feryen
Адрес: Tardis
Сообщений: 4,877
|
Читателям Отчёт по содержанию небольшой, зато здесь, надеюсь, вы найдёте ответы. Если нет - рада буду разъяснить.
Букв много, скрины ужасные, но я не любитель обработки. Я больше по текстовой части :3
Если есть очепятки - заранее извиняюсь 
Запись 4.
«Подлинная история».
С утра мы встали под пение птичек, поселившихся в ветвях дуба на краю участка. Вообще, впервые за долгое время я почувствовала, что я по-настоящему выспалась; так сказать, познала настоящий, глубокий и сладкий сон. Фредерик уже сидел на подушках, глядя на меня тем необыкновенным взглядом, каким он глядел много лет назад, когда мы впервые встретились. Это снова пробудило во мне многочисленные воспоминания, и я опять вернулась мыслями к нерассказанным историям, нерешённым вопросам, неоконченным разговорам. Видимо, всё это отразилось на моём лице, потому что, едва я поднялась с кровати, Фред тоже встал и ласково взял меня за руки, вглядываясь прямо в глаза.
- С тобой что-то не так.
Это был даже не вопрос, а утверждение.
- Не волнуйся, мы сможем обсудить всё, когда ты вернёшься, незачем с утра загружать себя, - Фредерик молодец. Действительно, мне было бы намного лучше поговорить уже после работы, иначе я буду не в состоянии мыть тарелки и ругаться с начальницей.
Не буду описывать полный усталости рабочий день – перейду сразу к важной части. Приехав домой с водителем, который уже привык подвозить «Эллочку», как меня часто называли на работе (знаете, Эллочка то, Эллочка сё), я сразу подумала, что мне надо в другое место, ибо на предположительно моём участке стоял одноэтажный бетонный домик с черепичной крышей.
Я посоветовала водителю проверить адрес, но он лишь улыбнулся:
- Элла, похоже, кто-то сделал тебе сюрприз.
- Дома за день не строятся, - возразила я, сразу упираясь в практику.
- Для любимых замки возводят за пару дней, а Бог мир создал за семь. Сама посуди, а теперь мне пора, - сказал он, закрывая дверь, которую я держала рукой, весело помахал и уехал.
Тут на встречу мне выскочил Фредерик, видимо, услышавший скрип ржавой дверцы.
- Знаю, снаружи он не выглядит очень красиво, однако внутри вполне уютный, тебе должно понравиться… - стал оправдываться он, видя мои круглые глаза. Вообще-то, мне было плевать, как смотрится дом, главное – что он есть, что я не одна в нём. Я нежно поцеловала Фреда и пошла на экскурсию по жилищу.
Детали
Кухня.
Спальня.
Подобие гостиной.
***
После осмотра территорий, мы уселись в гостиной, морально уже подготовившись к трудному разговору.
- Ты готова? – спросил Фредерик, смотря прямо мне в глаза.
- Да, - ответила я. А теперь я начну с самого начала раскладывать всё по полочкам.
Итак, познакомилась я с ним в четырнадцать лет, живя с дедушкой. Каким человеком был мой дед? Строгим, богатым, властным, но очень любящим. И я никогда и ни в чём его не винила, а после нашего разговора и вовсе уверилась, что он был лучшим. Я не могу сейчас плакать, но в душе всё разрывается; не посчитайте меня бездушной.
Так вот, едва познакомившись с Фредериком, я его невзлюбила (да, не смотри на меня так!), он казался мне странным и слишком умным для мальчика. Однако спустя всего лишь несколько месяцев мы уже вели длинные беседы в аське, ходили на выставки импрессионистов; короче, культурное просвещение да и только. Дедушка всегда живо интересовался моей жизнью, а у меня не было нужды что-либо скрывать от единственного родного человека, который был рядом. Мы ходили ко мне в гости, и он вскоре тоже полюбил мальчишку со взъерошенными волосами цвета спелой ржи. В школе сразу начали поговаривать о наших несуществующих отношениях, хотя по тому времени нам было просто-напросто сиренево, настолько мы были счастливы дружить.
Не распознала ли я за столь чудесной дружбы любви? Нет. Я росла в основном под опекой дедушки, а нужные девичьи инстинкты некому было мне прививать. Господи, как же я плакала тогда и продолжаю сейчас, но сил и надежд во мне почти не осталось. Никакие деньги мира не могли перенести моих родителей ко мне; говорят, они порывались уехать, однако всегда их перехватывали, правда, моим мнением тоже интересовались. Конечно, я хотела быть с ними, но вдруг это подвергнет их жизнь опасности? Нет, ни за что, лучше пусть будут вдали, а общались мы всегда посредством писем, которые иногда соглашались передавать агенты. Вы можете себе представить, каково это – общаться письменно с родителями, но помнить их лица только по фотографиям? Однако мне нужно вернуться к основному содержанию, иначе я залью слезами весь дневник.
Итак, с Фредом была у меня самая крепкая дружба, какую только можно себе представить. А потом в наш класс пришёл Алекс Певерелл. В которого я, будучи шестнадцатилетней, влюбилась с первого же взгляда. Он был типом достаточно заносчивым, Фредерик неоднократно говорил мне, насколько он поверхностен, но я не слушала, из-за чего мы начали впервые за два года дружбы ссориться.
Я вскоре поняла, повстречавшись с Алексом месяц, насколько он неинтересен. И почему-то мысленно сопоставляла его с Фредом (как сейчас помню), обуславливая это странное поведение тем, что я просто очень долго общалась с Фредериком, поэтому теперь буду сравнивать с ним всех.
К сожалению, в тот момент, когда я решила расстаться с Певереллом, мы с Фредом были в очень сильной ссоре. Дедушкино здоровье тоже ухудшалось, и пришлось срочно улетать в Америку. Да, я там училась, но основная причина – дедушка. Да, на обложке история немного укорочена и искажена. А что, прикажете всё море букв выписывать сразу в предыстории? Совсем не до воспоминаний было тогда. Простите, будущие потомки.
Ну а после вы всё знаете. Вернёмся в реальное время.
- Сколько между нами было недопонимания. Я поверить не могу, Элла, - ошеломлённо смотрел Фредерик на истинную историю.
- Ты же знал, я просила Алекса.. – тут я осознала собственную глупость, - передать тебе письмо.
- Судя по твоему лицу, ты уже догадалась, что писем я не получал. А известно ли тебе, что вслед за тобой в Америку улетел Певерелл, который сказал, что вы будете вместе там учиться и поженитесь?
- Что?! – вы себе не представляете, как сильно обрывались логические ниточки в моей голове, зато с каким оглушающим победным оркестром входила в мысли истина. Значит, всё из-за этого… нереально плохого человека Алекса Певерелла? Дабы не выражаться слишком крепко.
- Я вообще не знал, как с тобой связаться и правда ли это. Но, судя по нашему последнему разговору-ссоре, всё-таки это была правда. И не смотри на меня осуждающим взглядом. Я должен был как-то жить.
- Почему ты тогда вообще стал со мной общаться уже здесь? – я всё ещё не понимала.
- Потому что я любил тебя, любил всегда, а понял это только тогда, когда ты уже обнималась с Алексом. Я любил и люблю, но всегда думал, что ты воспринимаешь меня исключительно как друга. Вот тебе и оправдание – я не сказал, кто я, старался вести себя не как Фредерик, чтобы только получить ещё один шанс, шанс, что и ты меня полюбишь. И ты полюбила.
- Я всегда любила тебя, - со слезами на глазах ответила я.
- Но ты не узнала, - с некоторым укором произнёс он.
- После таких потрясений и дом родной не узнаешь, поверь. Я столько всего пережила, Фред, - теперь я уже плакала. Не от бессилия или жалости к самой себе, а от осознания того, каким грузом всё это давило на меня.
Выходит, все мы пострадали так сильно лишь из-за лжи Певерелла? Но, если бы он не солгал, вероятно, я бы никогда не стояла бы в гостиной своего дома и не обнимала бы Фредерика совсем не по-дружески.
- Знаешь, вообще-то, тому, что дом снаружи не облицован, есть причина, - поколебавшись, начал Фред.
- Какая же?
- Я просто хотел сделать тебе предложение, поэтому оставил часть денег на кольцо.
- А, ну ничего страшного, - в голове что-то щёлкнуло. – Предложение? Кольцо? Мне?
- Отлично, я предлагаю девушке стать моей женой, а она отвечает «ничего страшного», после чего переспрашивает, - Фредерик рассмеялся звонко-звонко, а я уже хохотала вовсю сквозь слёзы. Он присел на одно колено, вытащил из кармана крошечную коробочку из синего бархата (совсем как в кино!), после чего надел мне на палец идеально подошедшее чудеснейшее кольцо с бриллиантом. Оно было необыкновенным уже тем, кем было подарено. А ещё кольцо было поистине шикарным.
Так что же, выходит, теперь Элла Дотторре – невеста? Господи, не могу поверить. Не могу. Завтра же отправляюсь в местный полицейский участок, чтобы попросить хотя бы написать письмо родителям. Я оттягивала это до последнего, но теперь мне и вправду нужно оповестить самых родных и близких, пусть и далёких, о едва ли не важнейшем решении в моей жизни.
Последний раз редактировалось francis, 04.01.2012 в 11:54.
|
|