Часть восьмая. Один плюс один, равно один.

Отилия не стал отрицать того, что у него есть портал. Он, молча, без лишних вопросов, проводил Феу в комнату, где стоял этот волшебный агрегат.
— Только ты учти, что он староват и барахлит,— предупредил Отилия,— тебя вполне может забросить совсем не туда, куда надо.
— Но принцесса настаивала на том, чтобы я воспользовалась именно вашим порталом,— начала было оправдываться Феу.
— Принцесса? Ты с ней виделась?— удивился старец.
— Да, мы виделись с ней много раз,— кивнула девушка.
— Что ж, раз она сказала, то так и поступим.
Феу достала свои шифры и приложила к панели подходящий.
— Я хотела бы когда-нибудь вернуться сюда,— сказала Феу.
— Мы с радостью примем тебя вновь,— кивнул старейшина.
Девушка мягко улыбнулась и, перехватив поудобнее сумку, шагнула в портал. Вышла она действительно в совершенно незнакомом месте. Пейзаж был удручающе серым и безжизненным: однотипные серые дома, испещренные глубокими трещинами, ржавые фонари и сломанные лавки в горах мусора, сваленные вокруг, дополняли эту картину апокалипсиса в отдельно взятом полисе. В самом ближайшем доме не было ни одного целого окна, а черные дыры проемов сквозили гнилью и плесенью. Дул холодный колючий ветер, забираясь под легкий плащ девушки и пронизывая ее тонкое тело насквозь. Место для портала тоже было выбрано очень странно — он стоял точно посередине мостовой, прямо на проезжей части, весь залепленный газетной бумагой и ветками деревьев. Этот полис вымер, и случилось это, судя по всему, очень давно. Атмосфера нагнетала уныние и ощущение безысходности, поэтому не было ничего удивительного в том, что тут царила пустота.

Феу решила пройтись по заброшенной улице и осмотреться получше в этом странном месте. Ветер подталкивал ее в нужном направлении и безжалостно трепал волосы, если она хотела свернуть в другой переулок. Этот своенравный ветер словно обладал собственным разумом и сам решал за девушку, куда ей следует идти. Она, впрочем, не сопротивлялась своему импровизированному проводнику, потому что не знала этих мест и не совсем понимала, что она тут ищет. Но девушку совсем не мучили сомнения по поводу правильности выбора полиса, она чувствовала, что логическое завершение ее путешествия наступит очень скоро и лишь немного волновалась в ожидании грядущих событий.

Ветер подтолкнул ее к очередному дому, и Феу послушалась эту неумолимую воздушную стихию. Дом был не в пример предыдущим: он выглядел намного приличнее, чем остальные, да и трещин было гораздо меньше, даже кое-какие окна сохранились. Девушка, не мешкая, зашла внутрь и начала подниматься по лестнице, готовая ко всему. В одной из множества обителей она увидела признаки присутствия живого человека: совсем новые книги, разбросанные повсюду в художественном порядке, одежду, которая сушилась на веревочках в домашней прачечной, свежие остатки еды на кухне, живые цветы с мясистыми лоснящимися листьями на подоконниках и полное отсутствие пыли. Девушку совершенно не удивило, что в этом богами забытом месте может кто-то жить.

— Ты пришла,— Феу услышала до боли знакомый голос. Она обернулась и увидела мужчину, которого ждала целую вечность. Неожиданно пропали все условности: ей стало все равно, почему он живет в этом захолустье, которое давным-давно покинули люди, ей было не важно, откуда она знает этого человека. Здесь не было ничего, кроме них двоих. Мир утратил свою актуальность, и реальность рассыпалась в прах.
— Иса, я так ждала. Ожидание было таким долгим, что я даже забыла обо всем, но вовремя опомнилась и отправилась на поиски,— Феу сделала несколько шагов навстречу.
— Я тоже ждал целую вечность,— сказал он с дрожью счастья в голосе, нежно обнимая ее,— мы оба ждали, только по разные стороны.
— Один плюс один…— вопросительно прошептала она ему на ушко.
— Равно один,— улыбнулся он.
__________________________
— Это была потрясающая ночь. Я бы так хотел, чтобы ты осталась,— прошептал он, касаясь ее волос. В уголках глаз показалась влага. Кто сказал, что настоящие мужчины не плачут? Живые мужчины очень даже плачут.
— Но я должна уйти, хотя сама хочу остаться. Ты же знаешь правила,— она опустила глаза.
— Я знаю правила. Если не уйдешь, то попросту исчезнешь,— обреченно произнес Иса.
— Нам опять предстоит ждать, проживая множество жизней, чтобы всего на одну ночь быть вдвоем. Это ведь так мало! Мне уже пора, но, обещаю, что я вернусь.
— Я готов ждать тебя вечность.
__________________________
За лот и съемку двух скринов в полисе, особая благодарность
Victor_tor