просимовец
Адрес: Если тебя нет, то и меня нет...
Возраст: 33
Сообщений: 4,391
|
Дурацкий вышел отчет ^_^
Сесиль. Запись третья
Сколько времени прошло с момента моей последней записи? Кажется, больше года. Скоро с тетради придется стряхивать не только слой вековой пыли, но и плесени. Дневник и сейчас-то ни на что не похож, а с плесенью, ей-богу, я не возьму его в руки.
Но сколько бы ни проходило времени, писать все равно надо. С одной стороны, чувствуется какая-то ответственность перед папой, бабушкой и прабабушкой (которых я никогда не видела). А еще я поймала себя на мысли, что со временем все равно тянет сесть и написать в этой потрепанной тетради, чем и как мы живем.
Ну так вот.
Весело живем, скажу я вам. На прошлой неделе мама спокойно вешала во дворе белье, никого не трогала, так сказать. Тут подходит Джереми. Медленно так подходит, крадучись.
- Мам, тут такое дело…
- Что, милый? – спрашивает мама, не оборачиваясь.
- Хит…
- А что с Хитом?
- Он… Ну…
Мама оборачивается, постепенно начиная белеть. Папина мокрая рубашка падает на землю.
- Что с Хитом?!
- Понимаешь, мам, он… Он поехал на вызов. Огромный пожар в многоэтажке. Несколько квартир горели. А он сразу бросился в самую гущу, - гаденыш Джер старательно делал серьезный вид и прятал глаза.
- Хит… - это было последнее, что мама сказала, перед тем, как упасть в самый настоящий обморок.
- Вот блин! – Джер задумчиво почесал макушку. – Дык… я ведь только пошутить хотел. Медаль дадут Хиту. За выдающиеся заслуги.
Медаль Хиту дали и в самом деле. А еще какой-то забавный маленький топорик, который он повесил на стену и всем показывает, как будто это невиданный музейный экспонат. Смотри Джер, не зли брата! Топорик-то всегда под рукой.
А вообще Джер у нас далеко не всегда такой веселый. Два месяца назад мы закончили школу, пришло время определяться, что делать дальше. Родители дали нам несколько месяцев отдохнуть и пораскинуть мозгами. Но Джер воспринял эти слова слишком буквально. Он то напивался вусмерть и приползал домой под утро, то по несколько раз на неделе брал машину покататься с очередной длинноногой блондинкой, а то вдруг, вооружившись термосом с кофе, до поздней ночи сидел за компьютером и что-то сосредоточенно печатал.
В одну из таких ночей я не выдержала и сказала, усаживаясь напротив него:
- Или ты мне сейчас же все расскажешь, или ты мне больше не брат!
- Ага, я очень испугался, - криво усмехнулся он.
- Ах так? Ну и черт с тобой!
- Да погоди ты! Пошутил я, пошутил.
- Так что с тобой происходит, Джер?
- Это… Это ерунда, правда. Не стоит переживать.
- Знаешь что, я уже давно смотрю на это все, и чем дальше, тем больше мне кажется, что переживать все-таки стоит. Так в чем дело?
- Я пишу книгу.
- Книгу? – Честное слово, усмешка вырвалась из меня прежде, чем я успела подумать!
- Ну вот. Я знал, что даже родная сестра так отреагирует.
- Извини, я просто удивлена немного. Да что там, я в шоке! Ну и как, позвольте узнать, ты до такого докатился?
Снова испепеляющий взгляд.
- Ладно, извини, я больше не буду, правда, - я подняла правую ладошку. – Клянусь. Расскажи сам.
И Джер рассказал. О том, как уже несколько лет делал наброски, как потом они выстроились в сюжет фантастического романа, и о том, как вот уже который месяц ни одно издательство не берется его напечатать.
Поверить не могу, что это все на самом деле Джереми.
Как бы мне не хотелось навечно остаться юной и красивой, я все равно старею. И вот не нужно фыркать и смеяться, я прямо чувствую вашу реакцию. Что, кажется смешным слышать такое из уст восемнадцатилетней девушки? А старость она ведь, зараза, такая, сначала крадется незаметно, а потом БАМС, и седой волос! БАМС, и морщины на весь лоб! Ай, ладно, как говорят, «умру молодой и красивой в 75 лет».
Вы уже поняли, что это была неумелая прелюдия к тому, что мне придется рассказать вам о моем восемнадцатилетии? Поначалу празднование задумывалось (мной) как скромный семейный ужин, где все быстренько поднимут бокалы за мое здоровье («должность президента, не меньше», «троих детишек, нет, лучше четверых», «бонусный комплект мозгов» - это лично от Джера) и разойдутся спать.
Потом я случайно услышала, как мама заказывает по телефону кучу праздничных шаров, гирлянды, свечи и прочую атрибутику. И слава богу, что услышала! Потому что она еще и собиралась позвать моих школьных «подруг». Мамочка… Ну когда же ты поймешь, что у твоей дочки, по совместительству дочки мэра города, нет подруг? С того самого дня, как нас с Джером персонально представили перед половиной школы.
В конце концов мне пришлось согласиться на вечеринку в семейном кругу. Ну, разве что, мамина подруга Бруни тоже пришла. Но это была не единственная жертва. Еще одна – мамин подарок – платье, которое я лично с удовольствием бы назвала чуть удлиненной майкой. Разглядывая в зеркале свои белесые голые ноги, сто лет не видавшие загара, и едва прикрытую попу, я с ужасом думала: «Мама… Неужели ты уже считаешь свою дочь старой девой и решила начать ловить женихов, так сказать, «на живца»?
Первыми на вечеринку прибыли дядя Джас с тетей Надин и Алишей. Дядя с порогу закричал громовым баском «Гдеее тут моя большая девочка?!»
Тетка оделась на удивление скромно (как потом оказалось, они с дядей поссорились, и он-таки бросил в топку все ее платья, чтобы уж хотя бы не голословно она верещала «мне нечего носить»). Алиша выглядела как сошедшая с обложки фотомодель. Не из тех, что страдают анорексией и считают самым модным нарядом пережаренную в солярии кожу на костях. Пышным формам Алиши обзавидовалась бы любая бразильянка.
Вечеринка набирала обороты (для всех, кроме меня). Дядя Джас околачивался у стола с закусками, как будто незаметно лишая огромную курицу ножек, крыльев и остальных конечностей.
После нескольких поднятых бокалов почти все пустились в пляс. Алиша – с видом бывалой обольстительницы (интересно, кого она пыталась соблазнить на этой фэмили-пати?), Хит – с лицом эдакого дурачка-простачка (и танцует, он честно говоря, так же).
Но этим двоим и не снились те сумасшедшие фендибобели, что выделывала Бруни. Попивая космополитен в уголке (благо, уже можно и без оглядки на маму), я с тревогой думала, как бы не пришлось вызывать скорую.
Я не чувствовала особого веселья. Да я вообще особо ничего не чувствовала в тот момент. Разве что новые туфли на каблуках безбожно натирали ноги.
Наконец заиграла спокойная музыка, и папа пригласил маму танцевать. А я смотрела на них с чувством радости за них, к которому примешивался горький привкус собственного одиночества.
- Чего грустим? – Алиша весело отбивала такт ногой.
- Не знаю, - пожала плечами я.
- Ты что, это же твой день рождения!
- Серьезно? А я думала мы давно пьем за победу «Твинбрук Лейкерс», за мир во всем мире и прочую ерунду.
Алиша рассмеялась.
- Ну да, папа сегодня перебрал.
- Вот знаешь, говорят: жизнь, как зебра – полоска белая, полоска черная… - начала я.
- Ну да, а потом хвост и полная ж… - подхватила кузина.
- У меня такое чувство, что я как раз где-то в хвосте.
- Куда делась моя неунывающая сестра?! – Алиша всплеснула руками. – Эй, ты – самозванка! Верни мне настоящую Сесиль.
Я выдавила из себя кривоватую улыбку.
- Вот увидишь, все будет отлично. Посмотри на себя, ты же красотка! Да у твоих ног парни будут не то что падать, а сами добровольно ложиться, еще и земельку под твоими ногами целовать.
Раздался звонок в дверь.
- О, а вот и первый кандидат! Открывай, я пойду налью чего-нибудь.
Я нехотя пошла открывать. Кого еще черти принесли?!
- Здравствуйте, служба доставки… - гость начал и осекся, пристально вглядываясь в мое лицо.
- Чейс? – вырвалось у меня непроизвольно.
- Эээ… Что, простите?
- Нет-нет, ничего… Входите, - сказала я, делая приглашающий жест рукой.
Последний раз редактировалось Sultanka, 03.01.2011 в 11:19.
|
|