просимовец
Сообщений: 6,695
|

Горшочек желаний
Полную темноту нарушил слепящий свет фар от подъезжающего автомобиля. Он свернул с дороги и остановился у едва различимого двухэтажного дома.
- Эмми, ты говорила, что соседи не уезжают.
- Видимо, решили всё-таки отметить Новый Год где-то в другом месте. Нам же лучше, - ответила девушка.
- Это точно, а фонари включить можно?
***
Занеся в дом многочисленные пакеты, парочка занялась обустройством гостиной, её украшением, разжиганием камина и приготовлением праздничного стола. Вскоре по дому разливались тепло и аромат плавленого сыра от пиццы.
Притворив за собой дверь в коридор, парень принёс последнее блюдо и собрался сесть на диван, но задорные искорки в глазах Эмили намекнули на то, что это бессмысленно.

***
Часы показывали половину первого, когда Эмили предложила развернуть подарки, оставленные родителями.
- А тут пусто, - недовольно проворчал Даррен.
- Тут многие коробки пустые. Они с прошлого года, мы всегда оставляем их тут, чтобы казалось, что подарков много.
- Хитро, но обидно... О, этот не пустой, но на нём нет имени.
- Не думаю, что это большая проблема, сами решим, кому достанется. Или он общий.
Эмми открыла большую коробку и достала оттуда причудливый глиняный горшок.
- Полезная вещица, - хмыкнул парень.
- Наверное, от мамы, она любит всякие затейливые горшочки желаний, у нас был такой, только маленький.
- Раз этот большой, то и желаний много исполнит.
- Сомневаюсь... поставь его на лестницу, а то на полу уже места нет.
- И вина тоже нет, - сказал Даррен, отставляя бутылку.
- Я накину кофту и принесу из подвала...
Раздался резкий стук в дверь. Парень с девушкой переглянулись, Даррен пошёл открывать. Вместе с холодным ветром в комнату ворвалась девушка. Эмили узнала в ней дочь соседа – Сару. Глаза заплаканы, кожа бледная.
- Что случилось? – полным заботой голосом спросила несчастную Эмми.
- Как хорошо, что вы здесь оказались... Я не знаю, что случилось. Мы собирались поехать отмечать Новый Год к Стэнтонам, но я плохо себя чувствовала и лежала в своей комнате. Проснулась я совсем недавно. А дома никого нет, телефоны ни у кого не работают... мне стало страшно.
- Ну-ну, может, твоя семья посчитала, что тебе лучше побыть дома, - Даррен добродушно рассмеялся женской боязливости. – Я принесу ещё тарелку.
Сара метнула в парня угрюмый взгляд и села поближе к огню.
- Там очень холодно и темно... – отрывисто прошептала девушка. – И даже сыро.
- Это не удивительно, дом, наверное, весь день стоял без отопления... Хотя странно, что твои тебя так бросили, может, они думали, что ты скоро проснёшься?
- ... и я слышала шорохи и шепот... – проигнорировав Эмили, продолжила Сара.
- Ты была напугана, - успокоила та девушку.
- Я где-то видела этот предмет, - Сара кивком указала на горшок желаний.
- Да, их много, скорей всего видела в каком-нибудь магазинчике с ненужным барахлом... слушай, я сейчас спущусь в подвал, хорошо?
Но незваная гостья продолжала сидеть в задумчивости, оставив Эмили без ответа.
Девушка приподняла крышку люка и всмотрелась во мрак подпола. Когда глаза различили ступеньки, Эмили спустились вниз, позволив поглотить себя липкому холоду. Фонарика на полке не оказалось, пришлось искать путь в кромешной тьме.
За спиной послышался стук двери. «Это Даррен вернулся,» - поняла девушка. А далее последовал жалобный и странно протяжный треск разбившейся посуды. По нескольким фразам, донесшимся сверху, Эмми поняла, что это упал горшок. Дальше слов было не разобрать из-за расстояния, да девушка и не прислушивалась, она сосредоточилась на поиске нужной полки.
Внезапно раздался чей-то тревожный вскрик. По тону было непонятно, кому он принадлежал, хотя предположение, что Даррену, девушка отмела сразу как смешное и нереальное, несмотря на то, что следом за ним послышался озабоченный мужской голос.
Эмили бросила тщетные попытки нахождения бутылки вина и стала возвращаться. Ей показалось, что воздух стал ещё холоднее и даже плотнее и он препятствовал распространению звуков, мешал быстро двигаться. Наконец в тусклом свете от гостиной стали различимы ступени, ведущие наверх, Эмми оперлась о полочку и начала подниматься. Что-то заставило её поднять голову и посмотреть наверх. Над люком стояла Сара, злобная усмешка застыла на губах, как и капли алой крови... А глаза заволокло чёрной пеленой, казалось, что их и вовсе нет. Эти пустые глазницы безжалостно взирали на Эмили несколько секунд, а потом быстрым движением Сара захлопнула люк.
Тяжёлая, массивная деревянная крышка ударила девушку, и тело с глухим стуком упало на промёрзший пол.
*** Приятное забытье в теплой, безмятежной тьме сменилось болью, постоянной и ноющей в колене и накатывающейся, подобно равнодушным волнам серого океана, - в голове. Щекой девушка почувствовала сырую и колкую, как замёрзший песок в морозные дни, поверхность бетона. Приподнявшись с пола и открыв глаза, девушка ничего не увидела – вокруг царил тот же беспроглядный мрак, казалось, он не просто заполняет всё пространство, но и пытается проникнуть куда-либо ещё. Например, в глазницы. Эта темнота давила на глаза, а капающие откуда-то сверху капли влаги с убийственной монотонностью раздражали слух. Эмили поняла, что это не их подвал. Об этом говорил хотя бы жуткий холод.
Девушка попыталась вспомнить, что было до этого. Разрозненные образы мелькали в голове, никак не удавалось создать цельную картину. Однако воспоминание всё-таки пришло: уютная небольшая гостиная, множество еды, сверкающие обертки от подарков. Они с Дарреном сидят на полу, обложившись кипой подушек, буквально утопая в них, свет выключен, комнату освещают лишь отблески огня в камине, где так по-домашнему трещат поленья. Свет пламени игриво и причудливо отражается в крупных бусинах, которые обвивают праздничную ель...
... впереди что-то так же блеснуло. Эмми опасливо приподнялась и пошла к свету. Воздух стал менее спёртым, навстречу ей пахнул ледяной ветерок, правда лучше не стало, он принёс с собой отвратительный, дезориентирующий и сбивающий с толку запах гниющей плоти.
Зажав нос, девушка, как могла быстро, стала продвигаться вперёд. Мрак рассеялся, откуда-то сверху проникал мягкий лунный свет. Посмотрев вверх, девушка увидела звездное небо и луну, чьи лучи образовали на сером бетоне светлый круг. Сделав шаг вперёд, она поскользнулась, рука угодила во что-то вязкое, едва тёплое, а мгновение спустя девушка нащупала хладную кожу и комок запекшей крови в волосах. Эмми едва уговорила себя посмотреть.
Прямо под отверстием лежало несколько трупов: то были члены семьи Сары и Даррен. Неестественные позы говорили о том, что их скинули с высоты. В луже крови девушка увидела отпечаток своих туфлей. «Значит, меня тоже сюда кинули, но я не помню, как оказалась в дальней части.... этого подземелья».
Бессознательно и, скорее всего, напрасно Эмили стала вслушиваться – ни единого удара сердца; под холодной ладонью была не менее холодная плоть. Всё перед глазами расплывалось, горячие слезы быстро остывали, а леденящие порывы ветра причиняли боль влажной коже.
Путь к свободе, а именно лестница, находилась совсем рядом, девушка поднялась и направилась к ней, обходя присыпанные снегом трупы соседей. Она поднялась на два метра по шершавым, грязным и крошащимися от коррозии металлическим прутьям лестницы, которая подозрительно поскрипывала и дрожала. Преодолев ещё несколько ступеней, девушка поняла, что до верха ей не добраться, в следующий миг она уже падала обратно вниз. Второй раз за день.
Ей повезло, что оторвавшаяся часть лестницы не упала на неё. Пути наверх больше не было. Оставалось только кричать и ждать.
__________________

Последний раз редактировалось Gackt, 10.02.2011 в 20:05.
|
|