there is still a hope
Адрес: Republika Hrvatska
Возраст: 34
Сообщений: 5,599
|
читателям :) Solt, Gugantin, спасибо  ))
Isabelle, сколько восторгов - я в смущении
Лами, за пожелание отдельное спасибо
Hyacinth, мне эта идея как-то внезапно в голову закралась. Надоело писать о несчастных сиротках от первого/авторского лица ))
Kate-Julia, !!ЁзЫк!!, kolombina, Luisa, спасибо большое, девочки
Florence, спасибо, мне очень приятно!)) Познакомимся в процессе, я думаю. С читателями пообщаться я люблю 
Дорогие мои, к каждому отчёту будет прилагаться вполне себе атмосферный саундтрек. Послушайте, если будет желание
1.
Одних мужчин хочется добиться, а других хочется добить. © Я горожанка. Горожанка до мозга костей, дитя каменных джунглей – на сто, на тысячу процентов. И я обожаю место, в котором живу.
Окончив учёбу и получив место в образовательной программе городской больницы в Бриджпорте, я первым делом пересчитала свои сбережения и принялась искать жильё. Мне уже повезло однажды – когда совет больницы ознакомился с моими оценками (я же умница, каких свет не видывал - отличница, гордость курса!) и рекомендательными письмами и принял решение пригласить меня продолжить обучение. И теперь, когда я готовилась начать взрослую жизнь, удача вновь улыбнулась малышке Мерит: риелторы нашли для меня чудесное местечко в пригороде, с видом на пролив и раскинувшийся на другом берегу город.
Я стояла над обрывом, на границе своих новообретённых владений, и любовалась окрестностями.
Как доктор я знала, что никаких бабочек внутри живота нет и быть не может. Но что-то так сладко трепетало внутри! Я была полна сказочных предвкушений.
На этой неделе должен был открыться после затянувшегося ремонта клуб «Процветание». Славное местечко, в студенческие времена я провела там немало вечеров и теперь горела желанием хорошенько поразвлечься.
Пять лет назад «Процветание» было более чем демократичным, немного старомодным баром с крохотной танцплощадкой и единственной туалетной кабинкой в подвале. Помнится, мы с ребятами не раз увлекались тамошними коктейлями до того, что едва держались на ногах…
… или не держались вовсе.
Стыдные воспоминания.
Мы с Эбенизером и Кэйтлин договорились встретиться у входа. И каково же было наши удивление: вместо уютного студенческого бара «Процветание» превратили в шикарный клуб для избранных!
У дверей стоял злобно косящий по сторонам вышибала, мимо которого время от времени протискивались в зал дамочки в сверкающих вечерних нарядах или мужчины в дорогих пиджаках.
Кэйтлин здорово струхнула, уверенная, что нам ни за что не попасть к ним, и начала нервно посмеиваться, предлагая уйти, пока не поздно.
Но я не спешила сдаваться! Был придуман гениальный в своей простоте план, который мы споро привели в действие. Пока Эбенизер, одетый в представительный костюм, отвлекал парня на входе, мы с Кэйтлин проскользнули в зал.
Внутри клуб оказался каким-то… обыкновенным. Да, всё стильно и современно, в зале – большая сцена, за стойкой – ровные ряды бутылок, а в меню – блюда не дешевле 50 симолеонов. Но не было неповторимой атмосферы, которую мы полюбили когда-то.
Всё это я высказала барменше, пока ела заказанные оливки (разорительные оливки!). Она равнодушно кивала головой. Никакого сочувствия! И за что тут платить?..
Мы собрались и ушли домой.
Меня, правда, ждал не уютный дом, а полупустые комнаты с минимумом мебели, заваленные пустыми или до сих пор нераспечатанными коробками.
Голова гудела, всё-таки в последние недели, занятая подготовкой к экзаменам, я почти не выходила по вечерам. Надеюсь, теперь времени будет чуть больше, ведь смены в больнице – дневные. А пятница для меня всю жизнь приравнивалась к празднику национального масштаба. Вы только представьте - Рождество каждую неделю. Маленькое пьяное Рождество. Мечта поэта!
Помечтали, а теперь – спать…
Из мебели, имеющей отношение к кухне и столовой, у меня были только стул и холодильник. Так что скоро у меня вошло в привычку завтракать консервированным супом, сидя на стуле перед открытой входной дверью. Мальчик-почтальон сперва косился на меня настороженно, но через несколько дней привык. А тип в синей кепке, разносчик счетов, прямо-таки влюбился в мой любимый комплект белья. Во всяком случае, таращился он на мои любимые шортики цвета фуксии с нескрываемым восхищением. Правда, временами меня одолевали страшные догадки. Возможно, ему вовсе не шортики пришлись по душе, а... носки?
Как я скучаю по славной столовой в общежитии!..
Вылазка в очередной бар на выходных (после очень-долгой-очень-трудной рабочей недели) ознаменовалась сразу несколькими забавными происшествиями.
Во-первых, когда я только вошла и направилась к стойке, чтобы выпить чего-нибудь бодрящего, в толпе раздался крик «Скорее, помогите! Есть здесь врач?»
Ненавижу свою профессию. Временами.
Словом, после секундных колебаний я поспешила на голос – и увидела Эбенизера, который корчился от боли, схватившись за живот. Ха-ха, я и без детального обследования могла бы сказать, что дело в шестой порции «Кровавой Беллы».
- Друг, если бы твоя печень могла говорить, ты бы повесился со стыда.
Но чудодейственным антипохмельным лекарством, которое привыкла носить с собой, я щедро поделилась. Друзьям надо помогать.
Через какое-то время ко мне подошёл посетитель клуба – высокий вальяжный мужчина в шёлковом шарфе. Я приметила его, когда помогала Эбенизеру, и теперь с любопытством наблюдала за его попытками познакомиться с симпатичной девушкой, то бишь со мной.
- Ваше яркое появление… вы так ловко справились… прекрасное платье… красивые глаза…
- Не забудьте про ноги.
- Что? – удивился он. Кажется, я сбила местного мачо с проторенной дорожки комплиментов.
- Ну, вы всё похвалили, кроме ног. А они у меня красивые.
- Хм, - он помимо воли скосил глаза вниз. – Я…
- Вот видите.
- Чудо как хороши. И ноги, и…
- Глаза, - подсказала я. – Но они чуть выше.
Он улыбнулся.
Всё то время, что мы разговаривали, я боковым зрением видела стоящую невдалеке девушку с блокнотом. Она не сводила глаз с моего собеседника, а один раз даже вынула из кармана фотоаппарат и постаралась незаметно сделать снимок.
- У вас тут есть фанатка.
- Ничего удивительного. Я актёр. Странно, что вы меня не узнали.
- Ничего удивительного, - передразнила я со смешком. – Я не смотрю телевизор. И на кино у меня времени нет.
- Понимаю, вы же врач, очень напряжённая работа, - протянул он, и трудно было понять, говорит ли он серьёзно или посмеивается надо мной. – Будем знакомы? Я Девин…
- Достаточно! Просто Девин. А я просто Мерит.
- Красивое имя.
- Такое же, как глаза?..
- Ещё лучше.
Обмен остротами утомил, и я отошла от Девина Как-его-там к странному типу в чёрном, который держался особняком. Он явно был не в себе, едва стоял на ногах, но пытался сыграть в дартс. А минуту назад – я видела своими глазами! – его стошнило возле барной стойки.
Ну, Мерит, светило медицины, вперёд!
- Простите, вам нехорошо?..
Чего я уж точно не ожидала, так это свирепого взгляда и гневной отповеди. Слова «Чего надо, чё пристала?!» были единственными цензурными из тех, что мне довелось услышать.
Мерзкий тип явно нуждался в помощи врача другого профиля – психотерапевта. Или даже психиатра. А парамедик тут ни к чему. И я удалилась с гордо поднятой головой.
Направляясь к выходу, я поймала на себе взгляд Великого Актёра Девина, и подмигнула в ответ. Лучше бы он не на меня таращился, а потрудился обернуться. Кажется, какая-то дамочка подшофе всерьёз намерена была пронзить его стрелой Купидона.
Ну, или по крайней мере заточенным дротиком.

Я поспешила убраться восвояси, пока кому-то вновь не понадобилась неотложная медицинская помощь. Нет, разумеется, я влюблена в свою профессию и наслаждаюсь каждым случаем применения полученных в больнице знаний, но отдых нужен даже лучшим из лучших. И скромным из скромных.
|
|