвами со своими вторыми половинками. Ни я, ни Зельда не видели их выбора. И советовать что-либо или отговаривать от свадьбы мы были не в праве. Да и пора им уже! Паркеру уже на днях четвертый десяток стукнет, да и Юлиана не далеко ушла, а ей еще детей рожать! Так что правильно, пусть хоть детишек сделают…
Для торжества они сняли специально оборудованный под это дело зал торжеств.
Первыми в центр зала вышел Паркер со своим выбором... Ну что я могу сказать… Колоритная дэвушка. У нас с Зельдой даже челюсть отвисла… После Юми Секемото, поймать такой экземплярчик? Браво Паркер!
Одно ее подвенечное платье чего стоит! Да еще молоденькая совсем, лет восемнадцать – двадцать.
Паркер уже после церемонии в слегка подпитом состоянии сообщил мне на ухо:
- Какой же я был дурак, когда стал встречаться с этой Юми. Что она мне могла дать? А тут, когда она встанет ко мне спинкой, да начнет танцевать… Ох, все внутри ворочаться начинает. Кира – это лучшее что было со мной в жизни!
Вслед за братом под алтарь пошла и Юлиана. Ее же выбором стал Сэм Секемото! Да-да! Тот самый молодой человек, что приходил к нам в гости, лучший друг моей Греты и первый представитель противоположного пола, на кого Белла обратила внимание.
Но как ни странно Белка только радовалась за них! И этому была своя веская причина. Но об этом позже.
Только без сюрпризов не обошлось.
После клятвы Сэма, когда Юлиана должна была сказать свою часть, ей вдруг стало резко плохо, она заметно позеленела, а потом согнувшись пополам вырвала прямо на свежевычищенные туфли Сэма. На долю секунды на его лице промелькнуло отвращение, но потом успокоив свою невесту и убедив, что ничего страшного не произошло и это все от волнения, свойственного для каждой невесты, он заставил Юлиану завершить процесс бракосочетания.
По приезду домой, наша младшенькая решила подготовить нам «сюрприз». Оказывается, что мы в очередной раз забыли про ее день рождения. Белла и Денни единственные, кто из семьи вышел ее поддержать. Все остальные валялись уже в кроватках после столь бурно отпразднованных свадеб племянников.
Грета сильно не удивила нас. Осталась по сути той же «пацанкой», что и была в детстве. Шорты, майка и кеды – вот в чем она уже через десять минут после взросления разгуливала по дому.
Следующий день приготовил для нас тоже несколько сюрпризов.
Рано утром мне позвонили и попросили помочь разобраться с завышенными ценами в супермаркетах.
Ладно, пойду, посмотрю что там за помидоры продают по таким ценам.
Съев парочку не отходя от прилавка, я почувствовал себя просто замечательно! Такой заряд бодрости, прям как будто литр кофе выпил! Но мои помидоры, выращенные в экологически чистых условиях без применения всяких химикатов и пестицидов не дают такой волшебный результат. В чем же причина? Надо поговорить с врачом.
Джейми Жолина, была очень удивлена результатами моих анализов. Со мной было все в полном порядке, никаких примесей в съеденных мною помидорах она не нашли. Но Джейми предупредила меня, что могут быть всевозможные побочные эффекты и поэтому мне стоит с месяц понаблюдаться у них в больнице. Ага, конечно! А в это время люди будут продолжать травиться! Ну уж нет! Сначала я расследую это дело.
Я поехал в магазин в поисках хоть каких-нибудь улик. Если, честно, я даже не думал, что мне повезет. Но да! За прилавками этих самых помидоров стоял бак с некой дурно пахнущей жидкостью. На нем значилось: «двуоксимихрорэнерген», что по-моему означает «эликсир бодрости». Нужно пробить эту жидкость по базам данных.
Вернувшись домой я залез на сайт фармацевтики и ввел заранее записанное в блокнотик «двуоксимихрорэнерген». То что я прочел через несколько минут активного скрежета нашего допотопного модема повергло меня в шок. На несколько мониторных страниц шло перечисление побочных действий, что проявляются у человека после пятиминутного улучшения самочувствия.
Ужас! Кошмар! Нужно срочно изъять эти помидоры из продажи. Не выключая компьютер должным образом, а просто вырубив его из сети, я бегом бросился в магазин.
Хозяева супермаркета были в ужасе, узнав, что на их прилавках продавались столь опасные модифицированные продукты. Продукты были немедленно убраны с прилавка, а адреса и телефоны поставщиков были сданы в полицию. Пусть теперь они с ними разбираются.
Все понятно, я раскрыл очередное преступление, но я так и не понял, почему цены были настолько завышены. На что хозяева магазина объяснили мне:
- Все просто. Закон спроса и предложения: люди просто сметали эти помидоры с прилавков, ну а почему мы тогда должны продавать их по такой низкой цене? Мы повысили их и сразу же люди к вам обратились…
Дороти де Майо, узнав обо всем, щедро поблагодарила меня.
Придя домой я не застал своих детей дома. И не только потому, что были будние дни и школу еще никто не отменял. Белла и Вероника, естественно уже работали, Денни позвонил мне и сообщил, что поехал в гости к какой-то однокласснице помогать ей с домашним заданием. А вот где пропадала Грета, я уже узнал гораздо позже, подслушав на кухне шепот Беллы и Ники.
Но обо всем по порядку.
Денни и вправду пошел в гости к однокласснице, чтобы помочь ей с домашним заданием. Но у нее планы были совсем другие!
Едва он зашел к ней домой, она сразу же предложила ему посмотреть какой-то недавно вышедший в кинотеатрах фильм. Мальчик совершенно неизбалованный такими современными технологиями, как DVD-проигрыватель (у нас попросту его нет), с радостью согласился его посмотреть, забыв напрочь про задание по математике.
Но в планах у девочки был не только совместный просмотр фильма.
В момент когда главные герои решили поцеловаться, девочка (надо спросить у сына как ее зовут… мало ли?), улыбаясь во все свои двадцать восемь зубов, спросила у Денни:
- А ты уже целовался?
Нужно говорить о том, что после у сына был шок и через две минуты он уже бежал домой?
Ну а теперь о Грете.
Ее в тот день тоже позвала в гости одноклассница. Им двоим задали подготовить реферат по биологии, а так как наш Интернет оставляет желать лучшего, в гости они пошли именно к ней.
Едва Грета спустила ноги с последней ступени школьного автобуса, как к этой ее подружке подбежал парень лет двадцати и стал ей что-то говорить про то, что он ее больше никогда не подпустит к компьютеру, что она только и делает, что ловит везде какие-то вирусы, а весь комп забила какой-то дрянью.
Препирательства шли до тех пор, пока эта одноклассница не вспомнила про Грету и не сказала:
- Грета, тебе несказанно повезло, что у тебя брат младший, а не старший, как у меня. Познакомься с этим… - она косо посмотрела на своего брата и сказала: - с этим нехорошим человеком и еще больше полюби Денни.
На этом она развернулась и с гордым видом прошагала в дом, а парень наконец заметил молодую девушку скромно стоявшую возле почтового ящика.
- Значит Грета? – с любопытством рассматривая мою дочь, спросил парень.
- Я-то Грета… - сказала она и посмотрела на него так, будто спрашивая у парня как его зовут.
- Ну а я Старт. Старт Доннер, - уточнил парень под немым вопросительным взглядом девушки.
- Ну и…
- Имечко? Я знаю… Спасибо родителям. Вот только не понимаю, почему поиздевались они так только надо мной, а сестру Никией назвали, а не какой-нибудь… - на секунду Паркер задумался, а потом выдал: - какой-нибудь Засранкой Доннер.
Грета прыснула со смеху, и в скорее к ней присоединился Старт.
Они еще минут пять придумывали его сестре разные смешные имена и дико смеялись друг над другом.
Выглянувшая из-за двери Никия, ничего не поняла из их разговора, попыталась позвать Грету, но та ее не услышала. В итоге она решила не делать сегодня никакой реферат, и сама через черный ход смылась к своему парню.
- А ты прикольная, - выдал Старт уже успокоившись.
- Спасибо, ты тоже ничего, - улыбнувшись сказала Грета.
- Значит друзья?
- Естественно!
- Ой, я кажется вас отвлек от чего-то? – опомнившись спросил парень.
- Да реферат нам задали… Ладно, я к Ники, - сказала Грета и прошмыгнула мимо парня в дверь.
Походив по большому дому и позвав ее в разных его концах, она спустилась назад к главному входу, где Старт разбирал почту. Заметив растерянную девушку он поинтересовался:
- Что такое?
- Да Ника не отзывается. Как будто испарилась.
- Нет. Ну вот ее точно надо было назвать засранкой! Смылась-таки к Эфрану.
- К кому?
- Так вы же вроде подруги… Она не рассказывала разве про своего парня?
- Парня?
- Что ты все переспрашиваешь? Да, у Ники был парень… или есть… Короче, родители запрещают ей с ним встречаться.
- Почему?
- Потому что недавно ее полиция привезла. Пол первого ночи, когда она должна была уже спать давно, ее застукали с Эфраном в парке... скажем так… почти целующимися.
- Почти? – в очередной раз переспросила Грета.
- Ну, не заставляй меня только уточнять, чем они там занимались! Большая девочка уже, должна понимать, - смутившись не хуже Греты, выпалил парень.
- Ладно, уже поздно, пойду я домой, - сказала дочка.
- Сама доберешься или может проводить? – заглядывая в глаза спросил Старт.
- Нет, спасибо, я же уже большая девочка, - улыбаясь сказала Грета, а потом добавила: - К тому же мои сестры не поймут, когда их младшую сестру привезет взрослый парень.
- Ой, да ладно тебе! Сколько тебе? Шестнадцать? Семнадцать? – на полном серьезе спросил парень.
- Старт, ты дурак или прикидываешься? – засмеявшись спросила Грета. – Я ОДНОКЛАССНИЦА твоей сестры. Сколько лет Никии?
- Четырнадцать, - потом медленно на его лице стало появляться недоумение, сменяющееся удивлением, а затем ужасом. – Тебе четырнадцать???
- Да, - торжествующе произнесла Грета.
- Эмм… Хмм… Ну тогда пока, - сказал парень и, уже улыбнувшись, добавил: - До твоего совершеннолетия.
- Ну тогда прощай, Старт. Не скоро увидимся, - обняв на прощание, Грета побежала домой.
А парень еще долго смотрел ей вслед.
В это время около нашего
великолепного сада происходила настоящая драма.
Белла под предлогом того, что она не может разобраться в столь не женственном разделе физики, как электродинамика, пригласила к нам домой своего нового одноклассника.
Господи! Методы, что в десять лет, что в семнадцать, одни и те же!
Мальчик, просидев с Беллой, строящую из себя полную бестолочь, около двух часов, понял, что у него начинают вскипать мозги.
Сначала он умылся холодной водой, а потом у Беллы созрел план…
Надев свое самое красивое платье, она предложила ему освежиться под разбрызгивателем, что круглосуточно поливает наш садик. Парень с радостью согласился.
И уже через несколько минут они с ног до головы мокрые брызгались и смеялись.
В какой-то момент Белла все-таки поскользнулась в луже нашего сада и, схватившись за своего одноклассника, остановилась в своем падении в паре сантиметров от грязной жижи.
Поставив на ноги Беллу парень, пристально посмотрев ей в глаза, сказал:
- В следующий раз будь поаккуратней.
Ответить Белла не смогла. Все ее мысли были заняты мускулистыми плечами парня, за которые она все еще его держала, и его глубокими темно-карими глазами.
- Что ты так на меня смотришь? – удивленно спросил парень.
- Я… да… ты…
- Выдохни и скажи, что хочешь сказать, - улыбаясь, сказал Беллин одноклассник.
Белла действительно зажмурилась, выдохнула и быстро на одном дыхании произнесла:
- Бранон, ты мне нравишься!
Когда Белла открыла глаза, она увидела ошеломленного парня. Видимо новость его действительно поразила.
Бранон все не знал, что сказать, а молчание жутко мучило Беллу, поэтому она сама решила прервать эту минуту молчания:
[font=Times New Roman][size=3]- Когда дверь открылась и на пороге появился ты, можешь верить, можешь нет… Но у меня сердце екнуло. Думаешь это случайность, что нас на химии в одну подгруппу записали? Я два дня ходила, умоляла преподавателя…
- Бел, - замотал головой Бранон. – Бел, погоди!
- Что?
- Бел, ты классная девчонка и мне тоже нравишься, но… - он опустил взгляд и добавил: - но как друг, подруга. Я бы рад ответить тебе взаимностью, но… мы с родителями еще не до конца освоились в этом городе и не известно не переедем ли мы в очередной раз куда-нибудь еще.
- Ладно, я понимаю… - со слезами на глазах прошептала Белла.
- Бел, Бел. Ну не надо, не плачь только! Ну… я не знаю… мы же с тобой останемся друзьями! Ну, дай мне время освоиться в городе. Давай договоримся, что вернемся к этому разговору через год – два.
- Сколько?
- Тут два варианта: либо ты разлюбишь, найдешь еще кого-нибудь, ну либо я влюблюсь в тебя по уши.
- Господи, глупость-то какая! – вздохнула Белла и добавила: - Ладно, я согласна.
- Ну вот и отлично, а теперь иди сюда, - он прижал ее к себе и сказал: - И больше никогда не плачь из-за меня или каких-нибудь других парней. Ни один парень не стоит твоих слез.
Когда же вся семья собралась за ужином, то каждый по очереди стал рассказывать про свои дела в школе и работе.
Узнав про мою историю с модифицированными помидорами, находящимися в свободной продаже, Грета заявила, что она не допустит этого больше и побежала устраиваться в магазин контролером по качеству. Что ж, теперь точно можно быть спокойным за здоровье граждан Сансет Вэлли. А уже вернувшись, она сказала:
- Ах, да, забыла. Мне в школе дали задание взять интервью у француза. Пап, у тебя нет знакомых французов?
Что ж… Нам видимо действительно нужно съездить куда-нибудь, отдохнуть, пусть девочки отвлекутся от своих переживаний. А Франция – самое подходящее для того место. К тому же у нас с Зельдой на днях золотая свадьба… Пусть это будет эдаким золото-свадебным путешествием.
Уже на следующий день я позвонил в турагенство, забронировал нам места в гостинице и купил билеты на самолет.
- Ну все, детвора, собирайте чемоданы. Мы летим в Шам Ле Сим!