Стоило мне только ступить на землю родного автовокзала – и в тот же миг я оказалась в воздухе… Это Тревор примчался меня встречать.
Как он догадался?.. Я ведь никому не говорила, что приезжаю… И вообще, почему он здесь?..
- Понимаешь, я еще смел надеяться, что ты вернешься. И каждый день вот ходил тебя караулить…
У меня просто слов не было.
От автовокзала до нашего поместья добрых три мили, но мы решили пройтись пешком. Всю поклажу(коей было немного) ухватил, конечно, Тревор… хотел еще и меня взять, только тогда неясно было, как чемодан тащить. Разве что на спине руку отрастить и в ней нести, хи-хи.
Всю дорогу либо целовались, либо дурачились, как дети малые. Редкие прохожие на нас, как водится, смотрели неодобрительно и только что пальцами не тыкали. Ну и пусть их. На небе ни облачка, в воздухе разливается аромат полевых цветов, а со мной идет самый лучший и самый любимый мужчина в мире. Я абсолютно счастлива и чихать хотела на их мнение. Как говорит Эль, «а кому не нравится, хай подавится».
Когда мы вот так, никуда не торопясь, дошли до дома, было уже ближе к полудню. Тревор, подарив мне еще несколько поцелуев на прощание, унесся, сказав, что придет вечером. Я даже удивилась сперва – он же побаивался к моим родителям под светлы очи являться, а к вечеру они всяко домой придут…
В этот час, вестимо, дома не было никого, кроме котов(которые, учуяв, что я готовлю себе полдник, сейчас же прибежали на кухню, забыв обо всем и ожидая подачки).
Через какое-то время прибежали домашние из огорода, и тут уже только успевай поворачиваться – со всеми обняться, всех накормить…
Как же я от этого отвыкла… как же соскучилась…
А под вечер заявился Он. Все сейчас же растворились кто куда…
Чудо мое лохматое сейчас же опустилось на одно колено и… запело! И главное – что он запел! Только один чудак на свете мог спеть мою самую-самую любимую песню, чтобы сказать, как он скучал по мне и как сильно меня любит…
Когда он дошел до потрясающих слов «Ты – мой волшебный мираж в море разлук», я уже плакала от счастья.
А наутро была свадьба…Мама ворчала всю дорогу по поводу внешнего вида молодых – Тревор в честь праздника хоть и щеголял в белом костюме с иголочки, зато волосы стричь или собирать в хвостик отказался категорически; я же из-за отсутствия свадебного платья вовсе венчалась в самом красивом из своих нарядов… платье цвета ночного неба.
После такого ворчать на Эль и Эсми, прибежавших в чем были, сил у мамы не осталось.
Конечно, Луи и Лина выглядели куда более похожими на жениха и невесту, чем мы…
«Пышное семейное торжество» на самом деле проходило вовсе не пышно, и даже не очень торжественно, скорее легко и весело.
Чего стоила одна игра в мяч «для всех, кто юн душою»!
Или наши героические попытки быстренько разрезать торт, чтобы мама не видела, КАК Тревор его режет… мама-то не увидела, а я потом долго отсмеяться не могла…
Или Лину и Луи, в очередной раз что-то задумавших… но вот их очередной проказы мы уже не увидели, под шумок удрав в бывшую бабушкину, а теперь нашу спальню… Мое солнце и тут себя проявило – за одну ночь в спешке разрисовать для меня стены ветками цветущей вишни…
даже запах краски еще не совсем выветрился… безумие, но как приятно!
Я люблю его…