просимовец
Адрес: Если тебя нет, то и меня нет...
Возраст: 33
Сообщений: 4,391
|
Читателям Извините меня за долгое молчание, за не очень хорошие скрины (почему-то плохо грузилась игра последний раз), жутко отобразившуюся "квадратиками" прическу парниши... Не буду распускать нюни, и надеюсь, это все не столь существенно)
Спасибо, если терпеливо прочитаете банальнейший из банальнейших отчетов)
И спасибо всем, кто за нас проголосовал. Ну ооочень приятно!
Сесиль. Запись вторая.
Я еще не сообщила вам последнюю новость? Как я могла! Хит наконец нашел работу. И какую! Мой старший братишка теперь пожарник. Эх, знаете, меня всегда привлекали мужчины-пожарники – горячие парни, подтянутые, мускулистые, готовые всегда прийти на помощь… Может, попросить Хита познакомить меня с кем-нибудь из сослуживцев?
Брат уже вполне освоился в новой роли. Нашел применение своим талантам. И теперь только и успевает отбиваться от предложений «отблагодарить натурой», которыми его в изобилии осыпают одинокие дамочки, не имеющие привычки выключать утюг или тушить сигарету перед сном.
Хит уже обзавелся изрядным багажом баек и приколов.
Например, не так давно, приехав на вызов, он увидел дико орущего субъекта непонятного вида, больше всего смахивающего на воришку-дилетанта, и хозяина дома, который то ли переживал, что горит его коттедж, то ли порывался забежать в дом, чтобы вызвать полицию. Ну ладно, хозяин. А воришка? Ну ретировался бы под шумок, нет же, стоял и дергал свою вязаную черную шапочку. Может, в доме преспокойно догорал предмет его особых чаяний, нереально крупный куш, который бедняге уже, возможно, не сорвать?
Ну ладно, с новоиспеченным пожарником все ясно. Но и Джереми меня недавно удивил. Как-то ночью я спустилась на кухню выпить стакан молока (ну ладно, признаюсь, я имела тайное намерение захомячить сэндвич с ветчиной). Вижу – горит свет и Джер сидит за столом и что-то напряженно печатает.
- И что это мы тут делаем? Третий час ночи, между прочим, - сказала я, пытаясь заглянуть брату через плечо.
- Ничего! – бросил он, мгновенно побледнев и захлопнув ноутбук, и ретировался.
Даже не знаю, что думать. Может, он готовит тайный план по захвату мира?
Еще у нас в доме частой гостьей стала Бруни, мамина новая подруга. Уж и не знаю, как они познакомились, но встреча с моей мамой явно пошла этой женщине на пользу.
Кстати, вообще-то ее зовут Брунгильда, но после радикальной смены имиджа, имя, видно, тоже пришлось слегка «осовременить».
В общем, я за маму могу только порадоваться. А то что-то они с папой совсем закисли. Стареют, что ли, как ни прискорбно это осознавать. Уже не ходят по выходным в рестораны, как в былые времена, папа все работает и работает, а мама тоскливо смотрит в окошко, высматривая, не везет ли самый длиннющий лимузин в городе ее мужа к ужину. Ан нет, такое случается редко.
Впрочем, как-то папа вернулся домой и вовсе на велике. Да-да, я не ошиблась, я сама с трудом сумела подобрать нижнюю челюсть с пола.
- Пап, тебя что, понизили в должности? Или тебе доктор прописал? – ляпнула я первое, что пришло в голову.
- Дочь, если ты думаешь, что мне доставила удовольствие эта поездка на чем-то невразумительном между ног, что ошибочно именуют «сидением», да еще и под моросящим дождиком, ты глубоко ошибаешься. Просто мои пресс-агенты посчитали, что это привлечет избирателей и повернет на мою сторону «зеленых».
- Инопланетян? – я попыталась закосить под дурочку, пряча ехидную ухмылку.
Папа покрутил у виска…
Ммм… чтоб еще такого рассказать… Сдается мне, вы уже раскусили, что я пишу обо всех и вся, оттягивая момент, когда придется поделиться новостями о себе, любимой. О себе глупой… Но обо все по порядку. Эх…
Мы познакомились с ним на бескрайних просторах интернета – две родственные, как оказалось, души, которые в один и тот же вечер решили поискать собеседника по ту сторону экрана. Я зашла в местный чат, ткнула кнопкой наугад и послала совсем неоригинальное «Привет» в приват.
Не буду томить вас долгими рассказами о том, как мы каждый день находили что-то общее: привычки, вкусы, пристрастия. И даже если находилось что-то диаметрально противоположное в наших интересах, я была только рада – оказалось, с ним так забавно спорить!
Мы не знали имен друг друга, не знали возраста или цвета волос, но тем интереснее было общаться. Признаться, я порой представляла его похожим на Колина Фаррела или Брэда Питта, но потом одергивала себя напоминанием, что мы почти ровесники, и, скорее всего, он всего лишь навсего прыщавый юнец с только начавшим ломаться голосом. И мне было все равно.
Иногда мне казалось, что машина времени перенесла его из прошлого века. Несколько раз он присылал мне стихи, особенно когда я по нескольку дней не появлялась в сети. Иногда цитировал классиков, иногда говорил, что написал сам. Сколько сборников я перелопатила – так и не нашла предмета бессовестного плагиата! Может, он говорил правду…
А однажды, едва появившись в сети, он вместо приветствия прислал на редкость короткое «Может, встретимся?». И мои пальцы, как обычно, далеко опережая колесики-винтики в голове, напечатали лаконичное «Да». И только потом, до боли закусив губу, я осознала, что это сродни самоубийству.
Что надеть? Как похудеть? Как замазать простуду над губой, если не пройдет? А вдруг сочтет меня страшилищем? А вдруг не придет, и я как идиотка, одна, буду стоять под часами в парке, пока не поседею… Дурдом! Я с ужасом смотрела на себя со стороны, и все равно не могла ничего с собой поделать.
В день Х я рассматривала в зеркале густо подведенные глаза, невиданное доселе сооружение на голове, именуемое «колоском», ультракороткое желтое платье… И видела словно бы не себя.
- Господи, что ты сделала с собой? Из-за парня?
Обычный серый свитер, джинсы, капельку макияжа…. Правда, прическу я не решилась тронуть. Два часа ушло! И пусть бы он только попробовал не оценить!
Пять минут, десять, двадцать… Он опоздал на полчаса, но когда он подошел, ослепительно улыбающийся (и без единого прыщика!), и с хрипотцой сказал:
- Ну привет, Незнакомка… - в душе я поняла, что пропала.
В тот день мы обошли, кажется, весь город. Ели мороженое в кафе, играли в настольный футбол…
И это был словно и он, и не он. Я представляла его себе немного стеснительным, робким, а он уже в тот день прошептал мне на ухо, когда мы смотрели на залив: «Мне никогда не было так хорошо, как здесь и сейчас с тобой»… Это было так банально, я знаю, но так... я купилась.
Когда он проводил меня домой… Вы понимаете… Бамц! Берлинская стена рухнула, немцы с позором капитулировали, трусливо размахивая белым флагом.
Чейс (а именно так, представьте себе, его и зовут) всегда ждал меня после уроков. Я непременно пускала какую-нибудь колкость....
… а он целовал меня на виду у всех, приумножая и без того внушительную армию моих завистников-ненавистников.
Каждый день мы ходили куда-нибудь – в бассейн, в кино, в маленькие кафешки… И всюду ему приветственно махали/кивали/хлопали по спине/посылали воздушные поцелуйчики. За ответное подмигивание одной пышногрудой особе он получил от меня ощутимый пинок по пятой точке и сноп брызг. Но это была его кузина, как я узнала потом.
Вечерами он частенько пропадал на тренировках по футболу. Я сидела дома, читала, бездумно щелкала каналы, с тоской вспоминая времена, когда мы часами сидели перед мерцающими мониторами, жадно ловя каждое слово друг друга.
Так все и было. Радужно, волнительно, томительно - так ведь оно должно быть с первой любовью?
Пока однажды на мой e-mail не пришло анономное письмо: «Чейс врет тебе. Он в клубе. Он не один».
Такси. Клуб. Вечеринка. Чейс в обнимку с какой-то мулаткой… Мерзко вспоминать, брр…
И ведь знаете, что самое невероятное, самое глупое и одновременно смешное? В тот же миг в голове пронеслось: «Ну ты же знала, Сесиль, что все так и выйдет. Ты непроходимая дура»
Не говоря ему ни слова, лишив его такого удовольствия, я ушла. В жизнь, где не будет места таким, как он.
|
|