Университет. Небо в голову дало
5/10/03
Лу считает, что мы повзрослели. Ну, себя-то в двадцать я могу назвать взрослым, а этих соплячек-акселераток, моих сестер, - вряд ли. В возрасте Лу я хотел пообжиматься с Роксаной так, чтобы она не разбила мне нос, завести стаю из двадцати псов бойцовской породы и заставить Мири перестать выпрыгивать из-за угла с очередной зловещей чушью, когда у меня сидели девушки.
На третьем курсе я прозрел – еще бы, экономический кого хочет отрезвить – и начал думать о карьере «расхитителя гробниц». Тетя Люция рассказывала, что под Эшвиллем еще много чего остались, не все они выкопали в свое время.
Впрочем, от девчонок я отказываться не намерен. Страшные, красивые – без разницы. Не бывает некрасивых женщин, бывает мало мозгов. Не запоминаю имен? А это и не нужно, не жениться же хочу, а всего-то развлечься. Тем более, все меня любят и падают к ногам уже готовенькие. На все.
Кто осудит? Только Лу, но она не из мира сего. За Мири тянется шлейф из мужиков разной степени достатка, красоты и потасканности, но особо сестрицу любят пожилые. Внушаются любой фигней, которой она их «консультирует». Госпожа Мирцелла снимет порчу и уведет ваш кошелек. Хорошо, что она с ними не спит. Со старикашками никакая бы магия не помогла. Бедняжки.
17/01/04
На днях Бет поговорила с Лу. Мол, найди себе, дорогая, парня. Хоть ради того, чтобы тупо развлечься. Но как же, Беттина, округляла глаза Лу, я же должна его любить, в чем тогда смысл? Боже, закатывала глаза Бет, ты можешь просто его хотеть, но делай как знаешь, а то досидишься в углу или кто-нибудь на тебя поспорит. Не путай реальность с порно, отрезала Лу и добавила примирительно: ладно, я попробую.
Она не стала тянуть кота за яйца, и вчера Бет имела удовольствие наблюдать близняшку, целующуюся с каким-то парнем. «Страшным, как радиация». На все претензии Лу невозмутимо отвечала: у него богатый внутренний мир, он фанат Достоевского, а ты читала Достоевского, Бет?
Молодец, детка. Так и надо ставить на место зарвавшихся кобыл. То ей слишком мало парней, то слишком много, а говорят, что искусству свойственна гармония… Брешут.
20/09/04
Сидят, значит, на диване две особы и вещают, что знают все на свете. Одна – отличница после мартини, другая – с рождения больная на голову. Какая травма или драма – быть взрослых сестер старшим братом. Вокруг одни сумасшедшие бабы, которых с какого-то перепугу считают нормальными.
Хорошо, что и мне тогда налили. Праздновали вступление Мири в Тайное Общество. О них тут ходили слухи, один круче другого – йельское «Череп и кости» нервно курит в сторонке. Однажды посреди ночи к нам ворвалась какая-то девка и начала орать на Мири, что все патлы ей повыдергивает.
- Пошла к черту, - уведомила её сестрица. Девчонка начала визжать по второму кругу, вытащила из кармана наручники и принялась перед ней ими размахивать. Но тут Мири внезапно дала себя заковать и увести.
Глядя на то, как её увозит лимузин, мы начали медленно просекать фишку.
Вернулась она под утро. Следующего дня. Сдернула с себя пиджачок, растянулась на диване и начала рассказывать: мол, привезли её в особняк за чертой городка, объявили, что она избранная и прочее бла-бла-бла. И задаром зачли ей ненаписанную курсовую – вот сволочи, нам бы так.
Теперь ходит, важная, как самка павлина. Хотя, почему как?
31/05/05
В преддверии выпускного экзамена у всех капитально снесло крышу. Кто потихоньку наркоманился, кто пытался получить «отлично» через диван, а кто тупо отрубался либо над книжками, либо, как Бет, над тарелкой. Вернее, в тарелке. Первый раз в жизни видел как кто-то в самом деле лежал мордой в салате.
Нас тоже не минула чаша сия, кроме Лу, разумеется. Нас с Мири синхронно посещали слуховые глюки – якобы посреди ночи звонили в дверь, и мы одновременно вскакивали проверять. Там никого не оказывалось, только однажды мне причудилось, что с крыльца спускается отец. Ага, щас.
Но, с мужеством преодолев стресс и глюки, экзамены мы сдали. Остались вручение дипломов, выпускной и прочая не столь нервозатратная ересь. И где-то через месяц мы вернемся в наш славный городок, в котором еще можно поживиться. Он, конечно, помойка, но не хуже остального мира.
Тем более, если знать, что делать, жить на полную катушку можно и в Северо-Западном Судане, и в мормонских катакомбах, и в самой преисподней. Чтоб судьба тебя не поимела, нужно поиметь её, и она тебя не сбросит, а будет подмахивать. С удовольствием.
ЗА КАДРОМ Навыки, полученные за четыре курса: