активист
Адрес: Барнаул
Возраст: 28
Сообщений: 2,239
|
Запись первая
Спасибки) Noranor, благодарю)
liza_fox, спасибо)
Sole, мерси
Pink Star,
Цитата:
Сообщение от Pink Star
какой основатель... я в шоке о____О
|
что, такой страшный?
Спасибо
Seilor, спасибо
Bella Kallen,
Цитата:
Сообщение от Bella Kallen
и ты мне даже не сказала. Вот надую губки и обидюсь.
|
кто бы говорил!
Спасибо, Оль
Мисс Додо, благодарю
Цитата:
Сообщение от liza_fox
Основатель симпатяжка
|
Цитата:
Сообщение от Sole
основатель симпотяжка
|
Цитата:
Сообщение от Seilor
Основатель красивый
|
Цитата:
Сообщение от Bella Kallen
Такого шикарного мужчинку утаили
|
Цитата:
Сообщение от Мисс Додо
Основатель - настоящий симпотяжка (красивых юношей в Симс 3 вообще надо в красную книгу заносить)
|
Хы, тоже мне, нашли красавца!
Запись первая
Эээ…Ну здравствуй, что ли.
Нафиг, вот я придурок. С тетрадкой разговариваю.
Как там сестрица писала в своём дневнике? «Привет, мой любимый дневник! Сегодня мы с Джоэлом первый раз поцелова…» Это не моё! Это Рей писала! Ну, сестрица моя, Рей, а не я, Рейвен Лайт. Кстати да, я Рейвен. Красивый, храбрый, мужественный, сильный, прекрасный, талантливый – всё это обо мне!
Блин, ну как там люди обычно дневники ведут? Мне-то пока даже и рассказывать нечего…
***
Бриджпорт…Прекрасный город с множеством красивых мест, и каждый его уголок захватывает дух, заставляя сердце трепетать в грудной клетке. Ага, это я тоже у сестры стащил. Вообще-то она описывала Шам Ле Сим, а не Бриджпорт, но я сейчас всё-таки не во Франции.
Город, в который я сбежал после предательства друзей, действительно был красив. Был. Сейчас он меня не впечатлял. На фотографиях он смотрелся намного лучше. Понимаю, почему Рей, ненавидящая грязный воздух больших городов, отправилась покорять Твинбрук, провинциальный городишко. Бриджпорт-таки был не городом, а мегаполисом со всеми вытекающими.
Жаль, конечно, что сестры нет рядом, но пора становится самостоятельным.
Здравствуй, Бриджпорт!
Я, будущая звезда не знаю чего, поселился недалеко от главных знаменитостей мегаполиса.
И даже то, что никто меня там не ждал с распростёртыми объятиями, ничуть не огорчило меня.
Мы же, звёзды, всегда роем ямы друг другу и конкурентов караваем не встречаем.
Ну вот, можно поставить галочку напротив пункта «Дом». Что там следующее по плану? Ага, «Работа».
Захватив своё маловнушительное портфолио, отправился я, значит, покорять работодателей. В ресторане мне предложили должность официанта. Нет, на такое я не согласен. К военной базе меня за километр не подпустили, сказали, мол, такие не служат. Какие такие?! Я нормальный! В офисе вообще одна тётенька, весьма габаритная, которая, как оказалось, является там самой главной, ущипнула меня за мою несомненно аппетитную филейную часть и предложила работу секретаря. Но я же не самоубийца, поэтому поспешил ретироваться.
Знаешь, тетрадь, бывает такое: то, что тебе нужно, всегда оказывается последним. Так и со мной. С детства я хотел стать актёром, получать кинонаграды за лучшую роль, сниматься для обложек модных журналов и рассказывать всем в интервью, где у меня родинка в форме пчёлки. Я не думал, конечно, что вот приду я сейчас на съемочную площадку и сразу стану знаменитым, нет. Но когда режиссёр, быстро просмотрев моё портфолио, сказал, что я принят, я был шокирован. Да ещё и звёзд на площадке было столько, что у меня голова закружилась от запаха известности в воздухе. А известность, кстати, пахнет французскими духами.
Вот тот блондинчик - Рубен Литтер, однозвёздочная знаменитость. Я произвёл на него такое впечатление, что сразу тоже стал однозвёздочным. Я ему рассказал, что меня приглашали на съёмки одного фильма про вампиров на роль главного красавчика, но я отказался, ведь я не тщеславен. А этот лопух поверил мне, так слушал внимательно, что аж челюсть захлопнуть не мог, ага.
Да, если бы меня услышала Рей, она надавала бы мне подзатыльников, чтоб болтал меньше. Всё-таки моя близняшка не похожа на меня по характеру. Несмотря на это, я её очень люблю, и любого, кто Рей хоть пальцем тронет, закопаю, уж поверьте мне на слово.
Что-то я вновь теряю нить своего повествования. Никогда бы не подумал, что вести дневник- это так сложно. Пока одно предложение продумаешь, уйму времени потеряешь. Или это только у меня так?
Пока мы с Рубеном обсуждали жизнь нашу звездатую, одна девушка щёлкала нас на фотокамеру и строчила что-то в блокнотике. Это папарацци, оказывается. Так мне Рубен объяснил. Эта Папарацца, как мы тут же её прозвали, наверняка уже завтра раздует какой-нибудь слух обо мне, как пить дать!
Вот что такого заманчивого в пускании слухов? Что, им от этого легче станет?
Я, конечно, поработал на камеру, и показал им своё прекрасное юное тело, не испорченное мускулами и когтями какой-нибудь девчонки.
Они-то, журналюги эти, всё равно в фотошопе мне что-нибудь приделают, и самое лучшее – чьё-нибудь обнажённое тело, в худшем - шестой палец на руке или третий глаз на затылке. А мне пока не хочется становиться мутантом. Ну да пускай только попробуют, я сразу на них в суд подам, буду бороться за свою честь, не будь я Рейвен! Так что учтите папарацци, я запоминаю модели ваших камер!
Я узнал, что все звёзды тусуют в ночном клубе «Процветание». Естественно, я отправился туда. На входе меня встретила суровая женщина-вышибала. Она похожа на злобного мопса, ну честное слово. Я сделал такое же лицо, думал она меня пропустит. Но эта болонка разоралась, мол, вход только для знаменитостей. Так, а я что, не знаменит что ли? Тут уже пришла моя очередь кричать. В итоге мне пришло расстаться с моими кровными симолеонами. Взятки должностному лицу запрещены, но «эта» сама стала требовать с меня пару сотен хрустящих купюр. Эх, столько денег, и ради чего? Чтобы увидеть, как звёзды хлещут дорогие коктейли? Дурак я, ой дурак.
Я отсчитал сотню симолеонов и сунул этой вышибале.
Ну что же, Рейвен Лайт, добро пожаловать в мир знаменитостей!
Атмосфера в клубе сразу напомнила мне о тех вечеринках, которые я посещал в школе. Было время.
За барной стойкой барменша лениво тёрла стаканы белым полотенцем. Бросив на меня скучный взгляд, она медленно поставила стакан.
- Заказывать будешь?
-Ага. Мне что-нибудь… Погорячее.
Барменша хмыкнула. Противненько так хмыкнула. Она что-то долго мешала, поджигала, вертела, я и не успевал наблюдать за её движениями.
- Держи.
Не удивительно, что эта так усмехалась. Меня унесло с одного бокала. Я начал жаловаться барменше на свою жизнь, говорил ей о том, как скучаю по Рей, а она всё подливала мне в бокал.
Сначала мне было плохо. Я просто молился, чтобы никого из папарацци не оказалось рядом, иначе в прессе тут же появились бы фото пьяного меня и кричащие заголовки. М-да, Рейвен, разучился ты пить. Стареешь.
Потом я подошёл к какой-то очень известной певице и предложил ей уединиться. Она наорала на меня и дала пощечину. Помню это, хорошо помню. Сейчас думаю: как она могла отказать мне?!
Под конец я залез на тумбу и начал танцевать. Слава богу, до стриптиза не дошло, ограничилось всё покачиваниями филейной частью.
С тумбы меня стаскивали человек пять. Я пинался и требовал продолжения банкета. Лишь оказавшись на улице, на свежем воздухе, я чуть-чуть оклемался и отправился домой. Чёртова барменша, будь она трижды неладна!
Слухи о моих пьяных выходках не проникли в таблоиды. Фух, слава богу!
На работе мне дали повышение. И это несмотря на то, что я уронил микрофон прямо на голову актёру. Бедный Рубен ещё долго хихикал и ловил птичек. Прости меня, я не хотел, честное-пречестное слово. Но теперь ему надо бояться меня, я ведь теперь Светооператор, и аппаратурка-то у меня потяжелее будет.
На радостях я решил сам, в кои-то веки, приоговить себе ужин.
Мои любимые макарошки с сыром. Ммм, какая вкуснотища.
Так как кулинар с меня полный ноль, начал вспоминать, как мама всегда готовила. Она мыла руки, одевала цветастый фартук, и, весело напевая, тёрла мой любимый сыр на тёрке. Помню я всегда получал по рукам, когда пытался стащить с кухни хоть кусочек этого дырявого жёлтого лакомства. Но стоило сделать жалостливое личико и пустить скупую мальчишескую слезу, как тут же мать сама угощала меня.
Хоть я и делал всё правильно, макарошки мои подгорели. На днях мне позвонил мой агент (у меня есть агент?!) и сказал, что меня приглашают в какой-то клуб, чтобы я потанцевал там. Да ещё и заплатить за это обещали. Не, я просто в шоке. То наоборот не пускают, а то сами зовут. Надо же.
Ну а я что? Я отправился в этот клуб, деньги ведь нужны. Как я танцевал, как я танцевал! Это надо было видеть. Я просто король танцев, ага. В клубе я познакомился с двумя классными девчонками. Одну зовут Матильда, другую-Марина. Вторая показалась мне симпатичной, я долго болтал с ней, а под конец заказал ей какой-то мудрённый коктейль. Она, видимо, подумала, что я пытаюсь клеиться к ней и пригласила меня к себе домой. Я моментально потерял к ней интерес, легкодоступные девушки меня не интересуют. Потому что за любовь надо бороться... Ну всё, опять я цитирую Рей, свои мысли все закончились.
Смотрю на последнюю вклееную мной фотографию, и думаю, то ли волосы в розовый покрасить?! А что, я был бы такой розоволосый красавчик, не правда ли?
|
|