Серия седьмая
Нью-Йорк, полгода назад
Пока я спокойно завтракала утром, мне позвонил дон.
- Доброе утро, Ева! Как настроение?
- Как обычно, все шоколадно! – заверила я его, - в чем дело?
- Ева, пожалуйста, съезди по этому адресу, - он назвал его, - в телефонной будке будет висеть сумка. Привези мне ее, прошу.
- Хорошо, мистер Сантьяго, - кивнула я, набивая рот сыром, - без проблем.
Я без проблем доехала до назначенного адреса. Я припарковала свою тачку рядом с будкой и быстро выскочила из машины, мало ли, кому приспичит позвонить, а там сумка! Но видимо, одна девушка услышала мои мысли, потому начала дергать на себя дверцу:
- Эй, а ну стой!
- Тебе чего? – рассердилась девица, - не видишь, позвонить хочу.
- Сейчас я позвоню, а потом ты, - вскипела я, - отвали лучше!
- Какая тебе разница! – прогнусавила противная особа, - у меня на телефоне деньги кончились, мне надо срочно позвонить.
- На, - я сунула ей в руки свой телефон, - звони.
- Ладно, спасибо, - пожала плечами девушка, странная ты какая-то.
Но я не слушала ее нудную речь и влетела в будку. Сумочка лежала в углу. Я открыла ее и присвистнула: лежали деньги, причем не маленькие. Интересно, кого шантажировал дон? Почему я решила, что его шантажировали? Обычно в книгах так и бывает: жертва шантажиста засовывает купюры в пакет или сумку, а потом оставляет в каких-нибудь местах, ну например, та же будка. Интересненькое кино!
Я даже не заметила, как с другой стороны улицы к будке подъехала темная тонированная машина, открылось окно и телефонную будку начали обстреливать. Я взвизгнула и начал быстро соображать, что делать. Будка долго не протянет, еще пара пулек и мне кранты. Я быстренько вылетела из нее с другой стороны, разбив ее всем телом. Мелкие осколки впились в кожу, но я терпела. Кувырком я достигла длинных кустов и спряталась там. Я услышала голос незнакомых мне парней:
- Убежала, падла! Ну, ничего, мы еще ее найдем.
Мотор заурчал и тачка уехала. Я сидела ни жива, ни мертва, боясь пошевелиться. Наверное, видок у меня еще тот! Я выскочила из-за укрытия, и расслабилась: слава богу мою машину они не обстреляли. А теперь надо мотать быстрей, вдруг они просто решили сделать круговой путь, чтобы найти меня…
***
К дону я неслась, как угорелая. Он спокойно сидел в кабинете и попивал кофеек. Я бросила ему на стол сумку:
- Вот, пожалуйста.
- Господи, Ева что с тобой? – дон разинул рот и кофе пролилось ему на костюм.
Я подошла к зеркалу. Да, ну и вид! Волосы взлохмачены, на руках царапины, кофта порвалась, под глазом начала наливаться синяк. Здорово!
- Ева, что случилось?
- Я не понимаю, дон, не понимаю. Я вошла в будку, взяла сумку, и тут приехали парни на тонированной машине начали обстреливать ее. Что, черт возьми , происходит?
- Разберемся! – дон нервно постукивал пальцами по столу, - Ева, иди домой, отдохни и приведи себя в порядок. Я разберусь.
Дома я не смогла сдержать эмоции и заревела в полную силу. Может, Стивен был прав, мне не нужно было соглашаться работать на мафию? Это уже третье покушение на мою жизнь, а Господь хранит такую дуру! Думаю, ненадолго.
Приведя себя в порядок и приняв душ, я решила немного поспать, но тут в дверь позвонили. Это был Стивен.
- О, Стивен! – я прижалась к нему и заплакала.
- Ева, детка моя, что случилось? – он покрывал мое лицо поцелуями, мне становилось спокойней.
Я пригласила его в дом, налила чаю и все ему рассказала. Стив стукнул кулаком по столу:
- Ева, я ведь тебе говорил, не надо было связываться с этими парнями. Теперь, единственный выход выйти и семьи – смерть.
- А другого пути нет?
- Сменить тебе имя и перевезти в другую страну, - на полном серьезе заявил Стивен, - я отвезу тебя в Гамбург, у меня есть там дом. Как идея?
- Это опасно, Стив, - пробормотала я, - Сантьяго очень влиятельный человек, он из-под земли может достать человека.
- Ты права, – задумался Стивен, - ничего, я придумаю что-нибудь, милая, обещаю.
Я улыбнулась. Спасибо Господу, что он послал мне Стива!