Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 16:47   #51
злобная белая тряпочка(с)
Бронзовая звезда Бронзовая медаль Бронзовая медаль 
 Аватар для Масявка
 
Репутация: 1831  
Адрес: г.Москва
Возраст: 34
Сообщений: 2,745
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

3.Бабы каются, а девки замуж собираются


Приехав домой, я благоразумно спрятал видео-очки за ванной, а сам занялся уборкой заросшего мусором дома. Но, сколько бы я ни чистил, мне всё казалось, что одной пары рук не хватит. Во всяком случае, ещё одна не помешала бы. Забесплатно никто работать не будет, так что пришлось продать половину улова. Зато теперь я при деньгах и свободно могу распоряжаться чьей-то силой. Как вы уже наверняка догадались, я решил воспользоваться советом Зельды, и завести домработницу. Но, опасаясь всего и вся, дотошно выпросил у неё адресок многократно проверенной фирмы, где можно было найти тех работников, о которых можно только мечтать. Правда, и цена замечтательная, но уж чтобы моё-то жилище привести в порядок – нужно гораздо больше денег. Все эти милые горничные ещё не знают, в какой свинарник я отправлю одну из них.
Вот уж не знаю, то ли я так расписал ужасы моего домишки, то ли начальники там просекли, но утром у почтового ящика стояли двое. Страшноватая девица и мужичина. Однако мне, изголодавшемуся по общению, было уже совершенно пополам на внушительные мускулы мужика, и я твёрдо направился к девице с целью пригласить её куда-нибудь поужинать. Ответом мне был визг на высоких нотах от девчонки и неслабая оплеуха от её сопровождающего. Мда, теперь к одиноким холостякам ездят убираться семейные пары?
Делать нечего, потраченные зря деньги я намеревался вернуть в двойном размере, или, хотя бы, получить что-то в качестве морального ущерба. Кадровик предлагал мне следующую кандидатуру, но мне было не до него – я устал как цуцык, и, откровенно говоря, мне было уже всё равно, какой степени страшности приедет уборщица.
Ранним утречком я проснулся от витавшего в воздухе аромата женских духов, и, открыв глаза, вылупился на светловолосую красотку, мило застилавшую вторую половину кровати.

Мне было на что посмотреть всё то время, пока она носилась с газетами, тарелками, и даже кормила Лиса. Но как только она направилась в ванную, где ей быть совсем было не надо, я выскочил из-под одеяла, и, заранее вздрагивая и пригибаясь, чуть не ползком отправился за ней. Эта девица, кажется, в карточке сотрудника она была записана как Кайла, вычистив к тому моменту ванну, настойчиво лезла за неё, где лежала игрушка, чересчур опасная для её женских ручек.
Разумеется, если бы я с криком стукнутого веником зайца оттащил её от ванной, она бы догадалась, что там есть что-то, что её совсем не касается, а значит, касается самым непосредственным образом по причине женской привычке хомячить и предлагать мужчинам нечто запрещённое. Потому я молча, но с замиранием сердца, любовался на её обворожительные ножки и то, что повыше, обтянутое коротким подолом форменного платья всё то время, пока она вылавливала очки, опасно перегнувшись через ванну.
Я ожидал, что Кайла, повернувшись, и увидев меня, заставшего её на месте женского преступления, взвизгнет и начнёт оправдываться, но она, прошептав «доброе утро», и, неся перед собой очки, аккуратно положила их на кухонную тумбу.

Хорошенько разглядев её смазливое личико, я приступил к знакомству с феей швабры и тряпки, заранее обдумывая пути спасения, ибо, если предыдущую страшненькую горничную прислали с сопровождением, а эта явилась одна, да ещё и вполне ничего, то она наверняка владеет приёмами ушу, самбо и прочими малоприятными в моём положении техниками боя.
Однако Кайла с видимым удовольствием (или я нагло себе льщу) согласилась не только познакомиться, но и провести вместе пару часов, гуляя по окрестностям. Я показал ей свои любимые кусты. Нет, не подумайте чего плохого – из этих кустов великолепно и почти с комфортом виден закат над морем, а это весьма романтично, не находите?

Я мог бы, конечно, пригласить Кайлу в кафешку, но поскольку, даже проводя с ней время после её работы, я не собирался лишаться её в качестве горничной, тратить на ужин деньги, предназначенной для её же зарплаты, не стал. Пусть купит себе пару новых шмоток, и ещё флакончик обалденных духов.
Но даже гулянки с новой миленькой горничной не могли выбить из моей дурной головы мысли о Холли, и о том, что же происходит в доме Альто. И вот, выбрав вечер потемнее, я, позвонив Элайзе и отменив очередную встречу, отправился к интересующему меня дому, втайне боясь, что Холли снова исчезнет вместе со своей семейкой, переехав в другой район, а то и вовсе покинув Сансет.
Скромно постучав в дверь, и радостно отмечая все признаки обитаемости дома, я нарвался на вышедшего Ника. Право, Ник ли это? Где представительный мужчина с седыми висками? Неудивительно, что всё это время он где-то прятался – в таком виде его вряд ли кто узнает. Его что, с работы уволили?

Однако каким бы слабым сморчком он не казался, Ник до сих пор, очевидно, не забыл, как это – махать руками перед лицом непрошенного гостя, как он наверняка, судя по его вреднющему лицу, делал в далёкой молодости.
Как я не старался протиснуться мимо него в гостиную, ничего не получалось. Не получалось до тех пор, пока не вышла Вита. И снова я был сражён наповал. Это – Вита Альто, суровая женщина с цепким взглядом? Полноте, они не могли так измениться за столь недолгое время.

Похоже, смогли, поскольку Вита трясущимся пальцем указала всё на тот же диван и ласково (!) предложила пройти дорогому гостю, попутно выдав подзатыльник «старому хрычу».
Я вошёл и чуть не вышел обратно на крейсерской скорости. На меня двигалась девица. Нет, девица – это когда девушка средней симпатичности или выше. А тут мне открылось чудное видение страшенной особы женского пола и, кажется, подросткового возраста. За ней в кильватере довершал впечатление от сестры ещё один экземпляр, правда, чуток посимпатичнее.
Кажется, я не удержался и уже во второй раз гулко хлопнулся на пол от произведённого ими впечатления.
Зато пробуждение меня порадовало. Всё честь по чести, я, здорово чебурахнутый об пол, возлежу на диване, а вокруг меня суетятся все члены семьи Альто, включая этих двух «красоток». Из последних сил я таки смог прошептать, что это, конечно, очень невежливо, но не могли бы эти нимфы не показываться мне на глаза, пока я здесь. Ну это, скажем, культурный перевод некультурных слов, что я произнёс, совсем уж неприлично тыкая пальцем в девчонок и крича «чур меня». До меня, наконец, дошло, что эти страшилки и есть те «индейские» крохи, что пугали меня одним своим присутствием.
Удостоверившись после долгих скоропомощных мер, что я уже вполне твёрдо стою на ногах, Вита отозвала меня в уголок и там страшным шёпотом попросила навестить Холли, которая уже около недели лежит в своей комнате недвижимая и не реагирующая на родственников. Я не стал говорить Вите, что, будучи на месте Холли, я бы тоже на таких родственничков не реагировал. Вита ещё что-то бормотала про окончание действия какого-то препарата, а я уже прокручивал в голове возможность рассказать ей, что знаю, что это за «препарат», и что он даже находится у меня дома.
Но дальнейшая просьба Виты сбила меня с толку, и я не стал додумывать свою мыслю.
- Тиль, дорогой, вы ведь возьмёте Холли к себе? Сами видите, как влияет этот препарат на нас и на наших дочерей. Холли находилась под его влиянием меньше всех нас, но такое побочное действие проявилось именно на ней. Не могли бы вы отвезти её в больницу? Нам самим уже не долго осталось, и передвигаться вне дома нам сложно. Мы с Ником дадим за ней неплохое приданое, вам хватит. Только иногда заходите к нам, а то в одиночестве доживать свою короткую жизнь страшно. Младшим уже помочь нельзя, но Холли спасти ещё реально.
Я вытаращил на неё глаза и находился в ступоре всё время, пока она меня буквально силой тащила на второй этаж, где и в самом деле лежала Холли, с восковым лицом и отсутствием эмоций на лице.

Не успел я опомниться, как прибежавший Ник обнял меня, со скупой мужской слезой пожелал удачи, сунул денег, и помог вынести Холли в мгновенно приехавшее такси.
Вот так я и стал обладателем двадцати тысяч наличными и молодой девушки, которая, едва я привёз её к себе, завертела головой и даже улыбнулась. Ясно одно – свою семью она больше не увидит – вне дома ей явно лучше, чем с родственниками.
Я был вынужден вызвать Кайлу, которая обещалась присмотреть за болезной, я же отправился на рыбалку.

Нет, не потому что мне пополам, что будет с Холли, напротив, на её лечение явно понадобится много денег, а средства, выданные мне Ником, следует экономить – мало ли, лечение затянется надолго.
Продав улов наилучшего качества из всех, что у меня имелись, я получил некоторое количество денежных знаков, которые тут же потратил, оплатив Холли посоветованного всё той же незаменимой Зельдой доктора, а заодно и место в палате «почти люкс», как он мне любезно сообщил.
Зельда же таки повысила меня, пояснив, что прогулки под луной, в отличие от больной иждивенки, поводом для такой щедрости не являются. Что же, я благодарен ей и Кайле. На данный момент эти две девушки – друзья, на которых я могу положиться в любой ситуации, и это не мешает мне с ними чисто по-дружески прогуливаться по берегу, обмениваясь романтическими предложениями провести вечерок в кафе.

Надеюсь, вскоре к нам присоединится и Холли, поскольку, как заявил недавно врач, она идёт на поправку семимильными шагами, а он не такой гад, чтобы тянуть из меня деньги на практически здоровую пациентку.
__________________
Ума палата одноместная, и та не занята.
юзерпик от Sun'sChild
pourrrring rain --
two cats on the lap
of their human pet ©

Последний раз редактировалось Масявка, 17.01.2011 в 19:40.
Масявка вне форума   Ответить с цитированием